Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие торпеды — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Снятие торпеды — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag


Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Установка фильтр-сетки на Рено Логан 2


Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

Хромированные накладки из нержавейки с лазерной гравировкой! Успевайте.

Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. При помощи отвёртки откручиваем болты. В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла.

Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Навигация по сайту

Снимаем рулевое колесо см. Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см.

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см. Снимаем нижнюю обивку панели приборов см. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Renault Logan 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов. Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.

Навигация по записям

Защелки козырька приборной панели Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем. Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза.

Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели.

Снятие панели приборов Рено Логан

Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо.

Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач Рено Логан

Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

Установка панели приборов

Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:

  1. Установите сопла и корпус вентиляции салона.
  2. Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
  3. Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
  4. Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
  5. Заверните винты в пространстве за магнитолой.
  6. Закрутите нижние крепления.
  7. Установите на место корректор фар и его ручку.
  8. Подключите провода приборов и установите их на место.
  9. Поставьте козырек приборов.
  10. Установите магнитолу и подключите все провода.
  11. Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
  12. Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
  13. Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
  14. Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.

Снимаем торпедо с Renault Logan

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …отжимаем край обивки правой передней стойки… …и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

Снятие панели приборов Рено Логан

Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку.

Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза.

Похожие записи

Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.

Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.

Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.

ЗАМЕНА ПОДЦВЕТКИ ПРИБОРКИ РЕНО ЛОГАН

После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.

Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.

Читать еще:  Как открыть Рено Логан если ключи в машине

Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

Как снять панель приборов Рено Логан

Вам потребуются: В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести жабо на Рено Дастер оптом и в розницу. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки. Срываем щиток приборов с фиксаторов.

Щиток приборов Рено Логан. Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного.

Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом. Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной разбор панели рено логан не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Снимаем рулевое колесо см. Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля. Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия. Выводы Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного .

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Читать еще:  Замена ремня дополнительного оборудования Рено Логан

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

  • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
  • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

Самостоятельная замена вентилятора печки

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.

Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.

Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.

Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает. Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два. После монтажа нужно проверить надежность закрепления панели, облицовки правой стойки и резинового уплотнителя. Если этого не сделать, посторонние скрипы и сквозняки сделают езду некомфортной.

Видео: Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector