Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки 2019-2020 краш тест Рено Логан 2

Новинки 2019-2020 краш тест Рено Логан 2

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Согласно показателям Euro NCAP, Рено 2005 года выпуска получило 3 звезды из 5. Рестайлинг 2014 года дал результаты в 4 из 5 возможных звезд. Приложив немало усилий, производители добились отметки в 5 звёзд в 2015 году. Однако результаты 2017 года показывают обратное – 3 звезды.

Автомобиль Рено Логан 2 поколения 2017 года выпуска является хорошим вариантом бюджетной версии зарубежных брендов. 3 звезды – это прекрасный результат, учитывая тот факт, что машина проходила тестирование совместно с Ситроен Берлинго, Судзуки Селерио, Пежо 301, и Рено Меган.

Краш-тест Сандеро от Renault

Давайте рассмотрим следующие основные аспекты теста:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров;
  • Защита детей;
  • Защита пешеходов;
  • Другие способы защиты.

Что касается взрослых пассажиров и водителя, в автомобиле хорошая защита бедер, голени и коленных суставов. При лобовом столкновении корпус салона не деформируется. Краш-тест Сандеро показал отличную защищенность пассажиров разных комплекций, сидящих в различных позах.

При боковом ударе машина также показала высокие параметры защищенности водителя и пассажиров, отлично защищены грудная клетка, ноги и другие части тела. Но при сильном ударе вбок оказывается мощное давление на грудной отдел.

Задний удар показал хорошую защиту от хлыстовой травмы благодаря хорошей конструкции подголовников и кресел.

Во время испытаний за безопасность полуторагодичного манекена машина заработала максимально возможное количество баллов, при этом автокресло было закреплено так, чтобы манекен сидел спиной по направлению к движению. При лобовом ударе трехлетний манекен, сидящий к движению лицом, также не получил травм.

При боковом столкновении должную защиту детей оказали автокресла, они предупредили удар головой ребенка о части салона машины.

Бампер максимально защищает ноги пешеходов, за что и получил максимальное количество баллов, но передний край капота оказал сильный удар в область тазового сустава. При ударе ребенка о капот головой также предлагается неплохая защита.

Автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости, отвечающей всем стандартам Euro NCAP, что является стандартным оборудованием для машин Renault.

Результаты тестов

— 19 баллов за безопасность взрослых пассажиров, по рейтингу EuroNCAP это 3 звездочки

— 31 балл за безопасность детей
— 5 баллов за безопасность пешеходов

Рено Логан 2: краш-тест

Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете.

В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.

В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:

  • силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку приняла на себя нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
  • педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
  • cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности. В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.
Читать еще:  Как снять панель приборов Рено Логан

Удар по боковой линии

Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.

Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.

Краш тест Renault Logan

Renault Logan –представитель класса гольф с оцинкованным кузовом, с гарантией на 5 лет, есть и обладателем самого вместительного багажника среди машин собственного класса. Такое преимущество с преимуществом оценили россияне, «большое количество и надежно», так возможно начать обзор Renault Logan . Эта модель намерено изготовлена под отечественного соотечественника и это значит, что и запчасти для Renault Logan будут в нужном количестве и что самое увлекательное – хорошего качества.
Надежды на то, что русский автомобилист возьмёт автомобиль, собранный с учетом возможностей и потребностей большинства соотечественников делается действительностью. Он не дорогой и это, согласитесь плюс, он достаточно объемен, о чем выше уже упоминалось, он прочен, что доказано разными тестами, совершёнными на европейском уровне. На креш-тесте автомобиль со скоростью 64 км в час врезается и что?

Дверь с преимуществом выдержала удар, нанесенный при таковой скорости, и это притом что планка-усилитель осталась целой, наподобие ее удар и не касался, панели и не думали раскрываться. И это при прямом ударе! Впечатляет и обнадеживает информацию о прохождении Loganom тестов EuroNСAP, при малом смещении наличия и педалей маленькой нагрузки от ремней безопасности, пассажира головы и перегрузки водителя пребывали в хорошем положении либо так называемой «зеленой» территории.

И все эти преимущества безопасности в наличии у автомобиля, предназначенного для массового клиента.
очевидно, создавая «бюджетный» автомобиль, компания не экономила на безопасности пассажира. Возможно с уверенностью заявить, что авария на скорости 63-70 км в час разрешит выйти из автомобиля на собственных ногах и без посторонней помощи. Это не имеет возможности не радовать обладателя автомобиля данной марки.

Более того, заводится автомобиль легко не только в теплое время года, но и на настоящем морозе.
Renault Logan-сделан с любовью к русским автомобилистам!

В обязательном порядке к прочтению:

  • не собирается обновить собственных «фаворитов»
  • Volkswagen выпустит Golf специально для России.
  • Бензиновые форсунки Bosch
  • продажи и Секреты покупки подержаных машин.
  • Как выбрать верно масло для собственного автомобиля. Часть 1
  • Аренда спецтехники для любых работ
  • Клиент, что неизменно под рукой

Краш-тест Renault Logan (Рено Логан) 2005, Euro NCAP

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Новая модель Renault – Logan, показалась в 2004 году и неспешно стала самым дешёвым автомобилем, что к тому же пользуется немыслимым спросом до сих пор . Слухи о том, что французские…

Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…

Читать еще:  Замена шруса на Рено Логан

сравнения и Обзоры машин Несложной, недорогой в обслуживании и надежный – как раз такое вывод сложилось у многих отечественных автомобилистов довольно Renault Logan первого поколения. И так как…

Все семейство «дочки» Renault в Румынии по окончании рестайлинга имеет более привлекательный и свежий вид, возможно кроме того сказать об агрессивности. Внутреннему убранству в салоне Renault Logan…

сравнения и Обзоры машин Борьба в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за клиента предприятия автомобильной промышлености стараются оснастить собственные модели большим числом опций,…

Тест-драйвы и Краш-тесты

Она представлена краш тест рено виде нескольких датчиков. Как для кроссовера народного значения, который получил всемирное признание — результат краш теста не велик. Получено два бала в этой проверке. Конфигурация вседорожника хоть и является доступным и недорогим вариантом для клиентов компании, но, все же, в нее можно включить несколько современных технологий.

Краш-тест Рено Логан

Отдельное внимание уделяется уже привычному для компании Renault результату— подушки безопасности для пассажиров, включая водителя, сработали. Эта характеристика краш тест рено неотъемлемой частью популярности бренда. Концерн с самого начала устанавливал на свои автомобили только качественные и надежные подушки.

Каждая модель французской компании демонстрирует отличную защиту и водителя и пассажиров во время критических столкновений. Дополнительные системы безопасности Так, как безопасность авто бывает внутренней и внешней, следует рассмотреть оба варианта.

Как уже было описано выше — революционных систем внутри машины инженеры не разместили. Конечно, на рынке представлено множество моделей, превосходящих машину Рено по безопасности, однако, если обратить внимание на соотношение цена-безопасность, конкуренцию краш тест рено автомобилю составить смогут далеко не многие конкуренты.

Краш-тест Рено Логан 2 В году тестирование прошло второе поколение модели Логан.

Краш-тест Рено Дастер результаты

Видео с тестом есть в Сети. В отличие от первой генерации модели, второе поколение пополнилось системами активной безопасности, в числе которых: По результатам тестирования краш тест рено получил 4 звезды из 5 возможных, тем самым показав приличный прогресс по отношению к первой генерации: Объектом новейшей серии краш-тестов стала современная пятидверка второй генерации: Испытания проводились по новой программе образца года, включающей боковой удар.

Но хэтчбек с двумя подушками безопасности выступил ничуть не лучше предшественника. А судя по пиктограммам, пассажирам в случае реального удара придется еще хуже! Во время удара с краш тест рено стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка — только 7.

Гораздо неприятнее и краш тест рено дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков.

Полученная оценка — лишь 5. Пассажиры дети защищены краш тест рено. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил процентов.

Для модели это была максимальная оценка. Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.

Краш тест был проведен с использованием манекена ребеночка, который находится в специальном автомобильном под определенный возраст кресле для деток, которое располагается на заднем кресле.

И вот, вышел новый кроссовер Renault Arkana, в котором, если верить производителю, поменялось очень многое, что не замедлило сказаться на технических характеристиках и на цене автомобиля.

Из списка новых компонентов имеются подрамник и лонжероны.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери на Рено Логан видео

Усилители дверей и стойки лобового стекла выполнены из высокопрочной стали.

На краш тест Рено Аркана прибыл кроссовер в базовой комплектации, купленный за 1 032 000 рублей.

Примечание. Renault Arkana является одной из немногих моделей на рынке России, которая уже в базе располагает 4-мя подушками безопасности – фронтальными и боковыми.

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×