Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Ниссан Теана (CVT)

Ремонт вариатора Ниссан Теана (CVT)

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт вариатора (CVT)от 18000 руб.отправить
Ремонт гидроблока вариатораот 3000 руб.отправить
Замена масла в вариаторе (CVT)от 1200 руб.отправить
Замена вариатора (CVT)от 25000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 15000 руб.отправить

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» оказывают услуги по ремонту вариаторов Ниссан в Москве. Наши мастера устраняют неполадки этой детали авто в короткие сроки с гарантией. Техцентры удобно расположены в трех районах столицы – Свиблово, Теплый Стан, Рязанский пр-т. Запись ведется без выходных.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Разновидности вариаторов

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32, J33, J31, нужно рассмотреть, какие виды трансмиссии представленного типа (CVT) были установлены на конкретной модели транспортного средства. Всего применяется 3 разновидности вариаторов для представленной марки автомобилей.

Для мощных разновидностей «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже представлены модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. В таких автомобилях установлен вариатор JF011E. Именно этот тип CVT чаще всего выходит из строя. Поэтому детали на него найти очень легко.

Третьей модификацией является вариатор для «Теана» третьего поколения JF016E (для авто с двигателем 2,5 л) и JF017E (для транспортных средство с мотором 3,5 л). У каждого из представленных разновидностей трансмиссии есть свои особенности. Это нужно учитывать при ремонте.

Цена ремонта вариаторов на Теана.

Расчет стоимости ремонта вариаторов Ниссан, обслуживания и замены CVT Nissan Teana обязательно согласуется с Вами. Все детали и трансмиссионные жидкостей в наличии, как оригинальные, так и качественные аналоги.

УслугаЦена
Компьютерная диагностикаБесплатно
Полная диагностика Ниссанот 1 000 руб.
ТО Ниссанот 500 руб.
Капитальный ремонт вариаторовот 10 000 руб.
Замена всей коробкиот 5 000 руб.
Снятие /установка коробкиот 5 000 руб.
Замена ремня вариатораот 2 000 руб
Частичная замена ATF1 500 руб.
Полная замена масла в CVT2 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб

Nissan Teana

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE4F03A RE4F04A JF011E RE0F09A

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Nissan Teana J31 — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Теана, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Teana, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Ремонт вариатора Nissan Teana

Nissan Teana – автомобиль бизнес-класса от японского производителя Nissan. Пришел на смену модели Cefiro в 2003 году. В 2006 году автомобиль дебютировал на российском рынке.

Тиана встречается в нескольких комплектациях:

  • 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий 172 л.с. и максимальный крутящий момент 234 Нм;
  • 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. Максимальный момент: 312 Нм.

В нашей статье мы рассмотрим случай ремонта именно комплектации с вариаторной коробкой передач. Но прежде всего – немного о самом вариаторе.

JF011E (он же REF10A) является общепризнанным лидером в не только в эксплуатации, но также и в ремонте. Заслуженный топ-1 по продажам в 2005 году.

До JF011E в ходу была другая коробка – REF06A. Она устанавливалась на многие автомобили еще с 1999 года, и была очень популярная за счет хороших отзывов. Время шло, и коробке нужен был достойный современник. Им и стал вариатор JF011E. Поэтому не удивительно, что многие автопроизводители сразу же заказали для своих машин данную трансмиссию. Кроме хитов Ниссана, вариатор установили в ряд кроссоверов (Додж Калибр, Ситроен и Джип-Компасс) и многие переднеприводные авто (от Рено до Митсубиси).

Бесступенчатый вариатор JF011E на данный момент имеет многомиллионные продажи по всему миру. Заработал популярность он не только за счет своей относительной надежности, но также и за то, что легко поддается ремонту (своевременная замена расходников позволяет вариатору прожить гораздо дольше).

Из особенностей сборки JF011E можно назвать наличие у него сразу двух фильтров – т.е. в случае неисправности или износа одного, другой продолжит поддерживать чистоту масла до замены при ремонте.

Со времени своего появления, вариатор продолжали испытывать и улучшать, поэтому более современные коробки ломаются не так часто, хотя и у них найдется несколько слабых мест, о которых мы сейчас расскажем.

Прежде всего, неисправность степ-мотора – предназначен он для регулирования передаточного числа и расстояния между конусами. Унаследовал проблемы с перегревом от своего предшественника RE0F06A. Неисправность заключается в том, что вариатор может застыть на одной скорости.

Еще одной проблемой можно назвать пропажа давления масла. Связано это с износом клапана насоса высокого давления. Возникают проскальзывания ремня и фрикционов F (форвард) и R (реверс).

Приходят в негодность подшипники от ведущего и ведомого валов. Причиной их поломки может стать перегрузка или износ ремня, который срывается в скольжение. Износ подшипников можно узнать по заметному «вою» вариатора и вибрациям.

Тефлоновые кольца тоже поддаются старению, что приводит к потере давления и проскальзыванию фрикционов. Их замене нужно обязательно уделить внимание при ремонте, ведь если их не поменять на новые – машина обязательно вернется в сервис в самое ближайшее время.

Главным расходником у JF011E считается толкающий ремень. Пусть даже производитель и старается постоянно совершенствовать его устойчивость, при активной эксплуатации автомобиля зимой или в суровом климатическом регионе – износ происходит довольно быстро.

Еще JF011E страдает той же болезнью, что и ее собратья по несчастью семейства JF – износ клапан сброса давления. Это приводит к быстрому наступления масляному голоданию узлов.

Наконец, в качестве напутствия, стоит сказать следующее:

  • Не забывайте следить за качеством и температурой масла. В случае какие-либо подозрений, не стоит затягивать с его заменой. Мы настоятельно рекомендуем менять масло АКПП не реже, чем каждые 30 тыс. км;
  • В виду наступающих холодов, обязательно прогревайте вариатор до рабочей температуры (масло обязательно должно прогреться не ниже 65 градусов);
  • И не стоит сильно разгоняться до высокой скорости без особой надобности. Это приводит к быстрому износу расходников и выходу вариатора из строя.

Теперь мы перейдем непосредственно к рассмотрению случая ремонта вариатора JF011E на автомобиле Nissan Teana 2010 года. Пробег, на момент попадания к нам, составил 151 тыс. км.

Жалобы владельца автомобиля были следующими:

  • При движении по трассе начали плавать обороты ДВС;
  • Появился посторонний звук в АКПП;
  • Со временем АКПП начала дергаться и перешла в аварийный режим.

Дальше владелец решил не рисковать, и вызвав эвакуатор, попросил доставить автомобиль к нам, в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск.

При диагностике мы выявили следующие ошибки по системе:

  • Р0744 – электромагнитный клапан муфты блокировки – ненадежный контакт электроцепи.
  • Р0746 – ошибка электромагнитного клапана управления давлением А.
  • Р1701 – проблема с напряжением питания блока управления вариатора.
  • Р1778 – ошибка степ-мотора.
  • Р0776 – электромагнитный клапан Б управления давлением.
  • Р0868 – ошибка датчика трансмиссионной жидкости – низкое давление.

Наличие такого большого количества ошибок явно указывало на неисправности в вариаторе, после чего было предпринято решение о проведении дефектовки.

При снятии АКПП с авто, в масле была обнаружена металлическая стружка. После снятия агрегата с автомобиля, он отправляется в специальный цех, в котором наши специалисты разбирают его на составные детали, чтобы можно было установить причины неисправности трансмиссии. В помещении обеспечивается надлежащая чистота и порядок распределения запчастей по отдельным столам. В это же время происходит подбор деталей на складе для замены.

В ходе дефектовки мы выяснили:

  • При вскрытии в поддоне были остатки металла и стружки. Магниты в «ежах». Т.е. фильтры были забиты полностью;
  • Произошел износ ремня, соответственно, начались проскальзывания и образовались задиры;
  • При разборе конусов также было обнаружено, что внутри были разбиты подшипники и их места посадки;
  • На насосе заклинило клапан, который хоть и с трудом, но все же извлекли со своего посадочного места;
  • Помимо всего этого износились большинство расходников трансмиссии, ввиду большого пробега и возраста автомобиля.

Теперь, когда были установлены непосредственные причины поломки вариатора, а дефектовочная ведомость составлена, наши механики смогли приступить к ремонту.

Помимо устранения всех основных причин неисправности, полностью восстановили клапан масляного насоса, были заменены большинство расходников, которые успели износиться (в том числе: фрикционный пакет, тефлоновые кольца, втулки, подшипники, полный ремкомплект). Были проведены надлежащие профилактические работы.

Когда мы полностью убеждены в правильной работе трансмиссии, мастера возвращают собранный вариатор на автомобиль. Масло было также заменено на новое.

После чего мы приступили к процедуре адаптации. Это необходимо, чтобы проверить, как обновленная АКПП поведет себя на реальной дороге. Процедура проходит на специальном оборудовании.

После окончания процесса ремонта, мы связались с владельцем для возврата автомобиля с полностью обновленной трансмиссией. Он смог не только сэкономить деньги, но и получить 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

У нас в наличии самое современное импортное оборудование для ремонта АКПП всех сложностей. На нашем складе всегда есть все необходимые для этого запчасти, благодаря чему, такой вариатор мы сможем отремонтировать в пределах 3 дней. Вы можете не беспокоиться за сохранность работы вашего автомобиля, ведь им займутся опытные специалисты, у которых за плечами свыше 10 лет стажа работы в этой сфере.

Цена ремонта и обслуживания вариатора Jatco JF010E / RE0F09A

Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.

Ремонт вариатора Ниссан

Комплектация Nissan вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission) объяснима: они надежны и выносливы. Компания Ниссан отдает предпочтение вариаторам с 9-диапазонными АКП концерна ZF Group.

Особенности вариаторов

На автомобилях Nissan устанавливается более 12 типов CVT, но самых популярных – всего 3:

  • CVT 7. Гибрид из 2-ступенчатой АКПП и классического вариатора, отличается небольшими размерами и внушительным спектром передаточных чисел. Устанавливается на модели Nissan Qashqai, Tiida, Sentra, Juke, 1,2 л агрегатами.
  • CVT8 с крутящим моментом 250 Нм (агрегаты MR16 со средним объемом) и стальным ремнем привода. Им комплектуются модели Nissan X-Trail, Nismo, Juke, Qashqai с 2-литровыми двигателями и Teana с 2,5-л мотором.
  • CVT8 с крутящим моментом 380 Нм устанавливают с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности (Ниссан Кашкай 6 dCi, Инфинити QX60, Тиана Teana 3.5, Pathfinder 3.5). Отличие от предыдущей модели – использование цепи в приводе.

На базе CVT8 с 380 Нм создана модификация для гибридных авто – с электрическим мотором (например, в Pathfinder).

Основные поломки вариатора Ниссан

Большинство поломок и последующий ремонт вариатора связано с несвоевременным обслуживанием, агрессивной ездой или эксплуатацией ТС с неисправной электроникой. Владелец редко проводит пополнение или замену масла, не проверяет его уровень и не сбрасывает показания на счетчике его старения. Это может быть необоснованная экономия – на масляных фильтрах; используются не оригинальные масла, а дешевые аналоги; езда в холодное время без разогрева вариатора или буксировка тяжелых автомобилей или прицепов с грузом.

Все это определяет – как скоро придется проводить капитальный ремонт, какие детали вариатора можно восстановить или заменить.

Основными признаками поломок на автомобилях марки Ниссан являются:

  • Появление периодических или постоянных рывков или толчков при наборе скорости.
  • Скачки оборотов двигателя в момент переключения передачи.
  • Ручку селектора заклинило – остается в одном положении.
  • Движение авто только на задней передаче.
  • Выдача неисправности АКПП на панели приборов.
  • Появление посторонних звуков в районе коробки.
  • Низкое давление масла (код p0868).

Чаще выходит из строя клапан насоса, входной конус (происходит механическое разрушение), ремень (разрыв), шаговый мотор и соленоиды (деформация или частичное повреждение), гидротрансформатор. Оперативная реакция на появление первых признаков поломки скажется на конечной стоимости ремонта.

Часть неисправностей определяется в ходе диагностики изделия, а возможность восстановления или полной замены деталей можно определить только на разобранном вариаторе.

Ремонт и восстановление CVT

Японской компанией-производителем конструкция вариатора разработана так, что устранение ряда поломок не требует разборки самого устройства или его полной замены. Так, датчик скорости вынесен наружу, и его замена занимает минимум времени — вариатор не снимают и не разбирают. Не требуется демонтаж АКПП и при замене соленоидов.

Специализированные СТО имеют ремонтные наборы для восстановления работоспособности CVT. Основными деталями, которые ремонтируют или меняют, являются:

  • Шкивы трансмиссии. Их или шлифуют, или меняют на новые.
  • Сегментальный ремень или цепь.
  • Масляный насос. Если восстановить редукционный клапан или ступицы насоса восстановить невозможно, меняется все изделие.
  • Подшипники и места под их посадку.
  • Фрикционные пакеты reverse (выходят из строя при высоких перегрузках) и forward clutch (подгорают диски при агрессивных стартах и езде). Чаще всего встречается на Ниссан Жук.
  • Гидротрансформатор (меняется при проведении любых ремонтных работ CVT).
  • Блок гидроклапанов.

Услуги АвтоТехЦентра JPower по ремонту CVT

В перечень наших услуг включены все работы, которые позволят быстро обнаружить неисправности, провести разборку устройства и восстановить его работоспособность. После ремонта мы передаем владельцу полностью исправное авто.

Читать еще:  Замена грм рено сценик 2 дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector