Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника левого привода Рено Логан

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Читать еще:  Как снять блок предохранителей на Рено Логан видео

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Стоимость замены пыльника ШРУСа:

Вид работы:Стоимость
Замена наружного пыльника ШРУСаот 1500 руб.
Замена внутреннего пыльника ШРУСаот 1700 руб.

Где меняют пыльник ШРУСа Рено Сандеро в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них, то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно, чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Рено Сандеро делается при всяком нарушении герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Renault Sandero делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.

Привод колеса в сборе для Renault Logan

#1 demoriz

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую всех.
    Купил недавно логан (2006г) б/у, у него хрустят шрусы на поворотах, правый и левый. Как мне объяснили «знающие» сами шрусы отдельно на логан не меняются, необходимо менять весь привод. Позвонил дилеру (Авто-АС на 23 июля) мне сказали что каждый привод будет стоить по 20000 рублей это без работы по замене. Испытал шок. Позвонил в логановский магазин (на Поземского ул. 64) сказали что есть приводы по 5000 рублей, правда не оригинальные. Стало несколько легче. Потом немного погуглил и нашёл ещё дешевле, http://tinyurl.com/ccwglxk причём значительно дешевле, даже оригинальные.
    Подскажите пожалуйста, может кто знает, можно ли где у нас в городе купить приводы по подобным ценам, или дешевле 5000 рублей искать не стоит?
    Во сколько обойдётся работа по замене? Порекомендуйте сервис, надёжный и относительно недорогой.

    PS. 20000 рублей за привод до сих пор вспоминаю с ужасом откуда такая цена?

    Сообщение отредактировал demoriz: 02.08.2012 — 16:06

    • Наверх
    • Наверх

    #2 eegeka

  • Пользователи
  • 7 603 сообщений
    • Пол: мужской
    • Интересы: http://pskovrub.ru
    • Наверх
    • Наверх

    #3 xuser

  • Пользователи
  • 1 033 сообщений
    • Пол: мужской

    demoriz (02.08.2012 — 16:04) писал:

    • Наверх
    • Наверх

    #4 eegeka

  • Пользователи
  • 7 603 сообщений
    • Пол: мужской
    • Интересы: http://pskovrub.ru

    xuser (02.08.2012 — 18:34) писал:

    • Наверх
    • Наверх

    #5 Locksmith

  • Пользователи
  • 2 630 сообщений
    • Пол: мужской
    • Наверх
    • Наверх

    #6 Чатланин

  • Пользователи
  • 9 236 сообщений
    • Пол: не определился

    eegeka (02.08.2012 — 18:38) писал:

    • Наверх
    • Наверх

    #7 raxler

  • Пользователи
  • 3 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Псков

    demoriz (02.08.2012 — 16:04) писал:

    SKF VKJC8149 4947,64 5 дней поставка
    SPIDAN 24162 6355,41 4 дня поставка
    то что ты нагуглил ставь перед продажей, даже с разборки лучше чем те за 3300.
    и чего они хрустят оба, пыльники рваные? и смотри у тебя с абс или нет, а то купишь другой привод.

    лучше всего советоваться на специализированных форумах, логан машина ширпотреб, людей у которых деньги на сервис не лишние, можешь найти пошаговую инструкцию по замене с фотками

    Сообщение отредактировал raxler: 02.08.2012 — 21:00

    • Наверх
    • Наверх

    #8 demoriz

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Locksmith (02.08.2012 — 20:32) писал:

    Нет. Хотя возможно из-за того что я пока ещё совсем чайник. Непонятные обозначения, без цены.

    raxler (02.08.2012 — 20:58) писал:

    А что это? По чём и откуда?

    raxler (02.08.2012 — 20:58) писал:

    Ну там и оригинальные за 8000 есть. Да и народ на logan-club.ru вроде ставил дешёвые и не ругался.
    Абс у меня точно нет. Пыльники не смотрел, возможно рваные потому что пробег не большой, 76000, а уже хрустят оба. Но раз хрустят решил не тянуть а менять.

    raxler (02.08.2012 — 20:58) писал:

    • Наверх
    • Наверх

    #9 Locksmith

  • Пользователи
  • 2 630 сообщений
    • Пол: мужской
    • Наверх
    • Наверх

    #10 raxler

  • Пользователи
  • 3 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Псков

    demoriz (03.08.2012 — 08:50) писал:

    • Наверх
    • Наверх

    #11 Locksmith

  • Пользователи
  • 2 630 сообщений
    • Пол: мужской

    А не, нашел. Самый дешевый 1500, GKN спидан правда 8тыр. А так в пределах 3-4 тыр.

    http://www.exist.ru/. pcode=VKJC8149
    Короче тут. Цена такая похоже потому что там комплект вала идет. За 1500 именно шрус.

    Сообщение отредактировал Locksmith: 03.08.2012 — 18:28

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector