Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимая замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена профессионального подхода

Необходимая замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена профессионального подхода

Основным элементом автомобильной ступицы, наиболее подверженным износу, является ступичный подшипник. Многочисленные нагрузки, оказываемые на эту деталь, неизбежно приводят к необходимости обращения на СТО и проведению такой услуги, как замена подшипника ступицы Шевроле Круз, цена которого в нашем автосервисе дешевле, чем в других мастерских. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг по обслуживанию ходовой части автомобиля.

Регулярное проведение техобслуживания помогает своевременно выявлять неисправности, но иногда поломка может произойти в самый неожиданный момент. Ступичный подшипник за время эксплуатации постепенно разрушается и может неожиданно заклинить. Чтобы устранить такую неисправность, необходимо воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем;
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС;
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно;
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • откручиваем тормозной диск;
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист);
  • личная инициатива собственника машины;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всего технического средства;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной;
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны;
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах;
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Инструкция по снятию узла – замена передней ступицы Шевроле Круз

Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

  1. Откручиваем колесо. Лучше это сделать до вывешивания автомобиля.

  1. Отвинчиваем тормозной суппорт. Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра. Снимаем накладки с колодками, лучше заменить на новые, если заметите большой износ.

  1. Снимем скобу. Два болта на цапфе кулака.

  1. Снимаем тормозной диск. Надо слегка обстучать, стронуть с места. Откроется доступ к кулаку.
Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

  1. Разъединяем разъем датчика ABS.

  1. Откручиваем гайку полуоси. Затем надо стронуть ось. Наносим удары тяжелым молотком по торцу оси.

Снятие старого подшипника

Ступичный подшипник неразборный, меняется вместе со ступицей.

  1. Вот болты на цапфе кулака крепления ступицы. Надо открутить 3 болта, отмеченные стрелками, понадобится рычаг.

  1. Демонтируем ступичный узел: надо постучать по фланцу с обратной стороны и по полуоси, лучше использовать обратный молоток. Сравните старую и новую ступицы. Бывает, что разъем ABS не подходит, придется перепаивать его к старому разъему. Старайтесь не сломать разъем, когда будете снимать узел.

  1. Зачищаем место посадки ступицы.

Замена и установка нового подшипника

Проверьте болты крепления, они обычно идут в новом комплекте со ступичным подшипником.

Так же обратите внимание на размеры фланца, количество болтов креплений к кулаку, состояние шлицов внутри ступицы. Обычно ступичный подшипник легко входит в шлицевое зацепление с полуосью. Рекомендуют место посадки обработать ВД 40 и смазать высокотемпературной смазкой для ступиц.

  1. Установка новой ступицы: аккуратно просовываем провод с разъемом ABS в отверстие кулака, наживляем ступицу на один болт и устанавливаем разъем в крепление.

  1. Крепим ступичный узел (3 болта). Внимание! Момент затяжки выполняют в три этапа: сначала с усилием 90 Н*м, затем болт поджимают на 60 градусов, потом еще добавляют 15 градусов.

  1. Далее завершающий этап: устанавливаем тормозной диск, затем скобу суппорта, новые тормозные колодки с накладками, на ось надеваем прижимную шайбу, затем закручиваем гайку. Здесь усилие примерно, как при затяжке гаек колеса.

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять…

При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности. После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Круз на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент: Динамометрический, накидной и штоковый ключ. Головка, специально предназначенная для разборки стоек. Стяжки для стягивания стоечных пружин. Дальше следует определиться, что именно придется менять: Полная замена передних опор Chevrolet Cruze: За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы. Откручивается гайка ступицы Шевроле Круз.

Видео инструкция: замена шпилек на ступице переднего колеса круз шевроле

Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса. С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.

Извлекается шаровой палец Шевроле Cruze Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.

Замена ступицы на автомобиле — трудоёмкий и долгий процесс, а поэтому потребуется значительное количество инструментария. Рассмотрим, что потребуется:

  • Домкрат.
  • Балонник.
  • Набор инструментов ( понадобятся головки, на 10, 15,18,32, ключи на 18, 15, небольшой разводной ключ).
  • Набор бит TORX ( понадобится одна бита TORX 40).
  • Труба — как усилитель рычага.
  • Динамометрический ключ ( диапазон 90 — 250 Н.м.).
  • Дрель с насадками — щетками.
  • Транспортир.
  • Смазки: медная — спрей, графитовая, WD −40 или ему подобные жидкие ключи.
  • Молоток.

Приступаем к процессу замены:

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть и демонтируем колесо.
  2. Применяя принцип рычага, окручиваем ступичную гайку.
  3. С внутренней части, находим и выкручиваем датчик АБС с посадочного места.
  4. Снимаем суппорт и подвешиваем его за стойку. Это сделано для того, чтобы не демонтировать деталь полностью, и не нужно было при сборке прокачивать тормозную систему.
  5. Снимаем тормозной диск.
  6. Поворачиваем руль вправо.
  7. Находим и откручиваем крепление ступицы к поворотному кулаку. Если болты не поддаются, то необходимо применить ВД-40.
  8. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора.
  9. Откручиваем 2 крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
  10. Демонтируем приводной вал со ступицы.
  11. Вынимаем ступицу с посадочного места.
  12. Очищаем посадочное место поворотного кулака.
  13. Устанавливаем новую ступицу.
  14. Берем новые болты (арт. 11570675 ) и закручиваем динамометрическим ключом в 3 этапа:
  • 1 этап — закручиваем с усилием 90 Н.м.
  • 2 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 60 градусов.
  • 3 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 15 градусов.

Проводим обратную сборку.

Пара слов о предназначении и функциях детали

Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

  1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
  2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
  3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2110

Цена замена ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в Санкт-Петербурге

Ступица является центровой составляющей шкива авто и способствует уверенному повороту колеса вокруг своей оси. На ступицу и ее подшипники накладывается весь вес авто. Поломка этой составляющей происходит очень часто и поэтому замена ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) отлично известна сотрудникам нашего сервисного центра.

Владельцам авто необходимо учитывать, что при поломке ступицы эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. При этом замена ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)должна быть осуществлена без промедления.

— Задняя подвеска

Описание фирмы GSP: Хорошее качество и широкая гама изделий увеличили популярность изготовителя GSP, а использование прогрессивных технологий позволило заводу сертифицировать свою продукцию. В 1999 году завод GSP получил сертификат качества BVQ ISO9002, а вскоре достиг качества сертификата QS 9000 VDA 6.1. Сертификаты во Франции выдала корпорация SGS. С 2002 года число продаж возросло до 2.000.000 единиц в год.

Ступица заднего колеса R15 — 9400164K — GSP — CHEVROLET CRUZE J300 — 2760 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Задняя подвеска

Описание фирмы Optimal: В огромную производственную программу компании входят важнейшие узлы и агрегаты современных автомобилей: — Детали двигателя optimal, трансмиссии и электрооборудования – подшипники генератора, дифференциалы заднего моста и главной передачи, выжимные подшипники сцепления, натяжные ролики, водяные насосы (более 800 видов); — Детали подвески и ходовой – одно- и двухтрубные амортизаторы OPTIMAL и опоры для амортизаторов, рычаги, шаровые опоры, пыльники, отбойники.

Ступица в сборе задняя R15 — 202222 — Optimal — CHEVROLET CRUZE J300 — 4282 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Задняя подвеска

Описание фирмы Fenox: Компания FENOX производит гидроцилиндры тормозов и сцепления, тормозные диски, тормозные шланги и амортизаторы для легковых автомобилей таких марок, как VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, VAUXHALL, FIAT, SEAT, FORD, MERCEDES, RENAULT, LADA, Москвич, ГАЗ и др. Благодаря отлаженному инновационному конвейеру, программа производства фирмы постоянно обновляется. Собственное конструкторское бюро, оснащенное самой передовой системой автоматизированного проектирования Юниграфикс, позволяет осваивать новое изделие всего за 3 месяца. В среднем, в течение месяца на предприятии осваивается четыре изделия. Сегодня каталог предлагаемой продукции компании FENOX содержит более 1500 наименований. Предприятие Fenox в Беларуси сумело обеспечить современный подход к вопросам качества. Успех этой работы признан потребителями во всем мире.

Подшипник ступичный R15 — WHB81132 — Fenox — CHEVROLET CRUZE J300 — 4656 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Задняя подвеска

Описание фирмы FAG: Отличительные особенности и преимущества продукции FAG: — Подшипники FAG изготовлены с прецизионной точностью, имеют высокую несущую способность, малое сопротивление вращению; — Допускают более высокие скорости вращения, компактны, долговечны; — FAG – эксклюзивный поставщик подшипников на ряд дорогих марок автомобилей, таких как Maybah, Mercedes, BMW, AUDI; — Применение подшипников FAG снижает расход топлива и расходы на ремонт автомобиля; — Позволяют исключить возвраты клиента по причине некачественного ремонта.

Ступица задняя R15 — 713645010 — FAG — CHEVROLET CRUZE J300 — 7095 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Задняя подвеска

Описание фирмы SNR: Компания SNR получила статус главного поставщика ступичных подшипников для Mercedes AG. Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатами качества от ведущих международных организаций: ISO 9001, ISO 14001, ISO16949, QS9000. Большая часть продукции (свыше 60%) — это комплектующие и подшипники snr для конвейеров основных автопроизводителей: Mercedes-Benz, Audi, VW, Opel, Porsche, Alfa-Romeo, Fiat, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Seat, Skoda.

Ступица с подшипником R15 — R153.68 — SNR — CHEVROLET CRUZE J300 — 7655 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Передняя подвеска

Описание фирмы GSP: Хорошее качество и широкая гама изделий увеличили популярность изготовителя GSP, а использование прогрессивных технологий позволило заводу сертифицировать свою продукцию. В 1999 году завод GSP получил сертификат качества BVQ ISO9002, а вскоре достиг качества сертификата QS 9000 VDA 6.1. Сертификаты во Франции выдала корпорация SGS. С 2002 года число продаж возросло до 2.000.000 единиц в год.

Подшипник ступицы — 9333080K — GSP — CHEVROLET CRUZE R15 — 2900 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Передняя подвеска

Описание фирмы Fenox: Компания FENOX производит гидроцилиндры тормозов и сцепления, тормозные диски, тормозные шланги и амортизаторы для легковых автомобилей таких марок, как VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, VAUXHALL, FIAT, SEAT, FORD, MERCEDES, RENAULT, LADA, Москвич, ГАЗ и др. Благодаря отлаженному инновационному конвейеру, программа производства фирмы постоянно обновляется. Собственное конструкторское бюро, оснащенное самой передовой системой автоматизированного проектирования Юниграфикс, позволяет осваивать новое изделие всего за 3 месяца. В среднем, в течение месяца на предприятии осваивается четыре изделия. Сегодня каталог предлагаемой продукции компании FENOX содержит более 1500 наименований. Предприятие Fenox в Беларуси сумело обеспечить современный подход к вопросам качества. Успех этой работы признан потребителями во всем мире.

Читать еще:  Как разобрать рулевую рейку

Ступица в сборе передняя — WHB83128 — Fenox — CHEVROLET CRUZE R15 — 3996 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Передняя подвеска

Описание фирмы Optimal: В огромную производственную программу компании входят важнейшие узлы и агрегаты современных автомобилей: — Детали двигателя optimal, трансмиссии и электрооборудования – подшипники генератора, дифференциалы заднего моста и главной передачи, выжимные подшипники сцепления, натяжные ролики, водяные насосы (более 800 видов); — Детали подвески и ходовой – одно- и двухтрубные амортизаторы OPTIMAL и опоры для амортизаторов, рычаги, шаровые опоры, пыльники, отбойники.

Ступица передняя — 201221 — Optimal — CHEVROLET CRUZE R15 — 4633 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Передняя подвеска

Описание фирмы ILJIN: Обширный ассортимент продукции под брендом ILJIN включает радиальные, радиально-упорные шариковые и конические роликовые колесные подшипники. В перечень элементов подвески от корейской компании входят рулевые тяги, шарниры и угловые модули. Превосходное качество и высокая безопасность фирменных комплектующих и оригинальных запчастей от ILJIN подтверждается международными сертификатами ISO 9000, ISO 14000 и QS 9000. За счёт достойных эксплуатационных показателей и более низкой стоимости подшипниковые узлы и подшипники ILJIN успешно конкурируют с именитой продукции от признанных брендов.

Ступица колеса — IJ133023 — ILJIN — CHEVROLET CRUZE R15 — 5264 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

— Передняя подвеска

Описание фирмы FAG: Отличительные особенности и преимущества продукции FAG: — Подшипники FAG изготовлены с прецизионной точностью, имеют высокую несущую способность, малое сопротивление вращению; — Допускают более высокие скорости вращения, компактны, долговечны; — FAG – эксклюзивный поставщик подшипников на ряд дорогих марок автомобилей, таких как Maybah, Mercedes, BMW, AUDI; — Применение подшипников FAG снижает расход топлива и расходы на ремонт автомобиля; — Позволяют исключить возвраты клиента по причине некачественного ремонта.

Подшипник ступичный — 713 6449 10 — FAG — CHEVROLET CRUZE R15 — 6960 руб.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие.

За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов.

Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм.

Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным.

В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для.

Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько.

По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов.

Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen.

Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако.

Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят.

Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям.

Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль.

Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны.

В заключении

Важно! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.

В результате на детали возникает микротрещина, которая может стать причиной печального исхода. Поэтому всегда следует быть внимательным на дороге.

Очень хорошо показано с картинками, главное еще подшипник купить нормального качества, чтобы походил подольше.

Да, все красиво и наглядно, только «незначительная» часть операции пропущена. «Нечаянно» забыли написать о том, что после изъятия внутренней обоймы подшипника с сепаратором, необходимо выбить ещё и внешнюю обойму из ступицы. Маленькая такая помарочка. Которая делает всю работу бессмысленной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×