Adaptsport.ru

В мире АВто
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Признаки неисправного сцепления

Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.

Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

    педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл

  • несколько домкратов;
  • ветошь.
  • Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые части.
    3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
    4. Снимаем балку стабилизатора.
    5. Снимаем рычаги.
    6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
    7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
    8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
    9. Снимаем АКБ с площадкой.
    10. Демонтируем стартер.
    11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
    13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
    14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
    15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
    16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
    18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
    19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
    20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
    21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
    22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
    23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
    24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
    25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
    26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
    27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
    28. Устанавливаем новое сцепление.

    Новый диск

  • Проводим его центровку.
  • На шкив наносим специальное молибденовое масло.
  • Смазываем места контакта вилки сцепления.
  • Промываем все узлы и системы.
  • Ставим КПП на место.
  • Вставляем вал в коробку. Не нужно стараться вначале одеть раздатку на КПП, затем ставить на место вал — не получится. Во время этой работы нужно быть очень аккуратным и не повредить сальники.
  • Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.
  • Как поменять сцепление на Икстрейл?

    Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

    Какие инструменты понадобятся

    • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
    • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
    • отвёртки;
    • несколько домкратов;
    • ёмкость для слива масла;
    • чистую тряпку или ветошь;
    • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

    Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

    Подготовительные работы

    На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

    Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.

    Инструкция по замене

    Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

    • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
    • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
    • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
    • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
    • пройти под машину, слить масло;
    • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
    • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
    • снять нижнюю опору мотора;
    • открутить болты шаровых опор;
    • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
    • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
    • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
    • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
    • поставить домкраты под двигатель и КПП;
    • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

    При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

    Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

    На сцеплениях Nissan X-Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла — вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

    Несколько полезных рекомендаций напоследок:

    • после установки нового диска нужно провести его центровку;
    • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
    • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

    На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

    Видео по замене сцепления на Ниссан Икс Трейл:

    В нашей сети техцентров производим замену сцепления Ниссан Х-Трейл по приемлемым ценам с обязательной последующей гарантией.

    Nissan в Шахтах «Олимп Моторс» | Автор темы: Greta

    Новая СУПЕРцена на новый Nissan X-Trail!

    Попробуйте его с в деле!
    Записывайтесь на тест-драйв по тел. 8 (8636) 28 3000

    http://www.nissan-sokolmotors.ru/models/x-trail.php Новый Ниссан Х-Трейл Комплектации и цены автомобиля Nissan X-Trail. Универсальный внедорожник с мощным двигателем и компактным дизайном. www.nissan-sokolmotors.ru

    Замена сцепления — бортжурнал Nissan X-Trail Странник | DRIVE2

    Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. . Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что .

    Прокачка системы сцепления Nissan Qashqai · FAQ Nissan Qashqai .

    Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления. Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем .

    Какое масло лить Рено Меган 3 дизель

    Как поменять лампочку на противотуманке Форд фокус

    Рено Меган 2 как снять обшивку задней двери

    Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31 : комментарии

    Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

    Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
    Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
    В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.
    По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. Замена тормозной жидкости), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
    Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
    Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

    1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

    2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль.

    4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга…

    5. …и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).

    6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

    9. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

    Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.

    Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

    Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

    Читайте так же

    Замена сцепления

    Приветствую хитроводы. Назрел вопрос по замене сцепления. Машинка 04 года, левый руль, 2.0 л., бензин, пробег 76 тыков. Педалька сцепы хватает практически в самом верху, пока не буксует, но чую, что все равно менять надо. Да и в пробках местами какая-то не понятная вибрация-постукивания по педали чувствуются на нейтралке. В общем как-то не спокойно. Собственно вопросов несколько.
    1. Какое сцепление рекомендуете взять, слышал, что родное ниссан (оно же валео вроде) — гуано, хлипкое и нежное, типа буксовать низя? Да и хотелось бы чтобы педаль была помягче.
    2. Менять все в сборе: диск сцепления, выжимник, корзина, вилка . может еще чего или достаточно только диск с учетом моего пробега? Просто на 10 тазике когда катался было правилом менять сцепу в сборе. А тут даже не знаю.
    3. Если я продолжу кататься на своем сцепление, не убью ли я маховик? А то как-то крутова-то денег он стоит.
    4. Теоретически планирую менять сам с друганом, поэтому хочу спросить у бывалых, какие могут возникнуть подводные камни при замене, на что обратить внимание или может есть у кого подробный фотоотчет, буду очень признателен.
    Сори, если подобная тема была, поиском нашел не все ответы на свои вопросы.

    Наши цены по замене сцепления

    Наши цены на работы по замене сцепления начинаются от 2000 рублей, что является ниже рыночной по Москве, но особо хочется отметить автомобили с повышенной трудоемкостью замены сцепления, примером таких автомобилей является Опель Астра — тут необходимо демонтировать подрамник, вывешивать все оборудование, которое крепилось на подрамнике. Еще одним примером повышенной трудоемкости замены сцепления является Пежо 207 — тут, чтобы снять коробку, необходимо демонтировать радиатор охлаждения, передний бампер. К стоимости работ таких автомобилей добавляется стоимость демонтажа дополнительных элементов.

    Также осуществляем замену отдельных деталей:
    — Замена главного цилиндра сцепления
    — Замена рабочего цилиндра сцепления
    — Замена тросика сцепления
    — Замена шланга / трубки сцепления с прокачкой

    Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

    Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть. В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов.

    Плавно опускаем. Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл несколько домкратов; Шаги Автоподъемник Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада.

    Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор.

    Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Снимаем передние колеса. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем. Снимаем балку стабилизатора.

    Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если замена сцепления ниссан икстрейл то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее замена сцепления ниссан икстрейл. Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.

    Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется ну и мелочи которые мешают.

    Видео: Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31

    1. Снимите передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые детали.
    3. Мы разбираем наконечники, используя эту возможность, проверяем их состояние, если что, меняем.
    4. Снять балку стабилизатора.
    5. Снять рычаги.
    6. Мы демонтируем защиту, все просто и интуитивно понятно.
    7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
    8. Снимите коробку воздушного фильтра.
    9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки.
    10. Снимите стартер.
    11. Мы отсоединяем кабели ручки трансмиссии и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
    13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
    14. Через дно (рулевую рейку) мы натягиваем веревку или прочную веревку, а затем подводим ее к капоту и надежно закрепляем. Короче говоря, рельс должен быть закреплен, а не подвешен.
    15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
    16. Снимите болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Следует проявлять осторожность, так как это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
    18. Ослабьте 4 гайки, которые крепят кардан. Слегка ниже.
    19. Открутите болты, на которые опирается глушитель, и опустите его.
    20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
    21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать с особой осторожностью, поскольку он очень тяжелый (с осторожностью с уплотнениями и пыльниками. их можно легко повредить).
    22. Снимите вал и поместите его в чистое место.
    23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
    24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
    25. Осторожно, с помощью партнера (желательно, имеющего опыт такой работы) снимите коробку.
    26. Откручиваем корзину сцепления, снимаем старый диск.
    27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
    28. Установите новое сцепление.
  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы моем все узлы и системы.
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно пытаться сначала поставить раздаточный материал на контрольно-пропускном пункте, а затем поставить вал на место. он не будет работать. Во время этой работы будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнения.
  • Последующая сборка меняется на противоположную.

    Читать еще:  Как снять выпускной коллектор
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector