Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2

Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2

Если есть возможность, никогда не меняйте втулки стабилизатора сами!С недавнего времени начался у меня в подвеске какой-то непонятный стук, когда я переезжаю выпуклые неровности. Этот стук уже год ищут 2 дилера и разные сервисные центры других марок. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые.Решил перебирать оставшиеся элементы подвески. Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо.

Ну что же начнем с втулок стабилизатора решил я и заказал пару по 590 рублей штука. Взял оригинал.

Если менять по книжке, то надо снимать колеса, откручивать обе стойки стабилизатора, откручивать трубки гидроусилителя, сливать жидкость и т.д. Короче снимать весь стабилизатор, соответственно после этого придется прокачивать систему гидроусилителя и резинки там одноразовые.Но нам же это не надо, нам же лень и не удобно в яме.

В общем места где установлены втулки я даже сфотографировать не смог. Места там вообще нет. Пришлось изобретать хитрые ключи и через 2,5 часа я их снял.

Другой ракурс, слева так же новая.

Обратите внимание на форму отверстия Старые отверстия уже почти круглые.

Новые втулки одевал часа 4. В основном проблема с одним болтом левым передним. Но наши победили, стук, который появился зимой пропал. А вот старый нет 🙁 Ждите дальнейшую разборку подвески. Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях.

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 101260 км

Замена втулок стабилизатора — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD либо ее аналог. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки фронтальной подвески… 4. Нужно снять поворотный кулак для замены ступицы.

150-2 Ремонт Ford Focus II

Я сначала откручивал колесо, потом отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса. В перерывах меж возлюбленной музыкой можно выяснить анонсы с радио либо Подмена топливного фильтра на ВАЗВАЗВАЗ Топливный фильтр благодаря этому агрегату и происходит очищение горючего от посторонних веществ которые на самом деле не должны в нём содержаться, например вода либо же просто грязюка находящаяся в бензине.

Но с течением времени как и неважно какая другая деталь, топливный фильтр приходи Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма: Прежде всего, как поменять втулки стабилизатора форд фокус 2 позаботиться о безопасности.

Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.

Снимите колеса, скручивая все гайки. Отвинтите гайки крепления. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.

Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2

Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые. Решил перебирать оставшиеся элементы подвески.

Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо. Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус,рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке. Как проверить стойки стабилизатора?

Смотрим… 2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин.

Две втулки по рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — рублей в оригинале. Читайте также: Как отключить иммобилайзер на калине самостоятельно Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки 3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от рублей.

Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2.

Смотрим видео в 2-х частях… 4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк.

Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит. А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником.

Читать еще:  Коды ошибок крайслер вояджер

Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая как поменять втулки стабилизатора форд фокус 2 Оригинал, изготовлено в Испании Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги Стоимость наконечника от до рублей, зависимо от того, оригинал либо нет… На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге.

Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль как поменять втулки стабилизатора форд фокус 2, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги.

Смотрим видео… Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе рублей. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2.

Признаки неисправности

Характерным признаком неисправностей стабилизатора и втулок в частности является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки. Это – первый признак, после которого желательно вести автомобиль на диагностику. Существуют и другие симптомы поломки, которые обычно проявляются позже и свидетельствуют о более серьезных поломках:

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Как заменить стабилизатор

Ford Focus 2 заслуживает значительной популярности на внутреннем автомобильном рынке. Это он должен отличная конструкция и отличная управляемость. Но, как и в любой сложной машине, иногда происходят сбои. Итак, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по дну машины. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что детонация проявляется при движении по неровной дороге или грунтовке. Это означает, что диагностика SRT будет проблематичной. Механик просто не сможет услышать стук и открыть источник в автомобиле, который находится в состоянии покоя. Поэтому часто владельцы автомобилей получают вердикт о том, что автомобиль в порядке и никаких проблем не обнаружено. Однако при первом попадании на неровную поверхность снова отбрасывается.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что вы слышите в вашем Ford Focus 2, проблема с стабилизатором более вероятна. Многие владельцы автомобилей узнают, что проблема в этом устройстве. То есть, когда все уже коснулись, и больше нечего подозревать. Для проверки следующего соединения: стойка стабилизатора. стабилизатор поперечной устойчивости. хомутовые крепления. вилка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенный грохот, то проблемы находятся в последней детали.

Замена стабилизирующих втулок

Решение этой проблемы заключается в замене изношенного узла. В Ford Focus 2 такая замена не составит труда. Таким образом, опытный автомобильный энтузиаст не должен будет платить за простую операцию обслуживания автомобилей, а стоимость будет включать только покупку новых втулок.

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Конечно, не забывайте о новых рукавах.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Сильно трудоемко, проще снять подрамник , много работы, нужны хорошие наборы ключей, но возможно.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей.

Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма:

  1. Прежде всего, необходимо позаботиться о безопасности.
  2. Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
  3. Снимите колеса, скручивая все гайки.
  4. Отвинтите гайки крепления.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
  6. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги.
  7. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
  9. Снимите болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Снимите болты крепления стабилизатора.
  12. Снимите зажимы с запасной частью.
  13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь вам нужно установить новые запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в них. Они должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку!

Читать еще:  Форд фокус 3 где находятся предохранители

После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще. По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо:

  1. Отвинтите стабилизатор.
  2. Снимите кончик рулевой тяги.
  3. Отвинтите кронштейн (2 болта) кронштейна, под которым находится втулка. Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр.
  4. Снимите втулку с кронштейна.
  5. Замените изношенную втулку.

Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты. Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. более 2 часов на куст. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.

После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.

Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3

Правильная замена стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости появляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться жалюзи, особенно при движении при ударе. В некоторых случаях обнаружение этой неисправности затруднено, и даже после тщательной проверки можно сделать вывод, что с машиной все в порядке.

ситуации, когда автомобилисты «подозреваемый» совершенно другой элемент: подшипники, втулки стабилизатора, трудности с бесшумными блоками, пружинами и т. д. Многие не согласятся и скажут, что самый простой способ найти неисправность. это стабилизировать стойку. проверить их при установке, если нет свободного хода. значит все хорошо. Но я позволю себе не согласиться, потому что во время теста у меня действительно не было бесплатной игры, хотя причина была для них.

Как заменить полюс стабилизатора на Ford Focus сделай сам. пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручной тормоз и ставим патроны под колеса.

замена передние стабилизаторы для Ford Focus 3 Сделай сам

Так просто, как, что замещать Ресепшн стабилизатор на машине Форд Фокус 3 .

Читать еще:  Как поменять пружины на ваз 2106

Замена втулки переднего стабилизатора

Группа в ЖК с автотоварами В передней части машины раздался стук при неравномерном движении

2. Снимите колесо со стороны, на которую оно предназначено для замены.

3. Установите под машиной сопротивление, работайте на одной розетке ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

4. Обеспечить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.

5. Закрепите подставку с помощью гайки «пятнадцать»время от времени «17», снизу до самого стабилизатора, а сверху до амортизатора. Перед тем как начать откручивать, советую заблокировать палец шестигранником, иначе он может прокрутиться.

6. Верх стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается таким же образом.

7. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости находится в напряженном состоянии, его можно снять, просто подняв амортизатор, например, подключив нижний шаровой шарнир. Отвинчивая, посмотрите на положение упора стабилизатора, руководствуясь пальцами, после их горизонтального выравнивания опора должна быть свободной.

8. Как оказалось, предпосылкой для стука было Передний стабилизатор, у которого все еще есть небольшая обратная реакция, судя по надлежащему износу, и другой терпит неудачу из-за порванного ботинка.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Комментарии 15

а без подъемника никак не поменять ?

Да и с ямы можно — вывесил переднюю часть кузова на стойках и откручиваешь подрамник. Так сложилось, что в гараже подъемник, поэтому на нём и менял 🙂

а как новые ставили? они же неимоверно жёсткие и их практически невозможно «открыть». или надо силой раскрывать?

Внутри металлический каркас. Разжимаешь втулку, надеваешь на стабилизатор и сжимаешь обратно скобой. Не знаю правильный ли это способ, но делал именно так.

Ставил такие же втулки, хватил ровно на 500 км и снова застучали, поставил Точку опоры и забыл про них вообще.

Номерок не подскажите?

говорят что от мазды хорошие еще и недорогие

Резина у фебеста самое гавняное гавно, на себе проверил как то…подушки на аккорде на полгода хватило.

Видно будет. Сдохнут — поменяю снова.

Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.

Мое мнение, что их хватит больше чем на год 🙂

Когда откручивали и при спускали подрамник рейку откручиаали от подрамника?)

Нет, рейку не трогал

Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.

Втулки стаба Febest были поменяны ровно год превентивно, когда менял сайлентблоки на передних рычагах. На момент замены они проехали 32789 км и чувствовали себя хорошо. Не утверждаю, что их продукция обязательна к использованию, но за сезон при моей манере езды они не умерли. Такие дела 🙂

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 – несложная операция, которая под силу даже самому отдаленному от автомобильной темы человеку. Минимальный набор инструментов, несколько часов свободного времени, четкое следование инструкции – и вы успешно замените как задние, так и передние стойки на авто.

Важно помнить, что внимание следует уделить каждому этапу (от диагностики и выбора деталей до непосредственной замены). Как дорогостоящие оригинальные детали, так и подобранные с умом более дешевые аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого нужно – это следовать инструкциям из статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×