Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Двигатели линейки Рено Логан
    • 1.1 Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
    • 1.2 Особенности конструкции двигателей
      • 1.2.1 Двигатель K7M
      • 1.2.2 Двигатель K4M
    • 1.3 Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей
    • 1.4 Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей
      • 1.4.1 Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике
  • 2 Выводы

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Читать еще:  Рено Логан как снять подрулевой переключатель

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

Читать еще:  Как открыть Рено Логан если ключи в машине

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

О долговечности и ремонтопригодности моторов

Опыт эксплуатации 1.6-литровых моторов не выявил существенных недостатков у обоих модификаций 8 или 16 клапанов (16-клапанной с мощностью 102 л. с. и 8-клапанной – 82 «силы»). Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. км, а какое значение этот параметр будет иметь в действительности – зависит от владельца Рено Логан. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные.

Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Читать еще:  Замена сальника шруса Рено Логан

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30 . Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Советы по выбору

К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.

Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.

Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкакаждые 60 000 км
Принцип регулировкис помощью винтов
Замена расходников

Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр120 тысяч км
Фильтр в баке120 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень60 тысяч км
Антифриз6 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на моторе K7J

  • Каков итог?

    Самым доступным, предсказуемо, оказался Ravon R4. Однако множество функций, которые есть у конкурентов, в Равон нельзя докупить в принципе ни за какие деньги. Самым дорогим, также предсказуемо, оказался Renault Logan, который однако благодаря продуманной системе комплектаций и доппакетов, имеет самую адаптированную для России модификацию. Самой сбалансированной оказалась отечественная Lada Vesta. Ее «козыри» это современный технический функционал и возможность доплатив еще относительно немного довести комплектацию уже совсем до раскошного уровня. Однако, если же покупатель рассматривает только машину на «автомате», то тут у Весты всем понятный минус. Ждем адаптацию японского АКПП Jatco.

    Как поменять нижнюю опору двигателя Логан своими руками

    Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

    Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м . Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector