Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки Гранд Витара 2

Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 раздаточная коробка

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Выбор ШРУСов переднего кардана Suzuki Grand Vitara

В отличие от автомобилей предыдущего поколения, на новых Гранд Витара нет крестовин, вместо них стоят ШРУСы. С одной стороны, это хорошо, меньше вибрации, с другой — дороже при покупке запчастей

Действительно, новый передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara выльется в хорощую копейку. За новый оригинальный кардан (артикул 2710166J01) просят от 5 до 7 тысяч гривен. Многовато, как для трубы с двумя ШРУСами. Поэтому в том случае, если сам кардан не поврежден (что можно проверить только на балансировке после снятия), то достаточно будет заменить пыльники и, возможно, сами ШРУСы.

В продаже есть несколько вариантов:

  • Strake 151-639;
  • 302238, оригинал передний;
  • Holzer Q512K;
  • Meyle 214 498 0033;
  • SKF VKJA 8688;
  • Loebro 302241;
  • Ruville 75251
  • SZPSSQFF.
Читать еще:  Ваз 2114 датчик коленвала признаки неисправности

Оптимальный и недорогой пыльник — Febest 0715JB416SA.

Размеры переднего ШРУСа приведены на чертежах ниже.

1-й этап — ДОСТУП И СНЯТИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ АКПП Suzuki Grand Vitara года

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей.

Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней — шлицевая часть на приводном валу. Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника. При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа.

Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа Замена цепи в раздатке на Сузуки Гранд Витара приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует. Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс.

В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества.

Слушаем цепь

Итак, общим местом по всем моторам остается их надежность, позволяющая при грамотном уходе выхаживать до 400 тыс. км. Мотор 1.6, правда, откровенно слабоват даже для облегченного 3-дверного кузова. То же можно сказать и о 2,0-литровом двигателе. Этот мотор, кстати, неплох в обслуживании, в сервисах известны ремонтные размеры деталей шатунно-поршневой группы. Единственная жалоба на него – цепь ГРМ, которая к 150 тыс. км растягивается, начинает шуметь и активнее изнашивается, что может привести к обрыву. Так что пренебрегать контролем уровня масла и шума мотора не стоит. Кроме того, с маслом есть нюанс: при пробеге за 120 тыс. км расход в 250 мл на 1000 км считается нормой.

Мотор 2.4 появился после первого рестайлинга 2008 года. К маслу после 100-тысячного пробега он тоже становится неравнодушен, зато привод ГРМ здесь надежнее. Замена цепи не требуется. Однако ремонтных размеров и запчастей для масштабной «капиталки» к 2.4 уже не найти, а замены узлами выходят очень недешево.

Коробок передач, по сути, две: крепкая 5-ступенчатая «механика» и, как говорят, еще более надежный 4-ступенчатый автомат. Его ресурс близок к ресурсу автомобиля в целом. Получить 5-ступенчатую АКП – она более резво и плавно переключается – можно лишь с мотором V6. Проблем, кстати, не будет и с ней, если дисциплинированно менять масло раз в 60 тыс. км и следить за чистотой радиатора охлаждения коробки. Однако основные проблемы с трансмиссией кроются, скорее, в «раздатке». Нет, сам механизм надежен, если в нем раз в 40 тыс. км менять масло. Но владелец каждого автомобиля знает о проблеме с текущим сальником «раздатки». Это на стыке с коробкой передач, поэтому для замены копеечной детали приходится демонтировать весь узел. А регулярность проблемы изрядная – раз в 50–100 тыс. км.

Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

Интересный рассказ был в одной темке. Kонь в пальто. Borisich K. Коллеги, в поиске нашёл подробные отчёты по замене МСК на G16А, но к сожалению нет информации или плохо искал по той же процедуре на J20A.

Kонь в пальто; А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался.

Kонь в пальто. widget. А по оправке что-то неясно. Чем посадить колпачок на направляющую втулку клапана? Видел в магазе есть оправки на волговские движки для МСК, но вопрос подойдут ли они? Эксперимент начат! Уже имеем следующий трабл — 1 мск нырнул в маслоотводный канал который дальний правый если смотреть спереди автомобиля. Сам канал один из нескольких по которым, как я понимаю, отводится масло обратно в поддон из ГБЦ.

Вопрос знатокам — что будет если его оставить там жить? В принципе колпачки поменял все, но об этом чуть позже — после завершения эксперимента. Это чего я такое поломал?

Эту цепь не снимал то есть как висела на звёздочке коленвала и на промежуточной звёздочке так и висит. Не докрутил? Где жёлтая метка? MMC L год.

Эксперимент с заменой МСК завершён. Результат — замена в гаражных условиях возможна. Теперь о ходе эксперимента. Для замены потребуется: Подбирал по диаметру гидрокмпенсатора. Загибать только в нагретом виде — грел обычной китайской газовой горелкой до красна. После заточил. Затачивать лучше с тыльной стороны загиба на фото плохо видно что я заточил наоборот — часто соскакивала. Делать такой крючок нужно именно из отвертки — и ручка есть, и твёрдость подходящая.

Не советую сдёргивать колпачки со стороны посадочного места гидрика — есть риск поцарапать зеркало — место есть залезть с других сторон. Крючком подгибал край МСК поворачивая его по кругу тонкогубцами, потом сдергивал тонкогубцами.

Подсказал тов. Borisich K. Использовать нужно ту часть которая без расширителя естественно. Обойму необходимо чуток расширить круглым керном есть прорезь по всей длине на обойме. Реально МСК одевается руками, оправкой необходимо только протолкнуть его до посадочного места до характерного щелчка. Для верности постукивал пару раз маленьким молотком не сильно.

Читать еще:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

Так же понадобятся тонкогубцы с загнутымы «губами». Настоятельно рекомендую использовать простынь типа как в операционной — с дыркой для места где непосредственно идёт вмешательство — будет сразу видно куда упадут сухари если не улетят ещё дальшетак же уменьшите риск уронить сухари в свечные колодцы и маслосливные каналы ГБЦ.

С этой же целью не рекомендую выкручивать свечи до конца — оставить на паре витков. Также подстелите светлую большую тряпку под моторным отсеком гайки, сухари не будут отскакивать как от пола и искать проще на светолом. Всё что снимал заворачивал в листы писчей бумаги предварительно подписав что от. В остальном руководствовался подкинутым тов. Магентой, мне чайнику вырезкой из книги по круглым эскудам где разборка J20A описана гораздо подробнее чем в азбуке по квадратам.

Замена маслосъемных колпачков гранд витара

ВСЁ делать нежно. По фото можете оценить работу масла Энеос, полусинтетика 5W30, которое используется в течении последних 30 км. Дверь боковая задняя правая. Пружина задняя Grand Vitara…. Suzuki Grand Vitara г Редуктор…. Узбекский Равон возвращается в Россию.

Для Lada Vesta разработали новые…. Рестайлинговый кроссовер Mazda…. Suzuki Grand Vitara год Дмитрий. Suzuki Grand Vitara год Fox-red.

. рассухариватель,

Suzuki Grand Vitara XL-7 год anoxis. Последние вопросы. Где смотреть номер рамы? Каков расход топлива на км. Всем здравствуйте, я как то обращался с вопросом по поводу постоянной включенной лампы индикатора катализатора.

Все посоветовали его убрать. Доброго времени. Подскажите, что означает когда после завода машины постоянно горит на приборной панели красный ключ. Сузуки Эскудо W54, год. Габариты перестали гореть ни перед ни зад предохронитель целый отвечающий за это процентов. .

Смотрите также

Комментарии 37

А задний тогда это который? Вы меняли?

В теме я про это тоже писал.
Но там со снятием раздатки — я у тех же ребят дома и сделал, поэтому номеров не знаю.

Да, но в схеме на дроме и экзисте мне почему то выдает 09283-40027

Мне местные тоже другой номер называли, а ребята из сервиса по сузукам — по телефону сказали брать этот:)

Подскажите пожалуйста, в сервисе сказали течет сальник раздатки переднего кардана, какой у него номер не пойму. Ни как не могу найти (кузов tl52w, двигатель j20a, комплектация HH)

Эм, на фото и в теме номер указан вообще-то.

Подскажи точно ли это Сальник раздатки переднего кардана?

В моем случае да, точно. Лучше не гадать, а поднять машину и посмотреть где течет.

Снял сальник раздатки переднего кардана на нём нет номера! в магазинах разводят руками говорят хрен знает какой там сальник! Ищу уже 3 день не кто точно не может сказать. Машина на подъемнике мертвым грузам стоит! Спасибо заказал по твоему номеру буду ждать:)

А, в этом смысле. Да, это точно номер этого сальника. Было отличие в номерах, насколько помню разница в бортике внутреннего диаметра. Типа усиленное. Удачи:)

сальник вытаскивается отверткой правильно? и как туда его посадить? говрят есть какие то оправки, мне предстоит замена сальника раздатки, в двух сервисах сказали что сопливит. по факту может сапун плюеет. А летом когда жарко прям запах масла идет

Не претендую на правильность, но:
— выдернув кардан, старый остался на хвостовике — просто снял его руками и все.
— вытерев все насухо тряпкой так же руками одел на тот же хвостовик новый. До того места где он сидит
— вставил все обратно

Проехал уже прилично — все сухо.

одному реально значит поменять, а то мне на сервисе говорят там кучу всего снимать надо типа глушак и еще чето …будетстоить щзамена сальника от 3 500 р

Нет, если мы говорим про этот сальник, то там все в открытом доступе. Защиту, если надо только снять)

мы о нем говрим?

Вот теперь я запутался — то ли я менял)))
Да не, вроде все то, вот — s51.radikal.ru/i133/1004/5c/2f72da4ae94e.jpg
Да, точно оно!
Снимал я только стальную поперечину, поэтому пришлось подпирать раздатку стойкой. Ах да, еще нужно снять пластиковую хрень — но она вообще на клипсах.
Ничего такого сложного, вторые руки могут только понадобиться — придержать раздатку. когда будешь все собирать.

эээээээээ…уже все усложняется))ямы нет)) я хотел заехать на бруски десятку и поковырять в одни руки.а тут катко все сложно, стойка…((

Заедь — посмотри сам что там надо и реши.
Кажется на этой стальной мондуловине и держится раздатка.

Еще с лета начала отпотевать раздатка со стороны переднего кардана. Долго тянул с заменой сальника, просто иногда проверял уровень масла в раздатке. Все закидало маслом вокруг кардана у раздатки. Все таки решил заменить сальник. Заказал сальник 0928340037. Работы проводил один в гараже с тех.этажом.

Ставим коробку в нейтраль, затягиваем ручник, поддомкрачиваем одно из передних колес, чтобы свободно вращать кардан. Для ослабления винтов блокируем вращение кардана — коробку в паркинг или опускаем колесо.

Ставим метки перед тем как снять кардан. Открутить винты не так уж просто, посажены на заводской фиксатор резьбы. Использовал такую торцевую головку на 8 на 1/4 дюйма. На 1/2 дюйма будет упираться в кардан и нормально не встанет на винт. Нужно сильно прижимать головку к винту. Все 6 винтов лучше ослаблять постепенно, или же вся нагрузка ляжет на последний винт. Его же я и сорвал, пришлось чуть деформировать торцевую головку и вбивать в винт.

Открутив винты кардана со стороны раздатки, не имея опыта, у меня не получилось снять его с раздатки. Тогда открутил кардан со стороны переднего диффа, выбил его рукой вбок и положил на подрамник. Почему-то в хвостовике переднего диффа все было в масле.

Далее через брусок выбиваем кардан из раздатки. Бьём в выступ, на фото отметил стрелкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector