Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнаем какую зимнюю резину лучше купить? Узнаем какую зимнюю резину лучше купить на Рено Дастер

Узнаем какую зимнюю резину лучше купить? Узнаем какую зимнюю резину лучше купить на Рено Дастер?

Основное назначение шин – это обеспечение стабильности при дорожном движении. Резиновая смесь, используемая для их изготовления, должна быть достаточно эластичной, но в то же время износостойкой. Под действием веса автомобиля поверхность протектора должна приспосабливаться к неровностям дорожного покрытия. В противном случае машина будет неустойчивой, что может повлечь различные аварийные ситуации. Если резина, наоборот, слишком мягкая, то есть риск проскальзывания, когда она неспособна выдерживать боковые или продольные нагрузки.

Из личного опыта могу сказать, что если круглый год на липучках, то летом расход бензина повышенный, шум и расход резины. Если всесезонка то я лично себя иногда чувствую неуютно при экстренных торможениях возле светофоров (в нашем городе дороги чистят редко и наледи у светофоров дело обычное), посему зимой лучше шипы, если разрешены, а летом летняя резина. ИМХО

Таких не существует, эта резина и зимой и летом плохо управляется

щас понабегут умники и пойдёт обычная бодяга про езду с головой, про с дури и шипованные сломать можно итд итп.

Для тех, кто взял машину осенью и лишних денег на покупку зимней резины нет — ОСТОРОЖНО зиму проездить МОЖНО. Если вы не живете на замерзшем Канадском озере, где любят тестировать резину, которую, кстати, потом эксплуатируют в московской жиже.

Про жижу у Вас не очень верная информация, мэр то у нас из Ханты-Мансийского автономного округа, теперь и у нас все как у людей и наледь перед светофорами и снег не чистят, ждут когда сам растает, вообщем все в порядке. Раствор льют исключительно только на чистый сухой асфальт

Всесезонка возможна для юга. Когда каша ездить на ней вполне можно, когда лед потихоньку, при обильном снегопаде нереально даже тронуться снизу лед сверху снег машина не едит. Купите липучку всесезонка не резина выше ставропольского края.

шин которые хорошо работают летом и зимой- нет!

Последний раз редактировалось andrei75; 18.11.2013 в 07:17 .

Всесезонка — пережиток Советского Союза) Когда у людей не было денег на покупку и летней и зимней резины — брали так называемую всесезонку) Которая и летом никакая и зимой как на лыжах.

Если у вас нет денег на зимнюю резину — в принципе можно на штатном Амтеле зиму проездить, но оооочень аккуратно! Я в первый гололёд ещё не успел переобуться, так на штатном Амтеле пока ездил — гору кирпичей чуть в штаны не отложил) Особенно когда едешь по гололёду под горку, где-то внизу горки затормозила машина и ждёт когда повернуть налево можно будет. Ты уже с самого верха горки жмёшь на тормоз, трещит АБС, а машина с*ка катится, как по маслу, а задница ждущей поворота машины всё ближе и ближе.

Я хотел на штатном Амтеле ездить всю зиму, т.к. денег не было на зимнюю резину. Но после первого гололёда и тех непередаваемых ощущений, ну когда жмёшь тормоз, а машина едет себе дальше, либо когда повернуть нужно быстро, пока встречка далеко, а ты беспомощно стоишь на месте и шлифуешь гололёд, вот после этого я решил НАДО БРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ! Занял денег у тёщи, с женой чуток подкопили и купил самую дешёвую резину, какую только нашёл — Amtel Nordmaster 310 на шипах, по 3300 руб. за штуку, итого вышло 13200 руб. за 4 колеса — на шиномонтаж ещё осталось!)

Сегодня с утра снова гололёд, но я уже на зимней шиповке и машина уверенно держит дорогу, тормозит вообще без проблем, в общем доехал до работы спокойно, не напрягаясь)
Так что и вам советую занят, подкопить, взять в кредит — но купить таки ЗИМНЮЮ резину и ездить спокойно!

Dimedrol, скорее наоборот, у народа тогда было много денег, а вот товара на прилавках в свободной продаже не было. Советская шинная промышленность для легковых автомобилей не справлялась и немогла даже обеспечить спрос на всесезонку. не говоря о шиповке (это была роскошь. -не в смысли дороговизны, а в смысле дефицита. ) Помню с отцом в январе-феврале 1986г выстаивали пару дней очередь в магазине -Автомобили кажись на Южке в Москве (уж очень мне знакомое это здание по детству ): за резиной, свечами, и аккумулятором для его кориша на его Ниву (у нас тогда не было авто, и в Ульяновске это перечисленное купить было не реально. только если встать в очередь по гаражному кооперативу или по «нормам распределения» по месту работы, и получить свою долгожданную запчасть через год-два! Дифицит одним словом еп. ть)! Ну короче по теме этому отцовскому коришу, машина досталась раскомплектованная т.е. у неё не было аккумулятора, колёс и досталась ему из салона в последних числах декабря 1985г. по внутренему распределению в НИИ. недодел ТАЗа для выполнения годовых планов, планов пятилетки еп. ть партию недокомплектованных авто отправили потребителям! если бы отказался. то увы его кинули в конец очереди. так вот помниться он тогда занял аккумулятор, колёса у коллеги и пригнал авто в гараж и поставил на кирпичи.

У вас тоже не очень верная информация, мер то ваш с Тюменской обл. Конечно и ЯНАО и ХМАО относятся к Тюм.области но всё равно как то совсем не очень одно и тоже. Мы не довольны, что нас отнесли к Тюмени. Теперь МЫ- ЗАРАБАТЫВАЕМ деньги, ОНИ- тратят наши деньги.

Теперь по существу. Первую зиму, теперь вторую езжу на липучке. Всё ОК. Нареканий на неё вообще ни каких. Может это от того, что у нас (конкретно в нашем городке), практически всю зиму на дороге- асфальт, т.е. чистые полосы асфальта. Как то так

Не было резины, т.е. свободно ее не купить, при гос цене в 72 р. за 165/80-13 или 175/70-13 на черном рынке ее цена доходила до 150 р, т.е. одна покрышка была соизмерима с месячной зарплатой.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Хе, тут сосед дачный (ему за 70, застал те времена) рассказывал, как он из «летней» резины делал «зимнюю» — болгаркой нарезал ламели.

Cтранно, тогда и «болгарок» еще не знали. Но сам видел протектор, срезанный от покрышки большего размера, т.е. без боковин, и одетый на 13″ жигулевские колеса, видимо, лысые

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Всесезонка — пережиток Советского Союза) Когда у людей не было денег на покупку и летней и зимней резины — брали так называемую всесезонку) Которая и летом никакая и зимой как на лыжах.

Если у вас нет денег на зимнюю резину — в принципе можно на штатном Амтеле зиму проездить, но оооочень аккуратно! Я в первый гололёд ещё не успел переобуться, так на штатном Амтеле пока ездил — гору кирпичей чуть в штаны не отложил) Особенно когда едешь по гололёду под горку, где-то внизу горки затормозила машина и ждёт когда повернуть налево можно будет. Ты уже с самого верха горки жмёшь на тормоз, трещит АБС, а машина с*ка катится, как по маслу, а задница ждущей поворота машины всё ближе и ближе.

Я хотел на штатном Амтеле ездить всю зиму, т.к. денег не было на зимнюю резину. Но после первого гололёда и тех непередаваемых ощущений, ну когда жмёшь тормоз, а машина едет себе дальше, либо когда повернуть нужно быстро, пока встречка далеко, а ты беспомощно стоишь на месте и шлифуешь гололёд, вот после этого я решил НАДО БРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ! Занял денег у тёщи, с женой чуток подкопили и купил самую дешёвую резину, какую только нашёл — Amtel Nordmaster 310 на шипах, по 3300 руб. за штуку, итого вышло 13200 руб. за 4 колеса — на шиномонтаж ещё осталось!)

Сегодня с утра снова гололёд, но я уже на зимней шиповке и машина уверенно держит дорогу, тормозит вообще без проблем, в общем доехал до работы спокойно, не напрягаясь)
Так что и вам советую занят, подкопить, взять в кредит — но купить таки ЗИМНЮЮ резину и ездить спокойно!

мне тоже Амтел Нордмастер дилер подарил за мои деньги, 5 дней назад поставил.Ощущения не передоваемые. После 50 км/ч гул стоит как будто на АН-24 на взлёт пошёл.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

Да, резина шумная, но я уже как-то привык (3 недели на ней катаюсь). Но по отзывам — шипы практически не вылетают! На Фокусе была Нокиан Хакка пелиита 5 — так на ней в первую зиму 40% шипов вылетело, во вторую зиму ещё 40% повылетало.. Осталось только 20% от начального количества (примерно), ну и после третьей зимы все 4 колеса попробивал нафиг (2 колеса в раз и оставшиеся 2 с интервалом в неделю) и выкинул.

Читать еще:  Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

Амтел купил как первые заморозки случились, поставил когда потеплело и все 3 недели ездил при температуре от +3 до + 12. Пока вылетел только один шип, но и то по моей вине — заезжал на бордюр, подъехал к нему перпендикулярно и колесо одно об бордюр шлифонуло, вот шип и выдрало об угол бордюра. Остальные пока все на месте)))

Холода вновь сегодня только наступили, так что по снегу пока первый день на ней отъездил — без неожиданностей, тормозной путь короткий, дорогу держит неплохо.

Всесезонка — это для всех сезонов с середины весны до середины осени. А с середины осени до середины весны — зимние шины. А км уж кому что нра — шипы, липучки…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25. Просмотров: 33171

3 Dunlop Grandtrek PT3

Установив шины Dunlop Grandtrek PT3 225/70 R16 на автомобиль Renault Duster, владельцы получат информативный руль и отличную управляемость при скоростном маневрировании. Из-за равномерного распределения нагрузки по всей поверхности соприкосновения обеспечивается надежное сцепление с летней дорогой, в том числе и мокрой. Умеренный уровень шума (в пределах комфортного восприятия) и низкое сопротивление качению также являются сильной стороной этой резины. Последняя особенность оказывает активное влияние на снижение топливного расхода, что при путешествиях на большие расстояния оборачивается заметной экономией.

Практически нет владельцев, которые бы после долгой эксплуатации могли рассказать о существующих недостатках этой резины. В отзывах пользователи указывают, в дополнение к уже озвученным характеристикам, высокую устойчивость к износу – покрышки точно «выхаживают» 3-4 сезона, что для массивного автомобиля является отличным результатом. Уровень шума остается в допустимых пределах даже на 160 км/час, поэтому замечания на акустический дискомфорт не совсем корректны. Дополняет положительные впечатления о Dunlop Grandtrek PT3 и вполне сбалансированная стоимость про которую смело можно говорить, что эта резина стоит потраченных денег.

Автоаксессуары для зимы

Антипробуксовочные подкладки под колеса:

Автотепло для двигателя (Автоодеяло):

Еще статьи про Рено Дастер:

Похожие статьи:

Классная статья, а то мы с мужем все спорили, какую резину купить. Теперь понятно как выбирать.

Интернет-магазин «Рынок Шин» реализует широкий выбор шин и дисков, какие обладают замечательными техническими характеристиками и отвечающей прогрессивным запросам внешней эстетикой.

Всем нашим заказчикам обеспечивается реальная возможность купить в Санкт-Петербурге шины всемирно прославленных изготовителей, в том числе:

Toyo и многие другие.

Прецизионно подобранный опытнейшими специалистами ассортимент резины и дисков позволяет нам максимально удовлетворять потребности широкой покупательской аудитории.

Не секрет, что от того, насколько высококачественна «автообувь», может зависеть контролируемость транспортного средства и, стало быть, безопасность водителя и сидящих в салоне людей. Приобрести автошины в интернет-магазине «Рынок Шин» — значит сделать ощутимый вклад в обеспечение безопасности: мы можем предложить только высококачественную продукцию от лучших производителей.

Относясь к своей работе предельно ответственно и серьезно, мы гарантируем постоянные поставки резины для разных сезонов: летняя резина, зимняя резина, шипованная резина — у нас вы всегда сможете приобрести как отдельную единицу товара, так и полный комплект самой качественной и самой безопасной автомобильной резины.

Помимо шин, в нашем магазине широко представлены и литые диски — стильные аксессуары, которые гарантируют улучшение динамики автомобиля и позволяют наиболее полно отразить индивидуальность автовладельца.

Зимняя резина Bridgestone — покрышки, производящиеся в Японии. В линейке этого производителя присутствуют как шипованые так и фрикционные шины. Крепкий боковой корд позволяет использовать покрышки на некачественном дорожном покрытии без опасений появлений грыж на колесах, а современные технологии обеспечивают уверенный контроль над Российскими дорогами.

Так вам резина зимняя нужна только для того что бы выехать в город А по посёлку можно наверное у вас и на летней всю зиму ездить Где же такой посёлок находиться . Если зимой там так дороги чистят что на летней резине можно рассекать

Читать еще:  На каком бензине ездит Рено Дастер

Renault рекомендует шины

Рено Дастер относится к классу кроссоверов и приобретается в основном для того, чтобы можно было себя уверенно чувствовать в городских условиях и на бездорожье. Но, как и любому автомобилю класса SUV необходимы соответствующие колеса, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Чтобы выбрать правильный размер необходимо точно знать параметры, которыми должна обладать резина на Рено Дастер.

Шины, диски на Рено Каптур (Renault Kaptur)

Автомобиль Renault Kaptur — ориентация на российский рынок. Многие водители помнят его предшественника, название которого отличалось от нынешнего одной буквой. Renault Сaptur — машина, предназначенная для европейского рынка. На фоне русских дорог это средство передвижения выглядело почти игрушечным, легким, не износостойким, без полного привода.

Платформа Renault Duster, на которой устроен новый Kaptur, преобразила этот автомобиль, сделав его более достойным и выносливым. Помимо внешних данных и устройства машины изменились и ее колеса.

Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Kaptur?

Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.

Renault Kaptur; 01.01.2016-; I
ШиныДиски
R16
Оригинал215/65R16Оригинал6.5×16 5*114,3 d66-66.1 ET50
Замена6-8×16 5*114,3 d66-100 ET20-50
R17
Оригинал215/60R17Оригинал6.5×17 5*114,3 d66-66.1 ET50
Замена6.5-9×17 5*114,3 d66-100 ET20-50

Автомобильные колеса, как лицо водителя, рассказывают окружающим о стиле его езды, дорогах, по которым он ездит, даже о его характере. Многие водители, приобретая новый автомобиль,стремятся как можно быстрее поменять его колеса. Владельцы Рено Каптур могут не торопиться с такой покупкой, потому что заводские шины и диски отличает надежность и качество.

Но замена покрышек неизбежна и необходима из-за смены сезона или выхода из строя прежних колес.

Стандартные типоразмеры автошин Рено Каптур имеют следующие маркировки: 215/65R16 и 215/60R17. Исходя из формул, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) варьируется от 60 до 65%, а диаметр колес 16 и 17 дюймов при их радиальной конструкции.

Какая резина подходит для автомобиля Renault Kaptur в зимнее время года?

Этот автомобиль поставляется с шинами двух диаметров: 16 и 17 дюймов. Самыми популярными являются покрышки с формулой 215/60R17, несмотря на разницу в их стоимости. Колеса с диаметром в 17 дюймов в продаже представлены по стоимости от 4 до 12 тыс. руб. Колеса с диаметров в 16 дюймов имеются в продаже от 3 до 7 тыс. руб.

Возможные варианты зимних комплектов покрышек представлены в таблице.

Зимние автошины Рено КаптурCordiant Snow Cross (PW-2)
Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SS-01 Presa SUV
Hankook Winter I*cept iZ2 W616
Sailun Ice Blazer WST1
Nokian Nordman RS2 SUV

Какие шины подходят для автомобиля Renault Kaptur в летнее время года?

Для лета характерны испытания автомобильных покрышек недостатками асфальтового покрытия, необходимостью повышенной маневренности, дождливой погодой и многим другим. Летние шины должны придавать уверенность водителю, быть способными к динамичному вождению, не забывая про премиальный, агрессивный или классический внешний вид. Не стоит забывать, что колеса могут полностью изменить дизайн автомобиля.

В таблице представлены возможные варианты летней резины для авто Renault Kaptur.

Летние автошины Рено КаптурPirelli Scorpion Verde 96H (KA)
Maxxis HP-M3 Bravo 96H (A)
Cordiant Sport 3 PS-2 100V
Kumho Crugen Premium KL33 100V (EK)(XL)
Laufenn G-Fit EQ (LK41) 96H

Какие диски рекомендуются автомобилю Renault Kaptur?

Размер и внешний вид колесных дисков зависят от комплектации Renault Kaptur. Дополнительно легкосплавные диски большого размера, которыми оснащается машина, можно дополнить цветом кузова.

Самые дорогостоящие комплектации Рено Каптур оснащаются шинами с диаметром в 17 дюймов, остальные — 16 дюймов. Но, что сложно встретить у других транспортных средств, даже эти диски в 16 дюймов (например, в комплектации Drive) представлены в черном цвете, а поверхность их украшает алмазная шлифовка.

Комплектация Extreme представляет на выбор несколько вариантов дисков: как 17-ти дюймовые с алмазной шлифовкой, так и диски коричневого цвета, опять же с диаметром в 17 дюймов.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Kaptur?

Для размерности 215/65 (диаметр 16 дюймов) и 215/60 (диаметр 17 дюймов) для передних и задних колес необходимо давление в 2,0 Атмосфер.

Если покупка автомобиля совершена только что, то рекомендуется проверить давление в шинах, т.к. зачастую оно накачено до 2,5 Атм.

Правила выбора покрышек для зимы

Состав резины подбирается с учетом условий преимущественной эксплуатации, типа автомобиля и ряда других параметров. По этому признаку зимние шины подразделяется на европейский и арктический (скандинавский) типы.

Первый вариант, более известный как «липучка», предназначается для эксплуатации автомобиля в зимний период на очищенном от снега асфальте. Данный тип резины отличается от летней исключительно составом, благодаря которому покрышки сохраняют прежнюю эластичность при минусовых температурах и обеспечивается достаточно высокий уровень сцепления с дорожным полотном. Отличительной особенностью европейского типа является наличие более круглого протектора.

Арктические шины отличаются наличием ступенчатых ламелей и несимметрического рисунка. Обе особенности обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой. Такие покрышки (известны так же, как «Скандинавский») предназначаются для езды по грязи и заснеженной дороге.

Шипованный тип зимней резины отличается наличием усиленного крайнего бока, в котором производители размещают металлические вставки. Последние повышают качество сцепления с дорожным полотном.

При выборе колес для зимы рекомендуется учитывать характеристики кроссовера. В частности, необходимо устанавливать на переднеприводные модификации и версии 4х4 разные типы автошин.

Нюансы выбора

При выборе зимней резины для конкретной модификации Рено Дастер рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

  • размерность;
  • предназначение;
  • средняя скорость, с которой ездит автомобилист;
  • дата изготовления;
  • наличие сертификата соответствия;
  • марка.

Еще один пункт, на который следует обратить внимание — нужна ли шипованная резина. Этот параметр определяет уровень сцепления с дорогой. Использование шипов в городе противопоказано, так как такие покрышки издают много шума.

Кроме того, необходимо учитывать рекомендации производителя. Некоторые покрышки изначально проектируются для езды на сравнительно высоких скоростях. Другие создаются специально автомобилей большой массы.

Последний момент — каждая зимняя резина требует «обкатки». В течение первых нескольких сотен километров пути после установки новых покрышек следует избегать резкого торможения и прохождения поворотов на высокой скорости.

Размер автошин Renault Duster

Габариты зимней шины для Рено Дастер должны соответствовать следующим параметрам:

  • ширина — 215 мм;
  • высота профиля — 65 мм;
  • диаметр колесного диска — 16 дюймов.

Покрышки, предназначенные для Renault Duster, маркируются как 215/65 R16. Этот индекс обязательно указывается на внешней стороне автошины.

Некоторые автомобилисты рекомендуют устанавливать на Дастер резину с профилем высотой 70-80 мм или шириной 205-235 мм. Более узкие автошины использовать не следует, так как уменьшается площадь соприкосновения колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на управляемости кроссовера. В связи с этим размер покрышек должен совпадать с габаритами, рекомендованными производителем Дастера.

Предназначение шины

Отличить зимние шины от летних можно по маркировке на профиле. Первые выпускаются с индексом W либо S+M. Оба символа означают, что покрышки предназначаются для эксплуатации в холодное время года.

Шипованная резина также имеет собственную маркировку:

  • AD – алюминиевые шипы;
  • SD – с сердечником из твердых сплавов;
  • DD – с сердечником из твердых сплавов и алмазной гранью;
  • OD – с овальным сердечником;
  • MD – из пластика с сердечником из твердых сплавов.

В зависимости от указанных особенностей меняется и стоимость автошин.

Режим автомобильной скорости

Зимняя резина, как и другие виды автошин, характеризуется собственными показателями нагрева и трения износа. В случае превышения указанных параметров уменьшается степень сцепления с дорожным полотном.

Шипованные шины, предназначенные для эксплуатации при минусовых температурах, имеют две маркировки:

  • индекс нагрузки (70-120, что соответствует 335-1400 кг);
  • индекс скорости (Q, R, S, T, U, H, V и так далее до VR).

При покупке автошин рекомендуется обращать внимание на оба параметра. Если Рено Дастер часто используется для перевозки крупногабаритных веществ, следует приобретать покрышки с индексом нагрузки более 100. Если это требование не будет выполняться, то внутри камеры увеличится давление.

Время изготовления

Время изготовления также приводится на профиле автошины. Первые две цифры означают номер недели, вторые две — год выпуска. Не рекомендуется приобретать на Дастер продукцию, выпущенную более двух лет назад. Объясняется это тем, что при длительном хранении изменяются свойства покрышек.

Сертификат соответствия

Приобретаемые колеса должны соответствовать особенностям климатической зоны, в которой преимущественно эксплуатируется Duster. Данный параметр подтверждает сертификат, выдаваемый производителю надзорными органами. Документ (копия) должен находиться у продавца автошин. Если последний не предоставляет по запросу покупателя сертификат соответствия на конкретную продукцию, рекомендуется отказаться от приобретения зимней резины.

Производитель резины

На рынке представлено достаточно много производителей, выпускающих зимнюю резину, в том числе и на Рено Дастер. К числу наиболее востребованных относится продукция следующих марок:

  • Nokian;
  • Michelin;
  • Goodyear;
  • Continental;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.

При выборе зимней резины на передний либо полный привод следует обращать внимание на то, что продукция указанных марок нередко подделывается. В связи с этим не рекомендуется приобретать дешевые автошины, выпущенные известными брендами. Кроме того, чтобы избежать подделок, нужно обращаться за покупкой к официальным представителям.

Читать еще:  Замена шаровой опоры на Рено Дастер своими руками видео

Какие выбрать

Точно определить, какая зимняя резина лучше для Рено Дастер, достаточно сложно. Объясняется это вышеприведенной информацией.

Во многом выбор определяется бюджетом автомобилиста. При этом нужно учитывать условия преимущественной эксплуатации Duster и тип езды, которого придерживается водитель. Если автомобиль используется в городе, рекомендуется остановиться на европейском варианте покрышек. Для езды по бездорожью подойдут шипованные модели.

Также стоит обратить внимание на особенности продукции и рекомендации производителя.

Давление в колесах

Автомобиль прекрасно будет поддаваться управлению, когда на него установлена штатная резина на Дастер. С ней на дороге он показал много интересных качеств.

Именно поэтому с первого дня выпуска и по сегодняшний день никто из владельцев данной марки не выражал замечаний к базовым шинам. После выпуска данного вида покрышек производитель постоянно их улучшал. На протекторах были добавлены различные узоры для лучшего сцепления с дорогой и легкой управляемости.

Постоянно повышались скоростные показатели. Для того, чтобы уменьшить уровень шума по бокам, были установлены специальные канавки.

Есть и второй вариант базовых шин для Дастера. Однако, если была выбрана эта штатная резина на Дастер, нужно брать во внимание ее износостойкость.

На стойкость шин напрямую влияют технологии их изготовления. Их размеры и характеристики Лучшим решением станут шины с широким ребром, расположенным по центру.

Это позволяет лучше управлять внедорожником. Правильно выбрав жесткость, можно значительно уменьшить тормозной путь.

Типы шин для внедорожника

Любой производитель даёт чёткие указания и рекомендации, какой размер шин подойдёт к конкретной марке машины. Заводской размер для Нивы 175/80 R16, но существует подборка взаимозаменяемых параметров. При отборе покрышки на диски R16, автовладельцы встречаются с проблемой недостаточно широкого выбора шин.

Самые популярные из них 185/75 R16, 175/80 R16 либо 215/65 R16. Часто, как альтернативу, владельцы внедорожника используют для своей машины диски R15, которые ставят на Ниву без дополнительных доработок. Шины на диски R15 имеют ассортимент значительно шире. Максимальный размер шин на такие диски для Нивы 215/75 R15.

Рассмотрим такие параметры, как радиальный размер диска, высота и ширина покрышки.

Что касается размера диска для Нивы. Диски на 15 и 16 дюймов можно поставить на любую машину из семейства Нив, они взаимозаменяемы по присоединительным размерам. На шинах R15 Нива приобретает более стильный вид, за счёт уменьшения диска, машина будет комфортней на неровной дороге.

Высота покрышки. Установка шин меньшего размера на авто снизит показатели качества езды, спровоцирует быстрый её износ. Увеличение высоты шины повлечёт за собой увеличение нагрузки на колёсные диски и ходовую часть автомобиля, машина станет жёстче. Положительное качество — улучшится управляемость автомобиля, реакции на руль становятся быстрее и чётче.

Увеличение ширины покрышки имеет как плюсы, так и минусы. Широкая резина улучшает контакт шины с дорогой, повышает скорость разгона авто, устойчивость машины. Из недостатков — подрессоренная масса автомобиля возрастает, расход топлива увеличится, ценовая категория таких покрышек значительно выше.

Нива — это автомобиль, который отличается сравнительно невысокой ценой, отличной проходимостью, подходит для езды в любых условиях. Резина на Ниву имеет большой ассортимент. Перед покупкой и выбором шин, необходимо определиться для каких целей вы используете ваше авто.

Выделим две категории: первая — вы используете Ниву в исключительно городских условиях, тогда необходимо выбирать шины для трассового использования, вторая — грязевая резина для непроходимых дорог.

Шины, которые имеют маркировку Highway Terrain (H/T) и High Performance (H/P), относятся к категории покрышек, подходящих для передвижения по асфальту. Такие шины устанавливают автовладельцы автомобилей премиум класса, которые практически не используются в условиях бездорожья.

Шины All Terrain (A/T) считаются универсальными. Рисунок протектора этих шин имеет громоздкие блоки, которые разделяют широкие каналы, что сопутствует самоочищению колёс, повышению уровня проходимости. При езде по асфальту на таких шинах может незначительно повышаться уровень шума.

Покрышки с маркировкой Mud Terrain (M/T) — это грязевая резина, предназначена для грунтовых дорог плохого качества или бездорожья. Протектор таких шин отличается мощными рисунками, крупными канавками, что способствует высокому уровню их самоочищения. Для езды по асфальту такая резина практически непригодна.

Шины с грубым рисунком протектора отлично подходят для движения в условиях бездорожья, повышают проходимость авто, при этом фактически не приспособлены для движения по городу, снижая комфортность и управляемость машины.

Рассмотрим производителей резины для внедорожников.

Cordiant — это современный отечественный производитель покрышек. Шины характеризуются независимостью от температурных показателей, индивидуальной конфигурацией протектора. Модель Off Road предназначена для полного бездорожья, имеет высокую проходимость в заболоченных и песчаных местностях.

Amtel — компания, которая специализируется на всесезонной резине для внедорожников. Покрышки отличаются мощным протектором, который обеспечивает устойчивость авто, отличную сцепку с дорогой, эффективные как в снежную, так и в дождливую погоду за счёт широких и глубоких канавок.

BF Goodrich — американская компания. В ассортименте есть модели All Terrain T/A KO и Mud Terrain T/A KM, которые подходят для Нивы. Обе модели предназначены для грязевых, каменистых, непроходимых дорог. Покрышки этой компании, благодаря, новейшим технологиям, дополнительно защищены от проколов и ударов.

Производитель Cooper имеет в своём ассортименте внедорожные шины. Модели Discoverer S/T и Discoverer STT создают для авто прекрасную управляемость в сложных условиях. Discoverer A/T и Discoverer LT — универсальные покрышки, которые подходят для шоссейных дорог и для грунтовых.

Michelin — шинный концерн США. Эталоном внедорожных покрышек сегодня является BF Goodrich Macadam. Она имеет зубчатый протектор, который обеспечивает отменную проходимость на скользкой труднопроходимой грунтовой дороге. Зимние Michelin Latitude Alpin хорошо зарекомендовали себя в условиях постоянных смен погоды.

Maxxis International — тайваньская компания, является одним из крупнейших производителей шин. Модели M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762 прекрасно адаптированы для грязевых дорог, имеют агрессивный рисунок протектора, хорошо самоочищаются. Модели MT-753 и MA-751 разработаны по специальной конструкции, которая обеспечивает комфортную и безопасную поездку как по асфальтированным дорогам, так и в условиях лёгкого бездорожья.

Как видим, рынок предложения шин на сегодня многообразен, и тяжело выделить одного лидера. Покрышки отечественного производителя имеют приемлемый ценовой сектор. Если же говорить об импортных шинах, то их ценовая политика значительно выше.

ваз Машины семейства ВАЗ уже около пятидесяти лет не перестают радовать отечественных автолюбителей, и какими бы словами они не вспоминали наших сборщиков, большинство продолжают ездить именно на этих неприхотливых автомобилях. Доступная цена и неплохая ремонтопригодность – вот основные доводы в пользу российского автопрома.

Немалым спросом пользуется внедорожник ВАЗ-2121 и его модификации. Международные успехи в автоспорте, мировые рекорды и экспорт во многие зарубежные страны – эти достижения говорят сами за себя. Неопытные владельцы часто сталкиваются с проблемой определения размера шин на автомобиле Нива при их замене, попробуем в этом разобраться.

Базовым принято считать кузов, который не подвергался лифтингу и имеет штатные арки для колес. На заводе машины комплектуются резиной марки ВлИ-5 с показателями 175/80 R16. Нужно сказать, что это не очень хороший вариант и имеет он весьма противоречивые отзывы:

  • повышенная шумность при движении по твердой поверхности на скорости свыше 60 км/ч;
  • при низких температурах теряет эластичность;
  • большой недостаток – наличие камеры;
  • плохая управляемость на чистом асфальте.

Отмечается и ее высокая способность к преодолению размокшего бездорожья, особенно на глиняных почвах. Еще один плюс – низкая цена. Количество недостатков резины превышает ее положительные качества. Именно поэтому большинство владельцев решают воспользоваться альтернативными вариантами, тем более что возможности для этого существуют.

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×