Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает звуковой сигнал на Рено Дастер, почему

Не работает звуковой сигнал на Рено Дастер, почему?


Но если машина стоит, кнопка клаксона нормально нажимается.

Ремонт кнопки звукового сигнала Renault


Электросхема звукового сигнала Рено Дастер Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера. Также подписаны линии питания для остальных узлов к которым идет питание от аккумулятора, но которые не показаны н электросхеме. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле.

Готов к испытаниям на любых дорогах! От р. Запишитесь на тест-драйв!

Он чаще всего выходит со строя.

Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.

Провод необходимо припаять, уже качественно.

Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе А теперь в гнезде Сборку осуществляем в обратном порядке. Теперь о том, где находится сам клаксон.

Ох уж эти производители Рено для каждой страны делают свою комплектацию.
На форумах многие писали, что расположение сигнала на рычаге переключения поворотников не очень привычно и удобно, но рыская по инету нашел интересное фото

смотрю на фото и вижу, что сигнал находится на руле, два значка гудка.

Так может есть возможность переместить сигнал на руль?

На счет возможности не знаю, но у меня на ручке поворотников

одно только плохо при переделке скорее всего нужно будет устанавливать другой ремокон

А не пофиг, где бибика, не так часто пользуемся.

Не знаю как Вы а я пользуюсь часто и считаю что такой элемент должен быть доступен в любую секунду а значит иметь доступ для двух рук так же как и кнопка аварийки которую водитель должен иметь возможность нажать с закрытими глазами в момент ослепления а не тянуться и искать ее глазами

Согласен. Сигнал обычно нужен как раз тогда, когда нет времени задумываться где он находиться

Я уже писал.
Пробежав более 20 тышь за пол года, нужно было бибикнуть. и вуаля. Я фигачу по подушке.
Спроси меня за 1 минуту до этого привык я или нет, ответил бы со 100% уверенностью, что привык.
зы
переделывать ничего не буду.

О, я помню в советское время, дальнобойщики выводили кнопочку дальнего света на рычаг КПП, чтоб не снимая руки с рычага, моргать дальним светом встречным машинам.
А у таксеров видел на рукоятке КПП кнопку включения сигнала.

Да, нормальная бибика) Прикольная такая) Правда пару раз саданул по рулю)))

SaDa прав. Ездишь ездишь, помнишь помнишь, а до дела доходит все равно по рулю!

как владелец Дастера с «пипикой» на руле (при этом ранее был уверен в том, что это полнейшая лажа) скажу тебе так:
третий день езжу и каждый раз когда пикаю, — делаю это без особых напрягов. это к тому, что тем более, когда ты пикаешь постоянно, то очень быстро привыкнешь к пикалке на рычаге)

Nikolay, тут больше вопрос в другом. Представь что будет экстренная ситуация и руль ты держишь левой рукой, перехватиться не можешь (ну малоли почему), а посигналить надо «кровь из носа», как ты будешь тянуться к рычагу правой рукой? а когда сигнал сверху у подушке это сделать намного проще

Наверное тоже буду бибикать по рудю,это уже в крови сидит,типа на генетическом уровне.

Интересно а можно заменить руль? например поставить от другого Рено у которого сигнал расположен рядом с Airbag-ом

а я уже забыл как бибикать по рулю. (4 года на логане)

у меня уже пару раз были такие моменты. и пикал я безымянным и мизинцем левой руки. правда отмечу, что в это время не надо было крутить баранку) но. согласись, что пикалка на руле тоже бывает не всегда вовремя нажата. это я лишь к тому, что всё дело в выработанной привычке обращаться в нужное место «к месту». и ещё, — я не защищаю пикалку на рычаге, а только отмечаю, что это не та проблема о которой можно убиваться, обладая Дастером.

Мы оказываем виды ремонта Рено Дастер:

  • Ремонт ходовой части,
  • Ремонт подвески, раздатки,
  • Ремонт АКПП, муфты,
  • Ремонт сцепления, дизеля,
  • Ремонт печки, движка, сигнала,
  • Кузовной.

Renault Duster — популярный класс компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Когда компания Renault решила дополнить модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, сегмент рынка был заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером стал Koleos, разработанный на базе суббренда Samsung-Motors, вышедший в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама не вызвала большого спроса на Колеос, потеснить конкурентов не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку.

Компания нашла решение – выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу, требовалось не только создать простой автомобиль, но и современный и надежный. Конструкторы компании взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение, использовали готовые узлы и агрегаты.

Duster имеет возможность установки одного из 3 двигателей: 2 бензиновых и один слабый дизельный двигатель. Из спектра модификаций, дизельный вариант предлагается только в двух, и только с МКПП при полном приводе.

  • 1,5 (90 л.с.) — дизельный двигатель. Самый слабый из всей линейки, достигает максимальной мощность на 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Самое главное преимущество — расход топлива 6 литров по городу. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 156 км/ч, а разгон до 100 км/ч — за 15,6 секунды. Кроссовер в данной комплектации сложно назвать динамичным, он подойдет для неторопливой и спокойной езды.
  • 1,6 (102 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, может быть установлен на версии с передним или полным приводом, отличается лучшей динамикой, чем дизельный двигатель, но расход топлива достаточно большой и составляет 13 литров на 100 км по городу. Максимальная мощность достигается при 5750 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с данным силовым агрегатом составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
  • 2,0 (135 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Данный силовой агрегат, работает только с хорошо отлаженной и проверенной временем 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается на версии с полным и передним приводом. Максимальная мощность составляет 135 л.с., и достигается при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 195 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды.
Читать еще:  Рено Дастер против Ниссан террано по бездорожью видео

Для активации порлного привода в салоне имеется удобная шайба, выполненная аккуратно, стильно. 3 положения:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. В режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях. Езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты и редуктора.
  • 2WD — переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается в городе или на трассах, где качество дорожного покрытия удовлетворительное. Езда в данном способствует экономии топлива и оптимизации скорости. Это базовый режим.
  • AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Ррегулировки, связанные с распределением мощности на оси, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось. Электромагнитной муфтой может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе.

Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике.

Устройство автомобилей марки с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Можно говорить, что конструкция с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO. Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось.

Использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Самые частые проблемы Renault Duster по отзывам покупателей

Популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссовера:

Где же на Дастере стоит сигнал

В руководстве по эксплуатации кроссовера подробно описано где конкретно находится звуковой сигнал высокого и низкого тонов на рено дастер. Оба элемента расположены за передним бампером, эта особенность обусловлена дизайнерским решением конструкторов кроссовера.

Добраться до места, где на дастере стоит водительский сигнал, можно несколькими способами, например, сняв передний бампер или передние колёса и подкрылки.

Удобный и оптимальный для себя способ выбирает сам владелец автомобиля, исходя из своих предпочтений. Выбор конкретного решения зависит от цели — замена или ремонт детали.

Описание звукового сигнала

Расположение кнопки для подачи звукового гудка в Рено Логан не обычное. Она находится на конце рычага включения ближнего и дальнего света. Такое местоположение часто ставит в тупик начинающих владельцев подобных машин, но если к нему привыкнуть, то оно ничем не хуже любого другого.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что спустя определенное время эксплуатации, данный элемент часто выходит из строя и гудок пропадает. Это достаточно опасно, ведь он может экстренно потребоваться вам на дороге.

Сколько стоит Renault Duster

Средний ценник на дорестайлинг колеблется от 400 до 750 тысяч рублей. За 510 тысяч нашелся экземпляр 2013 года с полным приводом, двухлитровым мотором и механикой:

Модель хорошо продается на вторичке и за год теряет всего 5% от стоимости. Для сравнения, одноклассник «Дастера» — Skoda Yeti за год дешевеет сразу на 10%.

За новую версию с пустой комплектацией в автосалоне просят от 800 тысяч рублей.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых двигателя – 1.6 л, 114 л.с. и 2.0 л, 143 л.с. – и один дизельный – 1.5 л, 109 л.с. В паре с моторами работают коробки: 6-ступенчатая механическая и адаптированная под российские условия 4-диапазонная автоматическая. Последняя, к слову, устанавливается только на версии с 2.0-литровыми моторами.

Читать еще:  Обзор Рено Дастер интерьер экстерьер видео

Наибольшую резвость Дастеру обеспечивают 2.0-литровые моторы с механической трансмиссией – авто уверенно разгоняется до 100 километров в час всего за 10.3 секунды и достигает максимальной скорости в 180 км/ч. Расход «старшего» двигателя не превышает 8 литров на «сотню» в смешанном цикле.

«Младшим» мотором принято считать 1.5-литровый дизель – он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13.2 секунды, а максимальная его скорость не превышает и 170 км/ч. Однако данный двигатель самый экономичный в линейке – требует всего 5.3 литра на 100 километров.

Отлично себя показывают и переднеприводная вариация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП – весьма динамичный разгон до 100 км/ч (10.9 секунды) и максимальная скорость в 167 км/ч делают данную модификацию идеальной для дороги.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер дизель

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector