Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Как заменить фильтр на «дизеле»

На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

Выбор фильтра

До того, чтобы заменить салонный фильтр на Рено Дастер, следует выбрать качественный расходник, способный выполнять свои функции и прослужить длительное время. К тому же существует огромное количество вариантов:

  • Многослойный
  • Бумажный
  • Угольный

Каждый из представленных проявляется в эффективности, процессе работы и периодичности замены. Относительно Renault Duster можно выделить самый востребованный и оптимальный вариант – артикул 272772835R. Он обладает и приемлемой стоимостью, колеблющейся в пределах 1 000 рублей. Можно подобрать в магазинах автозапчастей и аналоги, допускаемые к установке от завода изготовителя. Качество работы от них никак пострадать не сможет. Но рекомендуется все же выбирать именно угольный фильтр салона за счет проявления лучших фильтрующих свойств.

Самостоятельный выбор фильтрующего элемента

Если потребовалась замена салонного фильтра на Рено Дастер, а вы не помните, какого производителя выбирали в прошлый раз, или он вам не понравился, то подойти к этому вопросу можно индивидуально. Связано это с тем, что моделей фильтров, которые подходят для данного автомобиля, достаточное много, они произведены из разных материалов и имеют различные свойства.

Ориентироваться можно по нескольким пунктам: цена, отзывы и материалы. Если вы не специалист в этом деле, но предстоит самостоятельно выбрать фильтрующий элемент, ориентироваться стоит на оригинальный артикул 272772835R или 8201153808. Эти модели салонного фильтра устанавливается с завода, они, конечно же, стоят дороже своих аналогов, но подходят для Renault Duster идеально.

Размеры фильтра: высота 43 мм, ширина 190 мм, длина 230 мм

Если же смотреть более демократичные и практичные варианты, то внимание заслуживают:

  • DACIA Duster K9K;
  • NISSAN Micra K9K;
  • GOODWILL AG 557 CF;
  • Necht (Mahle Filter) (LX3243).

Если изучить более досконально этот вопрос, то найдется еще множество аналогов оригинального салонного фильтра для Дастера. Но не стоит забывать, что сильно низкая цена может говорить и о низком качестве изделия.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Дастер

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Читать еще:  Замена заднего амортизатора Рено Дастер 4х4

Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга первого поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Дастер не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Дастер не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Дастер не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.

Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.

В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.

  • После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
  • Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

    Устанавливая впервые на Рено Дастер салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах первого поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

    Читать еще:  Как снять салонный фильтр на Рено Дастер

    Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

      Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

    Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.

    Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.

    Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.

  • Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  • На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
  • На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

    Инструкция по замене воздушного фильтра

    Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

    1. Потяните за конец резинового хомута и отстегните его, как показано на фото:

    Первым делом снимите резиновый хомут

    1. Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

    Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

    3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

    1. Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

    Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

    Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

    1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
    2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

    После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

    На этом процесс замены фильтра считается законченным.

    Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер?

    • Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер?
    • Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер
    • Когда нужна замена фильтра салона Рено Дастер
    • Салонный фильтр Рено Дастер: что рекомендуют производители
    • Нужны ли инструменты?
    • Как заменить фильтр: пошаговая инструкция для поэтапной замены

    Салонный фильтр обеспечивает чистоту воздуха всалоне, безотказность работы системотопления и вентиляции. Как и любой другой расходный материал, этот фильтр следует периодически менять. Замена салонного фильтра на Дастерев автосервисе или мастерской требуетзначительных затрат средств и времени. Гораздо дешевле и быстрее будет заменить такой фильтр самостоятельно.

    • Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер
    • Когда нужна замена фильтра салона Рено Дастер
    • Салонный фильтр Рено Дастер: что рекомендуют производители
    • Нужны ли инструменты?
    • Как заменить фильтр: пошаговая инструкция для поэтапной замены

    Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер

    Конструкция салонных фильтров Рено Дастер бываетдвух типов. Фильтры бывают:

    Читать еще:  Лада х рей или Рено Дастер что лучше

    однослойными противопылевыми (с основой-“гармошкой”из гофрированной бумаги или синтетического материала, прикрепленной к пластиковой пластине). Плюсы — недорогие и надежныев защите от пыли;

    многослойными (с основой из нескольких слоев микрофибрыи угольной ткани) — обеспечивают максимальную очистку воздуха. Минусы- высокая цена и большая нагрузка навентиляцию из-за плотности материала.

    Когда нужна замена фильтра салона Рено Дастер

    • пыль в салоне при включенной вентиляции;

    • появление неприятных запахов;

    • слабая работа печки и вентиляции;

    • запотевание окон и влажность в салоне в дождливую погоду.

    Рекомендуется периодически визуальнопроверять фильтр (на предмет забитости пылью и грязью).

    Салонный фильтр Рено Дастер: что рекомендуют производители

    Производитель рекомендует при замене салонного фильтра Рено Дастер использовать оригинальные элементы (артикулы: 27277 2835R (версия без кондиционера)или 8201 153 808 (с кондиционером)). Удешевить замену фильтра без ущерба эффективности очистки можно, воспользовавшись продукцией других производителей: NISSAN Micra (K9K), CLEANFILTERS (NC2195), GOODWILL (AG 557 CF), Knecht (Mahle Filter) (LX3243), Fortech,«Невские фильтры» и др.

    Нужны ли инструменты?

    Специальных инструментов замена салонного фильтра Рено Дастер не требует. Могут понадобиться:

    • тонкие перчатки (чтобы не испачкать руки в пыли);

    • салфетка или ветошь (протереть пазуху);

    • острый нож для обрезки бумажного фильтра (в случае использования неоригинального расходника).

    Как заменить фильтр: пошаговая инструкция для поэтапной замены

    Первый шаг — выяснить, где находится фильтр салона Рено Дастер. Для этого необходимо:

    1. Сесть на переднее правое сиденье;

    2. Заглянуть под бардачок. Здесь с левой стороны находится фильтр.

    Второй шаг — извлечение старого фильтра:

    1. Нажать на язычок фиксатора;

    2. Вывести низ фильтра из отопителя;

    3. Слегка нажимая вниз, потянуть и вытянуть старый фильтр;

    4. Салфеткой протереть пазуху корпуса отопителя.

    Третий шаг — установка нового фильтра. Все делается в обратном порядке:

    1. Вставить новый фильтр (стрелка на крышке фильтра должна указывать вверх!) до щелчка;

    2. Проверить (фильтр должен занять всю полость и не выступать наружу). Неоригинальные фильтры могут быть чуть больше, и лишнее можно отрезать.

    Как вы убедились, поменять салонный фильтр на Рено Дастер под силу даже начинающему автомобилисту, и вся процедура займет от 10 до 15 минут.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Замена салонного фильтра

    Перейдем непосредственно к замене.

    Для произведения этой операции никакого инструмента не надо, а сам процесс много времени не займет.

    Как сказано, размещается салонный фильтр позади консоли и добраться к нему можно с пассажирской стороны.

    Крышка фильтра расположена слева под вещевым ящиком. На ней внизу имеется язычок и фиксатор.

    На фиксатор следует нажать и потянуть за язычок, чтобы высвободить фиксатор.

    Затем нужно потянуть за крышку и извлечь использованный расходный материал.

    Перед установкой нового элемента, посадочное место желательно протереть ветошью.

    Новый элемент ставиться на место до упора, пока фиксатор не зафиксируется. На этом операция завершена.

    Потратив совсем немного времени и средств на замену салонного фильтра у Reno Duster, можно будет не беспокоится за чистоту воздуха в салоне и производительность системы вентиляции и отопления.

    Чтобы лучше усвоить полученную информацию рекомендуем посмотреть видео.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector