Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

  • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
  • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.

​​

  • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.

  • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.

  • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
  • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся . В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.

  • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.

  • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.

  • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

  • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой . Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
  • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Делаем пробный заезд.

Chevrolet Aveo Sedan 2012, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Инструкция по замене стоек стабилизаторов: Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени.

Вывесить переднюю ось лучше подъемный бокс. Теперь необходимо выкрутить шарнир.

Выполнение работ

Замена стоек стабилизатора на Aveo проводятся в интервале каждые 40-60000 км. Поскольку данные элементы в легко доступном месте, то замените их своими руками достаточно просто. Поэтому замена данных элементов на Chevrolet Aveo может проводиться быстро и качественно и в любых полевых условиях, особенно у себя в гараже. Для этого не потребуется ни яма, не эстакада, и тем более подъёмник. Рассмотрим поэтапный процесс замены стоек стабилизатора на Chevrolet Aveo:

  1. Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем противоподкаты.
  2. Рассмотрим пример одного колеса, второе меняется по той же схеме.
  3. Демонтируем колесо.
  4. После того, как колесо демонтировано, стойки стабилизатора в полной доступности. Очищаем верхнюю и нижнюю крепления стабилизатора чтобы их открутить.
  5. Поэтапно раскручиваем сначала верхнее крепление стойки стабилизатора, а затем нижние.
  6. Приподнимаем стойку, чтобы она легко вышла.
  7. Демонтируем деталь с автомобиля.
  8. Устанавливаем новую стойку. Специалисты и большинство автомобилистов рекомендуется смазывать резьбовые поверхности графитовой смазкой. Это необходимо для того, чтобы эксплуатация детали и последующая замена было более лёгкая.
  9. Устанавливаем новые стойки стабилизаторов на автомобиль.
  10. Устанавливаем колесо и радуемся езде.
  11. После замены данных элементов, рекомендуется сделать развал-схождение.

Процесс другой стороны аналогичный, и проводится достаточно легко. Рекомендуется менять стойки стабилизаторов парами, поскольку не знаешь, как они изношенные и сколько прослужит если не менять.

Процедура замены стоек и втулок стабилизатора в РОЛЬФ

Назначение узла

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для упругой связи колёс передней или задней оси при независимой схеме подвески. Он несколько ограничивает их взаимную подвижность, уменьшает крены кузова на неровной дороге и скоростном прохождении поворотов. Это повышает безопасность езды, снижая риск опрокидывания автомобиля в предельных режимах.

Стабилизатор – это упругий П-образный элемент круглого сечения. Полка связана с кузовом через резиновые втулки, а «ножки» — с подвижными элементами подвески колеса стойками, иначе называемыми косточками. Внешне это – металлические стержни с шаровыми, резинометаллическими или полиуретановыми шарнирами на концах.

Обнаружение дефектов

Появившиеся неисправности проявляют себя стуками и скрипами при проезде неровностей. Ещё один признак – увеличившиеся крены кузова. Но они появляются постепенно, поэтому уловить изменения в самом начале могут только очень искушённые водители. Значит, для поддержания исправного состояния стабилизационной системы надо регулярно, в соответствии с заводским регламентом посещать автосервис для диагностики и замены пришедших в негодность деталей.

Читать еще:  Замена термостата хендай акцент

Проводимым на СТО работам в обязательном порядке предшествует диагностика. Определяется степень износа деталей, при необходимости принимается решение о замене.

Все работы выполняются на подъёмнике. Набор технологических операций зависит от особенностей конструкции конкретной модели автомобиля.

Замена передних стоек стабилизатора

  • Снимаются передние колеса.
  • Отвинчиваются гайки фиксации шаровых шарниров стойки.
  • Выпрессовываются оси шаровых опор с помощью специального съёмника.

В некоторых моделях автомобилей стойки имеют на концах резиновые или полиуретановые втулки. Одна из них – нижняя или верхняя надевается непосредственно на конец стержня стабилизатора. Детали демонтируются съёмниками. При необходимости, для облегчения операции наносится смазка.

  • Отверстия, в которые вставляются оси шаровых шарниров, очищаются от загрязнений. Если стойки с втулками, сопрягаемые стержни очищаются и покрываются тонким слоем смазки.
  • Под детали подвески подставляются упоры.
  • Автомобиль опускается так, чтобы расстояние между посадочными местами сравнялись с соответствующими частями новой детали.
  • Стойки ставятся на штатные места, завинчиваются и затягиваются указанным в ремонтной документации моментом.

Замена задних стоек стабилизатора производится аналогично. При этом можно обойтись без съёма задних колёс.

Замена втулок переднего стабилизатора

На поднятом на подъёмник автомобиле демонтируется защита картера, если она закрывает доступ к деталям.

Дальнейшие операции зависят от конструкции втулок – они бывают цельными и разрезными.

В первом случае:

  • демонтируются стойки, как было описано выше
  • отвинчиваются гайки крепления скоб, прижимающих втулки к кузову
  • демонтируется стержень стабилизатора со старыми резиновыми деталями
  • изношенные элементы удаляются
  • стержень стабилизатора очищается от загрязнений. При необходимости на его поверхность наносится слой смазки
  • надеваются новые втулки
  • стабилизатор устанавливается на штатное место
  • ставятся и крепятся гайками скобы, фиксирующие втулки
  • монтируются стойки, как было описано ранее
  • ставится на место защита картера, если снималась.

Если втулки разрезные, замена производится без полного демонтажа стабилизатора с автомобиля:

  • отвинчиваются гайки, крепящие скобы фиксации втулок
  • детали демонтируются со стержня стабилизатора
  • посадочные места очищаются от загрязнений
  • монтаж производится в обратном порядке.

Гарантийные обязательства

По окончании пробной поездкой проверяется качество работ. Автомобиль передаётся клиенту вместе с комплектом документов о произведённой замене и гарантии в соответствии с регламентом завода изготовителя.

Как выполняется замена стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

Стойки стабилизатора вынуждены выдерживать солидные нагрузки, поэтому они могут выходить з строя. Особенно подвержены старению резиновые втулки – они раньше других частей стоек, трескаются, дают усадку, утрачивают заданные вибрационные характеристики. Изнашиваются и шаровые шарниры – со временем они вырабатываются, участок между пальцем шарнира и корпусом становится больше, появляется зазор.

Признаки, указывающие на необходимость замены стойки стабилизатора Chevrolet Aveo :

  1. Выраженные постукивания при передвижении по неровным дорожным трассам.
  2. Усиление кренов автомобиля на поворотах.
  3. «Плавающая» езда (имеется в вида самопроизвольный уход транспортного средства в стороны).

Для диагностики стоек стабилизаторов используется монтировка и смотровая яма. Если при раскачивании стабилизатора возле стойки будет большая амплитуда, будут отмечаться заметные стуки, стойка сильно изношена и нуждается в замене. Работы просты в выполнении, поэтому могут выполняться и на СТО, и самостоятельно. Этапы:

  1. Вывесите переднее колесо домкратом.
  2. Снимите болты крепления рычага к опоре.
  3. Уберите гайку крепления стойки, снимите стойку с рычажного болта, а потом с конца стабилизатора.
  4. Установите новую деталь и выполните сборку.

Точно так же делается замена со второй стороны. Чтобы продлить жизнь стоек, используйте качественные шины, откажитесь от слишком тяжелой резины с боковинами повышенной жесткости, не переезжайте лежачих полицейских по диагонали, не выполняйте резкое торможение при проезде ям. И помните, что профилактическая диагностика состояния узлов автомобиля эффективно предотвращает лишние расходы в будущем.

Chevrolet Aveo. замена стоек стабилизатора. ремонт

Помните, что в соответствии с тем же сценарием история развивалась с помощью окна Solaris? Эта история с коробкой передач имела по крайней мере одно преимущество: Грохот с фронта появился после первых тысяч километров: Мы согрешили в собрании Калининграда, потащили их, как и другое снаряжение, но когда орех начал снова откручиваться, стало ясно, что корень зла — отсутствие усилий, чтобы блокировать.

Читать еще:  Ремонт хендай санта фе

Устав от умиротворения беспокойных орехов, мы помещаем их в проволочный зажим после км. Но это была подсказка. Основная история, как и в случае с Solaris, ждала нас в задней подвеске.

Когда высокоскоростное упражнение Chevrolet, несмотря на шторм на асфальтовых волнах, но не на девять очков: Но подвеска Aveo не имела энергоемкости, в результате чего тестеры возвращались с асфальтированной дорогой с болями в спине. Когда в гостиной сидели манекены, почти единственный задний левый эластичный элемент шины: Хотя до данных паспорта, заявленных на грузоподъемность, было даже больше одного центнера!

Последствия не заставили себя долго ждать. Первой жертвой была разорванная эластичная юбка переднего бампера. После километров возникла и загремела как задняя подвеска, так и неустанно работала из-за хрупкого полимерного компрессионного буфера, разбросанного по частям. Но мы, уже обученные опытом стуказапасные части корейских автосалонов, купил несколько амортизаторов заранее, в резерве. Как в воде смотреть! Легкость замены, даже не требующая снятия колес, — единственное, что утешило Тио Ваня, который чаще менял задние амортизаторы в моторном масле Aveo: Подобное количество держателей записей только ранее требовало уничтожения демпфирующих устройств — и.

У жесткого на булыжнике были не только водители. В нише запасного колеса мы обнаружили усталость в металлическом корпусе.

Войти на сайт

Но грохот передних тормозных механизмов: После км суппорты начали висеть на направляющих пальцах и трещали, как маленькая вещь в мишуре. Но эффект препарата наблюдался ровно через день. Вы должны изменить дизайн пинцета! Невероятное сходство седанов Chevrolet и Hyundai было обнаружено в коррозионной стойкости тела. Судя по первозданному виду всех специально сделанных красок, ржавчина не боится никаких кузовов, кроме крыши.

Поэтому мы простим Авео за то, что металлическая крыша не оцинкована. Разрез краски на металлической крыше является единственным со следами коррозии В зонах с поврежденной краской не образуется ржавчина: И какой из корейских седанов, Solaris или Aveo стоил нам дешевле работать?

С точки зрениярасходы на техническое обслуживание Chevrolet Aveo полностью потеряли.

Но сумма, потраченная на ремонт, была удивительно узкой и значительной: Авео взял рублей, а на Solaris — рублей. Почти то же самое произошло, чтобы ликвидировать бесконечные срывы УАЗ-Патриота — 27 рублей!

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

Вместе с плановым обслуживанием на километр в 1. Увидев четыре отдельных круглых маяка Авео, я сразу вспомнил роскошные модели ВАЗ прошлого.

В этот момент красота этого решения намного больше, чем пользы: Но в гостиной я уже чувствовал себя гостем из прошлого, это очень необычно.

Но интересная комбинация устройств — это недостаток: Точность этого устройства фантастична, но я не привык к этому. Мне было бы достаточно с общей стрелой и шкалой с подразделениями. Но доволен изоляцией — шум двигателя и ветра почти неслышимый, слышимые только шины на бетонном асфальте.

Поэтому в этой тишине гулпередние тормоза. Двигатель хорош без оговорок, но бесполезная работа подвески оставила ощущение недоразвитости: Во время тестов Aveo я не выходил из головы Hyundai Solaris. Почти такая же цена, размеры, мощность. Оба они разработаны в Корее, собранные в России И, если судить по язвам, родственникам.

Что Авео не может отказать, так оно и есть в выразительности. Четыре отдельных фары для меня, как владелец BMW с впечатлением особенно впечатляют. Отрадно, что эргономика не была принесена в жертву стилю. Мне понравилось и приземлилось: Я не нашел преступления в поведении машины.

Пусть Aveo на высокой скорости не сможет порадовать стабильность поляка, но после ускорения Solaris или после Гранта, который качается от любого ветра, Chevrolet вели себя прилично. И, в отличие от Solaris, нет никакого чувства, что шасси не может идти в ногу с двигателем.

В конце наших тестов было высказано мнение, что если среда обитания Авео ограничена городом и пригородами, будет мало проблем с надежностью, по крайней мере, меньше, чем показывает наш тест. И те, кто планирует путешествовать по сломанным дорогам или использовать машину в качестве такси, я бы рекомендовал много подумать. Мне кажется, что современность и даже покупка нового автомобиля не должны прерывать первые несколько лет. Что моя забота была только добавлением жидкости омывателя ветрового стекла и топлива.

И выполнить тысячу менее пятидесяти передних колодок, чтобы измениться. Однако есть и другое видение: К сожалению, наш Aveo не вписывается ни в одну из концепций. И сама машина дешевая, чтобы ее не называли, и она не разрушает надежность, поэтому запасные части не просто дороги: И в запасе, подумайте, что почти ничего не нужно, прикажите, да, подождите.

Читать еще:  Ситроен с4 не заводится стартер крутит

Было бы, скажем так, что этот автомобиль экзотичен и восемнадцатый семейный бренд, он бы его поддержал. На самом деле этого не существует: Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины.

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться. На этот случай снизу фиксируем шпильку стойки гаечным ключом на Аналогичным образом отворачиваем нижний болт крепления и вытаскиваем изношенную стойку со своего штатного места, на ее место устанавливаем новую. Резьбу предварительно обрабатываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем у вас не возникало трудностей с отворачиванием болтов.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки стабилизатора

Заворачиваем гайку на место, шпильку так же придерживаем ключом на С другой стороны проделываем то же самое. Ну что же, ремонт подвески завершен. Пробная поездка показала, что был прав, стойка на самом деле была изношена и требовала замены, теперь никаких стуков нет и в помине.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector