Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Nav view search

Навигация

Искать

В автомобиле VW Т4 установлено сухое однодисковое сцепление с тарельчатой пружиной и выжимным подшипником. В большинстве моделей сцепление управляется гидравлическим приводом состоящим из главного и рабочего цилиндров. В остальных моделях сцепление управляется механическим приводом (тягой) с устройством саморегуляции зазора привода. Тарельчатая пружина, нажимной диск и кожух сцепления составляют единый узел (корзину), который в случае повреждения необходимо заменить в сборе.

Рис. 319 Устройство сцепления Транспортер Т4
1 – маховик, 2 – болт, 100 Нм, 3 – ведомый диск, 4 – корзина, 5 – болт, 20 Нм

Таблица 9 Основные технические характеристики сцепления Фольксваген T4

Таблица 10 Моменты затяжки крепежных соединений, Нм

Как выполняется ремонт коробки «Фольксваген» Т4?

На первом этапе работ необходимо выполнить диагностику. Эта процедура позволит выявить причину неисправности. Далее порядок действий будет таков:

  • демонтаж коробки;
  • разборка-дефектовка МКПП;
  • замена неисправной детали;
  • сборка МКПП;
  • монтаж оборудования на прежнее место.
Читать еще:  Почему нет искры на свечах

Ремонт МКПП «Фольксваген-Транспортер» Т4 — сложная задача, требующая большого опыта и высокой квалификации мастеров, поэтому доверять ее можно только профессионалам, доказавшим свои знания и практические навыки. Именно такие специалисты работают в ООО «Автомастера».

Дополнительно же стоит отметить, что мы выполняем ремонт не только КПП, но и других элементов трансмиссии, в том числе осуществляем замену сцепления, маховика, ШРУСа и т. д.

МКПП вышла из строя? Звоните: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Замена сцепления DSG (S-Tronic)

DSG — преселективная роботизированная коробка передач, которая используется в автомобилях концерна VAG. Основное техническое отличие от других коробок передач, заключается в двойном сцеплении, и наличии двух первичных валов внутри КПП. Такая конструкция имеет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля, и сочетает лучшее от автоматических и механических АКПП. Передачи переключаются очень быстро, при этом расход топлива не увеличивается, как в классических «автоматах», поскольку по своей сути коробка механическая, и управляется роботом (мехатроником). Но, как показал опыт эксплуатации данных КПП, в плане надежности иногда возникают вопросы. Часто, появляются вибрации при старте, толчки, рывки и удары при переключениях передач. В случае выхода из строя мехатроника – автомобиль вообще перестает двигаться, поскольку передачи не переключаются и сцепление не работает. Некоторые проблемы можно временно решить проведением повторных адаптаций блока управления, но чаще приходится менять комплект сцепления.

Комплект сцепления DSG 7, который проехал 50000 км. После этого появилась очень сильная вибрация при старте автомобиля, и сцепление было заменено.

Замена сцепления DSG требует наличия специального инструмента и навыков. Если говорить о КПП DSG7 (DQ200), основная специфика заключается в правильной настройке зазоров между нажимными дисками и выжимными подшипниками, при установке сцепления. Каждый комплект сцепления имеет свои спецификации по размерам необходимых регулировочных шайб. Производится замер положения первичного вала, положения вилок с выжимными подшипниками (используется специальный калибр), после чего рассчитывается размер шайб. После установки сцепления на коробку передач (да, в DSG сцепление стоит не на двигателе, а на коробке передач) зазоры перепроверяются. В половине случаев, после замены комплекта сцепления требуется повторная адаптация блока управления КПП. Мы обладаем всем необходимым иснтрументом и знаниями, для замены сцепления в коробках передач DSG.

Читать еще:  Замена шкворней уаз патриот

Регулировочные шайбы для сцепления DSG 7.

Замена сцепления фольксваген т4

Уже на протяжении более двух с половиной лет немецкие автомобили «Фольксваген Поло» успешно покоряют бескрайние российские просторы. Новинка, производимая на одном из заводов Калуги, наделала немало шума среди автолюбителей, которые выстроились в длинную очередь за новым бюджетным седаном. В этой статье мы попытаемся разобраться в том, почему новинка обрела такую популярность, и узнаем точную стоимость на 2013 модельный ряд немецких авто.

Дизайн — обзор и отзывы владельцев

«Фольксваген Поло» имеет строгий и гармоничный экстерьер. Глядя на внешность новинки, можно увидеть очень много схожего с другими легковушками и внедорожниками марки «Фольксваген». Причиной этому стал единый корпоративный стиль, который сейчас распространился практически на все модели немецкого концерна. Но, несмотря на это, «Фольксваген Поло» седан не имеет уродливых форм — строгие фары основного света гармонично сочетаются с массивным передним бампером. В более дорогих комплектациях машина будет оснащена стильными «прожекторами» противотуманных фар, интегрированных в пластиковый бампер. Судя по тому, что говорят отзывы владельцев, «Фольксваген Поло» лучше приобретать с более продвинутыми комплектациями, так как именно противотуманки придают машине завершённый образ. Кстати, что касается колёсных дисков, они могут иметь самый разнообразный диаметр — от шестнадцати до двадцати дюймов.

Что говорят об интерьере отзывы владельцев?

«Фольксваген Поло» имеет очень удобный руль, который, независимо от модификации, может иметь регулировку по глубине и высоте. Приборный щиток снабжён двумя информативными «колодцами», в каждом из которых утоплен свой измерительный прибор. Дополняет картину информативности жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Судя по тому, что говорят отзывы владельцев, «Фольксваген Поло» имеет почти идеальную эргономику. Впрочем, такие высказывания наблюдаются обо всех моделях немецкой марки. Конструкции центральной консоли и передней торпеды в целом не имеют излишних «наворотов» — всё очень просто и понятно.

Калужская серия «Фольксвагена Поло» будет оснащаться всего лишь одним бензиновым двигателем. Им является 1.6-литровый агрегат, пик максимальной мощности которого составляет 105 лошадиных сил. Базовая комплектация может быть оснащена механической коробкой на 5 скоростей, в то время как комплектация «Комфортлайн» предусматривает установку 6-диапазонной коробки «автомат». Стоит отметить, что новинка имеет вполне нормальные динамические показатели. «Сотню» автомобиль набирает всего лишь за 10 с половиной секунд.

Стоимость нового «Фольксваген Поло»

Цена на обновленный седан 2013 года стартует с отметки в 450 тысяч рублей (это стоимость базовой комплектации «Трендлайн»). Более продвинутая комплектация «Комфортлайн» обойдётся покупателям в 530 тысяч рублей. Ну а цена самого дорогого седана может достигать отметки в 700 тысяч рублей, но это уже далеко не стоимость «бюджетника».

Читать еще:  Замена колодок форд транзит

Замена сцепления в Минске

Основные симптомы, при которых пора менять сцепление

  • чувствуется пробуксовка сцепления;
  • сложнее переключать передачи;
  • частичное включение/выключение сцепления;
  • машина дергается при начале движения;
  • при выжимании сцепления слышен посторонний звук;
  • более длинный ход педали сцепления.

Наши специалисты производят замену сцепления на любых автомобилях.

Все желающие могут пройти диагностику и выполнить замену либо ремонт механических, электронных и гидравлических узлов, приводов, компонентов сцепления на СТО ТехСервис. Наши специалисты применяют для ремонта оригинальные и не оригинальные запасные части, изготовленные ведущими фирмами-производителями авто-компонентов.

Что мы мы отремонтируем:

  • Маховик – специальный чугунный диск. На его внешнюю поверхность установлен зубчатый венец, за счет которого производится поворачивание коленчатого вала (когда запускается двигатель). Маховик скреплен с фланцем коленчатого вала. Благодаря маховику снижается неравномерность вращения коленчатого вала, передается крутящий момент от мотора до коробки передач, передается крутящий момент от стартера до коленчатого вала мотора.
  • Корзину сцепления – рабочий узел, который состоит из нескольких компонентов (нажимной диск, диафрагменная пружина, корпус). Корзина всегда жестко скреплена с маховиком с помощью болтов.
  • Диск сцепления имеет две пружины для плавного включения сцепления. Он надевается на шлицу первичного вала КПП и находится между нажимным диском корзины и маховиком.
  • Выжимной подшипник крепится на ось вращения сцепного механизма и составляет одно целое с выключающей муфтой.

Какие неисправности мы устраняем?

  • Неполное выключение сцепления – возникает при большом свободном ходе педали сцепления, переходе нажимного подшипника, деформации ведомого диска или поломке пружины.
  • Пробуксовка – в данном случае замена сцепления требуется при наличии таких признаков: малый ход педали, неисправность пружин, выход из строя фрикционной накладки, пр.
  • Резкое включение сцепления – такое возможно при заедании механизма привода.
  • Подтекает тормозная жидкость (при гидравлическом приводе) – теряется герметичность основного цилиндра или других рабочих цилиндров, соединительных трубок, пр.
  • Резкий звук в момент выключения сцепления – износится, повреждается муфта подшипника или она просто плохо смазана и т.д. Если же звук слышится при нажатии на педаль сцепления, обычно это значит, что вышла из строя или потеряла упругость пружина демпфера ведомого диска.

О других вероятных поломках и методах их диагностики, ремонта или замены узнавайте непосредственно у наших мастеров.

Мы ремонтируем автомобили марки Volkswagen следующих моделей:

  • Ремонт Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5 и т.д.)
  • Ремонт Фольксваген Поло
  • Ремонт Фольксваген Гольф (2,3,4 и т.д.)
  • Ремонт Фольксваген Т4, Т5
  • Ремонт Фольксваген Тигуан
  • Ремонт Фольксваген Туарег

Если Вы не нашли необходимую информацию, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Volkswagen.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector