Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Renault Logan

Замена сцепления на Renault Logan

Самая распространённая неполадка у этой иномарки – возникновение скрипа педали привода, наиболее редкая – полный отказ механизма вследствие износа.

Скрип преимущественно вызывается дефицитом смазки в системе. Его источник скрывается в смежном с трансмиссионной коробкой картере – это вилка выжима диска. На срок её службы влияет регулярность смазывания штока опоры.

Для ликвидации скрипа КПП снимать не нужно. Достаточно нескольких простых шагов, выполненных в определённой последовательности:

  1. Трос натяжения вилки демонтируется.
  2. Защитный резиновый кожух для доступа к вилке снимается.
  3. Густой слой специальной смазки накладывается на опорный выступ вилки до тех пор, пока узел не наполнится обильным её количеством.

Как меняют сцепление

Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.

В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.

На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.

Вот какие инструменты понадобятся для работы:

  • набор отвёрток;
  • ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
  • оправка для центрирования диска.

Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.

Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.

Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.

На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.

Когда и почему требуется поменять сцепление Рено Логан?

Основные поломки таковы:

  • потеря герметичности гидроманжетой;
  • фрикционные накладки диска пришли в негодность;
  • пружины ослаблены;
  • ведомый диск периодически пробуксовывает;
  • вилка сцепления приведена в негодность;
  • выжимной подшипник неисправен;
  • нарушение основных правил и условий использования автомобиля;
  • механическое повреждение маховика сцепления;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • долго не проводилась промежуточная замена или профилактика.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • возникшие затруднения с переключением скоростей;
  • старт с места происходит рывками, полное отсутствие плавности;
  • на малой скорости происходит пробуксовка сцепления;
  • педаль сцепления периодически западает;
  • при включении нейтральной или повышенной передачи слышен сторонний звук, гул;
  • расход топлива возрастает без веских оснований;
  • температура двигателя повышена, но находится в допустимом интервале;
  • в области расположения гидропривода видны следы масла, гидравлики, что указывает на разгерметизацию, потерю упругости сальником.

По вышеуказанным признакам и причинам мастера оперативно проведут диагностику, определят источник поломки, точно рассчитают количество необходимых расходных материалов. Проведение ремонтных работ опытными специалистами СТО обеспечит длительность срока эксплуатации, гарантию качества, уверенность в процессе управления автомобилем.

Замена сцепления Рено Логан

На автомобилях с механической коробкой передач одним из основных узлов автомобиля является его сцепление. Благодаря этому механизму обеспечивается плавное отсоединение трансмиссии и мотора для переключения на повышенную (пониженную) передачу. Располагается данный узел – между коробкой передач автомобиля и его двигателем.

Особенности конструкции

Конструкция сцепления на Рено Логан практически не отличается от аналогичных узлов на большинстве других моделей. В частности, к основным элементам можно отнести педаль сцепления, посредством которой водитель управляет механизмом, тросик (передает информацию о нажатии к картеру сцепления и КПП) и собственно, картер сцепления. Кроме этого, не менее важным узлами механизма являются подшипник сцепления, нажимной и ведомый диски.

Основные неисправности

Без периодического осмотра и должного обслуживания сцепление Рено Логан время от времени может выходить из строя. При этом неисправности могут иметь самый различный характер:

  1. После нажатия на педаль ощущается некая пробуксовка сцепления. Причины этого явления могут быть различными. К примеру, имеет место деформация дисков сцепления или фрикционных дисков, слишком послаблены или же и вовсе повреждены пружины сцепления, есть явный износ корзины или же центральной части механизма.
  2. Сцепление не выключается даже после отпускания педали. К появлению такой проблемы может привести повреждение или деформация диска сцепления, разное давление пружин, негативное состояние масла в двигателе (к примеру, имеет место загрязнение или повышенная вязкость), клин муфты, выход из строя самого механизма сцепления, недостаточная натяжка фиксирующих болтов и так далее.
  3. Появление шума при нажатии на педаль может свидетельствовать о плохой фиксации крепежных болтов на нажимном диске сцепление (возможно даже их повреждение). Кроме этого, не исключено появление увеличенного зазора между двумя основными элементами сцепления – фрикционным диском и корзиной.

В любом из перечисленных выше случаев сцепление Рено Логан требует ревизии и капитального ремонта. В наиболее сложных случаях может понадобиться замена вышедшего из строя узла. При этом вы должны понимать, что игнорирование проблемы и оттягивание времени ремонта может привести к повреждению более важных узлов автомобиля и, как следствие, много большим затратам.

Замена сцепления на Рено Логан: шаг за шагом

Итак, ваше сцепление ведет себя как-то странно, перестало выключаться, начало «пробуксовывать» или появился лишний шум после нажатия на педаль. В такой ситуации только оперативное вмешательство может предотвратить дальнейшее разрушение. Конечно, всегда есть возможность обратиться на СТО, но по нынешним меркам это слишком дорогое удовольствие. У вас ведь есть голова, руки, необходимый инструмент и немного времени. Так какой смысл в лишних затратах? Сделаем замену сцепления на Рено Логан своими руками. При этом алгоритм действий выглядит следующим образом:

Читать еще:  Как открутить болт на шкиве коленвала

  1. Подготовьте инструмент к работе. У вас должно быть все для снятия коробки передач, инструменты (пассатижи, отвертки), наборы гаечных ключей и головок, оправка (она необходима, чтобы правильно оцентровать ведомый диск сцепления) и монтажная лопатка. Кроме этого, не лишним будет надеть специальные перчатки для защиты рук.
  2. Снимайте коробку передач (это отдельная большая тема, поэтому на ней останавливаться не будем).
  3. Скручивайте шесть болтов, которые фиксируют корпус нажимного диска к маховику. При выполнении этой работы учтите, что маховик будет все время проворачиваться. Чтобы исключить эту неприятность, необходимо использовать специальную монтажную лопатку (отвертку, кусочек металлического прута). Еще одно важно замечание – скручивание всех болтов должно производиться плавно. То есть сначала сделайте только по одному обороту (двигайтесь по диаметру), потом выкручивайте каждый из болтов еще понемногу. Так действуйте до тех пор, пока все они не окажутся в ваших руках.
  4. Разъединяйте «сладкую парочку» (нажимной и ведомый диски) с маховиком. Старайтесь в этот момент захватить ведомый диск, дабы исключить его падение.
  5. Внимательно осмотрите ведомый диск. В случае, если на нем присутствуют хотя бы малейшие трещины, то это свидетельствует только об одном – необходимости срочной замены. Кроме этого, лучше поставить новый ведомый диск, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,2 мм, имеет место явное послабление соединений или же на поверхность узла попало масло. Проверьте фрикционные накладки — в процессе работы они могут сильно износиться, что также требует установки нового узла.

Кстати, если вы обнаружили масло на ведомо диске, обязательно проверьте целостность сальника на первичном вале КПП. Скорее всего, эти «подарки» именно от него.

  1. Осмотрите ведомый диск на факт биений. В ситуации, когда этот параметр превышает 0,5 мм или же есть следы деформации, то диск лучше поменять.
  2. Просмотрите все трущиеся части нажимного диска и маховика. Наличие различного рода задиров, царапин, забоин или износ требует замены проблемных элементов.
  3. Полностью поменяйте нажимной диск (комплектом), если заметно послаблены заклепочные стыки между самим диском и элементами корпуса. Сразу осмотрите диафрагменную пружину – она не должна иметь никаких повреждений (в том числе и трещин). Очень важно, чтобы места соприкосновения подшипника и ушек пружины находились на одном уровне. При этом сигналом к замене могут стать даже малейшие следы износа детали.
  4. Внимательно осмотрите места соединений диска и кожуха, а также стопорные кольца на факт целостности. Если на кольцах нажимной пружины есть явные дефекты, то меняйте нажимной диск в комплекте.
  5. Убедитесь, что ведомый диск нормально перемещается. Если имеет место заедание – устраните причину.
  6. Обработайте ступичные шлицы ведомого диска (для этих целей можно использоваться консистентную тугоплавкую смазку).
  7. Ставьте ведомый диск на место (сделать это можно с помощью оправки).
  8. Возвращайте на место корпус нажимного диска (крепите его на трех штифтах центровки).
  9. Снимайте оправку и ставьте на место КПП.
  10. Крепите приводной тросик на КПП и подрегулируйте длину наконечника.

Вывод

Конечно, замена сцепления на Рено Логан – работа не из простых. Но при желании и четком следовании инструкции вы способны сделать ее своими руками. Удачи.

Цена на замену сцепления

Иногда конструкцией предусмотрен специальный лючок, позволяющий произвести диагностический осмотр узла. Но чаще всего приходится, полагаясь исключительно на симптомы, снимать коробку передач, чтобы убедиться в правильности возникших подозрений. Среди возможных причин неисправностей:

  • Износ фрикционных накладок.
  • Повреждение нажимного и прижимного дисков.
  • Поломка прижимной пружины.
  • Выход из строя выжимного подшипника.

Решить возникшие проблемы удаётся, только установив на место вышедших из строя деталей новые, исправные.

Сложная задача

Существует множество причин, из-за которых замена сцепления производиться только в условиях специально оборудованных мастерских:

  • Вес механических агрегатов достигает десятков килограммов.
  • На полноприводных моделях, прежде чем демонтировать МКПП, приходится снимать раздатку, масса которой тоже весьма значительна.
  • В зависимости от типа трансмиссии и особенностей устройства механизмов, возникает потребность в демонтаже карданных и приводных валов, опорных балок, рулевых трапеций…

И всё это только для того, чтобы получить доступ к источнику проблем! Зная об этом, опытные водители стремятся эксплуатировать машину так, чтобы максимально продлить ресурс комплектующих.

Важную роль играет исправность и правильная регулировка механизма привода. Механический или гидравлический, этот механизм передаёт усилие, прилагаемое к педали, на выжимной подшипник. Нарушение параметров регулировки не только становится причиной возникновения неисправностей, но и существенно усложняет процесс управления автомобилем.

Что предстоит сделать

Даже проявляя максимальную осторожность, момент, когда возникнет необходимость в замене важного узла нельзя оттягивать бесконечно. Осознавая сложность предстоящей работы, большинство автовладельцев предпочитают доверять обслуживание техники специалистам. Тем предстоит сделать следующее:

  • Установить машину на подъёмник или смотровую яму, обеспечив свободный доступ ко всем узлам и компонентам, с которыми придётся взаимодействовать в ходе ремонта.
  • Поддомкратить КПП, перенеся её вес на специальную опору.
  • Извлечь кулису или отсоединить систему привода от кулисы к рычагу переключения в салоне.
  • Отсоединить приводные валы (если машина оснащена передним или полным приводом) и кардан (на заднеприводных и полноприводных модификациях).
  • Полностью или частично разобрать привод.
  • Демонтировать компоненты системы выпуска, если те препятствуют снятию деталей трансмиссии.
  • Отсоединить электропроводку от датчиков, установленных на обслуживаемых агрегатах.
  • Снять раздатку (если таковая имеется). В случае, когда позволяют масса и габариты коробки передач, её демонтируют в сборе с раздаткой.
  • Для обеспечения свободного доступа к демонтируемому агрегату частично или полностью разобрать рулевые тяги.
  • Отвернуть болты, крепящие коробку передач к картеру сцепления (если предусмотрено конструкцией) и снять КПП. На большинстве современных автомобилей этого не требуется и можно перейти сразу к следующей операции.
  • Отвернуть болты, крепящие картер к двигателю и извлечь КПП, открыв доступ к выжимному подшипнику, корзине, прижимному и нажимному дискам.
Читать еще:  Замена карданного вала ваз 2107

Только проделав всё это, можно будет, наконец, приступить к осмотру узла, ради обслуживания которого и был затеян сложный ремонт.

Автовладельцу на заметку

Специалисты рекомендуют сразу менять все компоненты, включая выжимной подшипник. Это не удивительно, учитывая те сложности, которые приходится преодолевать для того, чтобы добраться до источника возникших проблем. Стоимость комплектующих, в данном случае, играет далеко не самую значительную роль. А вот выбору качественных запасных частей приходится уделять особое внимание. Излишняя экономия может обернуться необходимостью повторного посещения ремонтных мастерских ранее положенного срока.

Сборка производится в обратном порядке. Прижимной диск со шлицами обязательно центрируется с помощью первичного вала или шаблона, воспроизводящего форму этой детали. Все крепёжные болты затягиваются с определённым, указанным в технической спецификации, усилием. На заключительном этапе регулируется ход педали.

Хорошее предложение

Справиться со сложным делом, не имея необходимого оснащения и профессиональной подготовки, не удастся. А потому разумным шагом становится посещение сервисного центра, где, за разумную плату, ответственную работу выполнят квалифицированные специалисты. Жители Ростова-на-Дону и соседних регионов имеют возможность воспользоваться услугами мастеров из компании «Менавто». В этом случае им окажутся доступными:

  • Высокое качество обслуживания, производимого в точном соответствии с разработанным производителем техники регламентом.
  • Сжатые сроки выполнения работ, что важно для быстрого возвращения транспортного средства в строй.
  • Низкие цены, способные порадовать даже прижимистых автовладельцев.
  • Гибкий подход к каждому клиенту.

Так что, если появились тревожные симптомы, и настало время поменять сцепление, обращайтесь! Всё будет сделано в лучшем виде!

Подготовка (пространство под капотом)

Для начала нужно отключить минусовую клемму АКБ (ключ «на 10»). Также снимают трос сцепления: грузик подтягивают вперёд, вынимают его из прорези вилки, а резиновую муфту затем выводят из прорези в кронштейне.

Трос сцепления и жгут проводов

На картере КПП закреплён держатель моторного жгута. Надо разжать крепление и отвести жгут в сторону.

Пройдёмся по разъёмам:

  1. На двигателе отключают датчик ВМТ. Для этого откручивают два винта крепления ( фото 1 и 2 ).
  2. На коробке отключают клеммник выключателя заднего хода.
  3. Датчик скорости тоже нужно отключить ( фото 4 ).
  4. Датчик концентрации кислорода отключают. Его колодку снимают с держателя на КПП.

Ниже показано, что нужно сделать.

Датчики: ВМТ (1-2), задний ход (3), скорость (4), лямбда (5-6)

Также надо ослабить крепление шланга сапуна. Сам шланг отводят от коробки, а ещё от неё откручивают два провода «массы» (фото ниже).

Сапун и шнуры заземления

Два медных винта желательно будет не терять.

Осталось найти тягу рычага КПП, чтобы ослабить крепление на хомуте и вынуть стержень из трубки (см. фото).

Разъединяем трубку и стержень

Предварительно возле хомута делают пометку краской. При монтаже стержень устанавливается по метке.

Как понять, что пора перебрать коробку?

Услуги ремонта могут быть достаточно дорогостоящими, поэтому поломок лучше всего не допускать. Сделать это вполне возможно, если придерживаться определенных правил: не увеличивать скорость резко при вождении по песку, на мокром или заснеженном асфальте, не буксовать и не превышать скорость выше 150 км/час, или чаще менять масло в коробке, которое служит определенной защитой для деталей. Ремонт механической коробки передач нужен, если вы стали замечать следующие неполадки:

  • Масло стало черным или темно-коричневым.
  • Ощущается неприятный запах гари.
  • В коробке передач появились посторонние звуки или шумы.
  • Автомобиль дергается во время движения.
  • Масло вытекает.
  • Не включается передача.
  • Не переключается или переключается тяжело коробка.

Каждый из данных признаков является достаточно серьезным, поэтому игнорировать их не стоит и лучше, как можно скорее обратиться к профессионалу.

Особенности ремонта КПП автомобиля

Самостоятельно сделать ремонт подобной сложности достаточно проблематично, поэтому если вы стали замечать признаки неисправности – обращайтесь к профессионалам, для которых ремонт механических коробок передач – работа знакомая. Для начала необходимо сделать диагностику поломок, чтобы как можно точнее выявить детали, которые выходят из строя. Наш автосервис в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для достижения наилучшего результата.

Стоимость ремонта механической КПП может существенно варьироваться от степени сложности поломки, поэтому лучше не пренебрегать рекомендациями по правильной эксплуатации автомобиля и следить за ним как можно тщательнее. Но, если вы уже столкнулись с подобными неприятностями, то обращаться за помощью к знакомым не следует, так как качественно отремонтировать коробку переключения передач может только профессионал с опытом в таких вопросах и необходимым оборудованием.

Для ремонта коробки передач проводится несколько этапов

  • Диагностика КПП.
  • Демонтаж коробки переключения передач.
  • Разборка детали.
  • Дефектовка узлов.
  • Устранение неисправностей и обратная сборка.
  • Монтаж КПП в автомобиль.
  • Настройка привода сцепления и механизма переключения.

Диагностика коробки обязательно должна производится в естественных условиях – то есть на ходу, только так можно определить, что именно не работает в коробке или она износилась в целом. Также в процессе диагностики наша мастера осматривают и другие механизмы, которые могут иметь определенные проблемы.

Записаться на ремонт в наш сервисный центр вы можете в любое время и можете быть уверены в том, что с вами будут работать профессионалы. Мы располагаем не только огромным опытом работы, но и всем необходимым оборудованием для качественного и эффективного ремонта. Стоимость наших услуг определяется индивидуально для каждого случая, но она всегда остается приемлемой для вас.

Заключение

Подводя итоги, можно сделать некоторые выводы, связанные с заменой данного комплекта на Рено 1.4 и 1.6. Как выяснилось, произвести подобную работу можно своими силами. Для этого вам потребуется арендовать гараж, оборудованный всеми необходимыми инструментами, в том числе автомобильным подъемником.

Читать еще:  Где находится датчик температуры на ваз 2115

Стоимость выполнения таких работ в автосервисах будет в разы выше, нежели самостоятельный ремонт. Можете использовать нашу статью как мануал по замене комплекта сцепления на Рено Логан. Также вы без труда найдете видео отчеты по проведению подобной замены.

Замена сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Меняем сцепление на Ниссан Альмера и Рено Логан, Сандеро 1.4 1.6, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15 1.4 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Стоимость одинакова для всех моделей Рено Логан 1, Логан 2 двигателей 8 и 16 клапанов. Включает замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, трансмиссионного масла.

Корзина и диск сцепления обязательно меняются в паре. Если заменить только изношенный диск, то система будет плохо работать и очень скоро снова потребуется заменить все детали.

Рено Логан 1 оборудуется механическим выжимным подшипником и тросиком сцепления. На Рено Логан 2 и Ниссан Альмера G15 16 клапанов устанавливается гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе функцию рабочего цилиндра.

Замена выжимного подшипника Рено Логан Сандеро и Ниссан Альмера 1.6

При необходимости, мы заменим отдельно выжимной подшипник. Стоимость работы идентична замене сцепления.

Признаки износа выжимного подшипника:

  • Гул, свист или скрежет при нажатии на педаль сцепления
  • Педаль сцепления проваливается (на Логан 2 и Ниссан Альмера, оборудованных гидравлическим выжимным подшипником

Обнаружив первые признаки износа, не стоит откладывать ремонт. Выжимной подшипник очень быстро выйдет из строя и система полностью откажет. Известны много случаев, когда разрушенный подшипник разбивал коробку.

Замена троса сцепления на Рено Логан 1, Сандеро 1.4 1.6

Тросик выполняет функцию выжимания и регулировки сцепления. Если вы чувствуете, что педаль стала схватывать слишком высоко, в первую очеред, нужно отрегулировать систему.

При обрыве троса, педаль сцепления резко проваливается в пол. В этом случае потребуется его замена.

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Моторное масло может вытекать через изношенный сальник. При попадании на диск сцепления, он размокает и выходит из строя. При снятом сцеплении, замена сальника стоит всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена сальника привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

На этих автомобилях устанавливается только правый сальник привода. При замене сцепления требуется демонтаж привода. Потерявший от времени эластичность сальник может потечь после монтажа привода. Рекомендуется заменить его на новый.

В данном случае, цена замены сальника привода 150 руб. шт.

Замена левого привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Особенность конструкции этих автомобилей в том, что роль левого сальника привода выполняет пыльник внутреннего ШРУС. Таким образом, граната смазывается трансмиссионным маслом, а не густой смазкой как на правой стороне.

При обнаружении утечки масла, можно заменить пыльник внутренней гранаты или левый привод в сборе.

Рекомендуем заменить левый привод в сборе, поскольку стоимость замены отдельно пыльника обойдется ненамного дешевле, чем новый заводской привод, в состав которого входит внешний и внутренний шрус и два пыльника.

Какое масло в МКПП Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

В механике Renault Logan и Nissan Almera G15 используется трансмиссионное масло с вязкостью 75w80. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем соответствующий требованиям аналог.

Заправочный объем КПП 2.3 — 2.5 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан 2 и Ниссан Альмера Г15

Ориентировочный ресурс 150 — 200 т.км. Признаки поломки:

  • Жидкость на водительском коврике в районе педали
  • Педаль резко провалилась
  • Передачи плохо включаются

Ресурс сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера

Обычно заводское сцепление на новом автомобиле ходит 100 — 150 т.км. Но срок службы зависит от стиля вождения. В дальнейшем сказывается износ маховика и интервал замены сокращается до 80 — 100 т.км.

Признаки износа сцепления Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

  1. Высоко схватывает педаль, сцепление ведет или буксует — стерлись диск и корзина.
  2. Низко схватывает педаль сцепления, плохо или вообще не включаются передачи — повреждение лепестков на корзине.
  3. Педаль провалилась, передачи не включаются — потек гидравлический выжимной подшипник.

Какое сцепление лучше выбрать для Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Использование оригинальных запчастей на Рено и Ниссан не всегда оправдано из за высокой стоимости. Но дешевые китайские детали, которые прячутся за внушающими доверие наклейками “Германия” тоже неэффективны. Мы рекомендуем производителей, специализирующихся на работе со сцеплением. Среди них LUK, SACHS, Krafttech.

Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 Фаза 1 KraftTech артикул W03200D
Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 16 клапанов KraftTech артикул W07200B
Комплект сцепления Ниссан Альмера G15 LUK артикул 3000100Q2K

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector