Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безумные памятники

Безумные памятники

Описание процедуры замены передних стоек на примере Renault Megane III

В данном фотоотчёте произведена установка амортизаторов от Рено Сценик 3.

Оригинальный код: 543020022R (левая/правая стороны — одинаковые)

При установке данных амортизаторов на Меган — увеличивается клиренс!

Отбойники и пыльники можно купить от ВАЗ-2108, отбойники код SS20

Для справки: код задних амортизаторов E1362 MONROE, код пружин: 62046 KILEN

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Подробное описание замены передних амортизаторов на примере Меган 3

Для начала необходимо снять уплотнительные резинки и пластик в районе стеклоочистителей.

Обработать WD-40 в случае закисания поводков дворников при снятии

Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси

Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки

Накладки тоже на пластиковых защелках (2 шт), снимать аккуратно

Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото:

Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты

Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей. Ключ на 10.

Снимать пластиковый желоб полностью не нужно, аккуратнее с водительской стороны — на желобе крепления проводки.

Поднимаем авто, снимаем колесо и вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы, саму скобу открутить головкой на 10

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки

Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов

ВАЖНО! Болты вращать не нужно, на них насечки. Болты нужно выбить без особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.

Ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Откручивать данные болты нужно аккуратно, не трогая грязь/пыль вокруг шайб. При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб.

На фото причина замены: порванный пыльник.

Разбираем стойку. Снимаем заглушку, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока

На стягивании пружины остановимся подробнее.

На фото ниже использованы стяжки, с помощью которых стянуть пружины достаточно сложно.

Лучше использовать стяжки из этого видео.

Кстати, в видеоролике снят процесс замены стоек на примере Рено Флюенс (спасибо автору за комментарий и наводку)

Слева старый амортизатор KYB. Справа: новая стойка MONROE.

Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе.

Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.

Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108. По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны.

Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка.

Важный совет. Гайки в данном случае устанавливаются старые (новых в комплекте нет). Перед установкой для фиксации используем герметик.

Устанавливаем собранную стойку на место

Фиксируем болтами крепления опорной чашки. По старым отметкам на грязи/пыли определяем старое положение центра.

Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка

Наносим герметик и затягиваем гайки

Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец

Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга

Аналогичную процедуру замены стойки на Меган проделываем с другой стороны

Для сравнения клиренс ДО установки амортизаторов от Сценик:

Клиренс с новыми амортизаторами от Рено Сценик 3

Фотоотчет: Johni2004, Club-Renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

Правильная работа узла – это маневренность, хорошая управляемость транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка;
  • стойка стабилизатора;
  • болты для крепления;
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут. По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT546180001R2179
RENAULT546182198R2251
Аналоговые
Lemforder (Германия)28828891021400
Sidem (Бельгия)5060970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия)327081090
STELLOX (Китай)56-00645-SX490

Совет. Для улучшения качества езды и уменьшения шумности в салоне попробуйте поставить полиуретановые втулки. Хоть они и дороже обычных резиновых, но это того стоит.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

Баллонный ключ Домкрат Рожковый ключ на 16 или разводной Шестигранник на 12 WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

  • Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.

  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.

  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Похожее:

  1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
  2. Стойка амортизатора на Hyundai AccentПодвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с.
  3. Стойки стабилизатора на Renault Logan IIВо время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто.
  4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Цены на ремонт Renault Fluence

Наименование работFluence, Koleos, Scenic, Duster
Замена наконечника рулевого280 руб.Заказать
Замена рулевой тяги420 руб.Заказать
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона)560 руб.Заказать
Замена рулевой рейки (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена кардана рулевого вала (с/у)665 руб.Заказать
Замена пыльника рулевой тяги560 руб.Заказать
Замена насоса ГУР (с/у)1 400 руб.Заказать
Промывка системы ГУР420 руб.Заказать
Замена жидкости ГУР420 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на болтах)315 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на заклепках)840 руб.Заказать
Замена рычага передней подвески840 руб.Заказать
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний)700 руб.Заказать
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний)770 руб.Заказать
Замена передней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена передней пружины1 050 руб.Заказать
Замена опоры стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)665 руб.Заказать
Замена передней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена стабилизатора2 100 руб.Заказать
Замена поворотного кулака (с подшипником)1 050 руб.Заказать
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса840 руб.Заказать
Замена подшипника привода756 руб.Заказать
Замена подрамника переднего (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена подрамника заднего (с/у)3 150 руб.Заказать
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного развального рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена продольного рычага задней подвески1 058,4 руб.Заказать
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески245 руб.Заказать
Замена задней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена опоры задней стойки амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней пружины700 руб.Заказать
Замена заднего амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена втулки заднего стабилизатора700 руб.Заказать
Переборка задней подвески4 900 руб.Заказать
Замена топливного бака (с/у)1 400 руб.Заказать
Замена насоса топливного погружного1 400 руб.Заказать
Замена вакуумного регулятора давления топлива700 руб.Заказать
Замена форсунки топливной (4 шт.)840 руб.Заказать
Промывка системы охлаждения700 руб.Заказать
Замена помпы системы охлаждения двигателя3 500 руб.Заказать
Замена термостата1 050 руб.Заказать
Замена радиатора охлаждения двигателя1 750 руб.Заказать
Замена радиатора печки3 850 руб.Заказать
Замена расширительного бачка350 руб.Заказать
Замена задней опоры двигателя (КПП)420 руб.Заказать
Замена левой опоры двигателя420 руб.Заказать
Замена шкива коленчатого вала2 240 руб.Заказать
Замена поддона картера двигателя2 100 руб.Заказать
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП)4 445 руб.Заказать
Замена переднего сальника коленчатого вала2 800 руб.Заказать
Замена прокладки клапанной крышки700 руб.Заказать
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора)560 руб.Заказать
Замена стартера (с/у)840 руб.Заказать
Замена генератора (с/у)1 470 руб.Заказать
Замена передней фары392 руб.Заказать
Замена противотуманной фары (без с/у бампера)266 руб.Заказать
Замена повторителя поворота266 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки840 руб.Заказать
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза)1 050 руб.Заказать
Замена тормозных магистральных трубок1 050 руб.Заказать
Замена главного тормозного цилиндра665 руб.Заказать
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у)350 руб.Заказать
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны)140 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах)490 руб.Заказать
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура)420 руб.Заказать
Замена направляющей суппорта210 руб.Заказать
Прокачка тормозов700 руб.Заказать
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки)1 540 руб.Заказать
Замена приемной трубы глушителя (с/у)700 руб.Заказать
Замена средней части глушителя (без учета сварки)525 руб.Заказать
Замена задней части глушителя (без учета сварки)280 руб.Заказать
Замена гофры (приемная труба снята)910 руб.Заказать
Замена МКПП (сцепление)4 200 руб.Заказать
Замена переднего привода (с/у)1 050 руб.Заказать
Замена наружного ШРУСа700 руб.Заказать
Замена внутреннего ШРУСа1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом1 260 руб.Заказать
Замена сальника привода1 050 руб.Заказать
Замена сцепления (комплект)2 800 руб.Заказать
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП)2 800 руб.Заказать
Замена главного цилиндра сцепления840 руб.Заказать
Замена шланга/трубки сцепления210 руб.Заказать
Замена маховика (с/у)4 200 руб.Заказать
Электронная диагностика вариатора500 руб.Заказать
Механическая диагностика вариатора1500 руб.Заказать
Адаптация вариатора1500 руб.Заказать
Промывка системы охлажденияот 2000 руб.Заказать
Снятие вариатораот 2000 руб.Заказать
Разборка вариатораот 3000 руб.Заказать
Дефектация вариатора2500 руб.Заказать
Сборка вариатораот 3500 руб.Заказать
Установка вариатораот 2000 руб.Заказать
Замена маслаот 700 руб.Заказать

Замена стоек стабилизатора Renault Fluence

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Renault Fluence отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Renault Fluence от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Renault Fluence находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Renault Fluence – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Renault Fluence оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Renault Fluence.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Renault Fluence и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Renault Fluence. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Renault Fluence составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Renault Fluence, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Renault Fluence, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Renault Fluence при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Renault Fluence. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Renault Fluence могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Renault Fluence, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Renault Fluence – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Renault Fluence также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Renault Fluence, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Renault Fluence.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Renault Fluence, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Renault Fluence установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Renault Fluence раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Renault Fluence, соответственно и на управляемости машины.

Особенности и подбор стоек стабилизатора

Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.

Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546182198R

  • CTR CLSS-5 от 500 руб
  • AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
  • Katsuro KAT1700REN от 400 руб
  • Lemforder 2889102 от 600 руб
  • Sidem 5060 от 700 руб

Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.

В продаже имеются Стойка стабилизатора на следующие модели Renault:

Renault Fluence — автомобиль класса С, выпускаемый французской фирмой Рено с 2009 года. Оснащался бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также 1.5 литровым дизелем. Была разработана версия Fluence ZE с электромотором, для которой батареи можно было брать напрокат, что оказалось очень выгодно для автовладельцев. Электромобиль мог разгоняться до 130 километров в час, пробег составляет 160 км. Флюенс — переднеприводной автомобиль, выпускался с кузовом седан, оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. После неудачи с предшествующей моделью, Renault Megane, разработчики очень ответственно подошли к модернизации новой модели. В 2012 и 2015 годах проводился рестайлинг, устанавливались ксеноновые передние фары и диодные задние фонари, приборная панель имела цифровой вариант. Улучшались и ходовые качества. Одним из элементов системы управления является стабилизатор, придающий плавности ходу авто, обеспечивающий безопасность при поворотах. И даже маленькая «косточка» — стойка стабилизатора, которая значительно улучшает ходовые качества авто, не давая ему сильно раскачиваться при разгоне, торможении, маневрировании. На непростых дорогах Украины стойка быстро начинает стучать уже через тридцать тысяч километров пробега. «Косточка» может ломаться в местах утончения, а это негативно сказывается на всей системе. Замена стойки стабилизатора в Renault Fluence — это не сложный процесс, а сама деталь недорогая. Зато вовремя переставив изношенную запчасть. Вы обеспечите комфорт и безопасность себе, а машине продлите срок эксплуатации.

При приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств.

Слесарный ремонт Рено Флюенс на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.

  • Комплексная или узловая диагностика, дефектовка, регулировка.
  • Приведение всех параметров к заводским нормативам.
  • Текущее или капитальное восстановление ДВС, всех видов КПП, моно- или полноприводной трансмиссий, рулевого механизма, дополнительного оборудования.
  • Замена или восстановление деталей подвески, тормозной системы.
  • Наладка электрооборудования, систем питания, охлаждения, зажигания, выпуска отработавших газов.

С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ».

Стоимость работ по слесарному ремонту Renault Fluence

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена моторного маслаот 1 000 руб.от 520 руб.
Замена топливного фильтраот 1 050 руб.от 520 руб.
Замена салонного фильтраот 420 руб.от 210 руб.
Замена воздушного фильтраот 450 руб.от 210 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена тормозных колодокот 1 890 руб.от 940 руб.
Замена тормозных дисковот 2 520 руб.от 1 260 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена втулок стабилизатораот 1850 руб.от 1050 руб.
Замена стоек стабилизатораот 1040 руб.от 630 руб.
Замена ступичного подшипникаот 2270 руб.от 1 570 руб.
Замена амортизаторовот 2 220 руб.от 1 200 руб.
Замена сайлентблокаот 2 000 рубот 950 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Шиномонтаж R14 и меньшеот 2 100 руб.от 1 800 руб.
Шиномонтаж R15от 2 900 руб.от 2 200 руб.
Шиномонтаж R16от 3 000 руб.от 2 600 руб.
Шиномонтаж R17 и большеот 3 200 руб.от 2 800 руб.
Сход-развалот 2 310 руб.от 990 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена свечей зажиганияот 860 руб.от 420 руб.
Замена ГРМот 4200 руб.от 2 840 руб.
Ремонт кондиционераот 2300 руб.от 1 580 руб.
Замена лампот 500 руб.от 320 руб.

Другие услуги нашего сервиса

Ремонт по гарантии

Получить консультацию и записаться возможно по телефонам:

+7 (812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

Читать еще:  Пежо 308 замена сальника коленвала
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector