Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

Читать еще:  Видео главная дорога Рено Дастер

Где находится топливный фильтр Рено Дастер

Топливный фильтр – приспособление, главной задачей которого является очистка топлива от сторонних примесей (ржавчины коррозии, грязевые частицы и др.) и его отделение от воды. Выход из строя элемента или чрезмерное загрязнение может повлечь за собой быстрый износ отдельных деталей двигателя и устройства в целом. По этой причине необходимо отслеживать состояние фильтра и вовремя осуществлять замену элемента.

С какой периодичностью необходимо выполнять замену детали

Специалисты рекомендуют менять фильтр для очистки топлива через каждые 15-25 тысяч километров пробега. Однако в случае, если деталь приходит в негодность быстрее – медлить с заменой не нужно. Явным признаком начинающихся проблем считается появление рывков транспортного средства при передвижении на низком скоростном режиме или на высоких показателях передачи.

Процедура замены

Заменить старое, пришедшее в негодность, устройство на новое — под силу каждому владельцу Renault Duster, даже новичкам. Ремонтный процесс имеет максимально простые и доступные шаги и займёт минимум времени. Также для ремонта не потребуются узкоспециализированные дорогостоящие инструменты.

У нас можно купить фильтр топливный для Рено Дастер (неоригинал) за 1730 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Процедура переустановки топливного фильтра (двигатель на бензине) выглядит следующим образом:

  • Автомобиль помещают на подъемник.
  • Находится расположение элемента (у автомобилей с бензиновым двигателем он располагается со стороны дна).
  • Выполняется демонтаж детали (для этого нужно нажать на специальные крепежи и вытянуть элемент).
  • Установка нового элемента.
  • Подсоединяется и закрепляется система шлангов.

Обратите внимание! Топливная смесь должна перемещаться в направлении от отделения капота к отсеку багажника. В момент монтажа устройства важно обратить внимание на обозначение стрелок на топливном фильтре и разместить его в соответствующем положении.

Процедура переустановки топливного фильтра (дизельный двигатель) выглядит следующим образом:

  • Снять правое колесо спереди.
  • Демонтировать подкрыло.
  • Оттянуть фильтрующее устройство и вынуть из кронштейна.
  • Отсоединить питание (приподнять фиксатор и подтянуть провод назад).
  • Выполнить съём коннектора (таким способом штуцер будет отключен от патрубка).
  • Открутить винт на фильтрующем устройстве.
  • Заменить уплотняющий материал.
  • Выполнить съём крышки, снять негодную деталь.
  • Установить новый прибор.

После, все элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда установка завершилась, нужно выкрутить колпачок с дренажа и при помощи груши прокачать топливное вещество из ёмкости в фильтр. В момент, когда топливо начнёт передвигаться по дренажной системе, необходимо поставить колпачок на обратное место.

Читать еще:  Диагностический разъем Рено Дастер где

Для проверки и контроля выполненной работы нужно запустить двигатель авто.

Выбор детали

Для выполнения замены топливного фильтра рекомендуется использовать качественные детали. Необходимо отметить, что элементы в зависимости от года производства т/с также могут иметь некоторые различия. Чтобы сделать правильный выбор нужно изучить соответствующий раздел технического паспорта авто.

Заказать запчасти для Renault Duster

Чтобы купить топливный фильтр для автомобиля Renault Duster, необходимо позвонить на горячую линию интернет-магазина «Avetron» или оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры отреагируют мгновенно, уточнят детали заказа, а также помогут организовать доставку на нужный адрес.

Заказывая высококачественные детали у нас, Вы обеспечиваете длительную и надёжную работу Вашего авто по максимально выгодной цене.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены пустышки или старого фильтра тонкой очистки в моторном отсеке требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.

  • Открыть лючок.

  • Нажать на фиксатор.
  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Завести мотор и подождать, когда он заглохнет.
  • Провернуть двигатель стартером.
  • Нажать отверткой на фиксатор трубки.

  • Снять отводящую трубку.

  • Снять подводящий шланг.
  • Ослабит хомут.

  • Изъять фильтр.
  • Установить новый расходник, учитывая направление топлива.

Замена воздушного фильтра

Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.

Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.

Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.

На дизельном двигателе:

  1. Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
  2. Отключите клеммы аккумулятора.
  3. Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
  4. Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
  5. Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
  6. Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
  7. После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
  8. Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.

На бензиновом двигателе:

  1. Отсоедините хомут подводящего патрубка и удалит его. Отсоедините патрубок.
  2. Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
  3. Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
  4. Используя ключ Torx T25, открутите винты.
  5. Снимите футляр и замените фильтр.
  6. Произведите сборку и подключение в обратном порядке.
Читать еще:  Замена резинок стабилизатора Рено Дастер

Периодичность замены

Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (но рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

На дизеле же менять его следует значительно чаще. Первый раз фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

Интересные статьи

Прежде чем вытаскивать сам фильтр, отсоединим от него разъём датчика воды снизу и разъём нагревательного элемента есть тут и такой, он не даёт замёрзнуть топливу в фильтре в мороз. Теперь можно снять крышку кожуха.

Сверху к фильтру подходят топливные трубки, их тоже придётся отсоединить. Попутно придётся решить вопрос не только технический, но и этический: Не надо поливать ею землю, экология у нас и без того так себе.

Поэтому заранее приготовим ёмкость для топлива, она нам понадобится и позже. Итак, фильтр у нас в руках.

На Дастере меняется только фильтрующий элемент, поэтому примемся за разборку корпуса фильтра. Затем откручиваем болты и снимаем крышку корпуса.

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер не снимая колесо , но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок. Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок.

Отгибаем вверх локер зацепив за амортизатор. Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра. Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик либо другую тару и отсоединить разъем датчика воды.

Откручиваем и снимаем хомут фиксации фильтра топлива Снимаем 3 трубки на защелках , нужно будет просто вдавить по бокам и отсоединить фильтр. Теперь можно полностью откручивать датчик польется много соляры.

Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector