Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Renault Duster / Рено

Характеристики Renault Duster / Рено

Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.

Выберите модель Renault Duster:

Ответы

История Renault Duster / Рено

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная “лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Читать еще:  Как обновить медиа нав на Рено Дастер

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Самые популярные варианты увеличения клиренса

Обычный и «лифтованный» Дастеры

Упаковка. В упаковке новые проставки

Второй вариант подразумевает установку подставок под амортизационные стойки. Поскольку их купить можно легко, не будем останавливаться на выборе. Все они одинакового качества, только не стоит покупать слишком дешёвые.

Рассмотрим, как установить подставки:

  1. Демонтируем колесо.
  2. На стакане откручиваем фиксирующую гайку штока.

  • Теперь необходимо немного поддомкратить рычаг.
  • Откручиваем две гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  • Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  • Надеваем через шток подставку.

  • Монтируем все обратно, так, чтобы подставка оказалась между кузовом и пружиной.
  • В зависимости от выбора увеличителя дорожного просвета зависит насколько увеличиться клиренс, поэтому при покупке необходимо знать толщину подставки и отнять от нее 0,2-0,3 мм усадки при монтаже.

    Внедорожный тюнинг

    Подробно о тюнинге Рено Дастер для бездорожья в материале: .

    Внедорожный тюнинг – один из вариантов поднять клиренс автомобиля.

    Некоторые производители, такие как OffRoad, предлагаю целые комплекты такого тюнинга. В него входят модифицированные амортизаторы и пружины на всю длину стойки. Они длиннее стандартного комплекта почти на 3 см.

    Фото до и после лифтования. Плюс 3 см. Фото на переднем подкрылке

    Монтаж проводится достаточно легко, на штатное посадочное место. Единственное различие, в том, что пружина садиться на всю длину стойки, а в комплект входят подставки толщиной 1 см, которые фиксируют эти детали.

    Модернизация подвески

    Модернизация подвески и ходовой части подразумевает под собой увеличение дорожного просвета на известном французском кроссовере. Этого можно достичь несколькими путями. Замена стандартных колес, на диски и . Этот вариант увеличит клиренс в два, а то и три раза, но при этом придется сменить ряд деталей, а именно: амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить или изготовить шины низкого давления.

    Начнем с того, как изготавливаются шины с низким давлением своими руками:

    1. Для этого понадобятся старые покрышки от комбайна.
    2. Разрезаем их пополам.
    3. Отрезаем часть бокового корта.
    4. Делаем вырезку полос средины, где-то по 5-7 см.
    5. Сшиваем шины или склеиваем.
    6. Вставляем покрышку соответственного диаметра.
    7. Устанавливаем на автомобиль.

    Итак, шины были изготовлены, и необходимо перейти к монтажу остальных деталей. Рассмотрим, процесс подробно:

    1. Демонтируем колеса (передние или заднее, но в итоге необходимо будет снимать все).
    2. Снимаем тормозную систему (диски или барабаны).
    3. Производим замену ступицы, соответственно купленным дискам.
    4. Попутно необходимо заменить амортизаторы и пружины, на модифицированные детали от «Монстр-Траков». Приобрести их можно только в Европе или США, поэтому перед тем как начинать переделку купите все необходимое.
    5. Собираем все в обратном порядке.

    Владелец получит, что-то на подобии «Монстр-Трака» с кузовом Рено. Проделываем эту операцию со всеми четырьмя колесами.

    Нижняя точка

    Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.

    Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет — 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.

    Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.

    Расстояние от асфальта до «банки»

    У кроссоверов поколения I, если говорить о версии 4×4, нижняя точка находится на «банке глушителя». Жаль, что эту «банку» нельзя сплющить. А в моноприводной версии используется кронштейн (см. фото). И у кронштейна нижняя точка расположена близко к асфальту – ещё ниже, чем «банка».

    Приводим значения дорожного просвета:

    1. Дастер, поколение I, версия 4×4 – 210 мм;
    2. Дастер, поколение I, монопривод – 205 мм.

    Для поколения II характерны эти же цифры.

    Способы увеличения дорожного просвета

    Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.

    К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:

    • Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
    • Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
    • Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
    • Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.

    Особенности дорожного просвета Рено Дастер

    В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

    Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

    Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?

    Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

    Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

    Всероссийское признание

    За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
    по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

    Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

    Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

    Читать еще:  Рено Дастер какой привод лучше передний или полный

    №1 по продажам в России²

    Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

    Лучший среди многоцелевых автомобилей

    Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

    Купить новый Рено Дастер в Иванове

    Стильный Renault Duster

    Рено Дастер – внешний дизайн

    Новый дизайн привлекает взгляд всех автолюбителей. Массивная решетка радиатора хромированная, рейлинги и бампера также изменили свою форму. Фары с двойной оптикой и встроенными ходовыми огнями смотрятся очень стильно. Задние фары имеют прежнюю форму, благодаря которой автомобиль узнают. На всех моделях стоят легкосплавные диски 16-го диаметра. Помимо всех классических цветов, можно выбрать новый Рено Дастер цвета хаки.

    На новой хромированной решетке радиатора находится логотип Renault увеличенного размера. Обе части решетки имеют маленькие ячейки, которые защищают радиатор и делают его устойчивым к различным повреждениям и грязи.

    Бамперы и рейлинги

    Новая форма передних и задних бамперов делает внешний вид Рено Дастер еще более брутальным. Они защищают кузов от повреждений во время экстремальной езды. Рейлинги стали более массивными, но остались такими же функциональными.

    Renault Duster имеет легкосплавные диски 16-го диаметра. Купив версию Privilege, вы получите диски Aconit (новинка). В качестве дополнительной опции можно приобрести Black Thema – литые новые диски.

    Обновленный автомобиль Renault Duster имеет фары с двойной оптикой и дневными ходовыми огнями. Причем теперь это часть базовой комплектации. Как только вы включите зажигание, они автоматически загорятся. Задние фары остались прежней формы, но имеют новый световой рисунок, благодаря которому Renault Duster можно узнать даже в большом потоке машин.

    Интерьер Renault Duster отвечает самым высоким требованиям. Он подчеркивает статус своего владельца. Все здесь отвечает двум главным параметрам: комфорту и функциональности. Что здесь обновилось: центральная консоль, материалы отделки, форма передних сиденье, руль и панель приборов.

    Обновленная передняя панель и эргономичный руль

    На панели приборов еще удобнее расположены клавиши, а также новый щиток, его легко читать даже в ночное время. Здесь можно посмотреть информацию о температуре снаружи, увидеть режим круиз-контроля и индикатор, который показывает переключение передач. Руль имеет эргономичную форму, теперь даже при длительном вождении водитель будет испытывать комфорт и его руки не устанут. Также на руле появились кнопки, позволяющие управлять скоростью и круиз-контролем.

    Стильная обивка салона выглядит очень дорого благодаря новейшим материалам, устойчивым к износу. Есть и кожаная отделка у модели Luxe Privilege.

    Передние сиденья стали более комфортными и более безопасными. На случай аварии у них запрограмирована деформация для того, чтобы водитель и пассажир меньше всего пострадали. На новых сиденьях увеличена поддержка с боку, стала более длинная подушка и спинка. Это позволяет водителю чувствовать комфорт при сидении за рулем даже длительное время. Положение кресла легко можно изменить, повернув удобную рукоятку.

    Достоинства Renault Duster

    Внедорожник Renault Duster покоряет любые дороги и те места, где дорог нет. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм. В совокупности короткие свесы и широкие колесные арки, дополнительная защита подвески и большие углы преодоления препятствий делают Дастер мечтой любого водителя-путешественника, а также тех, кто любит экстремальную езду по бездорожью. Подвеска имеет прочную конструкцию, способна преодолевать огромные препятствия и имеет улучшенную, более надежную конструкцию. Водителю будет комфортно вне зависимости от того, где именно он едет.

    Полный привод у Renault Duster имеет три режима. Каждый из них необходим для разных ситуаций. Вместе они дают неограниченные возможности для автомобиля и водителя.

    • В режиме 2WD крутящий момент двигателя находится только между передними колесами. В автомобиле гораздо более оптимизировано расходуется топливо.
    • В режиме AUTO крутящий момент самостоятельно распределяется между задними и передними колесами. Это зависит от дорожных условий и от скорости, с которой едет автомобиль в данный момент.
    • В режиме LOCK крутящий момент распределяется одинаково между всеми колесами. В отличие от многих других подобных внедорожников, Рено Дастер в режиме LOCK способен развивать скорость почти до 80 км/ч. В этом режиме на такой скорости можно преодолевать даже сложные препятствия.

    Стоит заметить что Рено Дастер с полным приводом оснащен не только механической коробкой передач с короткой первой передачей. Есть версии автомобиля с автоматической коробкой передач. АКП специально приспособлена к российским дорогам, имеет системы контроля крутящего момента и охлаждения. Все это делает езду по дорогам и бездорожью полностью идеальной. С такими данными легко стартовать в гору, даже если автомобиль полностью загружен.

    Высокий дорожный просвет позволяет справиться с любыми препятствиями и сложностями на пути. Вес и размер автомобиля имеют идеальное соотношение, благодаря чему обеспечивается проходимость даже в экстремальных условиях.

    Прежде чем поступить в эксплуатацию подвеска Renault Duster проходила испытания на прочность. Производитель гарантирует выносливость конструкции, ее надежность даже в очень трудных ситуациях. Благодаря такой подвеске вам гарантировано комфортное вождение при любых условиях.

    Кузов автомобиля имеет такое строение, которое обеспечивает преодоление даже очень сложных участков на пути. Это возможно благодаря большим углам съезда и въезда.

    Новейшие технологии

    Renault Duster имеет специальное оборудование, приспособленное к российским условиям эксплуатации. Среди них можно перечислить дистанционную систему запуска двигателя, круиз-контроль, обогрев стекол, мультимедиа-систему, которая дает полную информацию о пробках и состояниях дорог. Автомобиль имеет камеру заднего вида, индикатор переключения передач. Благодаря этим технологиям ваша поездка будет максимально безопасной и удобной, несмотря на условия погоды и дорог.

    Уникальная система Рено Старт позволяет запустить двигатель дистанционно, с расстояния до 200 м. Теперь можно заранее прогреть двигатель к началу поездки, установить в салоне нужную температуру, не зависимо, -20 на улице или +40. Двигатель автоматически прекращает работать через 10 минут, повторно нажав кнопку, можно продлить его работу. Система имеет защиту от угона, так как при открытии двери или при обнаружении движения, двигатель сразу же глушится.

    Систему можно запустить через ключ или через систему навигации Media Nav, запрограммировав нужное время старта. Это очень удобно зимой, когда ночью температура опускается очень сильно. Вы можете запрограммировать 5 регулярных прогревов вашего автомобиля за ночь. Теперь вы сможете завести автомобиль независимо от того, где находитесь.

    Мультимедиа-система Media Nav

    Система Media Nav не только мультимедийная, но еще и навигационная. Дисплей 7 дюймов прекрасно отображает любые дороги. С этой системой вы будете уверенно ехать по незнакомой местности. Также она поможет вам избежать пробок, так как предоставит все данные о них. Через порт USB вы можете наслаждаться любимой музыкой. Также Media Nav имеет встроенный Bluetooth и систему громкой связи, сенсорный экран.

    Полный обогрев стекол

    Обогрев стекла производится полностью. Теперь можно очистить лобовое стекло буквально за пару минут, даже от толстого слоя льда и снега.

    Вопрос безопасности

    Разработчики уделили большое внимание вопросу безопасности водителя и пассажиров Duster. Автомобиль имеет самые современные средства для обеспечения максимальной защиты. Это активные средства защиты пассажиров, пассивные средства защиты, фронтальные и боковые подушки безопасности.

    Фронтальные и боковые подушки безопасности находятся у передних сидений автомобиля. Сзади специальная система ISOFIX позволит закрепить детское автомобильное кресло, что защитит малыша во время поездки.

    Камера заднего вида

    Камера заднего вида значительно облегчит парковку в небольшом пространстве. Также этому помогают встроенные датчики парковки. Информация с камеры передается на экран системы Media Nav.

    Читать еще:  Как снять магнитолу Рено Дастер

    Антиблокировочная система ABS имеет электронный распределитель тормозных усилий. Благодаря антиблокировочной системе, более эффективное торможение возможно даже в сложных условиях. Система при необходимости автоматически срабатывает во время экстренного торможения. Это важно не только для новичков, но и для опытных водителей.

    Комфортный Renault Duster

    Не только безопасность, но и комфорт отличают автомобили Duster. Современные технологии позволяют получить максимум удовольствия от поездки. Улучшенная эргономичная форма сидений позволяет снять напряжение со спины. Новые материалы отделки смотрятся очень стильно и абсолютно экологичны, хорошая акустическая система и современное оборудования являются отличительной чертой данного автомобиля.

    В отсеке двигателя проведена дополнительная шумоизоляция. Благодаря этому, а также специальным дверным уплотнителям в салоне автомобиля улучшена акустика.

    Система обеспечивает езду в заданной скорости. Круиз-контроль значительно облегчает работу водителю при движении по городу. Управлять ею можно с помощью специальных кнопок на руле.

    Большие внутренние размеры

    Любители активного отдыха, а также дальних путешествий будут довольны внутренними объемами автомобиля. Объем багажника составляет 475 л. Если сложить задние сиденья, чтобы перевезти крупные грузы или спортивное снаряжение, объем достигнет 1636 литров. Чтобы перевезти длинные предметы, достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. В данном случае длина для использования составит почти 2,7 метров.

    Виды двигателей

    Renault Duster имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все зависит от комплектации и версии авто. Оба двигателя достаточно мощные, потребляют мало топлива, экономичны. Все двигатели Renault Duster соответствуют экологическому европейскому стандарту Euro-5.

    Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (114 лошадиных сил)

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (114 лошадиных сил) имеет цепной привод механизма распределения газа. Благодаря специальной системе изменения фаз распределения газа, двигатель имеет мощность, которая позволяет преодолевать любые препятствия на бездорожье. Электрогидравлическое усиление руля сделало двигатель намного экономичнее.

    Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (143 лошадиных силы)

    Самый мощный двигатель. Его объем составляет 2 литра (143 лошадиных силы). Система изменения фаз газораспределения повысила мощность и эластичность двигателя, улучшила показатели приемистости. Быстрый разгон гарантирован уже с первых оборотов. Все автомобили Renault Duster имеют кнопку Eco, нажав на нее, вы переведете двигатель в режим экономичной работы.

    Турбодизельный двигатель 1.5dCi (109 лошадиных сил)

    Это один из самых лучших дизельных двигателей. Турбодизельный двигатель расходует очень мало топлива, всего 5,3 литра на 100 км. В него встроен турбонагнетатель. Сильная тяга открывает новые возможности для владельца автомобиля. Максимальный крутящий момент мотора составляет 240 Н*м с 1750 оборотов в минуту.

    От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.

    На проставках Дастер еще выше

    А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.

    Главные особенности дорожного просвета Renault Duster

    Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм). Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость. При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.

    Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе

    Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео). На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет. Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.

    Дастер хорош и в городе и на бездорожье

    Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками

    Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер. Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника. Сравним Дастер с другими одногруппниками:

    1. Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
    2. УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
    3. Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
    4. До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
    5. Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.

    В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.

    Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster

    Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути. Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте. Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.

    Золотая середина Дастера

    Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
    Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

    Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

    А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector