Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Автор: Admin
Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Как устранить стук в рулевой рейке ВАЗ 2110-2112

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
Фаркоп своими руками // Tow bar handmade

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Фаркоп – это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп. Конструкция фаркопа должна содержать минимальное число деталей. Мы приводим чертёж фаркопа для Рено Логан первого поколения. Он, то есть этот чертёж, содержит 8 элементов. А дальше рассмотрено, что нужно сделать, чтобы фаркоп был совместим с конструкцией машин из поколения II – тех, которые с 2014 года выпускает завод ВАЗ.

О том, как проще установить фаркоп, у нас рассказано на видео.

44 posts in this topic

Ремонт доработка цепи фары заднего хода Renault Logan путем установки. Не работает магнитола и прикуриватель Рено Логан, Сандеро, Дастер.

Заглохла машина Renault Logan, поиск неисправности..

Реле на фары, стартер и обогрев заднего стекла стоят, как на всех других автомобилях. Контрольные кузовные размеры Схемы электрооборудования.. Home Renault Megane А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода На схеме электрооборудования Волга ГАЗ можно найти интересующие вас. Выключатель света заднего хода; S30 — Выключатель сигналов торможения;.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Рено Логан

Блок управления приборами двери в задней правой двери.

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Сейчас все с готовым евроразьемом,схем в инете валом. Это и есть штекер для подключения проводки от прицепа — в оригинальном.

Есть в жизни цветная схема электро проводки Кашкая. Этот же разъём на Рено Логан, и он тоже пежо-ситроен Согласно схемы — задний ход на вариаторе работает как на картинке.

Фонарь заднего хода 4 ответов ; Пляски с бубном у стеклоподъемников. У меня что при движении впере что назад постоянно горят огни заднего хода! Представляем вашему вниманию электрические схемы на. Схема соединений заднего жгута проводов кузова.. Новый Рено Сандеро для российского рынка получит 1. Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода. Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле г. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы.

Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка.

Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ , , F19, 10, Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала. Схемы электрооборудования с фотографиями для Рено. Выключатель света заднего хода механическая коробка передач Renault Logan с года выпуска. Выберите свободный ход педали.

Рукастым, изготовление фаркопа своими руками.

Расположение предохранителя в реле показано на схеме слева. Служит он для защиты цепи Рисунок схемы комутации света заднего хода Рено-Логан. Электрическая схема подключения взято отсюда http: Проводка генератора исключая обмотку возбуждения, которая активируется после. Снятие и установка подушки безопасности водителя — Рено логан. Если в передние отверстия которые ближе к салону , болт входит свободно, то в отверстия ближе к бамперу болты приходится вкручивать по резьбе.

Юзаем два гаечных ключа накидным будет удобней. Возможно, это зависит от бампера у меня не родной, а тайваньский, от фазы, хотя машина 4-й фазы.

В результате бампер будет чуть-чуть топорщиться прямо под буксировочной заглушкой: После установки кронштейнов прикручиваем к ним поперечную балку четыре болта М12 под ключ на И ещё надо вкрутить «продольные» болты, обозначенные на следующем фото: Этот «продольный» болт тоже пролезает с трудом из-за несоосности отверстий. Также без снятия бампера крайне неудобно накидывать шайбу и гайку на этот болт с задней стороны тут пригодятся навыки слесаря-гинеколога. Теперь прикручиваем крюк с шаром двумя длинными болтами, добавив две металлический вставки из комплекта фаркопа.

Кстати, ещё будут нужны втулки.

Их размеры приведёны в главе 4. Самая важная деталь фаркопа Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным — 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем. О его установке читайте дальше.

Самоделка для авто из первого поколения Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть. Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки — 2,5 мм. Точнее, меняется форма кронштейна.

А ещё, сам кронштейн был удлинён. Техника монтажа фаркопа к кузову Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М Ну а крепят его винтами М10x

Чтобы приступить к монтированию, требуется освободить багажник от ненужных вещей, а заднюю часть автомобиля Рено Логан – поднять. Далее процесс заключается в следующем:

  1. Извлеките подвесы глушителя. Начинать следует с середины автомобиля, а затем и у самого элемента.
  2. Снимите резиновые заглушки. Они располагаются в лонжеронах в багажнике. Их можно слегка поддеть с помощью плоской отвёртки.
  3. Поиск отверстий в лонжероне. Для этого требуется с помощью крестовой отвёртки выдавить их на внутреннюю часть багажника.
  4. Сбор фаркопа. Проводить процедуру следует строго по инструкции. Туго затягивать болты не рекомендуется, потому что сначала требуется установить боковые пластины, а затем балку.
  5. Установка буксировочного крюка. Этот элемент монтируют после того, как затянули болты.

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Читать еще:  Регулировка ручного тормоза Рено Логан видео

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля

  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)

Можно изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, но чертежи надо изучить очень внимательно. Если речь идёт об авто из фазы 1 или 2, читайте текст дальше. Чертежи не подходят для «фазы 3», то есть для седанов последнего поколения.

Конструкция в сборе

Вся конструкция состоит из трёх узлов – двух фланцев и одной балки. Боковые фланцы будем называть кронштейнами. Их чертёж показан на фото.

Боковой кронштейн (2 шт.)

Балка в сборе включает в себя пять деталей. Сама балка – это труба с внешними размерами 60 на 40. Можно использовать трубу сечением 40 на 40, но тогда уменьшится вырез в «щеке»: размеры 50 и 115 станут равными 40 и 125. Тут всё просто.

Читать еще:  Рено Логан или Сандеро что лучше

Все детали узла «балка»

Обратите внимание – гайка М12 должна быть приварена к фланцу. При невозможности это выполнить в стенке трубы сверлят монтажные отверстия. Но лучше так не делать – балка должна остаться герметичной!

Чертежи фаркопа на Рено Логан, показанные выше, получены методом замера деталей, входящих в фабричный комплект. Гайки и винты М12 стягивают всю конструкцию, а сама она на болтах и гайках M10 крепится к лонжеронам. Кстати, ещё будут нужны втулки. Их размеры приведёны в главе 4.

В комплекте, о котором идёт речь, была деталь с названием «крюк». Приводим её размеры.

Самая важная деталь фаркопа

Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным – 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем.

Внешний вид фаркопа по чертежу №1

Ниже показано, как выглядит фаркоп из «Проекта 1». О его установке читайте дальше.

Самоделка для авто из первого поколения

Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть.

Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки – 2,5 мм. Меньше – нельзя!

Знакомство с семейством Логан и его родственниками

Первым делом определитесь, с каким автомобилем вы имеете дело. На это во многом влияет выбор ТСУ и подключение. Да и сама установка на машину фаркопа с прицепом будет отличаться.

У вас может быть:

  • Рено Логан первого поколения;
  • новая генерация Логана 2 поколения примерно от 2012 до 2017 года выпуска;
  • Вариация Логана с индексом MCV, то есть универсал;
  • Dacia Logan.

Между старым и новым поколениям отличия более серьёзные, нежели между Рено Логан и Dacia Logan. По сути, это два одинаковых автомобиля, только с разными шильдиками на капоте и багажнике.

Модель 1 поколения начали выпускать с 2004 года, а в 2008 году произошел рестайлинг. Уже в 2012 году вышло в свет второе поколение. К 2013 году машина добралась до России, а в 2014 уже ставила своеобразные рекорды по продаваемости.

Тут все понятно. Если у вас машина до 2012 года выпуска, тогда вы имеете дело со старой версией. Все, что выпущено после 2012 года, уже относят к новой генерации. Наиболее значимой отличительной чертой является то, что у нового Logan есть бортовой компьютер и электронный блок управления, а потому при установке ТСУ обязательно потребуется докупить блок согласования.

Типы фаркопов

Главные стадии процесса В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. В современных машинах очень большое внимание уделяется такому важному вопросу, как подключение электрики.

Основные рекомендации и советы во время установки фаркопа на авто: Средняя цена на тягово-сцепное устройство варьируется от и до рублей на Renault Duster 4×4, без выреза бампера. Инструкция по установке Перед тем как установить фаркоп на Рено Дастер, лучше всего посмотреть видео.

Также вам поможет во всем более детально разобраться предлагаемая инструкция, артикул и большое количество предоставляемых фото, схемы, чертежи.

Итак, приступим к установке фаркопа на Рено Дастер своими руками.

Подключаем электрику

Установка своими руками, если использовать чертежи, ничего сложного нет, но нужно знать про электрику и иметь некоторые навыки. Для нормальной работы прицепа следует подвести электропроводку к нему. Это выполняется благодаря прокладыванию каналов для проводов, идущих от бортовой электросистемы автомобиля. Для выполнения данной процедуры следует определиться с наиболее рациональным вариантом пути и через просверленные отверстия проложить проводку, подсоединив все контакты, согласно цвету.

Монтаж соединительной розетки, связанной с электрокоммуникацией прицепа, производиться на кронштейне и болтах. Согласно цветовой схемы выполняется соединение вилочной розетки с проводами. На Сандеро при этой работе используется разъем на тринадцать жил. Подключение проводов к розетке происходит через высверленный проход в багажнике. Закрепив розетку, через канал протягивается проводка.

При несовпадении числа проводов на прицепе и на автомобиле Рено Сандеро придется использовать переходные устройства.

На подготовительной части провода пропаиваются. После чего просовываются через специальный трубчатый канал, гарантирующий защиту электрических элементов системы от неисправностей и повреждений. Провода фиксируются в узел и крепятся к внутренней стенке багажника. После они будут закрыты обшивкой. На последнем этапе следует проверить работоспособность всех элементов световой сигнализации на прицепе Рено Сандеро, начиная от габаритов и заканчивая поворотными фонарями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector