Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена заднего сальника коленвала Рено Логан

Сколько стоит замена заднего сальника коленвала Рено Логан

Задайте вопрос эксперту.

ВИДЕО: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Kia Sportage простая доработка салона в плане обесшумливания. Внутренняя шумоизоляция кроссовера. Замена топливного фильтра на Вольво ХС Как проверить ступичный подшипник? Замена сальника распредвала Renault Scenic. Полезная информация по Renault Scenic:.

Рено Логан замена заднего сальника коленвала

Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив. Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.

Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость.

Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты. Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.

Набором головок торцевого профиля и трещоткой.

Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.

Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами подъемник, домкрат. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок. Снятие ремня ГРМ.

Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет.

Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
Читать еще:  Где находится датчик скорости

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Ремонт Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

В автосервисе «Алексавто» в СПб вы можете заказать обслуживание Вашего авто марки Renault Logan, Sandero или Largus. Наши квалифицированные и опытные специалисты готовы осуществить ремонт Логан, Ларгус, Сандеро любого уровня сложности и в оптимально сжатые сроки. Кроме того, мы готовы предложить своим многочисленным клиентам полное сервисное обслуживание автомобилей, а также проведение всех типов работ:

  • по замене и ремонту электрооборудования,
  • агрегатных и слесарных работ,
  • работ по вклейке стекол и т.д.

Наши мастера высшего уровня имеют специальную подготовку и внушительный опыт работы. Они смогут оперативно осуществить тщательную диагностику и сервисное обслуживание Logan, Largus или Sandero. При выполнении ремонтных работ в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге применяются исключительно качественные детали и надежное оборудование, одобренное компанией-производителем. Строжайшее соблюдений всех необходимых условий и высокая квалификация наших специалистов дают нам возможность проводить ремонт Renault Logan, Largus или Sandero на высшем уровне и с обязательной гарантией!

Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера — 700 рублей!

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 8V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75120032004400
60, без кондиционера4000660010600
60, с кондиционером4000750011500
90320043007500

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130037005000
6051001050015600
90330051008400

Отдельные плановые и внеплановые работы

Тип работыСтоимость
Замена масла и масляного фильтра в двигателе500
Замена масла в МКПП600
Замена воздушного фильтра200
Замена топливного фильтра250
Замена салонного фильтра150
Замена свечей440
Замена антифриза1000
Замена тормозной жидкости1000
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)1400
Замена комплекта ремня ГРМ (8-клапанный двигатель)2600
Замена комплекта ремня ГРМ (16-клапанный двигатель)3600
Замена ремня дополнительного оборудования640
Замена поворотного кулака1800
Замена рычага передней подвески900
Замена стойки стабилизатора250
Замена втулок стабилизатора (за пару)800
Замена передней пружины1200
Замена переднего амортизатора1200
Замена заднего амортизатора800
Замена задней пружины800
Замена подшипника опорного1200
Замена переднего ступичного подшипника1800
Замена заднего ступичного подшипника800
Замена передних тормозных колодок600
Замена задних тормозных колодок1600
Замена передних тормозных дисков1500
Замена задних тормозных барабанов1200
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)1100
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)450
Замена передней лампы160
Замена задней лампы120
Замена сайлентблоков задней балки3600
Замена левого привода1800
Замена правого привода1200
Замена троса сцепления600
Замена троса газа450
Замена переднего сальника коленвала (8-клапанный двигатель)4600
Замена переднего сальника коленвала (16-клапанный двигатель)5600
Замена заднего сальника коленвала5800
Замена выпускного коллектора2000
Замена подрамника3500
Замена сцепления4800
Замена шестеренок 5-й передачи3600

Напишите нам

Отзывы о нас

Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

Виталий Л.

Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

Марина

Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

Сергей

Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

Дмитрий

Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

Сальник коленвала рено дастер

Сальник коленвала задний:
Размер 85x105x8
Оригинал # 12 27 974 03R, 77 03 087 224 (сальник стандартного типа)
PTFE сальники:
Corteco # 19036599B
Victor Reinz # 81-38532-00

Сальник коленвала передний:
Размер 42x54x6
Оригинал # 13 51 094 70R (сальник стандартного типа)
PTFE сальники данного типоразмера на данный момент не производятся

Сальники распредвала:
Оригинал # 77 01 477 180
это комплект из двух сальников один из которых стандартного типа, второй — PTFE
размеры и номера сальников по отдельности пока не нашёл (не было времени)

Сальник коленвала задний:
Размер 80x100x9
Оригинал # 77 01 473 544 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20030112B
Victor Reinz 81-35051-00

Сальник коленвала передний:
Размер 35x47x7
Оригинал # 77 01 475 009 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20034106B

Сальник распредвала:
Размер 28x42x6
Оригинал # 77 01 478 550 (PTFE сальник устанавливается с завода)
Оригинал # 77 01 471 376 (сальник стандартного типа, иногда встречается на дорестайлах)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20035460B
Victor Reinz 81-38506-00

Сальники на двигатель K4M и двигатель H4M по размерам совпадают с сальниками на двигатель K9K.
Просьба к тем, кто уже менял коренные сальники: поделитесь в комментариях, какой стоял и на какой заменили. Изготовители декларируют PTFE сальники как сверхнадёжные. У меня статистика по другим авто (преимущественно американским) подтверждает меньший процент отказов при схожем пробеге. Про Renault ничего сказать не могу.
Всем, кто планирует замену сальников на двигателе и понятия не имеет что такое PTFE-сальники, настоятельно рекомендую ознакомится с заметкой блоге. Есть нюансы при установке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

Читать еще:  Скрип подвески лада веста


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.


5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).


4. Поддев отверткой извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

  • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
  • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
  • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан

Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм. Для замены необходимо воспользоваться: Замена сальника рено логан заднего поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты: Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.

Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector