Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора на Пежо 308

Стойки стабилизатора на Пежо 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.

Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

Для чего нужны стойки стабилизатора

В каждом автомобиле стойки переднего стабилизатора являются важнейшим элементом. Пежо 308 не исключение. Деталь, о которой будем разговаривать сегодня, соединяет стабилизатор с прочими элементами передней подвески машины. Передние стойки стабилизатора Пежо 308 отвечают за поддержание устойчивого положения машины при прохождении поворотов.

В результате этого передние стойки стабилизатора переносят основную нагрузку, поэтому автовладельцы нередко обращаются в мастерские с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить средства и сделать все своими руками, вам следует действовать по нашей несложной инструкции.

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Модератор: pegonak

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

pur 16 апр 2013, 22:04

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09

Admin
В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто.
P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

Добавлено спустя 56 секунд:
Всех с праздником!

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

g639 28 апр 2013, 09:49

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Admin 28 апр 2013, 10:15

Дмитрий 888 , ты почитай свои посты

g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Admin 28 апр 2013, 12:45

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

g639 28 апр 2013, 18:15

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

pur 29 апр 2013, 11:07

Дмитрий 888 ,
а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?
Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:

Читать еще:  Замена крана печки ваз 2107

и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:

и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.

Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
Итак, господа!
Подведу итоги.
Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
Итак.
При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
Лично у себя, заменил:
Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)



Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил — думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.


Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)



Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)

Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)

Ну несколько фоток по самой замене:






Итог — тишина и четкость в работе подвески.

Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
Благодарю!

Как устроен стабилизатор?

Передние стойки Пежо 308 складываются из железного стержня большой прочности и надежных крепежных элементов. Уязвимым местом есть особое утончение, созданное конструкторами для увеличения безопасности при перемещении. В этом месте в большинстве случаев и ломаются стойки стабилизатора.

Читать еще:  Ленд ровер дискавери ремонт

Важную роль наряду с этим играется уровень качества дорожного полотна. При разработке автомобиля Пежо 308 конструкторы сделали упор на эксплуатацию по европейским дорогам, на которых и тестировали машину. Наряду с этим нехорошие российские дороги модель переносит с большим трудом и громадный срок работы стабилизирующих стоек очень сильно уменьшается.

Как снять впускной коллектор peugeot

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене прокладки впускного-выпуского коллектора Пежо GTi. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Peugeot GTi. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр.

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на клапанном двигателе ВАЗ Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ. Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах. Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности.

Финальный день соревнований ралли Мексики Себастьян Лоэб и Даниэль Элена начали с небольшим отрывом от основных соперников. Электромобиль Peugeot iOn, презентация которого состоялась в конце года, — это идеальный городской автомобиль, не наносящий вреда окружающей среде. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. Основной принцип работы этого завода состоит в создании высокоинтегрированного независимого производства.

Всем привет. Я решил создать новую тему про свою борьбу с гулом в районе впускного коллектора. Так как гул именно оттуда идет. У меня вчера появился гул под капотом, причем не хилый, раздается не пойми откуда, но где то со стороны движка. Причем когда машина постоит, завожу, нет гула, проходит буквально минута, появляется гул и не перестает до того момент пока машина не постоит пару часиков, потом все сначала. Причем когда машину глушу еще пару секунд гул слышится, как будто воздух откуда то выходит, как выйдет гула нет.

Ничего хитрого там нет снимается за 20минут с перекуром. Прокладка обычная паранитовая, стоит копейки. Можно заодно заменить прокладку между верхней и нижней частью ресивера. Crady 28 авг Есть какие нибудь секреты или хитрости или подводные камни?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×