Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вырезаем катализатор на Логане

Вырезаем катализатор на Логане

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

Как мы меняем катализатор Логан

Изначально мастер центра «АВТОВЫХЛОП» расспрашивает водителя о неисправностях. Затем производится наблюдение за катализатором при запущенном двигателе автомобиля. Если необходимо, то совершается тестирующая поездка. Далее снимается выхлопная система и отсоединяется катализатор, производится его внешний осмотр. При обнаружении на катализаторе Рено Логан следов разрушения или оплавления, забитости сот сажей необходимо поменять его на новое универсальное устройство или пламегаситель. Что наши мастера и выполняют.

Причины поломки — замена катализатора на Рено Логан

Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

Вторая беда, свойственная этим устройствам, заключается в том, что катализатор съедает коррозия. Известны случаи, когда он оказывается проржавевшим насквозь. Вдобавок ко всему, находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает на себе все «прелести» российских дорог: отскочивший из-под колеса камень тоже может стать причиной его поломки.

Выбор пламегасителя

На Рено Логан удаление катализатора – процедура несложная: он просто вырезается либо болгаркой, либо автогеном. А вот установить на его место пламегаситель так, чтобы и выхлопная система автомобиля, и его двигатель продолжили нормально функционировать, значительно сложнее.

Первый вопрос – это выбор пламегасителя. Он должен и со своей работой справляться, и прослужить как можно дольше. Поэтому выбирать его нужно, руководствуясь следующими двумя основными параметрами:

  1. Пропускная способность. Пламегаситель должен успевать обрабатывать в единицу времени количество выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Логана. В противном случае двигатель будет буквально захлебываться в собственном выхлопе, а сам катализатор очень быстро прогорит. Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его объема, то есть, габаритов. Но не забывайте, что место под этот агрегат в автомобиле ограничено. Наиболее оптимальным соотношением этих параметров обладают коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Они навариваются непосредственно на коллектор безо всяких переходников.
  2. Качество конструкции и сборки агрегата. Так, корпус пламегасителя в идеале должен быть двухслойным. Внешний корпус служит для защиты агрегата от воздействий внешней среды (влаги и реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги) и механических повреждений, поэтому он изготавливается из толстого листа нержавеющей стали; внутренний слой корпуса призван противостоять высоким давлению и температуре, с которыми газы попадают в пламегаситель. Эту часть корпуса изготавливают из легированной жаропрочной стали. В качестве фильтра пламегасителя могут использоваться самые разные материалы, начиная от огнеупорной минеральной ваты и заканчивая скрученной в спираль вольфрамовой проволокой либо кевларом. Последний, представляющий собой синтетическое минеральное волокно, считается наиболее долговечным.
Читать еще:  Где на Рено Логан находится бензонасос на

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Рено Логан замена катализатора на пламегаситель

Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.

Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы. Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон. Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности. Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже как почистить катализатор на рено логан зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки об этом ниже. Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче.

Пламегаситель (стронгер) вместо катализатора на Renault Logan (Рено Логан)

Контактная информация

Поделиться:

Описание

Пламегаситель (стронгер) вместо катализатора на Renault Logan (Рено Логан)

Если Вы попали на эту страничку значит по тем или иным причинам Вы решили, что Ваш Renault Logan прекрасно обойдется без такого довольно капризного девайса как катализатор. Не будем спорить о правильного этого решения, тем более, что раз Вы ввели в поисковую систему словосочетание стронгер Renault Logan значит Вы все таки озадачились вопросом (или уже успели прочуствовать), какова жизнь Renault Logan без катализатора.

Отбросим такие мелочи как загрязнение окружающей среды, пока что несуществующий в нашей стране СО-контроль, сигналы контролирующих датчиков (их может и не быть, а если и есть, то в 90% случаев она решается с помощью простой механической проставки (обманки второго лямбда зонда)). Кстати это волшебное приспособление Вы можете купить и у нас. Цена вопроса – 100грн.

Читать еще:  Как снять тормозной барабан Рено Логан

Остаются два неприятных момента:

Во первых, катализатор Renault Logan, помимо всех прочих своих достоинств, гасит звуковую волну. И если его убрать Вы получите увеличение громкости работы двигателя Renault Logan, часто с характерным дребезжанием. А это уже дискомфорт.

Во вторых, внутри катализатора Renault Logan в значительной степени происходит пламегашение и снижение температуры выхлопной смеси и если его убрать — на другие элементы выхлопной системы «полетит» дополнительная нагрузка в виде более высоких температур, что естественно уменьшает срок ее эксплуатации.

Эти побочные эффекты как раз и призван в первую очередь компенсировать стронгер на Renault Logan.

Стронгер ( пламегаситель) на Renault Logan – это универсальная деталь специально разработанная как альтернатива катализатору при его удалении и призвана снизить негативные последствия такой замены.

У нас Вы можете купить стронгер на Renault Logan производства польской компании AWG. Стронгер на Renault Logan от компании AWG это изделие из качественной алюминизированой стали с специальным внутренним наполнением от производителя с многолетним опытом решения проблемы вышедшего из строя катализатора (ведь производство универсальных катализаторов — основная специализация компании AWG).

Напомним стронгер на Renault Logan изделие универсальное (может для кого то это будет открытием, но оригинальных стронгеров на Renault Logan в природе не существует) поэтому устанавливается он с помощью двух круговых сварочных швов на место удаленного катализатора.

Звоните нам по телефонам: 095-793-96-07 096-097-97-11 и мы подберем Вам стронгер нужной длины и диаметра трубы.

Если вы находитесь в Киеве или можете приехать в Киев на установку стронгера на Renault Logan, мы предлагаем Вам услуги по установке стронгера на Renault Logan по адресам:

ул. Семьи Хохловых 8 (Дорогожичи)

ул. Старосельская 1 (Дарница),

Доставка по г Киеву — 30грн

Доставка по Украине транспортными перевозчиками – Новая почта, Интайм, Автолюкс, Ночной експресс, Деливери (оплата наложенным платежем или на карточку Приватбанка

Модельный ряд

Внедорожники, кроссоверы, легковые и грузовые машины, электромобили. Renault наращивает модельное и ценовое разнообразие. К бюджетным моделям, частично заимствованным у румынской Dacia, с французскими двигателями, коробками передач и другими полезными разработками относятся:

  • Logan,
  • разработанный на его платформе хэтчбек Sandero,
  • более высокий, с элементами кроссовера Сандеро Степвэй,
  • заслуживший звание народного в России Duster.

Среднюю ценовую категорию представляют:

  • Рено Megane – семейное авто, выпускаемое с 1995 года,
  • Fluence – пришедший на смену Меган в 2009 г, на платформе Ниссан,
  • Koleos – кроссовер, в 2017 начались продажи второго поколения этого авто,
  • Kangoo – каблучок, популярный в России,
  • Clio – пятидверный хэтчбек обновлен в 2017 году,
  • Espace – компактвэн на модульном карасе Ниссан, кузов выполнен из пластика, что делает его долговечнее, выпускается в пяти и семиместной версии.
Читать еще:  Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео

Для ведения бизнеса концерн предлагает Рено Master, электромобиль Kangoo Z.E. Компактный Twizy редкий гость на российских дорогах. Это инновация — микроавтомобиль, заряжающийся от электричества, вряд ли может быть единственным семейным авто.

Обманка лямбда-зонда Renault Logan

Другое название: обманка катализатора Renault Logan на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Renault Logan. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

  • Установка обманки катализатора
  • Удаление катализатора
  • Ремонт и замена резонатора
  • Сварка глушителя
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Замена гофры глушителя
  • Раздвоение выхлопной трубы

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

  • P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×