Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Экономичные двигатели

Двигатели Renault DUSTER отличаются высокой эффективностью и сочетают топливную экономичность с динамикой. Уникальное предложение Renault DUSTER – дизельный двигатель.

Полезные опции

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 позволяет подключать смартфон через Apple CarPlay / Android Auto. Навигационная система является незаменимым помощником в любой ситуации для такого внедорожника, как Renault Duster

Модификации Renault Duster

Этот кроссовер впервые представили в 2009 году, а нашем рынке он предлагается с 2011 года.

1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JR5
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP2
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP8
1.5 dCi Рено К9К 90 л.с. 200 Нм и 6-мкпп Рено TL8

Рестайлинговая версия в Европе появилась в 2013 году, а на отечественном рынке в 2015 году.

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP8
1.5 dCi Рено К9К 109 л.с. 240 Нм и 6-мкпп Рено TL8

Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер

Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер

Официальное руководство пользователя находится здесь

Хорошая подборка мануалов собрана на портале Драйв 2

Много полезной информации выложено на Duster-Clubs.ru

Обзор кроссовера Рено Дастер 2012 года от MegaRetr

  • На фотографиях авто, официально предоставленных Renault, которые появляются в автомобильном мире, видно, что дизайнеры изменили интерьер в сторону 0roch. На приборной панели больше нет механических датчиков – в новом Дастер теперь цифровые приборы с элементами мультимедиа.

    В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.

    В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.

    Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.

    Технические характеристики Renault Duster

    Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров – 4 шт. во всей линейке рено;

    • объем топливного бака – 50 литров;
    • тип кузова -SUV;
    • высокий клиренс -210 мм.
    • размерность шин — 215/65 R 16;
    • число дверей – 5 шт.
    Читать еще:  Рено Дастер видео тест драйв

    Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1,822 м и длина в 4,315 м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках. Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера -1,625м, снаряженный вес 1,3-1,4 тонны, грузоподьемность всех моделей -425 кг.

    Остальные параметры варьируются в зависимости от модели и стоимости авто. Для примера рассмотрим краткие характеристики бензиновых и дизельных моделей, распространенных в нашей стране.

    Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

    • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
    • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».

    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

    Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

    Варианты решения проблемы

    Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

    • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.

    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

    Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

    Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

    Где находиться vin в Renault Duster на кузове

    На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.
    Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере:

    • Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер. В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры.
    • Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове.
    • На стойке кузова с правой стороны между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где и изображён ваш вин код.

    Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера.

    Габаритные размеры кузова Рено Дастер

    Фирме Рено надо отдать должное: Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл. Контрольные точки для проверки геометрии Проверка геометрии кузова — то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра.

    На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет литров.

    В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска. От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в миллиметров.

    Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность.

    Модернизация на ходу

    Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями. Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу.

    Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях. И тут производители решили сделать два варианта: При выборе комплектации с передним приводом вам доступны литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера.

    Если же сложить сиденья, то мы получаем литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит; Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до литров, а при раскладке сидений литров.

    Габариты «Рено Дастер» несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям.

    Оптимальная формула долго не давалась производителям, и габариты «Рено Дастер» не один раз пересматривались. Все расчеты и изменения проводились в рабочем порядке, дополнительного финансирования не требовалось. Модернизация на ходу В целом неплохой внедорожник, «Рено Дастер», габариты, размеры которого постоянно требовали уточнений, стал своеобразным полигоном для усовершенствований.

    Размеры и другие условия

    Французский автопром славится своей экономичностью, когда дело касается разработки основных параметров. Поэтому и «Рено Дастер», габариты, размеры которого вдруг стали преподносить неожиданные сюрпризы, требующие уточнений, стал беспокоить инженеров. Проблем особых не было, но нередко разработчики не знали, куда девать лишние несколько миллиметров. Конструирование автомобиля начинается с его внешних данных, которые связаны с размерами самым жестким образом.

    Ну а клиренс в мм.

    Багажник Renault Duster

    Относительно небольшой вес — кг. Довольно небольшие передний и задний свесы, обеспечивают неплохие углы въезда и съезда. Рассматривая габариты кроссовера нельзя обойти вниманием багажное отделение Duster.

    Высота от земли до проема багажного отделения в мм.

    Технические параметры Renault Duster

    Сегодня Renault Duster технические характеристики которого просто поражают многих, выпускается в 3 вариантах с разными двигателями:

    1. Младший из бензиновых двигателей наделен рабочим объемом в 1, 6 литров и обладает мощностью в 102 лошадиные силы. Мотор оснащен 4 цилиндрами V-образного расположения, 16-тью клапанами DOHC, а также системой нормированного впрыскивания топлива, которая устанавливается поперечно в переднем отсеке автомобиля.

    Максимальный крутящий момент этого автомобиля составляет 145 Нм за 5750 оборотов в минуту, которые позволяют развить максимальную скорость до 165 км/ч, при этом разгон до 100 км/час достигается всего за 11, 8 секунд.

    Эта модификация двигателя соответствует всем требованиям Евро-4 и при этом потребляет достаточно мало топлива: 6, 5 литра при езде на трассе, 9, 8 литра при передвижении в городе и 7, 6 литра при движении в смешанном режиме. В комплекте к данной модификации двигателя Renault Duster идет 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.

    2. Старший четырехцилиндровый бензиновый двигатель к Renault Duster обладает объемом в 2 литра и тем же техническим оснащением, что и младший двигатель. Правда, максимальная мощность двигателя этой модификации составляет 135 лошадиных сил.

    Пик крутящего момента закреплен на отметке в 195 Нм, который достигается за 5500 оборота в минуту. Такие технические характеристики старшей модификации двигателя для Renault Duster позволяют кроссоверу развивать максимальную скорость до 177 км/ч, где отметка в 100 км/час достигается всего за 10, 4 секунды.

    При этом расход топлива на трассе составляет 6, 4 литра, в черте города — 10, 3, при смешанном стиле движения — 7, 8 литра. В комплекте к данной модификации двигателя Renault Duster идет 6-ти ступенчатая механическая коробка и 4-ступенчатая автоматическая.

    3. Дизельный двигатель к Renault Duster обладает четырьмя цилиндрами, имеющими общий объем в 1, 5 литра, систему непосредственного впрыска, турбонаддув и 90 лошадиных сил максимальной мощности.

    Пик крутящего момента этой модификации Renault Duster приходится на 200 Нм с количеством оборотов в 4000 за минуту. Эти характеристики позволяют Renault Duster развивать максимальную скорость до 160 км/час, при этом скорость в 100 км/час автомобиль достигает всего за 16 секунд.

    Дизельный двигатель Renault Duster достаточно экономичен: 5 литров при езде на трассе, 5, 9 литра при движении в плотном городском потоке и 5, 3 литра при смешанном типе езды кроссовера. В комплекте к дизельному двигателю Renault Duster поставляется только 6-ти ступенчатая МКПП.

    Новый кузов Рено Дастер 2018

    Первое поколение бюджетного кроссовера было построено на платформе “B0”, которая не отличается наличием современных технологий и использованием передовых материалов. Жесткость кузова у модели оказалась на очень низком уровне, достаточно посмотреть на видео краш-теста, что бы в этом убедится.

    Второе поколение бюджетника не будет иметь совершенно новую модульную платформу CMF, на которой сегодня строятся массовые модели концерна Рено-Ниссан. По признанию разработчиков будет усовершенствована база “B0”. Можно рассчитывать, что теперь жесткость кузова повысится, а проблемы с пассивной безопасностью будут минимизированы. Мало того есть неподтвержденные сведения, что новая версия Дастера получит сразу два кузова. Обычная 5-местная базовая модификация длиной чуть более 4.3 метра будет растянута (за счет увеличения колесной базы на 200 мм) до 4.5-4.6 метра. Удлиненный Duster II (Рено Гранд Дастер) появится чуть позже и окажется 7-местным! Хотя представители автопроизводителя пока исключают появление такого варианта машины.

    Двигатели нового Renault Duster

    Основным силовым агрегатом для Дастера на европейском рынке станет 1.2 литровый турбоагрегат Energy TCe 115 и дизельный Energy dCi 110 объемом 1.5 литра. Бензиновый Energy TCe 115 с прямым впрыском топлива развивает 115 л.с. при крутящем моменте около 190 Нм (2000-4000 об.) Мотор чрезвычайно эффективен на всех режимах работы, обладает фантастической экономичностью и отвечает самым строгим экологическим нормам. Бензиновый двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Юбки поршня с графитовым покрытием, а толкатели клапана с алмазоподобным напылением. Все эти технологии долгое время обкатывались инженерами Рено в Формуле 1.

    Дизельный мотор Energy dCi 110 по сути является дальнейшей эволюцией известного у нас движка Renault 1.5 dCi K9K. Новая версия для Дастера станет более чем на 10% экономичнее и прибавит еще 20 Нм крутящего момента. Самый интересный вопрос, появятся ли эти моторы на российской версии бюджетного кроссовера? Это мы узнаем только после старта продаж.

    Привод Дастера в новом кузове

    О трансмиссии нового поколения кроссовера пока мало что известно. Понятно, что будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Естественно основным элементом Дастер 4х4 вновь окажется электромагнитная муфта, подключающая задние колеса. Вероятно добавятся новые электронные системы, что бы в тяжелых условиях не перегреть муфту. В любом случае на первом поколении такой вариант полноприводной трансмиссии Дастера показал себя только с хорошей стороны.

    Что касается коробок передач, то выбор у производителя довольно большой. Скорее всего на каждом рынке покупателям будут предлагать свои версии в зависимости от предпочтений местных покупателей. В настоящий момент в России предлагают следующие КПП.

    • 5-ступенчатая механика с передним приводом 4х2
    • 6-ступенчтая механика с полным приводом 4х4
    • 4-диапазонная автоматическая гидромеханическая коробка

    Первый кандидат на попадание в этот список, это бесступенчатый вариатор, который можно встретить на соплатформенном Renault Kaptur.

    Несмотря на официальную премьеру второго поколения кроссовера Duster, которая пройдет через несколько месяцев, российский Дастер в новом кузове появится позже. Естественно в ЕС машина будет продаваться под названием Dacia Duster и собираться в Румынии. О сроке появления модели на нашем рынке, начале производства, старте продаж, технических характеристиках и просто новостях по данной теме можно оперативно следить на нашем сайте.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×