Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Renault Logan

Замена тормозных колодок Renault Logan

Система торможения автомобиля – важнейший элемент любого транспортного средства. Неисправности ее в целом или отдельных ее элементов грозит возникновением аварийных ситуаций во время движения. На первом месте в списке обслуженных на ТО автомобильных узлов стоит именно тормозная система. В статье поговорим о таком ее элементе, как тормозные колодки.

Замена этой части системы торможения вполне по силам автолюбителям и новичкам. Из статьи вы узнаете о важнейших принципах правильной диагностики тормозных колодок, о том, как подобрать запчасти среди изобилия деталей и как поменять колодки на Renault Logan самостоятельно.

По прибытию в гараж потрогал задние тормозные барабаны, левый оказался горяченным. Снял левое заднее колесо.

Столкнулся взглядами с тормозным барабаном. Открутить гайку головкой на Она фиксирует задние тормозные колодки рено логан 2009 подшипник с тормозным барабаном. Отверткой снять защитный колпачок Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли. Снять тормозной барабан с подшипником Снять пружину регулятора и сам регулятор.

Снять пружину автоматического регулятора зазора Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки. Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок. Снять с опорных стоек пружины и чашки Вынуть планку с регулятором зазора.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

Вынуть планку регулятора зазора Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки. Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок Отсоединить трос ручника. Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок.

Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.

Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок Регулируем расстояние. Оно должно быть ,45 мм Очистить барабан и установить. Закрутить новую гайку ступичного подшипника. Установить колесо. В той же последовательности провести задние тормозные колодки рено логан 2009 колодок на втором колесе.

Потом 6—8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками.

После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза. На заключительном этапе проверить: Особенности эксплуатации новых колодок Новые колодки должны пройти притирку.

После замены избегайте резкого торможения на первых км. К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка ставится на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые.

Тормозные колодки заменяем попарно и сразу с двух сторон. Инструменты для замены задних колодок Рено Логан Вам задние тормозные колодки рено логан 2009 Баллоный ключ, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан Для задние тормозные колодки рено логан 2009 чтобы задние тормозные колодки рено логан 2009 представлять как устроен тормозной механизм посмотрите на фото ниже. Поддомкратье автомобиль и снимите колесо с той стороны где планируете менять колодки.

Снимите тормозной барабан см. Далее показаны все детали которые необходимо снять для замены задних колодок. Снятие деталей тормозного механизма должно происходит в очередности обозначенной на картинке.

После снятия 2 детали колодки в сборе можно снять с щитка, и продолжить разбирать вне тормозного механизма … тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма. Сразу же после снятия колодок в сборе после снятия деталей 2 закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокойиначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. Об этой особенности мы уже говорили. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте тугоплавкой задние тормозные колодки рено логан 2009 для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите задние тормозные колодки рено логан 2009 рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Читать еще:  Рено Логан замена сцепления видео

При необходимости откачайте жидкость. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Установите тормозной барабан в обратной последовательности. Установите на место колесо.

Проверьте легкость его вращения при опущенном ручном тормозе. Тормозные колодки со второй стороны задние тормозные колодки рено логан 2009 аналогично, разве что расположение всех деталей будет зеркальным. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Заменяйте колодки Рено Логан в следующих случаях: Толщина фрикционных накладок менее допустимой размер, измеренный по диаметру установленных в тормозной механизм колодок, меньше указанного ; поверхность накладок замаслена; фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; накладки имеют глубокие борозды и сколы. Меняем задние колодки на Задние тормозные колодки рено логан 2009 Логан Для снятия и установки задних тормозных колодок Рено Логан потребуется ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Иначе при замене колодок она может выплеснуться, затем снимите тормозной барабан. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные или сильно корродированные задние тормозные колодки рено логан 2009 замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените При каждой разборке заднего тормозного механизма Рено Логан заменяйте прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки новыми На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan 2004-2009 Бензин

При каждой замене тормозных задних колодок Рено Логан заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра.

Установите тормозной барабан и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом задние тормозные колодки рено логан 2009 должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

Проверьте легкость его вращения. Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм.

Также следует проверить не стерся ли индикатор износа если имеется на ваших колодках. Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять.

Текстовая версия

Всем привет дача логан замена задних тормозных. Колодок в общем это правая сторона здесь я уже тормозные колодки поменял все собрал. На свои места вот вам показываю старые в каком состоянии допустим вот эта колодка еще более менее:

Вот это уже здесь вот такой зазорчик остался совсем совсем чуть чуть что у меня заинтересовала как бы сюда лазили.

Тормоза

Вот видно что тормозной диск даже проточены он еще толком? Не успел даже покрыться ржавчиной то есть не понятно почему сюда лазили диск проточили околотке не поменяли. То есть я думаю что это к лодка:

Была на примерно в таком же виде ну ладно это не мои проблемы моя задача.

Ручник

Поменять тормозные колодки и собрать все на свои места с правой стороны уже все поменяно сейчас осталось. Поставить барабан отрегулировать ручник в ручном режиме.

Подтянуть эту 3 щеточку а потом уже за счет того чтобы будет работать рабочий. Тормозной цилиндр она сама села подтянет в общем 1 на 1 прежде.

Колодки

Чем снимать само колесо нужно опустить трос ручника на это делается. Либо поднимает что так вот немного саму рукоятку!

Чека и вот здесь вот гайка на 10 вот блин им длинная головка и воротком.

Барабан

Ее откручиваем либо же знать вот эту заглушечку и просто вот так вот когда она в лежачем состоянии на ощупь на будет туда. Слазить и попускать просто ученика приступаю к разборке левой стороны в общем гайки колеса. Я сорвал сейчас буду снимать этот колпачок я его щеткой по металлу.

Почистил суп как можно меньше грязи на нем была час все вдул.

Сжатым воздухом теперь снимаю этот колпачок ну как бы он у меня уже снят в принципе сейчас осталось его просто подковырнуть снимется. Так он вообще снимается вот таким вот ну это у меня от отвертки от плоской и вот так вот немножечко. Постукивая с одной с другой стороны и вытаскивает от колпачок так потом откручиваю ступичную.

Читать еще:  Замена масла в коробке Рено Логан

Гайку вот такой вот у меня вороток здоровой головка здесь на 30 но я ее уже сорвал канон?

Уже но теперь пневмогайковертом просто ее до откручиваем все гайка откручена и теперь пробую.

Берусь двумя руками одно здесь рукой другой там и двумя руками пробы вместе с колесом снимать тормозной барабан.

То есть болты колесные болты остаются на месте прикручены барабан можно на саму цапу дырочкой так ну и пошло все вот снял я колесо вместе с барабана снял. Здесь есть тоже колодки уже подножье на и очень хорошо время самое время их менять но так барабан снялся вместе. С колесом здесь также видно что барабан прокачивали колодки не меняли вся все почистил сжатым воздухом проду запоминаю?

Один как стоят пружинки все допустим тот кто делает: В первый раз можно просто на мобильный телефон сфоткать чтобы запомнить как здесь все стоит как здесь все собрано чтобы при сборке потом не возникало.

Вопросов как штуку доставить в общем смотрю на сколько здесь подведена авто. Подводка колодок пищи . так называемая но и и по-любому на будет в ноль выставлять поскольку!

Колодки будет ставиться новое все приступаю к сборке сейчас снимаю есть так снимаю?

2 вот сами колодки все просто напросто выпадают нижнюю пружину снимаю. Верхнюю все вот снял тормозные колодки так возвращение 3 чуточку свое нулевое положение так сказать ты вытянул мы приблизительно в нулевое положение.

Замена передних колодок

На Logan устанавливались разные суппорта – если в первом поколении были классические плавающие суппорта, известные склонностью к закисанию направляющих, то Logan 2 получил модифицированные суппорта ATE (фирменное обозначение – «тип TEVES»). Процесс замены колодок на них различается:

  • На «Логанах» первого поколения нужно, утопив поршень в суппорт мощной отверткой или монтировкой, отвернуть болт одной из направляющих, удерживая ее за головку ключом «на 15». После этого суппорт откидывается на второй направляющей, колодки извлекаются из пазов скобы. Мы, однако, рекомендуем снять обе направляющие, очистить и заменить на них смазку.

  • На Logan 2 нужно сначала снять наружную пружину, прижимающую внешнюю колодку, затем вытащить заглушки направляющих. Сами направляющие глубоко утоплены и выворачиваются шестигранником 7 мм. Суппорт снимается со скобы полностью.

Перед установкой в скобу новых колодок ее и суппорт нужно очистить металлической щеткой. Заодно нужно проверить целостность пыльников направляющих и поршня. Сборка ведется в обратном порядке.

Видео

О чем необходимо помнить, если задумана замена тормозных колодок Рено Логан

Автомобиль – целая слаженная система. Совершая манипуляции с одной деталью, все равно затрагиваете и другие комплектующие. Например, задумали произвести ремонт элемента, модернизацию отельного комплекса, тогда необходимо совершать все важные просчеты, чтобы не нарушить баланс в деятельности транспортного средства. Дело в том, что любое бездумное экспериментирование приводит лишь к уменьшению степени безопасности автомобиля. А такая ситуация в корне неправильная! Уж если необходима замена тормозных колодок Рено Логан, то все должно быть проведено на должном уровне: все крепления проверяются, маневренность машины отслеживается некоторое время. С тормозами шутить нельзя – автомобиль должен быть послушен на дороге.

Оценивается ваша способность реагировать на форс-мажорные ситуации, например, вами не может быть выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, потому что крепления суппорта все никак не поддаются. Или случился надрыв тормозного шланга, не выполняется аккуратно монтаж всех имеющихся в ремкомплекте деталей. А способны ли вы будете самостоятельно оценить состояние колодок, понять, почему они были изношены в отдельных местах, даже появились надрезы. И ошибочной будет точка зрения, возникшая после просмотра всех имеющиеся в сети видео, если решите, что все выполняется легко и за какие-то семь или двенадцать минут. Чудо монтажа никто не отменял. А ведь сколько трудностей у мастера осталось за кадром!

  • В момент изучения технического материала о том, как выполняется замена задних тормозных колодок Рено Логан, просмотрите информацию и о том, как выполняется прокачка жидкости, ведь данную процедуру придется выполнять, если нарушится целостность системы. Так что придется основательно заняться самообразованием, если до этого момента мало разбирались в устройстве автомобиля. Лучше рассмотреть специализированную литературу, собрать советы от друзей, не лишним будет сходить на консультацию к специалисту.
  • Читать еще:  Рено Логан замена шаровой опоры видео

    Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

    1. Повышенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – максимальные параметры для внутреннего диаметра по противоположным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды или задиры, прибегаем к срочной замене детали.

    2. Наружные цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Здесь следует сместить край пыльника с корпуса цилиндра. Если просачивается тормозная жидкости, то эта деталь дефектна и нуждается в замене. Для осуществления процедуры прокачки тормозной системы потребуется помощник.

    3. Переходим к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны возникнуть:

    • следы подтеков;
    • очаги тещин;
    • места надрывов и потертостей наружной оболочки.

    Если какой-то из перечисленный критериев присутствует, то шланг немедленно заменяем.

    К установке колодок приступаем после выполнения всего перечня мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не подразумевает наличия особых навыков.

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

    Периодичность замены задних колодок Рено Логан 1 в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются попарно, все четыре.

    Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

    Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

    Разница в барабанах заключается в том, что образцы диаметром 180 мм устанавливаются на Логан объемом 1,4 л, а барабаны диаметром 203 мм стоят на модели с мотором 1,6 л. Поэтому при выборе колодок на Рено Логан 1, можно ориентироваться по объему двигателя.

    Замена передних колодок:

    • Авто устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колёса;
    • Переднее колесо снимается, отвёрткой демонтируется пружинная скоба;
    • Вжать поршень суппорта и снять колпачки с пыльников;
    • Снять суппорт;
    • Установить колодки и при монтаже суппорта сначала его вжать, перед этим проверив уровень тормозной жидкости (чтобы он был не на максимуме);
    • Закрутить направляющие.

    Чтобы не потребовалась переделка работ, стоит снимать процесс разборки на фото или видео, и таким образом правильно собрать всё обратно.

    Проверка состояния тормозных колодок

    Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

    Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

    • Наличие трещин и сколов на основании барабана
    • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
    • Отслоение накладок от основания колодки.
    • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

    Важно!

    При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

    Какие тормозные колодки советуют Логановоды

    Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

    Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

    Логановоды рекомендуют:

    1. Mapco (Германия)
    2. Fenox (Беларусь)

    Задние колодки от «батьки»

    Тормозные колодки Bosch

    Логановоды не рекомендуют:

    1. Маркон (Россия)
    2. Finwhale (Швейцария)

    Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

    Не ошибитесь с выбором

    Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

    Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

      Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)

    Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×