Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Пошаговая инструкция, как заменить стойки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Данный этап следует проводить лишь в том случае, если вместе со стойками мастер решил произвести замену и втулок переднего стабилизатора.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса.

​​

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайки на шпильках стойки стабилизатора. Мастеру понадобится рожковой ключ на 14. Обратите внимание, палец стойки может начать прокручиваться, что не позволит выкрутить гайку . В этом случае следует взять второй рожковой ключ на 14 (для некоторых стоек нужен ключ на 17), которым нужно удерживать палец стойки за специально предусмотренный шестигранник.

  • Извлекаем изношенную стойку стабилизатора.

​​

Такое вполне может произойти, что старая стойка будет наглухо расклинена под натягом рычага передней подвески. В этом случае под рычаг необходимо подложить упор, после чего следует немного опустить домкрат. Этот прием позволяет ослабить напряжение в передней подвеске, что позволит свободно извлечь старую стойку стабилизатора.

  • Ставим на место изношенной стойки новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы передней подвески. Будет хорошо, если Шевроле Лачетти проедет через лежачий ограничитель скорости. Отсутствие стуков в передней подвески будет означать, что сервисное обслуживание принесло положительный результат.

Обратите внимание, стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся у самой дороги. Это значит, что резьбовые поверхности и сам крепеж стоек подвержены как воздействию коррозии, так и всевозможным механическим повреждениям. По этой причине резьбу на новых стойках следует щедро обработать консервантом, по типу автомобильной мовили. Не лишним будет и автомобильный пластилин, которым можно прикрыть крепеж с торца.

Перед началом демонтажа старых стоек стабилизатора следует тщательно почистить места их крепления металлической щеткой. Будет хорошо, если резьбовые поверхности будут обильно залиты проникающей смазкой (WD-40).

Что понадобится

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный.

Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Только так можно застраховаться от всех неожиданностей.

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены. Замена втулок заднего стабилизатора Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы: У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы нива шевроле

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн.

Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это все. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и все. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Затем надо поменять втулку стабилизатора и тут очень все просто не как в книжке написано. Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено.

Chevrolet Lacetti 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим. Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку.

Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Лачетти проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

    Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

Вывешиваем переднюю ось в сборе.

Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

  • При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.
  • При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.

    Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.

    Снимаем стойку со стабилизатора.

    Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом.

  • Установку проводим в обратном порядке.
  • Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

    Штатные

    Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

    • выполнены из инструментальной стали;
    • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
    • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
    • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.
    Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

    Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

    Усиленные

    Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

    АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

    Выбор втулок на Шевроле Лачетти

    К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

    Старая и новая втулка стабилизатора.

    Оригинал

    так выглядит оригинал в упаковке.

    96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
    BcgumaBC3607120
    Blue PrintADG080210200
    Car-dexCR-D02980
    CTRCVKD-28100
    FebestCHSB-LACF150
    Febi41497200
    HANH23DW00680
    MandoEG9683984880
    NippartsN4270907200
    SWAG13 94 1497200

    Полиуретановые втулки должны ходить дольше!

    Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.

    Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

    Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.

    Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.

    Chevrolet Lacetti 2008, 95 л. с. — плановое ТО

    Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом.

    Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое. Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его. Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного.

    Поэтому можно поступить немного проще.

    Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

    Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т. Стойка должна вырваться из пальца Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец Удерживая его, начал срывать гайку.

    Гайка пошла как миленькая Вот этот палец Установка новой стойки прошла быстро. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь.

    Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

    Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть.

    Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно. Замена передних стоек Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени.

    При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник.

    Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Машина поднимается на домкрате. Под автомобиль ставится опора.

    Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают.

    В таком случае, можно воспользоваться болгаркой. С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг.

    Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком; Новая деталь ставится на место, гайки затягивают. Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.

    Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата.

    Замена Стоек Стабилизатора : 6 комментариев

    Доброго времени суток! В этом видео упоминаете про задние стойки Каяба. Меняли стойки в сборе с пружиной, или пружины остались родные? Как ощущения после родных стоек? Плюсы, минусы? И по какой причине решили поменять родные задние и почему Каяба а не аригинальные поставить решили? Если не затруднит, марку на задние стойки Каяба напишите (у меня тоже универсал кузов). Спасибо.

    Пружины родные. По ощущениям — лучше отрабатывают и стоят в 2 раза дешевле. Менял почти с новья, был небольшой пластмассовый стучок по дороге — как стиральная доска. Номеров не помню. Посмотрите конец видео на 5,08 минуте на странице https://gra911.ru/kak-sdelat-mashinu-myagche-na-2-3-sm

    Добрый день! Вы говорили, на видео, что стойки стабилизатора разные, то есть на левую своя и на правую соответственно. Если честно, то впервые слышу! Как это определить?

    Пальцы стоек развёрнуты под разными углами.

    На левой стойке пальцы смотрят в верх.На правой вниз.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector