Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Renault Duster 2017-2018 с дизельными двигателями

Автомобили Renault Duster 2017-2018 с дизельными двигателями

Прямая скидка 55 000 руб.!

0% на 3 года!

Успей до 31 декабря!

*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж

Полноприводный Renault Duster— симфония красоты, мощи и комфорта. Лидер в сегменте внедорожников, доказавший свою надежность в самых жестких испытаниях.

Двигатели данной модели, как бензиновые, так и дизельные, отличаются не только надежностью и экономичностью, но и низким уровнем шума. Новый турбодизель Рено Дастер 1.5 dCi (109 л.с.) прекрасно подходит для любых условий эксплуатации, обладает отличной тягой и рекордно низким расходом топлива, всего 5,3 л/100 км. Гарантия на автомобиль — 3 года.

Экстерьер

Несмотря на невысокую стоимость и принадлежность к бюджетному сегменту, Рено Дастер отличается весьма незаурядным универсальным дизайном, сочетающим в себе энергичность, солидность и мощь, свойственную настоящим внедорожникам.

В облике машины нет мелочей, как, впрочем, и мелких деталей. В ней все намекает на серьезные внедорожные качества: крупные элементы кузова сделаны с большим запасом прочности.Дополнительной агрессивности внешнему виду Дастера придают установленные по периметру кузова защитные элементы и рейлинги на крыше.

Говоря о дизайне данного кроссовера, нельзя не упомянуть и некоторые элементы «кормовой части», а именно фонари заднего хода, особый шарм которым придает зигзагообразная имитация светодиодной подсветки.

Вы можете купить новый Рено Дастер 2019–2020 г.в. в одном из четырех вариантов исполнения: Authentique, Expression, Privilege или Luxe Privilege. Кроме того, к продаже доступны внедорожники специальной серии Dakar Edition.

Базовая модификация Authentique оборудована подушками безопасности и 3-точечными ремнями безопасности, обогревом заднего стекла и гидроусилителем рулевого управления. Избежать форс-мажорных ситуаций на дороге поможет ABS с AFU. В автомобилях предусмотрено полноразмерное запасное колесо! Спинка заднего кресла складывается в соотношении 1:1, что позволит транспортировать габаритные грузы.

Версия Expression дополнена круиз-контролем и кондиционером, а также противотуманными фарами. Наружные зеркала оснащены электроприводом, а в холодное время Вы оцените опцию подогрева. В Renault Duster предусмотрен центральный замок с ДУ и передние электрические стеклоподъемники. За Ваш позитивный настрой в пути отвечает аудиосистема AUX, оборудованная Bluetooth и USB-разъемом.

Комплектация Privilege предлагает образцовый уровень комфорта. Управлять системами авто Вы можете при помощи бортового компьютера. Обогрев зеркал, лобового стекла и сидений сделает максимально удобным даже зимнее путешествие. Тонированные задние стекла не позволят любопытным прохожим заглянуть в салон внедорожника. Руль кроссоверов предмаксимальной версии отделан кожей.

Топовая модификация Luxe Privilege оснащается боковыми подушками безопасности, подогревом передних кресел и задними электростеклоподъемниками. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте, а камера заднего вида поможет при движении задним ходом.

Renault Duster Authentique – это переднеприводный кроссовер, остальные версии авто оснащены приводом 4х4.

Стоимость Дастер зависит от оснащения и комплектации автомобиля.

Оформить заказ у официального дилера

У официального дилера в Казани вы без труда приобретете новый автотранспорт.

Мы обеспечим качественное обслуживание, благодаря сотрудничеству с нами, наши покупатели имеют различные привилегии:

-продажа подлинных аксессуаров;

-особые условия для корпоративных клиентов,

— различные виды страхования,

— сниженные процентные ставки при приобретении в кредит,

— наличие комплектующих для автомобилей в автосалоне,

— доступные цены на новинки,

— тест-драйв на выбранном автомобиле.

Купить Рено в Казани у официального дилера – это получить высококачественное обслуживание со всеми гарантиями. Вы можете прийти в автосалон «Рено» и получить всю необходимую информацию об ассортименте, технические характеристики, цены на автомобили, стоимость кредита и страховки, или позвонив нашему консультанту по указанному номеру телефона на сайте.

Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.

Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.

За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера. Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.

Читать еще:  Какая крестовина подходит на кардан Рено Дастер?

Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате. Но, как показывает наш тест Renault Duster EDC 2017, новые штрихи к портрету Дастера оказались очень кстати.

Зона применения Renault Duster EDC 2017

Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.

Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.

Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.

А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.

Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.

Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.

Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.

Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.

Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.

EDC на Дастере

Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.

Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, …

…, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.

Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.

В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.

Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.

Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.

И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.

Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.

Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.

Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.

Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер 4х4

Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.

И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.

Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.

Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.

И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.

Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.

А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.

В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.

При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.

И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.

Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков. Не менее уверенно Дастер чувствует себя на грунтовых, лесных и полевых дорогах. Да и клиренс в версии с передним приводом пусть и меньше всего-то на 5 мм, но все равно составляет внушительные 205 мм.

Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017

В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.

Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.

Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.

Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.

Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.

В итоге…

Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.

Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.

Читать еще:  Рено Дастер замена фильтра топливного

Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Цены на новые комплектации Renault Duster (Рено Дастер) в Украине

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2020 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus и ввести код

  • Файлы
  • Двигатель

При снятии аккумулятора или другим причинам, штатная магнитола Лада Ларгус требует ввода 4-х значного кода.

Код обычно записан в сервисной книжке, но всякое бывает — потеряли книжку, поменяли магнитолу и пр.

Код магнитолы можно восстановить с помощью нашего генератора кода штатных магнитол Renault и Lada Largus

Для этого нам требуется узнать, так называемый PRE-КОД, который содержится в информации на самой магнитоле, чтобы его узнать — снимаем магнитолу.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus

Сниматся штатная магнитола на Лада Ларгус аналогично снятию штатной магнитолы на многих моделях Renault, например: Megane

Для снятия есть оригинальное приспособление от Renault, код — 7711381821

Но покупать его нет никакой необходимости, для снятия подойдут 4 или даже 2 обычных стержня от шариковых ручек.

Вставляете 4 стержня в отверстия по периметру, для освобождения фиксации (см. фото ниже), снизу можно поддеть пластиковой картой или плоской отверткой. Стержни можно вставлять поочередно, сначала 2 слева, затем 2 справа.

Для понимания того, что вы отщелкиваете, вот фото:

Обратная часть штатной магнитолы Ларгус

Как найти PRE-КОД на штатной магнитоле Lada Largus

После снятия магнитолы ищем штрих код, нам нужны 4 последние знака — 1буква и 3 цифры

На данном примере это: K068

Полученный ПРЕ-КОД вводим в генератор кода и получаем свой код к магнитоле.

Как ввести код магнитолы Lada Largus?

Код штатной магнитолы Lada Largus содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

1. Последовательно нажимайте кнопку 1 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.

2. Нажмите кнопку 2, при этом начнет мигать вторая цифра.

3. Последовательно нажимайте кнопку 2 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.

4. Нажмите кнопку 3, при этом начнет мигать третья цифра.

5. Последовательно нажимайте кнопку 3 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.

6. Нажмите кнопку 4, при этом начнет мигать четвертая цифра.

7. Последовательно нажимайте кнопку 4 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвертой цифры кода. Когда секретный код полностью отображен на экране, для его сохранения в памяти магнитолы нажмите и удерживайте кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Не забудьте поделиться с другими владельцами Lada Largus

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector