Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков Ниссан

Замена тормозных дисков Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена тормозных дисков Ниссан

Один из ключевых исполнительных компонентов тормозной системы современных автомобилей – тормозной диск, к которому суппорт прижимает тормозные колодки. Изготавливают диски из чугуна или высококачественной стали (карбоновые диски, вследствие их космической стоимости, встречаются преимущественно на элитных и спортивных авто).

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных дисков Ниссан Х-Трейл1500
Замена тормозных дисков Ниссан Альмера1500
Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай1500
Замена тормозных дисков Ниссан Ноут1500
Замена тормозных дисков Ниссан Патфайндер1500
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида1500

Ресурс дисков достаточно велик: замена тормозных дисков Ниссан может потребоваться и за отметкой в 100 тыс. км пробега, однако и в штатном режиме эксплуатации они подвержены интенсивному износу. Кроме того, критические повреждения эта деталь может получить в результате перегрева с последующим резким охлаждением при попадании дождевой влаги, либо в некоторых иных случаях.

Признаками того, что необходима замена тормозных дисков Nissan, служат такие факторы:

  • Снижение толщины диска до 11 и менее миллиметров;
  • Наличие визуально определяемых повреждений поверхности диска (трещины, раковины);
  • Посторонние шумы при торможении;
  • Ощутимые удары в случае резкого нажатия на тормозную педаль в движении.

В любом случае езда с дефектными или изношенными тормозными дисками недопустима и влечет за собой критические повреждения тормозной системы в целом, либо еще более серьезные последствия. Диагностика тормозов при прохождении ТО или в ходе специального визита на «СТО Nissan» позволит вовремя определить неисправность и оперативно выполнить ремонтные операции.

Технологически замена тормозных дисков Ниссан не слишком сложна, но требует применения надежного специализированного инструмента и нередко сопряжена с необходимостью «борьбы» со сложно поддающимися из-за появления ржавчины, окисления, загрязнений резьбовыми соединениями.

Наши мастера досконально освоили процедуру замены тормозных колодок и дисков, дождаться завершения которой владельцы авто смогут в уютной зоне отдыха с Wi-Fi и TV. Также клиенты «СТО Nissan» получают:

  • Бесплатные профессиональные консультации;
  • Привлекательные цены на весь комплекс услуг;
  • Качественные оригинальные и лицензионные запчасти;
  • Возможности выполнения любых иных видов ремонта и обслуживания.

Наберите номер нашего контактного телефона и запишитесь на ремонт и сервис вашего Ниссан уже сегодня!

Замена тормозных дисков Nissan

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Nissan могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Nissan могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Nissan применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Nissan можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Nissan;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Nissan для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Nissan

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Nissan с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Nissan

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Nissan, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Nissan

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Nissan. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Nissan. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Nissan, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Nissan

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Nissan обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Nissan.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Nissan рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Nissan продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Nissan из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Nissan, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Nissan, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

В продаже имеются Тормозные диски на следующие модели Nissan:

Существует ли идеальный автомобиль для семейных поездок? С 2004 года такой появился, и это — Nissan Note. Пятидверный минивэн сочетает в себе стильный дизайн, мощный двигатель, вместительность салона и багажного отделения. Но главная причина выбора «семейного» Nissan Note — высокий уровень защищенности как водителя, так и пассажиров. В автомобиле предусмотрено наличие не только подушек безопасности, но и системы помощи при экстренном торможении, а также имеется специфическая конструкция кузова с ударопоглощающими свойствами.

Ниссан Ноут за время своего существования несколько раз подвергался рестайлингу: были усовершенствованны технические характеристики, внешний дизайн и элементы интерьера. Эта модель авто подходит для тех, кто привык объединять привлекательность с практичностью: удовольствие от вождения, новомодный яркий внешний вид и удобство управления, экономный расход топлива, большой объем багажника.

Со временем все системы любого автомобиля (двигательная, тормозная, охлаждения, кондиционирования и другие) могут частично терять свои эксплуатационные свойства. Очень важно эпизодически проводить диагностику транспортного средства, чтобы своевременно обнаружить неполадки. Если у Вас возникла необходимость замены тормозных дисков на Ниссан Ноут, подойдите к решению вопроса благоразумно: от исправной работы тормозов зависит Ваша безопасность.

ВИДЕО: Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12

Для более точного определения износа диска можно измерить его толщину. В качестве измерительных приборов лучше всего применять штангенциркуль или микрометр.

Замена переднего тормозного диска Р11

На передних колесах тормозной диск должен иметь толщину как минимум 23 миллиметраа на задних — 9 миллиметров. Также после измерения диска стоит выполнить осмотр перемычек, которые отделяют воздушные каналы охлаждения диска.

На них должны отсутствовать всяческие деформации. При наличии таковых диск необходимо срочно поменять. Рассмотрим замену тормозных дисков автомобиля Ниссан на примере модели Tiida. При замене тормозных дисков на Nissan Tiida необходимо:. При замене тормозного диска нужно обязательно использовать медную смазку, которая наносится на все соединительные элементы.

Делается это во избежание прикипания рядом находящихся деталей. Также при помощи металлической щетки очищаются все имеющиеся посадочные места. При установке суппорта рекомендуется использовать специальное прижимное устройство, которое упростит данный процесс.

Если вы сомневаетесь в своих силах замены тормозных дисков на вашем Ниссане, то смело обращайтесь в автосервис! Сэкономите время и силы. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. .

Тормозная система Nissan Note, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт тормозной системы

Тормозная система Nissan Note

Тормозная система Nissan Note является двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами.

В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые в зависимости от года выпуска Nissan Note .

Обслуживание суппортов Nissan Note 950₽, необходимо выполнять регулярно при неравномерном износе тормозных колодок. Заклинивание направляющих тормозного суппорта или тормозного поршня и приводит к неэффективному торможению Nissan Note . Переборка суппортов и смазка направляющих обеспечат отличное торможение в любых дорожных ситуациях.

Замена тормозных колодок Nissan Note 550₽, осуществляется при их износе. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием тормозной системы Nissan Note . Мы рекомендуем устанавливать оригинальные тормозные колодки, и очень не рекомендуем китайские аналоги

Проверка тормозов

Оценить качество сборки задних тормозов можно, не выезжая из гаража. Для этого поднимите «ручник» (он должен работать туже) и попробуйте провернуть заднее колесо. Если это не удалось, все в порядке. Однако при малом количестве щелчков (1-2), гайкой под днищем отрегулируйте натяг тросов, чтобы ручной тормоз начинал действовать после 3-4 щелчков. В противном случае есть риск обрыва одного из тросиков. Далее потребуется приработка основной системы:

  • первые 200-300 км старайтесь не нажимать резко на педаль: торможение должно быть мягким, чтобы не было перегрева;
  • на этапе приработки рекомендуется сделать примерно 50 остановок, каждая из которых должна быть резкой, но длиться 5-6 секунд, чтобы механизмы успели остыть.

Появление посторонних шумов и несильных скрипов не всегда говорит о том, что материал изготовления накладок низкокачественный. Обычно после окончания приработки неприятные звуки исчезают.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на ларгусе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector