Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (CVT)

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (CVT)

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт вариатора (CVT)от 18000 руб.отправить
Ремонт гидроблока вариатораот 3000 руб.отправить
Замена масла в вариаторе (CVT)от 1200 руб.отправить
Замена вариатора (CVT)от 18000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 12000 руб.отправить

Одна из поломок, с которой сталкиваются владельцы кроссоверов Nissan Qashqai, – неисправность вариаторной коробки передач. В отличие от классических автоматических трансмиссий, вариаторы обеспечивают плавное изменение передаточного числа в широком диапазоне оборотов, что позволяет максимально реализовать крутящий момент двигателя и экономить топливо.

Несмотря на надежность и высокий эксплуатационный ресурс этой модели вариатора, неправильная или интенсивная эксплуатация может привести к проблемам. Специалисты технического центра «Гараж» предоставляют весь спектр услуг по ремонту вариаторов Ниссан любой сложности. В своей работе мы используем современное оборудование и комплектующие, что гарантирует оперативное и качественное обслуживание автоматической трансмиссии Ниссан Кашкай.

Важно! В отличие от официальных дилеров мы можем заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Стоимость ремонта вариатора Ниссан Кашкай

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Неисправности вариатора Ниссан Кашкай

Одной из наиболее часто встречаемых неисправностей является шум в вариаторе Кашкай, который перерастает в гул на скорости 40 км/час и выше. В данном случае поломка вариатора Ниссан Кашкай выражена в гуле, который вызывает износ подшипника на валу привода ремня вариатора, гул также может исходить и от изношенного подшипника ступицы.

Помимо шума встречается и такая неисправность, как — дергается вариатор JF011E, что требует проведения диагностики. С данной неисправностью наши специалисты сталкиваются не впервые и знают несколько приемов «лечения» данного симптома.

Плановое обслуживание CVT Qashqai продлевает срок эксплуатации вариатора и поддерживает его всегда в технически исправном состоянии. Главным залогом беспроблемной эксплуатации вариатора, является своевременная замена масла в вариаторе (CVT) Ниссан Кашкай.

При необходимости мастерство наших специалистов позволяет им проводить ремонт вариатора любой сложности. Процесс ремонта разбит на несколько этапов, соблюдение которых позволяет проводить ремонт вариатора с высоким качеством. Ремонт начинается с комплексной диагностики , снятия вариатора , разборка и дефектовка деталей, подгонка деталей и сборка, установка на автомобиль и выходная диагностика.

Процесс дефектовки при этом может быть выполнен в присутствие заказчика, так как от ее результатов будет зависеть смета ремонта и собственно стоимость ремонта вариатора Nissan Qashqai после согласования вопроса о запчастях.

Услуги Ниссан Кашкай

  • Ремонт вариатора Кашкай
  • Гул вариатора Кашкай
  • Замена масла в вариаторе
  • Ошибка P0868 Кашкай

Снятие / установка АКПП

с 07 до 31 октября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт вариатора Ниссан

Комплектация Nissan вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission) объяснима: они надежны и выносливы. Компания Ниссан отдает предпочтение вариаторам с 9-диапазонными АКП концерна ZF Group.

Особенности вариаторов

На автомобилях Nissan устанавливается более 12 типов CVT, но самых популярных – всего 3:

  • CVT 7. Гибрид из 2-ступенчатой АКПП и классического вариатора, отличается небольшими размерами и внушительным спектром передаточных чисел. Устанавливается на модели Nissan Qashqai, Tiida, Sentra, Juke, 1,2 л агрегатами.
  • CVT8 с крутящим моментом 250 Нм (агрегаты MR16 со средним объемом) и стальным ремнем привода. Им комплектуются модели Nissan X-Trail, Nismo, Juke, Qashqai с 2-литровыми двигателями и Teana с 2,5-л мотором.
  • CVT8 с крутящим моментом 380 Нм устанавливают с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности (Ниссан Кашкай 6 dCi, Инфинити QX60, Тиана Teana 3.5, Pathfinder 3.5). Отличие от предыдущей модели – использование цепи в приводе.

На базе CVT8 с 380 Нм создана модификация для гибридных авто – с электрическим мотором (например, в Pathfinder).

Основные поломки вариатора Ниссан

Большинство поломок и последующий ремонт вариатора связано с несвоевременным обслуживанием, агрессивной ездой или эксплуатацией ТС с неисправной электроникой. Владелец редко проводит пополнение или замену масла, не проверяет его уровень и не сбрасывает показания на счетчике его старения. Это может быть необоснованная экономия – на масляных фильтрах; используются не оригинальные масла, а дешевые аналоги; езда в холодное время без разогрева вариатора или буксировка тяжелых автомобилей или прицепов с грузом.

Все это определяет – как скоро придется проводить капитальный ремонт, какие детали вариатора можно восстановить или заменить.

Основными признаками поломок на автомобилях марки Ниссан являются:

  • Появление периодических или постоянных рывков или толчков при наборе скорости.
  • Скачки оборотов двигателя в момент переключения передачи.
  • Ручку селектора заклинило – остается в одном положении.
  • Движение авто только на задней передаче.
  • Выдача неисправности АКПП на панели приборов.
  • Появление посторонних звуков в районе коробки.
  • Низкое давление масла (код p0868).

Чаще выходит из строя клапан насоса, входной конус (происходит механическое разрушение), ремень (разрыв), шаговый мотор и соленоиды (деформация или частичное повреждение), гидротрансформатор. Оперативная реакция на появление первых признаков поломки скажется на конечной стоимости ремонта.

Часть неисправностей определяется в ходе диагностики изделия, а возможность восстановления или полной замены деталей можно определить только на разобранном вариаторе.

Ремонт и восстановление CVT

Японской компанией-производителем конструкция вариатора разработана так, что устранение ряда поломок не требует разборки самого устройства или его полной замены. Так, датчик скорости вынесен наружу, и его замена занимает минимум времени — вариатор не снимают и не разбирают. Не требуется демонтаж АКПП и при замене соленоидов.

Специализированные СТО имеют ремонтные наборы для восстановления работоспособности CVT. Основными деталями, которые ремонтируют или меняют, являются:

  • Шкивы трансмиссии. Их или шлифуют, или меняют на новые.
  • Сегментальный ремень или цепь.
  • Масляный насос. Если восстановить редукционный клапан или ступицы насоса восстановить невозможно, меняется все изделие.
  • Подшипники и места под их посадку.
  • Фрикционные пакеты reverse (выходят из строя при высоких перегрузках) и forward clutch (подгорают диски при агрессивных стартах и езде). Чаще всего встречается на Ниссан Жук.
  • Гидротрансформатор (меняется при проведении любых ремонтных работ CVT).
  • Блок гидроклапанов.

Услуги АвтоТехЦентра JPower по ремонту CVT

В перечень наших услуг включены все работы, которые позволят быстро обнаружить неисправности, провести разборку устройства и восстановить его работоспособность. После ремонта мы передаем владельцу полностью исправное авто.

Замена вариатора на автомат

Промаявшись с проблемным вариатором, многие начинают подумывать о замене КПП. Например, на автомат – ведь у этой марки автомобиля такие коробки надежные. По сравнению с вариатором, АКПП обладает такими преимуществами:

  • хорошая проходимость по бездорожью;
  • более высокая грузоподъемность;
  • меньший износ при агрессивном стиле езды;
  • большая износостойкость.

Однако автомат менее экономичен, чем CVT.

Замену провести не проблема, если у конкретной модели есть совместимость АКПП с типом двигателя. Услугу предлагают в большинстве сервисных центров.

Вариатор на самом деле считается слабым местом такой надежной, в целом, машины как Ниссан Кашкай. Однако есть и водители, которые не приемлют другой тип коробки, нежели CVT. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с имеющейся информацией, взвесить все за и против, прежде чем решить, какую модификацию Кашкая покупать.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Qashqai cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Qashqai cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Qashqai в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Qashqai (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Qashqai

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Qashqai смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Qashqai

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Qashqai: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН Qashqai

⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН Qashqai

⦁ диагностика вариатора НИССАН Qashqai

⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН Qashqai

⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН Qashqai

⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН Qashqai

⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН Qashqai

⦁ ремонт вариатора НИССАН Qashqai

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН Qashqai

⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН Qashqai

⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН Qashqai

⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН Qashqai

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН Qashqai осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН Qashqai; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН Qashqai — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, массовое производство которого началось в 2006 году, недавно модель отметила десятилетие. Машина сочетает экономичность с отличными скоростными качествами и универсальность SUV. Она быстро набрала популярность и несколько раз прошла рестайлинг, позволивший убрать некоторые технические недостатки. На этой модели сегодня устанавливается клиноременный тип вариатора, как и на многих других представителях Ниссан. Такая коробка гарантирует машине экономичность, а также обеспечивает плавное беспроблемное переключение скоростей.

Особенности автомобилей с вариатором

Вариатор Ниссан Кашкай – это бесступенчатая трансмиссия CVT, узел выпускается японским производителем Jatko. На первые версии машины ставился клиноременный вариатор RE0F10A или JF011E, обновленные модели получили модернизированную трансмиссию JF016E. Передаточное число главной пары составляет 6.466 и 6.386 соответственно, также изменился диапазон передаточных чисел.

Конструкция кпп включает в себя два независимых шкива, которые помещаются на подшипники и снабжаются конусами. Шкивы соединены стальным пластинчатым ремнем, его перемещение по боковой поверхности конусов позволяет плавно изменять передаточное отношение. Крутящий момент передается от коленвала к двигателю через гидротрансформатор, для передачи крутящего момента на ведомый вал применяется механизм планетарной передачи.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай может потребоваться в скором времени после покупки автомобиля – этот вид трансмиссии не отличается высокой надежностью. Завод-изготовитель дает гарантию на 100 тыс. км пробега, примерно после этого срока начинаются проблемы. Автомобили 2012 года выпуска страдают из-за неправильно отлаженной кинематической схемы, а машины, выпущенные в 2014 году, чаще попадают в ремонт из-за нарушения работы блока управления.

Для увеличения срока службы вариатора важно правильное обслуживание, регулярная замена масла, а также манера вождения. Износ трансмиссии ускоряется из-за агрессивного стиля езды, пробуксовки, движения с перегрузкой. Замену масла необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега, для этого рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Необходимый объем для замены – 8 литров.

Типичные неисправности вариаторов Кашкай

Проблемы в вариаторной коробке передач возникают из-за естественного износа деталей, а также из-за сбоев в электронном блоке управления. Чаще всего владельцам моделей Кашкай приходится обращаться в мастерскую из-за следующих неполадок:

  • Нарушение работы блоков управления, заклинивание электродвигателя. Любые проблемы с электроникой можно устранить только в условиях сервисного центра.
  • Перегрев масла в коробке, связанный с загрязнением маслорадиатора. Это приводит к снижению эффективности смазки и постепенному износу других деталей.
  • Появление рывков во время движения. Машина нуждается в диагностике: нередко такая проблема возникает при загрязнении клапана масляного насоса, однако возможны и другие причины неисправности.
  • Появление постороннего гула. Он возникает при сильной изношенности подшипников валов, они первыми страдают при высоких нагрузках.
  • Появление смазке металлической стружки. Она образуется при проскальзывании ремня по коническим поверхностям: это приводит к нарушению переключения передач, а также к усилению трения в коробке и быстрому износу деталей.

Если машина начала двигаться рывками, появились посторонние звуки, возникли любые проблемы с переключением скоростей – необходимо как можно быстрее обращаться к специалистам. Вариатор практически невозможно починит своими силами, не стоит доверять эту работу «гаражным» мастерам.

Ремонтные и диагностические услуги в нашей мастерской

Чтобы купить вариатор Ниссан Кашкай или отдельные комплектующие для его ремонта, выберите все необходимое по каталогу нашей мастерской. Предлагается большой выбор оригинальных деталей, специалист после диагностики подскажет подходящее решение для устранения неполадок. Диагностика проводится с использованием современной компьютерной техники, позволяющей по кодам ошибок точно распознать неисправность.

Специалист разберет коробку передач и заменит неисправные детали, дефектовка выполняется в присутствии заказчика. Наши мастера сумеют найти подходящее решение даже при самых серьезных поломках. Если детали сильно повреждены, более выгодным решением станет замена вариатора Ниссан Кашкай в сборе: мы предлагаем купить новую оригинальную трансмиссию или восстановленный узел, прошедший капитальный ремонт.

При любых видах ремонта нашим клиентам предоставляется гарантия, срок действия гарантийного талона достигает 2 лет. Любые повторные неисправности будут устранены бесплатно.

Дополнительные преимущества обращения в автомастерскую

Наша специализированная мастерская работает с вариаторами всех представителей модельного ряда Кашкай, опытные специалисты сумеют найти неисправность и устранить ее. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам:

  • Невысокие цены на все виды запчастей и коробки в сборе. С нашей помощью вы сможете решить все проблемы с трансмиссией японского автомобиля с минимальными затратами.
  • Профессионализм мастеров. Доверьте работу опытным специалистам, чтобы вернуть машину в эксплуатацию в короткие сроки. Даже в самых серьезных ситуациях мы найдем подходящее решение.
  • Современное оснащение. Специальная техника позволяет провести точную диагностику, сканирование даст возможность выявить истинные причины неисправности.

Позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику, при заказе ремонта она проводится бесплатно. После этого мы быстро выполним ремонт: полная переборка коробки займет не более 2-3 дней. Воспользуйтесь услугами опытных специалистов и получите гарантийный талон на длительный срок!

  • АУДИ
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ИНФИНИТИ
  • ЛЕКСУС
  • ЛИФАН
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ПЕЖО
  • РЕНО
  • СИТРОЕН
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФОРД
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Что думают о замене вариатора в ниссане «Кашкай» участники автомобильных форумов

1. Возможна ли замена вариатора на механику в ниссане «Кашкай»

Можно ли выполнить замену CVT, поставив вместо него механику? Я раньше ездил на Пежо 406 «купе», в клубе это была довольно распространенная практика. Конкретно я не менял, но знаю лично тех, кто это сделал. Меняли трансмиссию, проводку, маховик и накладку (не помню, может и что-то еще).

Ответ. Такая замена возможна практически на любом авто, необходимо лишь, чтобы двигатель подходил как к АКПП, так и к МППП. Нужны только деньги и желание, я помогал делать замену другу на Опеле. Не обойтись без трансмиссии, комплекта сцепления, маховика, главного тормозного цилиндра, педали с начинкой, рычага КПП, проводки к коробке.

2. Хотел заменить подшипники, а заменил почти весь вариатор

«Обратился в сервис для замены подшипников. Озвучили стоимость – 20 тыс. руб., в нее входила работа и замена масла. Договорились, что спецы будут отчитываться, скидывая фото в мессенджер (работы было много, нужно было сделать на неделе, чтобы в выходные уже забрать машину).

Разобрали вариатор и сказали, что нужна замена конуса, ремня, масляного насоса и т. п. И времени на принятие решение чуть ли не полдня. Так как времени на размышления не было в тот момент, согласился на их предложение. Стоимость новых запчастей была озвучена ниже, чем в Exist/Autodoc, ну и, в общем-то, ездить по Москве без машины за запчастями – удовольствие сомнительное. Может, и можно было подешевле поискать, но, к сожалению, времени не было».

Рекомендуем

3. Как я выполнял замену масла в вариаторе ниссана «Кашкай»

«У меня ниссан «Кашкай» 2012 г. в. Брал б/у, обслуживание было по регламенту – до 100 тыс. км. На 135 тыс. км самостоятельно выполнил замену масла в вариаторе, снимал поддон, промывал фильтр в бензине, менял второй фильтр. Масло было чистым, без примесей. Чтобы сбросить счетчик ошибок после замены, пользовался прибором ELM327 (на «АлиЭкспресс» купил за 370 руб.). На сегодня пробег 180 тыс. км, пока необходимости в замене масла нет, цвет его проверяю, стиль вождения нормальный, берегу коробку.

Покупал следующие запчасти:

  • прокладку сливного отверстия КПП 1102601М02 – 30 руб.;
  • прокладку поддона КПП митсубиси 2705А015 – 700 руб.;
  • фильтр масла КПП 317261XF00 – 480 руб.;
  • масло КПП KLE52 00004 4 л (2 шт.) – 6 550 руб.;
  • уплотнитель фильтра митсубиси 2920А096 – 145 руб.;
  • адаптер ELM327 – 369 руб.»

Основные неисправности и их причины

  • Авто не может тронуться с места или очень медленно идет набор скорости – дефектная передача, поломка ЭБУ или электрогидравлики;
  • Рывки ТС при переключении с N на D или R – утрата давления из-за неплотного соединения электромагнитного клапана по причине выхода из строя ЭБУ;
  • Авто движется при нейтральной передаче – неисправен селектор передач (окисленные или неплотные контакты, короткое замыкание);
  • Отсутствует отклик коробки передач при переключении в ручном режиме – повреждения селектора, переделывание эл.схемы управления после возникшей поломки;
  • Образование гула с последующим перегревом – неисправны подшипники.

При обнаружении любой из выше представленных причин, следует немедленно обратиться в автосервис для скорейшего устранения поломки.

По косточкам

Своей конструкцией современные вариаторы практически наполовину повторяют гидромеханические автоматы: есть гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидроблок с соленоидами. Из отличающихся деталей — шкивы и ремень. Именно они больше всего подвержены износу.

Ремень (пластинчатого или штифтового типа) является расходником, а легкие повреждения рабочих поверхностей конусов некоторые сервисмены предпочитают зашлифовывать. Снятие даже небольшого слоя металла неизбежно снижает прочностные характеристики конусов и, соответственно, сокращает дальнейший ресурс. Раньше такой подход имел смысл из-за отсутствия запчастей на рынке, а сегодня новые шкивы в сборе с подшипниками и даже отдельно доступны для большинства машин.

Еще одна частая ремонтная операция — замена подшипников шкивов. Их износ заявляет о себе заметным гулом или гудением. Трудоемкость и цена замены подшипников зависят от конструкции. Если они идут только в сборе со шкивами (или с полукорпусом вариатора), шансов подобрать неоригинальные детали и успешно их установить мало. Попытки перепрессовки подшипников часто приводят к непоправимым деформациям как корпуса, так и шкивов. Если подшипники поставляют отдельно, замена проходит гладко.

Довольно часто встречается износ посадочного места редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Виновата металлическая пыль, попадающая на контактные поверхности. Рано или поздно клапан начинает подклинивать, давление масла в гидросистеме выходит за пределы нормы, и это приводит к рассогласованию в работе шкивов и проскальзыванию ремня, что вызывает рывки и подергивания при езде. В таком случае насос подлежит обязательной замене.

Остальная механическая часть вариатора страдает редко, за исключением подшипников дифференциала. Обычно их износ связан с сильным перегревом масла (этим грешат и классические автоматы). С заменой подшипников сложностей не возникает, они доступны по отдельности. Элементы планетарного редуктора практически не изнашиваются. Поэтому в случае форс-мажорных повреждений можно смело использовать бэушные детали. Гидротрансформаторы успешно ремонтируют, но при восстановлении вариаторов это приходится делать намного реже, чем при ремонте классических автоматов. Обычно под замену идут только фрикционы механизма блокировки.

Неисправный блок управления вариатором (как расположенный отдельно, так и встроенный в «мозги» двигателя) отправляют на ремонт в профильные фирмы. Там вылечат и плату, и софт. Впрочем, подобные поломки относятся к экзотическим.

После завершения ремонтных процедур следует тщательно промыть систему охлаждения вариатора — включая все трубки, оставшиеся на автомобиле после снятия агрегата. Не пренебрегайте этим, иначе коварная стружка поставит крест на всей дорогостоящей работе.

КОТ В МЕШКЕ

Иногда нет смысла ремонтировать вариатор. Полноценное восстановление обходится слишком дорого, а ресурс оказывается непростительно мал, каким бы профессионалом ни был мастер. Причина — чрезмерная сложность некоторых моделей.

В этом случае встает выбор: брать более доступный контрактный вариатор или дорогущий новый? И это тот случай, когда лучше не экономить. Шансов найти в нормальном состоянии бэушный экземпляр неремонтопригодной модели мало, не больше 10%. Благо, на рынке есть независимые поставщики новых вариаторов, у которых разумные ценники. Проще всего выйти на них через клубные сервисы конкретной марки автомобиля.

Характерный пример — вариатор Jatco JF015Е. За его полноценный ремонт возьмут от 150 000 рублей, а новый можно найти за 200 тысяч. Так стоит ли рисковать?

54 Replies to “Новый вариатор Nissan Qashqai”

Добрый день! Ниссан Кашкай 2011гв, вариатор, передний привод 2,0, Сколько стоит новый вариатор и какая гарантия?

Новый — 192 тр на обмен, гар 1 год. Восстановленный — 75 тр на обмен, гар мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Сколько будет стоить вариатор ниссан кашкай 2014г j11.

В наличии, восстановленный с новым гидроблоком — 105 т.р. на обмен. Новых нет в данный момент.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Рассматриваю возможность приобретения нового вариатора для NISSAN QASHQAJ 2.0 TEKNA PACK 2007 ujlf

В наличии, 187 т.р. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый вечер. Ниссан кашкай 2007 года 2литра 4 wd вариатор б/у цена и на обмен какая гарантия. Спасибо

В наличии, 45 т.р. Гарантия 2 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день. Кашкай 2011г. 2.0 4 WD Стоимость вариатора б.у с обменом?

В наличии, 55 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте. Нужен вариатор на 2012 Кашкай 1.6 передний привод. Машина в Новокузнецке. Родной вариатор сломался пройдя менее 100 000 км, буквально через 2 месяца после истечения гарантийного срока. Несмотря на то что жена исправно возила на ТО к официальному дилеру. Делали ремонт за свой счёт, оказалось из за того что масло в вариаторе не менялось (диллерское враньё о том что масло на весь срок эксплуатации). В итоге, вариатор после ремонта проездил менее 2х лет (ремонт делал не диллер, но специалисты не хуже, в области они у нас одни такие, другие самые ближние есть в Новосибирске), начали прыгать обороты, машина плохо ехала. Разобрали, снова выработка на ремне (ставили новый 2 года назад) и чашки тоже «потрогал», никто не понимает что не так могло пойти после ремонта. Подскажите ваши цены на б/у и на восстановленные, и как вообще будет проходить покупка если мы решим приобретать у вас. Есть ли скидка если я отдам свой вариатор вам? А так же вопрос по поводу чипа внутри вариатора. Я слышал версию что якобы этот чип привязан и прошит индивидуально под компьютер и работает с ним в связке, и что если взять такой же вариатор с другого Кашкай и поставить не меняя чип на родной свой, то якобы не будет работать, либо же будет но не так как нужно. На новых вариаторах эти чипы прошивает диллер под конкретный Кашкай индивидуально якобы. Пояснить можете что это за чип, что он даёт и обязательно ли ставить родной, или же нет никакой разницы?

В наличии, контрактный (б/у) — 65 т.р. на обмен, восстановленный — 75 т.р. на обмен.

Привозите (присылаете) — меняемся.

Чип не меняется, достаточно сделать адаптацию и калибровку.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

здравствуйте. нужен вариатор на кашкай 2012 1.6 31020-3JX6A. есть ли в наличии. цена.

В наличии, 65 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, интересует наличие вариатора для Nissan Qashqai 2012 года выпуска , двигатель 1,6, привод передний
Win SJNFAAJ10U2676015
Маркировка на вариаторе 3JX6AVA
12
308
S928249
Также интересует,
цена нового вариатора,
Гарантия на изделие
Возможность предоставить сканы документов на вариатор и фото высокого разрешения ( несколько ракурсов).
Спасибо

В наличии, 150 т.р. на обмен. Гарантия 1 год. По фото — стукнитесь в Whatsapp или Viber — скинем.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте. Меня интересует новый вариатор на Nissan Qashqai 2013 года выпуска, двигатель 2,0, полный привод.
Модель вариатора JF011E (RE0F10A)
Модификация вариатора 31020-1XT2D по каталогу у официального диллера
WIN SJNFBNJ10U2920477

182 т.р. на обмен, гарантия 1 год. Также есть восстановленный — 75 т.р. на обмен, гар. 6 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Вышлите фото вариатора , чтобы было видно номер на нем. заранее благодарю .

Чем фото на сайте не устраивает? Новый на установку все равно на сторону не продаем, установка только у нас. На сторону — без гарантии на свой страх и риск.

Если установка у нас, то расчет только после проверки и можно присутствовать при этом без проблем (при сн и уст). Т.е. клиент всегда в безопасности и защищен от обмана.

p.s. Поймите правильно, делать эти движения ради чисто посмотреть — смысл? Доставать из коробки аккуратно надо, распоковать из пакетика. Есть альтернатива — у дилера за 350к.
p.p.s. Он в новой коробке, запечатан и в пакетах перевязанные лентой идут. Казалось бы ерунда, но не нужная возня, без обид. Основную задачу мы выполнили, достали и продаем по вкусной цене.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день. 182 т.р. это с установкой у вас или будут еще расходы?

Добрый. 182 это голый вариатор стоит, замена его — 9 т.р. (если уже снят, то установка 4.5 т.р.) + 10 т.р. масло (ориг NS2). Вот это окончательная цена под ключ.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, новый вариатор на Nissan Qashqai 2012 года, 1.6 л, передний привод, сколько стоит, и есть-ли в наличии
Сколько по времени замена, какая цена работ под ключ ? Срок гарантии какой?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Замена — 8 т.р. (сн+уст) + 5 т.р. масло. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Купить новый вариатор ниссан кашкай 1,6 2012 г. cnjbvjcnm

В наличии, новый заводской вариатор — 220 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужен вариатор на nissan qashqai 2.0, 4wd, 2013 г.в., нахожусь в Мурманске.

190 т.р. — новый заводской вариатор, гарантия 1 год
60 т.р. — контрактный (б/у), гарантия 1 мес

Всё в наличии, на обмен. Любая ТК.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Кашкай 1.6 12.2011г. Какой вариатор нужен 11 или 15. И сколько стоит? Спасибо.

15-й, в наличии новый заводской вариатор — 140 т.р. на обмен, гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Доброе время суток. Скажите насколько проверены б/у вариаторы?

Сняты с рабочих машин. Хлама нет, проверить на 100% можно только на машине.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Кашкай 2012 привод передний, 1.6 л.с. вариатор вин SJNFAAJ1OU2472544. Сколько стоит новый?

190 т.р. на обмен, гарантия 1 год. Б/у — 60 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

SJNFAAJ10U2927356 Кашкай1.6 2013г. Нужен вариатор б/у в рабочем состоянии

В наличии, 65 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужен вариатор 1xt2d на nissan qashqai+2, 2.0, 4wd, 2012 г.в.

Новый — 190 т.р. на обмен, гарантия 1 год. б/у — 60 тыс. руб, гарантия 1 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

скажите пожалуйста ниссан кашкай 2012 г. 2.0 литра передне приводный! новый вариатор сколько стоит??

он абсолютно новый . спасибо

В наличии, 140 т.р. на обмен. Да — абсолютно новый.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

здравствуйте, ну и ещё подскажите, а модель коробки также будет соответствовать старой?

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

По проведенной диагностике проблема с конусами, резкое переключение с ударом. 2 и 4 скорость.если к Вам загнать, то диагностика в подарок?

При таких симптомах проблема и не с конусами может быть. Надо снять поддон — если там стружка, то это кап. ремонт — 75 т.р., если нет — проблема в гидроблоке — 15-40 т.р.

Если делаться потом у нас, то да.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

А если ремонт у Вас? То в какую сумму выйдет?

А какая проблема у вас?

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Кашкай 2012 привод передний, 1.6 л.с. вариатор jf015. Сколько стоит новый?

В наличии, 140 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте! Сколько стоит новый вариатор 4WD на ниссан кашкай 2008г, двс MR20DE, 2л.

В наличии, 200 т.р.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Ниссан Кашкай 2013гв, вариатор, передний привод 1,6, Сколько стоит новый вариатор и какая гарантия?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Доброй ночи. В наличии есть новый вариатор на Ниссан Кашкай 1.6 2WD 2010 года? Сколько стоит? Какая гарантия?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добавить комментарий Отменить ответ

АДРЕС СКЛАДА

Телефон:
(977) 173-93-23
(+WhatsApp,Telegram)

Адрес:
г. Москва, г. Москва, Севастопольский пр-т, 54Г

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector