Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем термостат на Логане

Меняем термостат на Логане

Своевременная замена термостата Рено Логан — возможность избежать многих проблем в процессе эксплуатации, начиная с перегрева, и заканчивая выходом из строя силового агрегата. Вот почему так важно своевременно диагностировать неисправность и устранять ее при первых признаках появления.

Для замены термостата не обязательно ехать на СТО. Следуя приведенной ниже инструкции и информации из видео, работу можно сделать самостоятельно и без дополнительных расходов. Ниже рассмотрим, какие функции выполняет устройство, как правильно диагностировать поломку, в какой последовательности снимать старый и устанавливать новый узел. Кроме того, обговорим, как правильно выбрать термостат для Логана.

Где находится клапан термостат Рено Логан

Стоит отметить, что термостат у Рено Логан с двигателями на 8 и 16 клапанов находится в разных местах.

Восьми клапанные агрегаты объемом 1.4/1.6 литра в плане замены и обслуживания термостата удобнее шестнадцати клапанных, ведь у них элемент системы охлаждения находится на виду в передней части автомобиля сразу за радиатором рядом с бачком гидроусилителя руля.

У 16 – ти клапанного двигателя на 1.6 литра термостат находится внизу справа от мотора, добраться до него сложнее, да и откручивать болты крепления его крышки тоже будет непросто.

Так как термостат на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов стоит одинаковый и в одном месте, то и его замена, ремонт и обслуживание между собой ничем не отличаются.

Как подготовиться и выполнить снятие термостата для замены уплотняющей прокладки или корпуса?

Процедура, подразумевающая демонтаж, диагностику неисправностей и обратную установку корпуса идентична для версий Рено Меган 2 вне зависимости от объема мотора: 1,6 или 2,0-литровый вариант. Как происходит замена термостата?

Чтобы снять термостат с мотора владельцу придется обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • ключом-трещоткой;
  • несколькими ключами с типоразмером на «8» и «10»;
  • набором переходников;
  • отверткой.

Прежде чем приступить к процессу демонтажа следует отключить аккумуляторную батарею и принять меры по сливу антифриза, что не позволить пролить его при демонтаже корпуса. Это достигается путем снятия патрубков контура охлаждения с посадочных мест на радиаторе. Для облегчения процедуры снятия хомутов следует воспользоваться плоскогубцами. Слив жидкости необходимо производить в подходящую тару. Для 2-литровой версии Рено Меган 2 следует предусмотреть большую емкость, поскольку объем сливаемой жидкости на данных модификациях больше, нежели на меньших по моторному объему собратьях.

Также до того, как начнется замена термостата, рекомендуется проверить работоспособность системы. Температурный датчик жидкости в системе охлаждения позволяет ориентировочно определить момент срабатывания (патрубки большого контура охлаждения будут иметь нагрев), тем самым свидетельствуя о его работоспособности.

Замена корпуса автомобильного термостата. Корпус располагается в правой части, если смотреть на подкапотное пространство по направлению из салона. Он закреплен при помощи 9 болтов и выполнен из пластика. Внутри расположился механизм стандартного исполнения.
При демонтаже нужно помнить, что длина крепящих корпус болтов верху конструкции отлична от таковых, которыми закреплен низ детали. Их не следует путать.

Унификация крепежей в моделях Рено Меган 2 позволяет упростить процедуру разборки посредством использования одинаковых типоразмеров ключей вне зависимости от версии силового агрегата. Просто откручиваем болты и рассоединяем хомут с электропроводкой.
Корпус термостата наделен стандартной формой исполнения, характерной для всех модификаций Megane. После демонтажа следует определить дальнейшее направление действий:

  • замена корпуса;
  • замена прокладки.
Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Собираем и заливаем антифриз

Собираем корпус термостата обратно. Болтики необходимо закручивать сильно, но не перестарайтесь, ведь корпус датчика пластиковый!

Перед заливкой слитого антифриза в систему, необходимо открутить пробку спуска воздуха на трубке к печке.

После того как всё залили –закрутите всё, что откручивали и установите обратно бачок гидроусилителя руля (если он присутствует).

Обратите внимание, что уплотнитель термостата лучше оставить старый. Т.к. высока вероятность того, что из под новой уплотнителя появится течь. Как пишут на других ресурсах, что даже с толстым слоем герметика есть вероятность протечки антифриза.
Если вы всё-таки были вынуждены установить новую прокладку, но присутствуют подтеки антифриза, есть решение — под кольцо уплотнителя можно установить кусочек проволоки от сварочного полуавтомата, подготовительно согнув ее по размеру самого уплотнителя.

Последовательность замены неисправного термостата в автомобиле Рено Логан

Для выполнения это процедуры понадобятся простые инструменты, которые есть в арсенале любого автомобилиста, а именно:

  • отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • острый нож;
  • любая удобная пластиковая емкость (канистра, бутылка).

Процесс замены:

  1. Ножом необходимо отрезать горловину пластиковой канистры непосредственно в ее широкой части.
  2. После того как силовой агрегат полностью остынет, следует аккуратно открутить крышку с расширительного бачка.
  3. Заранее подготовленную пластиковую емкость для слива охлаждающей жидкости следует поставить в области расположения заменяемого устройства, после чего постепенно послабить все болты крепления его корпуса.
  4. На этом этапе нужно слить тосол. Для этого необходимо слегка отжать плоской отверткой корпус термостата. Образовавшейся щели будет вполне достаточно для полного освобождения бачка от охлаждающей жидкости.
  5. После того как весь антифриз стечет, можно убрать пластиковую емкость, чтобы она не мешала.
  6. Теперь можно полностью выкрутить все болты крепления и снять крышку вместе с неисправным элементом.
  7. Демонтировать вышедший из строя термостат, и на его посадочное место установить новый. После этого следует затянуть все болты крепления. Во избежание перекосов делать это лучше по диагонали.
  8. Залить тосол в систему до необходимого уровня.
  9. В завершении всех мероприятий необходимо полностью развоздушить систему. Для этого нужно открутить краник, расположенный на патрубке отопителя и слить немного жидкости, после чего – хорошо его затянуть.

Демонтируем площадку, на которой размещался источник питания. Действуя снизу авто, удаляем хомут крепления нижнего патрубка контура к отводу на радиаторе.

Сливаем жидкость в подготовленную заранее тару, а затем возвращаем патрубок и хомут на прежнее место. Работаем с верхней части подкапотного пространства — демонтируем хомуты и патрубки с корпуса термостата, отодвинув их по возможности в сторону.

Корпус примыкает к головке блока в районе кожуха трансмиссии. Снять корпус. Достать старый термостат выдернул пассатижами с громким чпок! Выльется очень много антифриза, литра, нужно подставить бутылку 4.

На новый натянуть уплотнительное кольцо и вставить на место старого. Причины замены и проверка замена термостата на рено логан 1 4 Логан Основанием для замены термостата является нарушение температурного режима двигателя, то есть, если происходит перегрев или наоборот, недостаточный прогрев.

Рено Логан термостат и его замена

Чтобы замена термостата на рено логан 1 4 термостат не снимая, нужно запустить двигатель на холодную и потрогать нижний патрубок радиатора — он должен оставаться холодным какое-то время. Это значит, что термостат закрыть и охлаждающая жидкость бежит по малому кругу. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что замену термостата на Рено Логан надо обязательно производить при неисправности, так как при его отказе дорогостоящий двигатель машины испытывает температурные нагрузки.

Читать еще:  Как работает дифференциал на ниве

Неисправность такая довольно распространенная и если не устранить дефект вовремя, она может привести к серьезным последствиям для двигателя Renault Logan.

При нестабильном температурном режиме возникает необходимость мелко срочного ремонта автомобиля по снятию с последующей замены отказавшего термостата. Фото термостата Рено Логан в сборе Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата.

Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.

Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата. Заклинивание клапана термостата. Здесь все понятно, это бесполезно лечить, термостат под замену. Коробление металлического корпуса термостата.

Износ резинового уплотнителя. Несоответствие номинальной температуре открытия клапана. Часть из этих неисправностей приводят к течи, часть к некорректной работы печки печка не прогревает салон, дует холоднымтакже может перегреваться или наоборот, не прогреваться двигатель. Замена термостата на рено логан 1 4 термостата Рено Логан Судя по количеству герметика, термостат подтекает прилично Базовый корпус термостата Логана и Сандеро выполнен из пластика, что также часто приводит к его деформации, особенно в районе проушин крепления.

Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего

Проушины деформируются и антифриз, естественно, начинает подтекать. Многие владельцы решают эту проблему установкой металлического литого корпуса, но и этот вариант зачастую мало эффективен — уже после пробега тысяч корпус может деформироваться и мы вновь сталкиваемся с течью.

Хорошо то, что в случае с металлическим корпусом всегда есть возможность спланировать плоскость на большом наждачном кругу, тогда геометрия восстанавливается и течь удается побороть.

К началу Как проверить термостат Рено Логан, признаки неисправности Не нужно напоминать, что задача любого термостата, независимо от его конструкции и характеристик, направлять охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, для быстрого прогрева, а после прогрева мотора до рабочей температуры пропускать антифриз по большому контуру, включая радиатор.

Поскольку характеристики у термостатов могут быть разными, то и время открытия клапана термостата разное. Аналог заводского термостата Gates Заводской термостат Рено Логан срабатывает должен срабатывать при температуре замена термостата на рено логан 1 4 градусов, что для некоторых регионов недостаточно для полного прогрева двигателя.

Ремонт термостата на Renault Megane II

Ситуация исправляется покупкой Логановского термостата, держащего рабочую температуру 92грС. Так как термостат на Рено Логан 1. Закрытие или открытие клапана происходит не до конца; Открытие с задержкой или наоборот раньше времени; Износ резинового уплотнителя; Полное залегание клапана в термостат на рено или открытом положении.

Но для термостата Рено Логан свойственна еще одна проблема, которая редко встречается на других автомобилях, речь идет про внедренные в изделие непродуманные конструктивные решения, которые приводят к частой течи охлаждающей жидкости. Дело в том, что корпус термостата Рено Логан изготовлении из стеклонаполненного пластика, уши с отверстиями под болты и расстояния между ними большие.

Это приводит к тому, что невзирая на то, что сам корпус изделия прочно прикручен к сплошной алюминиевой плите, он термостат на рено воздействием высоких температур изгибается термостат на рено уши. В итоге вместо сплошной плоскости на корпусе термостата Рено Логан образуется лунка.

Читать еще:  Замена шаровой на джили мк

Термостат на Рено Меган 2

В результате этого нарушается герметичность соединения между крышкой и посадочным местом и это приводит к течи охлаждающей жидкости. И даже уплотнительная резина, которая облегает сам клапан не спасает ситуацию.

Также, встречались случаи, когда в результате ослабления пружины клапана, которое происходит со временем, открытие последнего происходит раньше, тогда, когда температура антифриза ниже чем необходимо в результате по большому кругу начинает идти еще не прогретая ОЖ. Поэтому замена может проводиться как всего элемента в сборе либо только его клапана, корпуса который повело от высоких температурили только уплотнительной резинки.

Но можно обойтись термостат на рено без замены корпуса, для этого понадобится герметик при условии, что изгиб на нем несильный. Но об этом чуть термостат на рено.

Если термостат подтекает, может потребуется заменить только корпус или уплотнительную резинку. Для выполнения работ понадобиться: Приехав домой первым делом полез в инет где обнаружил, что термостатов на Megane есть несколько модификаций разборные и не разборные. Полез под капот и на корпусе термостата списал номера запчасти по каталогу, оказалось, что стоит термостат на рено меня не разборный термостат и стоит он р и в наличии нигде.

Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего. Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить термостат на рено термостат термостат на рено есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град.

Принцип работы термостата

Его работа проста и понятна — это своего рода автоматический клапан, регулирующий количество охлаждающей жидкости, поступающей из мотора в радиатор, в зависимости от ее температуры. Автоматика клапана изменяет просвет между седлом и крышкой клапана в диапазоне: закрыто — несколько промежуточных положений — открыто. При этом перекрывается, или несколько ослабляется в промежуточных положениях, или полностью открывается путь для потока нагретой ОЖ из дв-ля в радиатор охлаждения.

В промежуточных положениях или положении закрыто, основного клапана, ОЖ частично или полностью, через автоматически открывающийся другой клапан перенаправляется для движения по “малому контуру”, минуя радиатор. Этим достигается быстрый прогрев дв-ля и стабилизация его температуры в зависимости от нагрузки. Таким образом, постоянно реагируя на температуру ОЖ, и регулируя клапаном количество жидкости, попадающей в радиатор охлаждения, термостат поддерживает заданную производителем рабочую температуру двигателя. Принцип его работы схож практически на всех автомобилях. В случае какой-то неисправности, эта деталь, за редким исключением, ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Здесь мы рассмотрим, как заменить термостат Рено Дастер.

Термостаты на Renault Sandero/Stepway в Украине с доставкой

Интернет-магазин «Автозапчасти» реализует качественные оригинальные автомобильные узлы (термостаты) Renault Sandero/Stepway и предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти по минимальным ценам. Мы сотрудничаем с официальными производителями прямо, поэтому:

  • Мы гарантируем минимальные цены.
  • Наличие широкого ассортимента деталей на складе гарантировано.
  • Комплектующие имеют высокое качество.

Для поиска используйте вин-код или артикул. Заказы доставляются во все регионы Украины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector