Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на Рено Логан снять кпп на

Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Как снять коробку на Рено Логан видео

Наносим дополнительную метку. Между приемной трубой выпускной системы и днищем автомобиля устанавливаем термозащитный экран. По нанесенной метке, распиливаем приемную трубу. Выкручиваем две гайки крепления приемной трубы системы выпуска. Извлекаем пружины. Извлекаем из подушки кронштейн приемной трубы и снимаем ее вместе с каталитическим нейтрализатором.

Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику. Выкручиваем винты крепления кронштейна задней опоры подвески двигателя.

Снимаем кронштейн опоры силового агрегата. Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику. Отворачиваем болт верхнего крепления соединительной тяги. Отворачиваем гайку нижнего крепления соединительной тяги.

Снимаем соединительную тягу. Выкручиваем болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления.

Отодвигаем трубку в сторону.

Отворачиваем гайку болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры. Извлекаем стяжной болт.

Когда необходима замена масла в коробке передач Рено

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Рено невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Рено и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. Замена датчика давления масла ГУР на Рено Логан Ремонт Рено (. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Читать еще:  Двигатель Рено Логан какой лучше

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров

Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

  1. Втулка для кулисы коробки передач. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500)

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Замена сцепления Рено Логан

Таким же образом извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля. Подпираем подрамник надежными опорами. Снимаем подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески автомобиля. При снятии подрамника, снимаем и заднюю опору силового агрегата.

Во время установки подрамника, его болты должны быть затянуты следующими моментами: Отворачиваем и вынимаем снятие коробки передач на рено логан верхних болта крепления коробки передач к двигателю. Устанавливаем крепкие опоры под двигатель и коробку переключения передач, подложив под них деревянные бруски.

Закрепите подрамник на приспособлении Mot. Отсоедините провода питания от стартера. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

Снятие и установка механической коробки передач

Установите приспособление Mot. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач Установка Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav.

Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника. Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП.

Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач см. Снимаем датчики положения коленчатого вала см.

Когда и как необходимо менять сцепление на Renault Logan?

Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода см. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса см. Сливаем масло из коробки передач см.

Снимаем левый и правый грязезащитные щитки моторного отсека см. Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору. Снимаем стартер см. Ключом на 18 мм отворачиваем правый болт крепления рулевого механизма. Тем же ключом отворачиваем левый болт крепления. Подвязываем рулевой механизм к опорному кронштейну впускного трубопровода. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков см.

Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости снятие коробки передач на рено логан подвески см. Снимаем растяжки см.

Читать еще:  Как включить дальний свет на Рено Логан

Неполадки в механической коробке переключения передач

  • Не удается включение выбранной скорости, или рычаг не приходит в нейтральное положение. Несколько факторов могут влиять на такое положение дел. Могут быть повреждены вилки, подбирающие передачи. Нередко причина неполадок кроется в недостатке смазки. Чтобы устранить данную неисправность будет необходим капитальный ремонт. В том случае если произошло заклинивание шестерни на валу, также потребуется капитальный ремонт. Также причина неисправность может обуславливаться изношенными подшипниками или втулками КПП;
  • Во время движения рычаг выскакивает из выбранной скорости. При этом возрастает вероятность капитального ремонта. Вполне возможно, что износилась вилка выбора или канавки шестерен. При серьезном износе или деформации кулачков шестерен и их пазов следует осуществить замену.
  • Износ валов или подшипников также может быть причиной значительных шумов во время движения автомобиля. В этом случае капитального ремонта не избежать. Так же возможен скол зубьев, это влечет за собой заклинивание металлических осколков между зубьями шестерни. Данный факт влечет за собой преждевременный износ подшипников. Не исключено, что шум в коробке передач возникает из-за низкого уровня масла в моторе, как следствие – водитель услышит завывающие звуки.

Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • гул в процессе движения на автомобиле;
  • появление стороннего звука при выжатом сцеплении;
  • в редких случаях появляется стук при начале движения;
  • при выключенной передаче чувствуется незначительная вибрация в салоне автомобиля.

Для данной поломки признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Цена на замену сцепления

Иногда конструкцией предусмотрен специальный лючок, позволяющий произвести диагностический осмотр узла. Но чаще всего приходится, полагаясь исключительно на симптомы, снимать коробку передач, чтобы убедиться в правильности возникших подозрений. Среди возможных причин неисправностей:

  • Износ фрикционных накладок.
  • Повреждение нажимного и прижимного дисков.
  • Поломка прижимной пружины.
  • Выход из строя выжимного подшипника.

Решить возникшие проблемы удаётся, только установив на место вышедших из строя деталей новые, исправные.

Сложная задача

Существует множество причин, из-за которых замена сцепления производиться только в условиях специально оборудованных мастерских:

  • Вес механических агрегатов достигает десятков килограммов.
  • На полноприводных моделях, прежде чем демонтировать МКПП, приходится снимать раздатку, масса которой тоже весьма значительна.
  • В зависимости от типа трансмиссии и особенностей устройства механизмов, возникает потребность в демонтаже карданных и приводных валов, опорных балок, рулевых трапеций…

И всё это только для того, чтобы получить доступ к источнику проблем! Зная об этом, опытные водители стремятся эксплуатировать машину так, чтобы максимально продлить ресурс комплектующих.

Важную роль играет исправность и правильная регулировка механизма привода. Механический или гидравлический, этот механизм передаёт усилие, прилагаемое к педали, на выжимной подшипник. Нарушение параметров регулировки не только становится причиной возникновения неисправностей, но и существенно усложняет процесс управления автомобилем.

Что предстоит сделать

Даже проявляя максимальную осторожность, момент, когда возникнет необходимость в замене важного узла нельзя оттягивать бесконечно. Осознавая сложность предстоящей работы, большинство автовладельцев предпочитают доверять обслуживание техники специалистам. Тем предстоит сделать следующее:

  • Установить машину на подъёмник или смотровую яму, обеспечив свободный доступ ко всем узлам и компонентам, с которыми придётся взаимодействовать в ходе ремонта.
  • Поддомкратить КПП, перенеся её вес на специальную опору.
  • Извлечь кулису или отсоединить систему привода от кулисы к рычагу переключения в салоне.
  • Отсоединить приводные валы (если машина оснащена передним или полным приводом) и кардан (на заднеприводных и полноприводных модификациях).
  • Полностью или частично разобрать привод.
  • Демонтировать компоненты системы выпуска, если те препятствуют снятию деталей трансмиссии.
  • Отсоединить электропроводку от датчиков, установленных на обслуживаемых агрегатах.
  • Снять раздатку (если таковая имеется). В случае, когда позволяют масса и габариты коробки передач, её демонтируют в сборе с раздаткой.
  • Для обеспечения свободного доступа к демонтируемому агрегату частично или полностью разобрать рулевые тяги.
  • Отвернуть болты, крепящие коробку передач к картеру сцепления (если предусмотрено конструкцией) и снять КПП. На большинстве современных автомобилей этого не требуется и можно перейти сразу к следующей операции.
  • Отвернуть болты, крепящие картер к двигателю и извлечь КПП, открыв доступ к выжимному подшипнику, корзине, прижимному и нажимному дискам.

Только проделав всё это, можно будет, наконец, приступить к осмотру узла, ради обслуживания которого и был затеян сложный ремонт.

Автовладельцу на заметку

Специалисты рекомендуют сразу менять все компоненты, включая выжимной подшипник. Это не удивительно, учитывая те сложности, которые приходится преодолевать для того, чтобы добраться до источника возникших проблем. Стоимость комплектующих, в данном случае, играет далеко не самую значительную роль. А вот выбору качественных запасных частей приходится уделять особое внимание. Излишняя экономия может обернуться необходимостью повторного посещения ремонтных мастерских ранее положенного срока.

Сборка производится в обратном порядке. Прижимной диск со шлицами обязательно центрируется с помощью первичного вала или шаблона, воспроизводящего форму этой детали. Все крепёжные болты затягиваются с определённым, указанным в технической спецификации, усилием. На заключительном этапе регулируется ход педали.

Хорошее предложение

Справиться со сложным делом, не имея необходимого оснащения и профессиональной подготовки, не удастся. А потому разумным шагом становится посещение сервисного центра, где, за разумную плату, ответственную работу выполнят квалифицированные специалисты. Жители Ростова-на-Дону и соседних регионов имеют возможность воспользоваться услугами мастеров из компании «Менавто». В этом случае им окажутся доступными:

  • Высокое качество обслуживания, производимого в точном соответствии с разработанным производителем техники регламентом.
  • Сжатые сроки выполнения работ, что важно для быстрого возвращения транспортного средства в строй.
  • Низкие цены, способные порадовать даже прижимистых автовладельцев.
  • Гибкий подход к каждому клиенту.
Читать еще:  Какой привод у Рено Логан

Так что, если появились тревожные симптомы, и настало время поменять сцепление, обращайтесь! Всё будет сделано в лучшем виде!

Заключение

Подводя итоги, можно сделать некоторые выводы, связанные с заменой данного комплекта на Рено 1.4 и 1.6. Как выяснилось, произвести подобную работу можно своими силами. Для этого вам потребуется арендовать гараж, оборудованный всеми необходимыми инструментами, в том числе автомобильным подъемником.

Стоимость выполнения таких работ в автосервисах будет в разы выше, нежели самостоятельный ремонт. Можете использовать нашу статью как мануал по замене комплекта сцепления на Рено Логан. Также вы без труда найдете видео отчеты по проведению подобной замены.

Ремонт, замена и регулировка кулисы и ручки кпп рено логан (Видео)

Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и как снять рычаг кпп на рено логан сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Как снять рычаг кпп на рено логан и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Январь 25, Tiger В данной публикации пойдет речь о том, как выполнить ремонт генератора Valeo, который устанавливался на автомобилях Ауди A4.

Вид со снятой ручкой Установка ручки КПП от Логана в версии «Престиж» Для начала, если у вас Рено Logan 2-ой фазы, то новенькая ручка просто надевается без всяких доработок.

На Renault Logan первой фазы придется малость доработать место посадки в самой ручке, так как оно бОльшего поперечника.

Как снять ручку МКПП на Логане/Сандеро/Мегане

Приборы отдельно. Как заменить наружную ручку двери ниссан кашкай как снять обшивку задней двери.

Снятие обшивки передней двери рено логан демонстрируется в этом видео. Сначала, с помощью пластиковой лопаточки чтобы не поцарапать обшивкуснять сетку.

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан

Кто-то сажает на изоленту либо при помощи термоусадки. Подмена ручки кпп на Рено Логан. Как установить и подключить сигнализацию на рено логан установка logan своими руками.

Как снять старую ручку кпп. По сути, ручка просто сдёргивается вверх. Снимать ручку кпп очень удобно при помощи воротка для метчиков см.

Цена, как видите, копеечная. Нам необходимо срезать лишнее от втулки и обработать напильником. Как выполняется замена опорного подшипника рено логан.

Чтобы ее снять, нужно просто ОЧЕНЬ сильно тянуть вверх и немного качать из стороны в сторону, и будьте осторожны, когда ручка слетела со штыка, рука по инерции вместе с ней пошла вверх и я чуть себе в лицо не ударил, успел увернуться Ручка держится на пластмаске, у которой 3 боковых грани, так что при установке не промахнетесь. Старая ручка, вид снизу В эти пазы вставил новую ручку, село очень крепко и с натягом, идеально!

Просунул новую стяжку в кожух, надел кожух на ручку, затянул, кожух защелкнул и вот что получилось: Переходите в салон машины, как снять рычаг кпп на рено логан смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки.

Далее доставайте фиксатор кожуха тот, что снизу из облицовочного отверстия в тоннеле. Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено. Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле без этих манипуляций ремонт не сделать.

После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции. Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие. Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов. Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением как снять рычаг кпп на рено логан из ремкомплекта.

После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector