Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливается в гидроусилитель руля Рено Дастер

На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации. Первое — это Elf Elfmatic G3.

Второе — Elf Renault matic D3. Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено. Mobil ATF Весь технологический процесс Масло гидроусилителя руля рено дастер поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот.

Следующий этап — снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт.

Теперь нужно масло гидроусилителя руля рено дастер под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы.

Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

Далее все собирается обратно, бачок ГУР монтируется на место и заливается новое масло до максимального уровня.

Renault Duster масло для ГУР

Снова вращаем рулевое колесо по разные стороны, а затем доливаем еще немного жидкости. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь.

Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком. Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости.

Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

Масло ГУР в Рено Дастер

Таким образом подходят к началу работ по исправлению работы автомобиля. Перегрев масла Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении вплоть до его закипания.

Давление в этом случае — максимальное. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, масло гидроусилителя руля рено дастер. С этим инструментом снять-сдвинуть, а потом и установить на место по старым «следам-отпечаткам» не составило труда.

Чуток отверткой подковыривал-сдвигал, а они ни в какую.

Выбор масла

Производители автомобилей Рено, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей. Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины.

На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.

Читать еще:  Рено Дастер и нива Шевроле сравнение проходимости видео

Первое – это Elf Elfmatic G3.

Второе – Elf Renault matic D3.

Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено.

RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено

  • Mobil ATF 220

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает водителю снизить силу которое он прилагает для управление рулевым колесом. Механизм работает за счет ГУР которая заливается в систему.

Менять или доливать?

Регламент обслуживания автомобиля не говорит нам о интервале замены масла и пр. информацию. По этому смотрим сами и принимаем решение. Если жидкость в бочке сильно замутненная, имеет примеси и инородные частицы — то такую смесь гидроусилителя лучше сменить и залить свежую.

Для визуальной оценки откройте крышку бачка ГУР (который находится в передней части копотного пространства) и посмотрите на жидкость. На самой крышке бачка ГУР реализован и специальный щуп для контроля уровня. Она должна быть между соответствующих отметок min и max.

Рекомендованное масло для замены гидроусилителя руля (ГУР) — Elf Elfmatic G3 и Elf Renault matic D3. Можно воспользоваться также и альтернативными жидкостями которые должны быть немного дешевле RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF 220.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандер.

    Масло ГУР в Рено Дастер — AvtoExperts.ru

    Какую жидкость следует заливать в ГУР Renault Duster, на каком пробеге его следует менять и сколько лить?

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля рено дастер

    Тогда автомобиль выпускался под дочерним брендом Dacia, но позже моделям, которые изготавливали в России, Колумбии, Индии и Бразилии был присвоен бренд Renault.

    Какое масло заливается в гидроусилитель руля рено дастер

    Сам же кроссовер был разработан технологическим центром Renault в городе Гвианкур Франция. При создании автомобиля было применено более 70 процентов деталей от других моделей, в том числе и других производителей.

    Читать еще:  Рено Дастер замена свечей своими руками видео

    Французская модель использует японскую платформу Nissan B0. Конечно, данный элемент был изменен, поскольку требовалась установка иных мостов и системы полного привода.

    Первое — это Elf Elfmatic G3. Второе — Elf Renault matic D3. Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено. Mobil ATF Весь технологический процесс Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а жидкость гур renault duster открыть капот.

    Renault Duster масло для ГУР

    Следующий этап — снятие расширительной системы. Давление в этом случае — максимальное.

    Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации. Первое — это Elf Elfmatic G3. Второе — Elf Renault matic D3.

    Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено. Mobil ATF Весь жидкость гур renault duster процесс Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот.

    Следующий этап — снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт. Теперь нужно поставить под машиной жидкость гур renault duster пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Автомобиль ВАЗ выполнялся на земле России практически 30 лет, с по год.

    Значально производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ с более массивным и надежным мотором. Сегодня, миф традиционный автомобиль оснащался более комфортным салоном с комфортными фр Замена Масла В Коробке Ваз Переодичность подмены масла в коробке Ваз указатель щуп уровня масла 2 — сапун 1 — коробка передач 2 — маслосливная пробка Жидкость гур renault duster замены масла — через каждые 75 км пробега либо через 5 лет.

    Когда менять официально?

    40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

    Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

    Читать еще:  Замена шаровой опоры на Рено Дастер своими руками видео

    В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

    Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

    • Металлический мусор
    • Тёмный цвет жидкости
    • Неприятный запах

    Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

    А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

    Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

    Подбор масла для авто

    Для заправки контура ГУР Рено Дастер, выпущенных до 2015 г., на заводе использовали:

    1. Elf ElfMatic G3 на минеральной основе, поставляется в емкостях объемом от 1 до 20 л. В крупных торговых точках жидкость продают в бочках по 200 л. Банка емкостью 1 л имеет каталожный номер 194734.
    2. Elf ElfMatic G3 Syn, отличается синтетической основой, устойчивой к воздействию низких температур. Материал поставляется в пластиковых канистрах вместимостью от 500 мл (каталожный код 148382).

    Серия масел G3 соответствует стандартам Dextron III, но с 2015 г. завод рекомендует использовать материал Renaultmatic D2 (артикул 194735) на минеральной основе или аналоги, выпущенные другими компаниями.

    Жидкости на минеральной базе выдерживают охлаждение до -36°С, синтетические масла позволяют эксплуатировать гидравлику при температурах от -50°С. При повышенной густоте материала возрастает нагрузка на насос, что приводит к быстрому износу компонентов конструкции и нестабильной работе усилителя.

    Петр, 36 лет

    Эльф Д2 – единственное рекомендованное моей машине масло. Дорогое, но качественное. Замену осуществлял пока дважды, частично. Трансмиссия работает корректно в любых условиях, к гуру тоже нареканий нет.

    Данила, 29 лет

    Эльф РеноМатик Д2 меня абсолютно устраивает. Зимой не замерзает, передачи включаются без проблем. Хорошее масло.

    Виктор, 45 лет

    Отличное масло для автомата и жидкость для гидрача. И то, и другое с ним работает без проблем, плавно и четко. Цена не слишком приятная, могло бы стоить дешевле. Но и менять масло приходится не так уж часто.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector