Adaptsport.ru

В мире АВто
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на Рено Логан

Замена сайлентблоков на Рено Логан

Сайлентблок (шарнир) — специальное устройство, в основе которого лежит пара втулок из металла и расположенная между ними резиновая втулка. Главная задача узла — соединение элементов подвески Рено Логан и гашение колебаний, передаваемых от одного устройства к другому. Сайлентблоки устанавливаются в передней (для фиксации рычагов) и в задней подвеске.

Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Резина не слишком долговечный материал, находясь под постоянной нагрузкой, она получает микротрещины, и постепенно эффективность сайлентблока снижается. Также отрицательно сказываются низкие температуры. Во время поездок резинка нагревается, перепад температур приводит к ускорению износа детали. Срок службы детали около 100000 километров, но в российских условиях замену приходится делать уже через 40-60 тысяч.

Диагностируют поломку по ощущениям, а также визуально. Первым признаком износа элемента является неуверенное прохождение поворотов, особенно это заметно на высокой скорости. Также машину может вести при прямолинейном движении. В некоторых случаях может наблюдаться нарушение углов установки колес, проявляется это ускоренным износом резины. Важным признаком неисправности подвески являются стуки при проезде незначительных неровностей, но так реагируют все элементы ходовой, поэтому нужно производить визуальный осмотр, и выявлять источник проблемы. При осмотре проблемный сайлентблок виден сразу. Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт.

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан?

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать.

  1. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок. Эта неисправность является зачаточной стадией разрушения и зачастую остается незамеченной. Проявления обычно слабые или их нет совсем. Возможно некоторое усиление отдачи или повышенный шум при проезде неровностей. Иногда задняя балка слегка проседает на одну из сторон в случае, если резиновая прослойка продавливается.
  2. Отслоение резинового слоя от корпуса втулок. Эта неисправность уже более заметна, и при внимательном отношении к автомобилю выявить ее довольно легко. Появляется характерный глухой стук при проезде неровностей дороги. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на большой скорости. Появляется ощущение так называемого виляния задней части машины. Возможен неравномерный износ протектора шин на одном из колес или на нескольких сразу. Автомобиль визуально может казаться слегка перекошенным.
  3. Полное расслоение и выдавливание резиновой прослойки. Запущенная стадия износа сайлентблоков. Как правило, до этого не доходит, так как на предыдущей стадии езда уже становится некомфортной. Однако бывают и такие случаи. Здесь уже появляется явный металлический лязг, который сопровождается ударными нагрузками на заднюю ось. Автомобиль плохо держит дорогу. Заметен его перекос или проседание.
  4. Разрушение крепежей балки или проушин. Также предельное состояние, которое ведет к аварии. Здесь происходит отрыв балки и полная потеря автомобилем транспортабельности на собственных колесах.

Неисправности сайлентблоков заранее дают о себе знать. Поэтому для выбора времени и места ремонта у водителя есть некоторое время.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2008

Комментарии 28

Здравствуйте! Можно по подробнее что именно после выезда навело Вас на мысль, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фотографии, а не так как рекомендуют мастера из сервиса

много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя показали ? вот думаю какой фирмы выбрать себе для замены

Читать еще:  Какая лампа ближний свет Рено Логан

Покупайте оригинал. Он будет ходить дольше

есть артикул оригинала?

Прям так сразу, нет

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Хорошо, чуть позже скину

smmmmjcxkfxkfkdx

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Renault: 6001549988
Нужно покупать 2 ед.

спасибо, да и не дорого кстати стоит

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

RENAULT
60 01 549 988 Сайлент-блок RENAULT LOGAN балки задней 6001549988 . 490 руб.

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

Доброго времени суток!
Как себя показали сайленты задней балки Febi на данный момент?
Сколько уже на них проехали?

Здравствуйте. Проехал на них где-то 15 тыс.км. По состоянию сложно сказать: жду весну и сухую погоду, чтоб проинспектировать. Субъективных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо смотреть

Из выше приведенного видео одно не понятно, зачем чашки/скобы от кузова откручивать? Это обязательно?

Если балку снимать не сразу всю, а поочередно с каждой стороны — то откучивать крепления необходимо. Иначе балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

вот и у меня стучит задняя, думал стойка — оказалось сайленты уже устали

Можешь описать стук? У меня постоянный стук, как будто в баке что то болтается)

Хорошая запись, помогла!
Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых проблем не возникло. Установку выполнил по сделанным меткам установки усиков старых сайлентблоков, примерно так же как на фото у автора.
Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки + 5 часов работы.
Кстати, так как приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автолюбителем из СПб — рукастым и желающим сэкономить на сервисе могу одолжить попользоваться.

Приветствую . хорошая запись в бж !
Был вчера на диагностике приговор замена левого рулевого наконечника и задних сайлентблоков менять думаю сам так как за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 рулевой .
Мысли на будущее возможно ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за частого пользования хорошо нагруженным прицепом примерно вес груза 500-700 кг?

Диагностика

Однако если у вас есть определенный опыт ремонта автомобилей и необходимое оборудование, то можно произвести замену этих блоков самостоятельно. Для того чтобы заменить сайлентблок задней балки Рено Логан необходимо: Поднять заднюю часть автомобиля и демонтировать задние колеса. Тщательно почистить арки и достать из задней балки тросики ручного тормоза. Снять регулятор усилия и тормозные патрубки.

Заглушить тормозную магистраль путем затыкания трубок.

Выкрутить гайки кронштейнов и снять рычаги балки. Пометить правый и левый торсионы, чтобы впоследствии поставить их на место. С помощью кувалды выбить сайлентблоки из рычагов.

Стоит отметить, что зачастую сайлентблок заднего амортизатора, как и сайлентблок переднего рычага, обтянут резиной, так что выбить его будет непросто. На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук. Чтобы с течением времени не возникало никаких проблем с сайлентблоками, важно покупать их только от производителей, сотрудничающих с концерном Рено и производящих детали и под их машины.

Примером такой компании может считаться Lemforder. Диагностика Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески.

Читать еще:  Замена противотуманной лампы на Рено Логан

Замена сайлентблока «Renault Logan», на шоколадный febi.

Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как: Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты трещины, задиры и пр.

Игнорирование признаков неисправности, влечёт за собой выход из строя и дальнейшую замену рычагов передней и задней балок подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Рено-Логан. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции: Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.

Диагностика

Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Нормальный «рабочий» срок сайлентблоков в Рено-Логан не превышает 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог на данный момент, этот показатель может быть значительно ниже.

Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески. Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

  • управление стало вялым;
  • автомобиль постоянно ведёт в сторону, особенно на высокой скорости;
  • при наезде на неровности слышны «глухие» удары.

Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Для этого можно поставить машину на «яму» или поднять её подъёмником на СТО. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты (трещины, задиры и пр.), можно ответить на вопрос: нужна замена сайлентблоков на Рено-Логан или нет.

Свежие записи

Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка. Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить. Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки. Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов ,еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть. Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно. Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и все.

Сайлент заходит легко,без каких усилий. Я обычным рожковым ключом запресовал. Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку Не затягиваем пока до усера.

Убираем упор в районе тормозного диска в моем случае кирпичи ,убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо. А теперь затягиваем как надо.

У меня болт — М12, а у сайлентблоков — отверстие под М Сам болт вкручивается в балку, поэтому высверливать ее и расширять диаметр гайки у меня желания не было все-таки когда-нибудь надо будет менять амортизаторы и другой размер гайки доставит немало проблем. Вариантов 2 — либо нарезать резьбу на 12 у болта на 14 у болтов на renault нестандартный шаг — 1,5 мм, а у этого болта вроде бы вообще 1,75 , либо придумывать какую-нибудь втулку в имеющийся сайлентблок, чтобы его диаметр стал подходящим.

Читать еще:  Ниссан Альмера или Рено Логан что лучше

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam

Первый болт — родной М12, второй — купленный М14 В итоге, отдал сайлентблоки и болты вышли примерно на р, взял от волги отцу, попробует выточить на работе что-нибудь.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться.

Старый сайлент, видна сиреневая краска Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки. Оригинальный номер Renault — Я взял неплохой аналог — Behr TXD — руб. Фотку не сделал, но вот он подобный.

Метод довольно популярен у владельцев Мерседеса Вито. Суть в том, что такая двойная резинка подрезается под нужный размер с небольшим запасом на «ужимание», дальше вставляется металлическая трубка и все это ужимается в нижем «ухе» амортизатора.

Не воспользовался по причине п. Подобрать сайленты под размер нижнего «уха» амортизатора из чего-то импортного. После долгих поисков выбор пал на: Запчасть стоит копейки в сравнении со стоимостью новых амортизаторов.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка. Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Понадобиться ключ на «18». Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Понадобится помощь помощника Во время прессовки нужно разместить прорези в сайленте в плоскости хода амортизатора Собираем все в обратном порядке.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

Как заменить подшипник задней ступицы?

Выдавливают деталь во внешнюю сторону; Внутреннюю часть проушины обязательно следует зачистить наждачной бумагой от ржавчины; Перед установкой нового сайлентблока смажьте его литолом или другой похожей смазкой. Это не только облегчит запрессовку, но и замедлит образование ржавчины на рычаге. Производится установка с помощью тисков. Обратите внимание, что резинка должна быть выдвинута на некоторое расстояние из проушины.

Желательно измерить этот показатель заранее, до момента разборки. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге; Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности. Тут имеется несколько дополнительных нюансов.

Перед установкой винты обязательно смазывают графитной смазкой или другой подобной. Полную затяжку сайлентблоков производят после установки колеса, когда машина стоит на земле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector