Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи ГРМ Мерседес

Работы по ремонту двигателя
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) заменаот 8000р.

Техцентр «BENZ MOTORS» предлагает услугу по замене цепи ГРМ на бензиновых и дизельных моторах семейства М111, М271, М274, М112, М113, М272, М273,М276, М278, ОМ642, ОМ646, ОМ651

автомобилей Мерседес различных классов и годов выпуска:

C класс: W203, W204, W205,

E класс: W205, W207, W210, W211, W212, W213,

S класс: W220, W221,

ML класс: W163, W164, W166,

GL класс: W164, W166,

по приемлемым ценам в Екатеринбурге и Свердловской области. Также у нас можно недорого провести техническое обслуживание и другой ремонт автомобиля Mercedes.

Интересные особенности конструкции двигателей M272 и M273

272-я серия моторов разрабатывалась на базе силового агрегата М112 Е32 и, по сути, стали его эволюционным развитием. Алюминиевый блок цилиндров новых моторов получил все тот же развал в 90 градусов, а межцилиндровое расстоянием в 106 мм осталось прежним. Гильзы у моторов M272/M273 силуминовые, под поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм. Сами поршни облегченные, шатуны кованые.

Блоки обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. К конструкции силовых агрегатов M272/M273 нашли свое воплощение оригинальные технологические решения и новшества, которые привели к усложнению их конструкции и увеличению эффективности. Например, эти моторы обзавелись системами бесступенчатого изменения фаз газораспределения на выпускных и впускных распредвалах.

Моторы M272/M273 стали первыми бензиновыми V-образными агрегатами с фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах.

Головки блока цилиндров моторов M272/M273 алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и двумя распредвалами. Стержни впускных клапанов стали тоньше (толщина уменьшена с 7 мм до 6 мм). Диаметр впускных составляет клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. В приводе газораспределительного механизма применена двойная цепь.

Система впрыска топлива и зажигания моторов M272/M273 – нового поколения ME 9.7 от Bosch. Ее блок управления установлен прямо на впускном коллекторе. Чтобы снизить пагубное воздействие вибраций, передающихся на блок управления, он закреплен на виброгасящей «подвеске», выполненной виде эластичных резиновых подушек. Большинство моторов M272/M273 имеет распределенный впрыск, но у двигателя V6 (M272) существует модификация с непосредственным (CGI) впрыском.

Блок управления двигателями M272 и M273 посажен на виброгасящую подвеску.

Выпускной коллектор моторов M272/M273 стал сложнее и капризнее, но повысил эффективность двигателя за счет внедрения завихряющих заслонок. Заслонки управляют потоком воздуха, увеличивая скорость его потока воздуха в результате чего достигается оптимизация и улучшение распределения топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Впускной коллектор двигателей Mercedes семейства M272 и M273 двухступенчатый с переменной длиной.

Система управления силовым агрегатом представляет эволюцию системы ME 2.8, применявшейся на двигателях M112 и M113. Она была адаптирована для моторов M272/M273 и также вобрала в себя функции по диагностике систем. Обмен данными между блоками управления осуществляется через цифровую шину передачи данных (CAN).

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

Читать еще:  Ваз 2112 где находится реле стартера

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

271 Мотор — Причины И Ремонт

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

  • Двигатель M271 EVO
  • Двигатель M272
  • Двигатель M273
  • Двигатель M274
  • Двигатель M276
  • Двигатель M278

Ремонт моторов

У нас Вы сможете как отремонтировать мотор Мерседес, произвести качественную диагностику и обслуживание.

  • Гарантия — 1 год! без ограничения пробега
  • Комплексный ремонт за 2 дня!
  • Доставка в регионы!
  • +7 (495) 729-20-09
Читать еще:  Ремонт бензонасоса ваз 2106

Моторы Мерседес

  • Двигатель Мерседес M271
  • Двигатель Мерседес M274
  • Двигатель Мерседес M272
  • Двигатель Мерседес M273
  • Двигатель Мерседес M276
  • Двигатель Мерседес M278
  • Диагностика Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

2014-2020 © МБ Двигатель — Ремонт двигателя Мерседес . Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Как производится ремонт?

Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272). Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку. Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии. Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику. Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.

Проблемы двигателя М271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение распредвалов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (Муфты распредвала). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Может быть уже при пробеге 50000-90000 километров.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему дорогостоящему ремонту ДВС.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие – загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива – мотор может неровно, шумно со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Замена цепи ГРМ Мерседес

Используемый в двигателях Мерседес цепной привод ГРМ несомненно надежнее ремня. Ресурс цепи ГРМ составляет — не менее 100 тысяч километров пробега. Так как натяжение цепного механизма ГРМ осуществляется гидравлическими натяжителями, очень важно при эксплуатации автомобиля контролировать состояние и уровень масла в двигателе. Электронные интеллектуальные системы автомашины информируют о недостаточном уровне и давлении масла в двигателе. Строгое соблюдение регламента замены масла в двигателе и контроль за его уровнем позволят эксплуатировать механизм ГРМ гораздо дольше средних показателей.

Неисправности цепного механизма ГРМ:

— недостаточное натяжение цепи ГРМ в следствии падения давления масла в двигателе, износа гидравлического натяжителя цепи, износа или поломки направляющих цепи ГРМ

— растяжение цепи ГРМ в следствии эксплуатации автомашины в режиме повышенных нагрузок

— смещение цепи ГРМ в следствии чрезмерного падения натяжения цепного механизма

Симптомы неисправностей механизма ГРМ:

— сигнал на панели приборов Check Engine c соответствующим значком двигателя

Читать еще:  Не заводится двигатель ваз 2106

— потеря мощности двигателя.

— посторонний шум (звон) в цепном механизме ГРМ

— неустойчивая работа и детонация в двигателе

Последствия эксплуатации двигателя с симптомами неисправного механизма ГРМ:

— износ шестерен привода распредвалов

— повреждение клапанов в ГБЦ двигателя.

Помимо того что все вышеперечисленное ведет к невозможности дальнейшей эксплуатации автомашины так же потребуется долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Устранение неисправностей цепного механизма ГРМ:
При растяжении цепи:

производится замена только цепи и в данном случае направляющие, звездочки распредвалов и гидронатяжители цепи не подлежат замене. Цепь заменяется методом протяжки с расклепываниемзаклепыванием 1 звена со снятием клапанной крышки ГБЦ.

При выходе из строя натяжителя либо направляющих цепи либо обрыве цепи:

производится замена всего механизма ГРМ включающего в себя цепи, направляющие, гидравлические натяжители и звезды приводов распредвалов. Данная работа предполагает разборку лобовины двигателя и выставление меток коленчатого вала и распредвалов ГРМ.

На двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — при замене цепи необходимость менять балансировочный вал т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для проведения данной работы необходимо снимать двигатель и переднюю крышку картера ГРМ. При наличии стружки приходится менять масляный насос.

Популярное на сайте

  • Техническое обслуживание Мерседес G Класса
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Техническое обслуживание Мерседес GL Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес S Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес SLK Класса
  • Контакты

    Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
    Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
    Построить маршрут
    Телефоны:
    +7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
    +7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
    +7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
    График работы:
    ежедневно с 10:00 до 20:00
    Записаться на ТО

    О нас

    Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
    Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

    Статьи о ремонте

    • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
    • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

    Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

    Если на вашей панели горит ошибка, а машина прошла 80-120 тысяч киллометров, то пора менять цепь ГРМ, скорее всего она уже растянулась. Замена цепи мерседес 272 обычная услуга сервиса, не откладывайте ее, в противном случае проблема перейдем на балансировочный вал.

    Отзывы о 272 двигателе мерседес

    Данная модель двигателя получает самые разнообразные отзывы. От лучших, до самых худших. Водители мерседесов должны понимать, что машина требует постоянно ухода и ни один двигатель не проживет долго, если не делать диагностик.

    Плохие отзывы сконцентрированы в основном на том, что двигатель изнашивается уже после 60 тыс. километров. Вы можете верить написанным словам, если в них будет написано: вожу максимально неаккуратно, стираю тормоза и люблю дрифт.

    Хорошие отзывы- это не те отзывы, которые нахваливают 272 мотор. А те, которые объясняют, почему двигатель сломался спустя энное количество километров. Обычно это работа без повреждений до 300 тыс. км.

    Почувствовать поломку максимально просто – машина перестает двигаться, как нож по маслу. Интернет – место для разных мнений. Поэтому не стоит верить всем плохим и через чур хорошим отзывам.

    Если вы столкнулись с поломкой движка такой модели, то вы попали на правильный сайт. Аккуратное отношение и вождение должны всегда идти рука об руку с фактом владения легендарного мерседеса. Приобретите новый двигатель и забудьте о проблеме.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector