Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена дисков тормозных Мерседес

Замена дисков тормозных Мерседес

стоимость работы по замене дисков от 1750 руб.

Тормозная система выступает в роли важнейшего компонента автомобиля обеспечивающего безопасность движения. Основными элементами системы, замедляющими автомобиль, являются тормозные диски и колодки.

В процессе эксплуатации соприкасающаяся пара трения (диск с прилегающими колодками) постепенно изнашиваются и при достижении заданных заводом величин (определенный уровень износа колодок и дисков) нуждаются в замене.

Интервал замены тормозных дисков зависит от манеры вождения и нагрузок, которые испытывает тормозная система.

Замена тормозных колодок и дисков Мерседес

Исходя из нашего опыта, мы можем утверждать, что менять тормозные колодки на автомобиле Mercedes требуется не реже 30-40 тысяч километров пробега.

Признаки износа тормозных колодок

Чем суровее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще тормозные колодки нуждаются в замене. Износ фрикционных накладок – это неминуемый результат эксплуатации любого автомобиля.

Поэтому каждый водитель должен определять основные симптомы износившихся колодок:

  • о том, что требуется немедленная замена колодок, вас должна оповестить система состояния контроля фрикционных накладок. Но недостаток этой технологии в том, что высокотехнологические датчики плохо переносят отечественный климат. Часто определить необходимость замены тормозных колодок помогает техобслуживание.
  • важные признаки изношенных тормозных колодок – это посторонние звуки во время трения: скрип, визг и т. д.
  • когда подходит срок замены колодок, водитель Мерседес отчетливо ощущает падение эффективности торможения в обычных условиях.

Неравномерный износ

Неравномерная изнашиваемость передних и задних накладок, это ещё одна причина замены тормозных колодок. Помните, что заменять передние тормозные колодки на Mercedes, как и задние, нужно на обоих колёсах одновременно. Фрикционные колодки должны иметь одну и ту же степень износа.

Замена тормозных дисков и цилиндров

Тормозные цилиндры и диски Мерседес меняются несколько реже колодок. При каждой диагностике тормозной системы и при замене колодок следует замерять степень износа тормозных дисков. Если она превышает норму, то диски также подлежат замене. Кроме того, следует обращать внимание на поведение автомобиля на дороге. Так, если наблюдается уход машины в сторону при торможении, чрезмерный нагрев тормозных колодок и частичное растормаживание колес, то это свидетельствует о необходимости замены таких элементов тормозной системы как тормозные колодки, диски и цилиндры. То, что тормозной диск нужно менять, можно определить и визуально, обнаружив на нем многочисленные неровности и большие желобки.

Любой водитель должен знать и понимать, что стоимость колодок напрямую зависит от их эксплуатационных характеристик и наименования компании-производителя. В нашем сервисе Мерседес вам проведут индивидуальный подбор колодок для любых моделей данной марки с учётом ваших финансовых возможностей и требований. Если у вас возникли проблемы с тормозной системой, то обратившись к нам, вы получите широчайший спектр разнообразных услуг от специалистов. В их число входит замена колодок, барабанов, дисков, ремонт и диагностика ABS, гидравлической системы, диагностика тормозной системы, проверка трубопроводов и многое другое.

Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Процесс установки тормозных механизмов на Мерседес

Производитель предлагает множество моделей коммерческого транспорта, начиная с компактных Sprinter, заканчивая крупными тягачами Actros. Замена диска торможения на популярных моделях выполняется следующим образом:

  • Фиксация автомобиля для полной безопасности работы с тормозным оборудованием.
  • Снятие колеса для получения доступа к ступице и периферийным механизмам.
  • Откручивание креплений защиты, а также одновременный демонтаж тормозного суппорта.
  • Снятие диска, проверка его состояния, замеры рабочей толщины в зонах трения с колодками.
  • Установка нового тормозного оборудования, подходящего для вашей модели автомобиля.
  • Сборка оборудования, проведение проверки выполненной работы.

Правильная замена тормозных колодок Мерседес W211

Важно: замена тормозных колодок W211 всегда осуществляется попарно: одновременно меняются соответствующие элемента левого и правого колеса, независимо, идет ли речь о передних или задних тормозах. Это необходимо для того, чтобы обеспечить равномерность работе тормозной системы автомобиля и машину в процессе торможения не заносило в ту или иную сторону.

Не менее важно и то, что неравномерный износ колодок, равно как и сопряженных с ними дисков, говорит о неисправности тормозов автомобиля. В этом случае, прежде чем все расходники будут переустановлены, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Это основная причина, по которой мы не рекомендуем производить замену любых компонентов тормозной системы автомобиля самостоятельно. Это правило распространяется как на ремонт передних тормозов, так ему подчиняется и замена заднего блока МБ W211. От того, насколько корректно произведена установка колодок и дисков, от того, насколько точно все механизмы тормозной системы автомобиля, в том числе систем равномерного распределения усилий и антиблокировочная система, в какой-то момент может зависеть не только ваша жизнь и жизни пассажиров вашего автомобиля, но и жизни прочих участников дорожного движения.

Не забывайте к тому же, что ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с неисправными тормозами, а также в том случае, если уровень износа хотя бы одного из их комплектующих превышает 80%.

Когда менять тормозные колодки?

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2107

Когда надо менять колодки

Автопроизводители устанавливают пробег, после которого рекомендована замена передних и задних тормозных колодок. Следует помнить, что передние изнашиваются быстрее в силу того, что нагрузка на них больше.

Однако надо учитывать, что рекомендованные заводом-производителем 30-35 тыс. км пробега до замены колодок Mercedes – величина расчетная. При агрессивной манере вождения или езде в городе, когда нужно постоянно тормозить/ускоряться, замена колодок потребуется значительно раньше.

К характерным признакам, сигнализирующим о том, что подошло время замены, относятся:

  • Возникновении при торможении резкого звука трущихся друг о друга металлических частей. Такой звук появляется, когда фрикционная накладка колодки полностью истончилась.
  • Процесс торможения приобретает прерывистых характер.
  • Педаль тормоза имеет свободных ход, тормозная система реагирует на нажатие педали с опозданием.

При появлении этих признаков нужна срочная замена тормозных колодок Мерседес.

Задние и Передние колодки Mercedes

Скорость износа колодок напрямую связана с особенностями эксплуатации автомобиля и стилем вождения. Если выполнять ускорение и торможение плавно, то колодки прослужат до 60 тыс. км, но обычно средний ресурс варьируется в пределах 30-50 тыс. км, быстрее всего изнашиваются колодки передней оси. Задние колодки изнашиваются чуть медленнее, в силу особенностей распределения нагрузки, их ресурс, в среднем, составляет 60-80 тыс. км. Но также показатели напрямую связаны со стилем вождения и исправностью суппортов. Водители, часто выполняющие резкое торможение, быстрее столкнутся с необходимостью замены. Кроме того, неисправный суппорт может оказать негативное влияние на тормозные диски и всю систему, поэтому за его состоянием тоже нужно следить.

Несмотря на то, что существует определенный регламент для замены колодок, на них приходится действительно значительная нагрузка при торможении, а из-за дополнительного воздействия некоторых факторов колодки могут выходить из строя быстрее:

  • может сказываться плохое качество дорог, длительная езда по бездорожью или грунтовке оказывает негативное влияние;
  • влияют температурные перепады при смене климата;
  • слишком резкое торможение также приводит к повышенному износу, если это повторяется многократно, а не в экстренной ситуации.
Читать еще:  Плавают обороты ваз 2114

Проблемы с колодками можно заметить по появлению металлической стружки на узлах, стуку и скрипу в тормозной системе, увеличению следа торможения, а также на не исправности указывает тот факт, если при попытке затормозить машину сносит в сторону. Кроме того, сами детали могут иметь сколы и дефекты, это наблюдается при визуальном осмотре. Если вы обнаружили подобные проблемы, то следует скорее обратиться в сервис, где колодки поменяют. Эти детали меняются только парно — одновременно устанавливаются новые задние или передние.

Как часто менять тормозные колодки Мерседес

На всех моделях Мерседес, особенно с кузовами w210 и w211, передние диски и колодки срабатывают первыми при нажатии на педаль тормоза, что позволяет избежать заноса. Это ведет к их более быстрому износу, чем задних. По регламенту необходимо устанавливать новые колодки после пройденных 40000-50000 км. Замена тормозных дисков Мерседес осуществляется реже ввиду их более прочной структуры, и выполняется каждые 120000-150000 км пробега.

Но ремонт тормозной системы может потребоваться и раньше, особенно если водитель склонен к скоростной манере езды в городе с частым торможением, что ведет к преждевременному износу фрикциона на деталях. Постоянное движение в пробках тоже ведет к перегреву накладок и дисков, их короблению, ведению и даже отпадению, поэтому услышав шум металлического скрежета при нажатии на педаль тормоза или ощутив удары на рулевом колесе стоит провести диагностику. Это необходимо выполнить независимо от пройденного пути с момента последней замены элементов ходовой части. Такие действия помогут вовремя обнаружить неисправность и осуществить ремонт.

  1. Комплексные услуги по обслуживанию техники (диагностика, профилактическое обслуживание, ремонт). Чем меньше машина простаивает из-за неисправности, тем большую прибыль она приносит компании.
  2. Стоимость услуг для корпоративных клиентов рассчитывается индивидуально, и обязательно учитывает пожелания делового партнёра. В любом случае она будет ниже значений, заявленных для частных заказчиков.
  3. Наши технические возможности позволяют единовременно обслуживать несколько автомобилей, что значительно сокращает сроки работы (без снижения качества их выполнения). Это позволяет проводить плановые ТО в сроки, предусмотренные производителями транспортных средств.
  4. Рабочие места в нашем сервисе укомплектованы новейшим специализированным оборудованием, предназначенным для проведения всесторонней диагностики и любого ремонта.

Готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону и в офисе компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector