Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится диагностический разъем на Рено Логан, Меган и Дастер, и как самому провести диагностику

Где находится диагностический разъем на Рено Логан, Меган и Дастер, и как самому провести диагностику?

В современных авто, в отличие от более старых транспортных средств, процедура диагностики неисправностей может быть произведена без вмешательства в работу мотора. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже.

Типы устройств

Сегодня на рынке присутствуют электронные устройства, имеющие специальный диагностический разъем «OBD» для коммутации с бортовой автомобильной сетью. В их числе:

  • оригинальный сканирующий аппарат «Renault – clip»;
  • универсальный считывающий прибор «ELM».

Также можно отыскать множество других устройств-сканеров, которые также имеют диагностический разъем, однако мы остановимся на этих двух вариантах, позволяющих обеспечить 100-процентную коммутацию с диагностической розеткой в Рено Логан.

1. ELM 327 позиционируется как универсальный сканер, позволяющий осуществлять считывание кодов ошибок бортовых электронных систем.

Этот прибор принадлежит к когорте бюджетных устройств и доступен для многочисленной армии владельцев Рено Логан. Для запуска аппарата в действие следует установить некоторые программы, посредством которых осуществляется диагностирование. Устройство имеет диагностический разъем, который позволяет беспроблемно коммутироваться с входными «розетками» большинства моделей автомобилей «свежих» годов выпуска, в том числе и Renault Logan.

2. «Renault Clip» является дилерским диагностическим оборудованием, позволяющим выполнить сканирование системы автомобиля с целью последующего исправления идентифицированных ошибок.

Стоимость последнего сканирующего комплекса весьма высока, поскольку в его софте присутствует фирменная программа Рено, которой доступна возможность не только регистрировать некорректную работу электронных узлов, но и изменять по собственной воле владельца Renault Logan некоторые параметры настроек программ блока управления, отвечающих за функционирование конкретных узлов.

Для повседневного любительского применения рекомендуем склониться к приобретению именно «ELM 327». Устройство качественно выполнит диагностику и сбережет определенную долю средств в «семейном кошельке».

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Первой идет латинская буква, а затем четыре цифры. Первой чаще всего идет буква «P», так как она непосредственно связана с работой двигателя.

Проблемы ходовой части имеют код, начинающийся с «С». В основном это касается работы шасси. Состояние шины и происходящий обмен информации между датчиками и электронными блоками подскажет буква «U». Первой цифрой чаще всего является «0», который представляет из себя универсальный код или «1» или «2», так как они связаны с компанией-производителем.

Это ошибки связи с климат-контролем, АВС, противоугонной блокировкой.

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».
Читать еще:  Что лучше Рено Логан или степвей

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Поиск неисправностей с помощью адаптера ELM 327 через разъем OBDII…

Приветствуем автолюбителей Reno в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня поговорим c вами о способности диагностики адаптера «ELM 327» с разъёма OBDII и поиска ошибок электросетей двигателя. Адаптер для диагностики неисправностей (ELM 327) Reno устанавливается в специальный разъем OBDII расположенный внизу ниши перчаточного ящика. Признаком того, что адаптер соединен с разъемом правильно будет моргание контрольных ламп прибора.

Разборка панели приборов

Перед тем как установить бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо установить на шину разъем. Для этого нужно снять накладку, расположенную на центральной панели авто. Для этого можно использовать специальные пластиковые крючки.

  • При помощи крестовой отвертки откручиваются 2 болта крепления козырька над панелью приборов.
  • Затем выкручиваются 4 крепежных болта, которые удерживают саму приборную панель
  • Нужно найти шлейф, который подходит к цифровым часам. Нужно отсоединить его и подключить к бортовому компьютеру.
  • После этого производим сборку в обратной последовательности.

После того, как панель собрана и установлена на место нужно подключиться к диагностическому разъему ноутбук с установленной программой для сканирования системы. С помощью него нужно активировать те функции в прошивке, которые были заблокированы на машине в базовой комплектации и не имеющей БК.

Перед тем как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо найти в перчаточном ящике специальный разъем OBD II. Чтобы подключить ноутбук к автомобилю потребуется специальный диагностический блок. Он может быть выполнен в виде обычного проводного соединения или оснащен беспроводным модулем передачи данных.

Главное окно программы для диагностики Torque

На фото ELM327 подключен к RAV 4, но он подходит практически ко всем современным авто: к Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Нyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen C4.

Видео: Elm327 OBD2 bluetooth adapter – Диагностика авто своими руками

Навигация по записям

Сначала в замок устанавливается ключ. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.

Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.

Читать еще:  Как промыть дроссельную заслонку на Рено Логан 8 клапан

После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой.

Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков.

В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

В случае, если прибор обнаружил неисправности, у вас есть возможность произвести их удаление из памяти блока управления Logan. Если ошибки не удаляются из блока, значит неисправность присутствует постоянно и ее нужно ликвидировать. Если у вас нет опыта работы с электронными деталями автомобиля, производите ремонт в специальном сервисе.

К счастью, в интернете существуют специальные базы номеров ошибок и расшифровки по отдельным критериям. С помощью этих данных вы сможете самостоятельно разобраться в проблеме вашего Рено Логан, не прибегая к дорогостоящим услугам сервиса.

Рено Меган 2 — где находится диагностический разъём

По окончанию работы со сканером выключите зажигание, после чего отсоедините разъем прибора. Достоинства Вы экономите свое время, не ожидая очередь на станциях технического обслуживания.

Как сбросить информацию об ошибке самостоятельно?

Ни для кого не секрет, что многие мастера в автосервисах попросту лукавят и призывают владельцев совершать ненужный им ремонт. В процессе пользования данной программой, вы убережете себя от обмана в сервисах.

Ошибка df связана с засорением переднего датчика, который отвечает за кислород. Ошибка df предупреждает о поломке блока управления.

Ошибка df показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости. Ошибка df сообщает о проблеме или засорении в нагревателе. Ошибка df обозначает поломку иммобилайзера. Ошибка df информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3.

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Андрей Юрьевич Дроздецкий из города Крылово, за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель»

Главная > Отчет

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент

Андрей Юрьевич Дроздецкий

из города Крылово ,

за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель»

Фотоотчет по установке БК ПРЕСТИЖ V 55-02 на автомобиль Рено Логан 2006г. в комплектации без бортового компьютера.

С целью расширенного отображения технических параметров моего Логана, в интернет — магазине , был приобретен бортовой компьютер PRESTIGE V55-02. Этому предшествовало тщательное изучение всей подобной техники на просторах интернета. Выбор пал на неслучайно – низкая стоимость + возможность выписать наложенным платежом. Также нашел информацию, что БК PRESTIGE V55-02 по своим возможностям, полностью подходит для Рено Логан Фаза1

Читать еще:  Замена лампы стоп сигнала Рено Логан

В бардачке Логана находится диагностический разъем OBD-II.

Кто-то считает, что если присоединиться к нему прямо в бардачке и там же расположить кабели и входной блок БК PRESTIGE V55-02, то это отнимет много места от бардачка. И поэтому некоторые автовладельцы снимают эту колодку, нажимая с правой стороны на защелку и вытаскивая ее с внутренней стороны передней панели, подлезая туда снизу, с места для ног пассажира. Там же подсоединяют кабеля и закрепляют входной блок БК. При этом в бардачке остается много места.

Мне, в принципе, места в бардачке предостаточно, и поэтому я коннектирую разъем БК с диагностической колодкой OBD-II прямо в нем. Тут же располагаю входной блок и соединительные кабели.

Плафона подсветки в бардачке нет и через отверстие для него, вывел провода для датчика температуры.


«Лишние» неиспользуемые провода – (для подключения парктроника, сигналов с форсунки и тд) загнул и перемотал изолентой.

Для закрепления входного блока-расширителя сигналов использовался двухсторонний скотч.

Для датчика температуры окр воздуха долго придумывал место, чтоб было легко и просто его пристроить. И нашел такое место.

В месте, обозначенном на верхнем фото стрелкой, нужно отодвинуть тканевую обшивку и там откроется вот такой вид.

Отверстие в кузове, заткнуто кубическим куском поролона.

К этому куску поролона, «алюминизированным» скотчем, (для отражения тепла салона) и был прилеплен датчик температуры воздуха. Кубик поролона вместе с датчиком вставил обратно в отверстие и дополнительно залепил еще скотчем, чтобы отражалось тепло из машины.

За месяц испытаний, датчик показывал именно «забортную» температуру, ну может на градус — другой нагреваясь, что для меня не критично. Просто логановоды на форумах пробовали много мест для измерения забортной температуры и везде идут тепловые наводки. А также идет воздействие агрессивной внешней среды на датчик, расположенный вне авто. В моем способе установки, датчик находится между уличной тонкой стенкой кузова и хорошим теплоизолятором – поролоном.

По поводу места крепления самого БК PRESTIGE V55-02

прочитал много советов в интернете. Для меня самый удобный способ такой.

Пока немного «не на месте» провода, зато вся информация перед глазами. И переключаться в разные режимы кнопками удобно. Возможно этот вариант временный экспериментальный. Но нет ничего постояннее временного! Некоторые Логановоды, купившие сей девайс, делают отверстие для кабеля в передней панели и таким образом, протягивают кабель под панелью в бардачок. Но я пока пилить панель не готов.

Если есть проблемы с автоворами на стоянке, то этот БК снимается с подставки, отщелкивается от соединительного кабеля и уносится в кармане. Если неохота уносить в кармане, тогда можно спрятать в бардачок.

В принципе, БК PRESTIGE V55-02 — нормальная альтернатива для тех автомобилей, где нет «штатника». Хотя, в «штатнике» Логана гораздо меньше информации «к размышлению», так сказать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector