Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена

ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена

Автомобиль класса внедорожник марки УАЗ Патриот имеет в конструкции подвески такой элемент, как ШРУС или же шарнир равных угловых скоростей. Основным предназначением данного изделия является возможность осуществления вращения ведущих колес автомобиля и совместно обеспечивается угол поворота до 70 градусов.

В процессе эксплуатации этот элемент имеет свойство к изнашиванию, что влечет за собой необходимость замены. Данный материал поведает о том, как определить неисправность ШРУСа на автомобиле УАЗ Патриот и что представляет собой процесс замены этого элемента.

Так выглядят правый и левый ШРУС УАЗа

Определяем неисправность

ШРУС также в народе называют «гранатами», что происходит собственно от вида изделия. Неисправность ШРУСа может быть спровоцирована многими причинами, которые рассмотрим далее:

  1. Основной причиной выхода из строя «гранаты» является повреждение пыльника, что в итоге влечет за собой проникновение агрессивных сред к рабочему элементу изделия.
  2. Если деталь была изготовлена из низкокачественных материалов, но это явление встречается крайне редко.
  3. Агрессивное обращение с автомобилем во время движения.
  4. Отсутствие смазочных материалов.

Таким образом, на основании этих причин возникает неисправность «гранаты», что требует незамедлительной ее замены. ШРУС — это своего рода шарнирное изделие, в устройстве которого имеются детали, работающие в тесном соприкосновении и под постоянными нагрузками. Вследствие этого любой из вышеперечисленных факторов влечет за собой поломку ШРУСа. Определить неисправность ШРУСа несложно. Характерным признаком неисправности данного изделия на внедорожнике УАЗ Патриот, является хруст. Этот характерный звук в виде хруста исходит от шариков, которые движутся по канавке вследствие высокой степени выработки.

Характерный звук из-под колес слышится в момент совершения поворота, при резких ускорениях движения и преодолении препятствий. Но это не единственный признак, по которому можно убедиться, что ШРУС неисправен. Чтобы развеять сомнения и убедится в неисправности ШРУСа, следует прибегнуть к следующим видам проверки:

  • в момент трогания автомобиля УАЗ Патриот наблюдаются постоянные признаки рывковых движений;
  • наличие свободного хода вала ШРУСа при попытках передвижения его в разных положениях.

При обнаружении таковых видов неисправной работы автомобиля УАЗ Патриот автовладельцу необходимо в немедленном порядке осуществить ремонт, а если, точнее, то при малейшем нарушении функционирования «гранаты» потребуется ее замена. Как осуществляется замена «гранаты» на автомобиле УАЗ Патриот, рассмотрим позже.

Замена ШРУСа

Итак, рассмотрим процесс замены немаловажной детали переднего моста — «гранаты» или ШРУСа. Представим основные этапы подготовки, демонтажа и установки новой детали на внедорожник УАЗ Патриот.

Стоит сразу заметить, что замена ШРУСа дело непростое, но с ним справится любой водитель, если уделит немного времени и внимания своему автомобилю. Конечно, мастера на СТО произведут замену в считанные часы, но при этом вам придется заплатить немалую сумму. Но стоят ли такие проблемы больших затрат? Только в случае большой спешки!

Важно! Перед началом рассмотрения процесса следует заметить, что «гранаты нужно менять парно, даже если вышел из строя только один ШРУС, то в процессе его замены нужно установить новый и на другую сторону.

Итак, замена основной детали переднего моста УАЗ Патриот осуществляется в три этапа.

Этап №1 — подготовка

Транспортное средство УАЗ Патриот нужно установить на смотровую яму и обязательно включить стояночный тормоз. Для большей безопасности под колеса авто подставляются башмаки, предохраняющие авто от самовольного движения. Взяв стандартный набор инструментов можно спускаться в яму и приступать к процессу демонтажа элемента переднего моста. Приведем пример, как заменить левый ШРУС на авто УАЗ Патриот, а для правого процесс замены будет аналогичным.

Этап №2 — демонтаж

  1. Первоначально извлекается колесо автомобиля. Можно снять сразу оба колеса для удобства проведения работ. Как снять колесо, известно каждому, поэтому не имеет смысла останавливаться на данном мероприятии. Не забудьте установить под кузов автомобиля опорные элементы в целях дополнительной безопасности.
  2. Осуществляется демонтаж тормозного диска совместно с датчиком антиблокировочной системы ABS.
  3. Продолжая снятие ШРУСа переднего моста нужно вывернуть болты крепления цапфы к блоку поворотного кулака.
  4. Теперь нужно демонтировать цапфу совместно со ступицей и муфтой.
  5. Приступаем к демонтажу полуосей и шарнира.
  6. Правый ШРУС демонтируется аналогично, как и левый. Важно учесть, чтобы в момент монтажа не попутать местами детали снятые с правой и левой сторон. Теперь необходимо извлечь «гранату» путем прикладывания силы. В этом деле пригодится молоток и зубило.

Важно наносить удары правильно, в результате чего «граната» выйдет из зацепления с осью.

Замена данного элемента переднего моста проводится в случае полного износа старой детали. Как проводится ремонт ШРУСа, мы рассмотрим в других материалах, а сейчас остается выяснить, как же установить новую «гранату».

Этап №3 — монтаж

Перед монтажом нового изделия переднего моста следует до верха заполнить ШРУС смазочным материалом (рекомендуется воспользоваться смазкой ШРУС-4 или Литол-24).

Следует помнить, что правый вал привода является длиннее, чем левый.

  1. На конец вала монтируется пластмассовая заглушка.
  2. Для выравнивания давления воздуха внутри чехла следует отжать отверткой его кромку.
  3. Не забудьте также о размере от торца носка ШРУСа до малой кромки, который должен составлять 210 мм.
  4. В окончании работ нужно хорошо затянуть хомуты.

Таким образом, монтируется левый ШРУС переднего моста автомобиля УАЗ Патриот. После проведения работ впервые водителю будет проще это делать во все последующие разы. Примерный срок эксплуатации ШРУСа составляет 60-100 тыс. км пробега, но важную роль на это играет и правильная эксплуатация изделия.

На основании данного материала можно совершенно свободно осуществлять замену «гранат» передней подвески автомобиля УАЗ Патриот.

Поломка передней гранаты (ШРУСа) на автомобиле УАЗ Патриот не редкость. Владельцы данного автомобиля периодически могут сталкиваться с проблемами выхода из строя гранаты переднего моста. ШРУС Патриота как правило ломается либо на сепараторе, либо на шлицах. Чтобы поменять деталь понадобятся такие инструменты:

  • набор головок (основными для работы будут головка на «13», «15» и на «19»);
  • трещотка с удлинителем;
  • ударная отвертка;
  • молоток;
  • ступичный ключ на «55»;
  • домкрат и опорная стойка;
  • также ВД-40 и дополнительная смазка.

Процесс демонтажа полуоси с гранатой переднего моста на Патриоте смотрите на видео.

Замена ШРУСа на Уаз Патриоте будет предусматривать снятие суппорта, снятие тормозного диска, откручивание/снятие ступицы и снятие «грибка».

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читать еще:  Ошибки на пежо 308

Где находится датчик скорости на УАЗ Патриот?

Замена ШОПК шаровых опор Патриот

В нашем автосервисе замена шопк шаровых опор патриот выполняется профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе ремонт рулевого управления уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
Категория4х4 Тюнинг Снятие-установка
УлучшитьУправляемость
Узел автомобиляРулевое управление
ПериодичностьПо факту поломки

Снятие и установка шаровой опоры поворотного кулака — ШОПК Патриота. Выполняется при ремонте или для изменения угла Кастора наклона шкворней.

Что такое шаровая опора поворотного кулака — ШОПК

ШОПК Патриот, как понятно из его названия находится по краям балки переднего моста и крепится к нему болтовым соединением, предназначен он для поворота колес, управления направлением движения автомобиля. Поворотный кулак устанавливается на неразрезной передний мост грузовой техники и полноприводные автомобили. ШОПК состоит из корпуса , в котором находится шарнир равных угловых скоростей — ШРУС . Также составляющей шаровой опоры является шкворневой узел — шкворень , пресс масленки, рычаг поворотного кулака, болт ограничитель поворота колес.

Принцип действия шаровой опоры поворотного кулака

Работа заключается в осуществлении поворота колес посредством рычага поворотного кулака соединенного с рулевой тягой. При наличии ведущего переднего моста, передача крутящего момента осуществляется через полуось соединенную при помощи ШРУС со ступицей колеса.
Основными неисправностями ШОПК являются:
— подтеки масла;
— скрежет при повороте руля;
— люфт колес;
— нестабильность рулевого управления;
— «рысканье» автомобиля по дороге.

Причины замены шаровой опоры поворотного кулака

Причинами поломок узлов поворотного кулака являются отсутствие качественной смазки поворотного кулака и шкворневого узла, высокие ударные нагрузки, особенно при езде в условиях бездорожья. При наличии ведущего переднего моста, часто механизмы кулака разбиваются при неправильной эксплуатации автомобиля. А именно, при подключении переднего моста при движении, резких ускорениях с пробуксовкой колес, езде с постоянно включенным передним мостом, не правильном применении блокировок моста.

Ремонт ШОПК шаровой опоры поворотного кулака

При наличии люфта колес, скрипа при повороте, раскачке автомобиля при движении следует незамедлительно произвести ревизию и необходимый ремонт узлов ШОПК, так как исправность работы данного узла обеспечивает безопасность вождения и управления автомобилем. Обычно виновником данных проблем становятся истонченные вкладыши шкворня . К тому же сейчас на некоторых автомобилях они пластиковые, именно по этой причине многие автомобилисты меняют их на бронзовые. Произвести ремонт шаровой опоры или заменить шкворень намного дешевле, чем в дальнейшем производить замену полуосей, шрузов , иногда и самого корпуса поворотного кулака.

Навигация

Искать

Во время эксплуатации автомобиля особое внимание обращайте на состояние затяжки шкворневых подшипников скольжения. Для контроля необходимо поддомкратить переднее колесо, взять руками за верх и низ колеса и пошатать его в осевом направлении. Если люфтов в шкворнях вашего автомобиля еще нет, будет не лишним полость шаровой опоры заполнить смазкой Литол 24, допускаются и лучшие аналоги смазки, например ШРУС-4М. Было бы неплохо установить на шкворень пресс-масленку для принудительной периодической подачи смазки в зону трения, но для качественного выполнения данной операции потребуется разобрать весь узел. Согласны, когда на спидометре всего 10 тыс. км. пробега, или немногим более, делать это не особенно приятно. Если вы все же решились выполнить эту операцию, не забудьте заглушить отверстие в полусферической опоре шкворня. При наличии люфтов в шкворнях ремонт неизбежен. Подтягивание шкворней дает лишь иллюзию того, что неисправность устранена и можно несколько тысяч километров в узел не заглядывать. Появившийся вновь люфт очень быстро прогрессирует и, как правило, приводит к выходу из строя достаточно дорогих сопрягаемых деталей, а именно: шаровой опоры, цапфы, иногда ШРУСа. Поэтому это как раз тот случай, когда лучше предупредить болезнь, нежели лечить ее. Для осуществления ремонта Вам понадобится: шкворневой ключ, медный молоток или оправка из мягкого металла, штангенциркуль, метчик М 36*2, маслонагнетательный шприц, комплект ключей, динамометрический ключ с диапазоном до 30 кгс*м. До начала ремонта необходимо изготовить запасные части – модернизированные шкворни, вкладыши шкворней из оловянистой бронзы( комплект от Ваксойл ). ВНИМАНИЕ! На некоторых автомобилях правый верхний шкворень может быть с более длинной резьбовой частью. Для определения необходимо посмотреть наличие углубления в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня (Позиция 31. Рисунок 0). При наличии углубления шкворень стандартный, при его отсутствии Вам потребуется длинный шкворень.

Итак, подготовительный этап пройден и можно приступать непосредственно к ремонту. Технология установки вкладыша из бронзы и модернизированных шкворней практически не отличается от изложенного в «Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей УАЗ Hanter и его модификации» (далее РЭ), поэтому ниже приводим лишь некоторые пояснения.

1 — муфта отключения колеса; 2, 9, 23 — прокладки; 3 -ступица с тормозным диском; 4 — подшипники ступицы; 5 — болт крепления колеса; 6 -щиток тормозного диска; 7 — цапфа; 8 — корпус поворотного кулака; 10 — втулка зажимная; 11 — шкворень; 12 — вкладыш шкворня; 13 — пружина; 14 — наружное уплотнительное кольцо; 15 — внутреннее уплотнительное кольцо; 16 — шарнир; 17 — шаровая опора; 18, 25 — упорные шайбы; 19 — опора шкворня; 20 — наружная обойма сальника; 21 — накладка; 22 — гайка; 24 — манжета; 26 — стопорные кольца; 27 — стопорная шайба; 28 — гайки; 29 -замочная шайба Рисунок 1- Поворотный кулак и ступица.

1. РЭ, раздел «Разборка поворотного кулака» п.6: «Специальным ключом выверните зажимные втулки 5 (момент начала вращения втулки 25-30 кгс*м)». Перед началом операции необходимо нанести сильный удар медным молотком по шкворню вдоль его оси. Внимательно следите за гарантированным зацеплением шипов специального ключа с вырезами зажимной втулки (поз.10 рис.1). Не повредите зажимную втулку и резьбу в корпусе кулака поворотного. 2. РЭ, раздел «Передний мост, техническое обслуживание». п.1. «Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня и вкладыша смажьте смазкой Литол 24». Предпочтительней смазка ШРУС-4М. п.3 «Поочередно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м». При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар вдоль оси шкворней с обеих сторон. п.4. «Заполните полости над зажимными втулками смазкой ЛИТОЛ 24». Предпочтительней смазка ШРУС-4М. п.5. «Установите накладки 21 (см. рис 1) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с крутящим моментом 8-10 кгс*м». Затяжка этой гайки позволяет отрегулировать крутящий момент поворота шаровой опоры. Предварительно затяните эти гайки моментом 5 кгс*м. Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0-1,5 кгс*м. Т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки 22 с обеих сторон до достижения необходимого результата. Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м. Как правило, если все вышеперечисленные операции выполнены правильно, необходимый результат достигается с первого раза. 3. РЭ, раздел «Сборка переднего моста». п.3: «При установке шарнира на внутреннюю полость шаровой опоры нанесите тонкий слой смазки Литол 24 (от коррозии)». При выполнении этой операции мы закладываем около 500 грамм той же смазки. Излишки смазки принудительно выдавливаются. Шариковый шарнир при этом предварительно смазывается смазкой ШРУС – 4М. После пробега 1000 — 1500 км. необходимо проверить предварительный натяг шкворней, добавить небольшое количество смазки в пресс-масленки, достаточно 2-3 гарантированных качков шприцем, при необходимости произвести регулировку предварительного натяга. Периодичность обслуживания узла составляет 10 тыс. км.

Читать еще:  Хендай солярис разболтовка колес

Таблица 1 — Размеры сопряженных деталей шкворневого узла.

Размер, мм

1. Диаметр шаровой части шкворня

2. Толщина вкладыша

3. Диаметр постели

* Выведено опытным путем

В случаях, когда диаметр постели вкладыша выходит за указанные в табл.1 пределы, есть возможность дальнейшей эксплуатации шаровой опоры. Для этого пред установкой бронзового вкладыша мы наносим тонкий слой «Быстрой стали» на полусферическую поверхность опоры шкворня как бы вклеивая его. Полученные при этом результаты вполне удовлетворительны. Если измеренный диаметр постели вкладыша превышает 35,5 мм потребуется замена опор шкворней. Поставляемые нами опоры шкворней имеют припуск посадочных мест 1 мм и требуют индивидуальной подгонки на токарном станке. Подробно в «Инструкции в фото». Необходимость замены опор можно определить не разбирая шкворневого узла. Для этого необходимо вывесить колесо и взявшись рукой за верх и низ колеса, поболтать его в осевом направлении, если люфт измеренный на беговой дорожке протектора небольшой (не превышает 1-2 см), то с вероятностью 90% — замена опор Вам не понадобится. Если люфт 2-4 см, необходима замена только верхних опор шкворней, если люфт более 4 см, потребуется замена всех 4-х опор. Данные взяты из статистики ремонта. ВНИМАНИЕ. Бронзовые вкладыши производства Ваксойл имеют припуск по толщине стенки 0,3 мм. При установке в хоженую постель (диаметром до 35,5мм) это позволяет компенсировать появившийся износ. При установке в штатную опору шкворня с диаметром постели 35 мм, несколько увеличится период приработки полусферической поверхности шкворня к рабочей поверхности вкладыша — до 10 000км. В течении этого пробега необходимо 2-3 раза проконтролировать наличие люфта в шкворневом узле, при необходимости дотянуть конусные втулки и восстановить центрацию корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры. Выпускать вкладыши ремонтных размеров (аналогично вкладышам коленчатого вала) пока не видим возможности, из-за причин организационного характера. Надеемся со временем эти причины будут преодолены.

Таблица 2 – Механические и физические свойства БрОЦС 5-5-5

Параметр

Значение

1. Коэффициент трения со смазкой

2. Коэффициент трения без смазки

3. Удлинение при разрыве, %

5. Предел прочности, кг/кв.мм

Сравнительный анализ прочности шкворня в результате выполнения в нем масляного канала диаметром 5 мм в условиях сложного нагружения показал потерю прочности 4,34%. Расчет выполнен на кафедре «Автоматические роторные линии» Бийского Технологического института доцентом, к.т.н. Верещагиным П.В.

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал
ещё немного , полёт нормальный.

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Типы шкворней

На этих внедорожниках устанавливают 4 вида шарниров, которые отличаются типом подшипника:

  • пластиковая чашка;
  • бронзовая чашка;
  • стальной шарик;
  • игольчатый подшипник.

На заводе штатно устанавливают только пластиковый и шариковый шарниры. Бронзовую чашку ставят вместо пластиковой без переделок, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Установка подшипникового шарнира требует серьезной переделки поворотного кулака, поэтому считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

ШРУС УАЗ ПАТРИОТ ПРАВЫЙ (КОРОТКИЙ) МОСТ СПАЙСЕР (718,7 ММ) УСИЛЕННЫЙ

Оплата

Оплата

Оплата заказов для юридических лиц.

Для выставления счета организации необходима следующая информация:
— Полное наименование организации;
— Юридический адрес организации;
— ИНН;
— КПП;
— Номер расчетного счета;
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2114

Оплата заказов для физических лиц.

1. На расчетный счет нашей организации

Для выставления счета физ.лицу необходима следующая информация:
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту. Счет можно оплатить в любом банке РФ

2. На карту Сбербанка

Оплату на карту Сбербанка можно осуществить в любом отделении Сбербанка, либо через систему «Сбербанк-Онлайн»

Номер карты Сбербанка:

Держатель карты: Болотаев Александр Вячеславович

Срок карты действия до 01/2021 года

3. В офисе нашей компании по адресу УР, Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 116 А, Офис № 1

Доставка

Доставка

Способы доставки:

Доставка в пределах г. Ижевска осуществляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!
Отправка товаров в транспортные компаниии и развоз по городу осуществляется каждый вторник и пятницу.
Отправка товаров почтой РФ осуществляется каждую пятницу.

Мы отправляем товары по всей России и в страны ближнего зарубежья:

Расчитать стоимость и сроки доставки

Нажмите чтобы Расчитать стоимость и сроки доставки


Расчитать стоимость и сроки доставки

Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Также возможна отправка товаров наложенным платежем по предоплате в размере 1000 руб.

EMS Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Расчитать стоимость и сроки доставки

Правила получения интернет — заказов в транспортной компании

При получении товара необходимо:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность, отсутствие вмятин)

2. Проверить вес (кг) и объём (м3) посылки — это касается крупногабаритных посылок, например экспедиционных багажников.

2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций

3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)

4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)

— Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения, необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием обнаруженного дефекта.

— Если обнаружили несоответствие по Объёму (м3) или весу (кг) посылкинеобходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием несоответствия и потребовать перерасчет и возврат суммы, излишне уплаченной за доставку посылки.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными работниками транспортной компании, либо курьера, необходимо отправить на наш электронный адрес manager4x4@mail.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Багажники нашего производства «катаются» на внедорожниках по всей России в таких городах и населенных пунктах как:

Москва, МО — Балашиха, Видное, Дзержинский, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Лобня, Мытищи, Серпухов, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Электросталь и др., Белгород, Старый Оскол, Брянск, Владимир, Ковров, Воронеж, Иваново, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск, Железногорск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Новомосковск, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Санкт-Петербург, Ленинградская область (Выборг, Гатчина, Сосновый Бор, Тихвин), Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Новгородская область, Вологда, Череповец, Калининград, Мурманск, Апатиты, Ненецкий автономный округ, Псков, Великие Луки, Республика Карелия, Кондопога, Петрозаводск, Сортавала, Республика Коми, Воркута, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Киров, Нижний Новгород, Выкса, Дзержинск, Саров, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Березники, Нефтекамск, Уфа, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Самара, Сызрань, Тольятти, Балаково, Саратов, Энгельс, Глазов, Ижевск, Сарапул, Воткинск, Димитровград, Ульяновск, Новочебоксарск, Чебоксары, Астрахань, Волгоград, Волжский, Камышин, Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Барнаул, Бийск, Забайкальский край, Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Ачинск, Железногорск, Красноярск, Минусинск, Норильск, Новосибирск, Омск, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Северск, Томск, Благовещенск, Амурская область, Белогорск, Тында, Еврейская автономная область, Камчатска, Магадан, Владивосток, Находка, Уссурийск, Республика Саха, Якутия, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Сахалинская, Крым, Симферополь, Республика Дагестан, Пятигорск, Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Конструкция и принцип работы Т-образных цилиндрических шкворней

Такой шкворень представляет собой деталь в виде двух цилиндров разного диаметра, выточенную из цельной заготовки. На торце верхней (широкой) части, в его центре, выточен канал с резьбой для установки пресс-масленки. Рядом, со смешением от центра, высверлен канал меньшего диаметра с гладкими стенками под установку стопорного штифта. На боковой поверхности нижней (узкой) части предусмотрена кольцевая выточка для распределения смазки. Также в шкворне может выполняться сквозной продольный канал для смазки всего узла в сборе.

Шкворень широкой частью запрессовывается в корпус поворотного кулака и фиксируется стальной накладкой (она удерживается четырьмя болтами), а проворачивание предотвращается штифтом. Своей узкой частью шкворень устанавливается в бронзовую втулку, запрессованную в корпус шаровой опоры. Втулка калибруется таким образом, чтобы шкворень мог проворачиваться в ней без заклинивания. Между широкой частью шкворня и корпусом шаровой опоры укладываются металлические прокладки, с помощью которых осуществляется центровка всего шкворневого механизма. Для облегчения поворота и снижения интенсивности износа деталей шкворни установлены под небольшим углом.

Работает механизм с данными шкворнями просто: при выполнении маневра поворотный кулак посредством сошки отклоняется от среднего положения, шкворни поворачиваются своими узкими частями во втулках, запрессованных в корпусе шаровой опоры. При поворотах консистентная смазка из канала шкворня поступает в выточку в его нижней части, где распределяется в пространстве между шкворнем и втулкой — это снижает силы трения и сокращает интенсивность износа деталей.

Ремонт должен быть качественным

Не используйте кустарные способы для решения проблем в системе охлаждения автомобиля – делайте ремонт с качественными и проверенными запчастями, и тогда все будет работать долго и без неприятных сюрпризов.

В следующих выпусках мы продолжим ремонт автомобиля УАЗ Патриот.

Полный ассортимент продукции на https://carvilleshop.ru

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне

Послушать звук вентилятора до/после и увидеть весь процесс диагностики и самостоятельно замены запчастей – в видео Школы Ремонта Carville:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector