Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы рады предложить водителям обратиться за предложениями из разряда рабо по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, грамотные мастера, знающие свое дело а также приемлемые расценки — основные наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Фиат Дукато может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на Фиат Дукато может включать в себя:

  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления
  • замену рабочего цилиндра сцепления
  • замену троса сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

Непосредственно цена услуги по замене сцепления на Фиат Дукато обычно указана в прайсе. В то время как стоимость ремонта данного узла оговаривается индивидуально.

Советы по сохранению сцепления

1.Своевременная замена

Ремонт или замена сцепления автомобиля должна осуществляться задолго до полного износа. Именно в этом случае получится избежать влияния на работоспособность и функциональность других деталей вашего транспортного средства.

Иначе вам придется полностью менять начинку авто, раскошелившись на весь комплект различных систем.

2.Манера вождения

Соблюдайте нормальную адекватную манеру езды и избегайте частых случаев пробуксовки

3.Качество деталей

При обращении в автосервис или в автомагазин руководствуйтесь не ценой, а исключительно качеством приобретаемых запчастей. Ведь от них зависит производительность вашего автомобиля и безопасность при езде.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено логан

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.
Читать еще:  Где находится салонный фильтр ваз 2114

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector