Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочек в приборной панели Рено Логан

Замена лампочек в приборной панели Рено Логан

Приведем на примере Логан 1 фаза 1.

Подсветка кнопок печки и приборной панели на Рено Логан

Во второй фазе две лампочки вместо. Снимаем облицовку центральной консоли. На облицовке 6 креплений. Панель поддевают удобным широким тонким жестким предметом — широкая отвертка, монетка, лопатка, специальный набор, или узкий жесткий шпатель, как в моем случае.

ВИДЕО: Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус

И у меня вверху на плате 4 светодиода и на стрелках по 2 светодиода, поменял все и столкнулся с такой проблемой на стрелках все в норме, а на дисплее не показывает ни хрена я думаю что там стоит стекло пропускающее нужную световую волну и хрен их разединить они как приклеены вместе с дисплеем машина рено логан фаза 2 года евро 4, так что не все можно изменить!

Ремонт своими силами. Замена лампочек подсветки клавиш в салоне.

Renault Logan 2007, 95 л. с. — запчасти

Вот, пожалуй, и все о замене ламп подсветки и тюнинге панели приборов в Рено Логан. Теперь, без сомнения, все эти работы ты сможешь выполнить самостоятельно.

Снятие приборной панели доски Renault Logan фаза 1разборка, замена подсветки приборной панели доски Renault Диоды подсветки стрелочных приборов и дисплея я обвел кружками, индикаторные, расположенные ниже, легко найти, ориентируясь на местоположение пиктограмм приборной панели.

А сейчас немного про то чем я хочу с вами поделится, а именно как поменять лампочки в консоли, те которые Это предохранитель левой стороны габаритных огней, с которыми на одной линии подсветка панели приборов и кнопок. Сегодня я покажу вам как заменить лампочки подсветки блока управления климатом в автомобиле рено логан Обычно при серьезной неисправности рядовой автомобилист обращается к профессионалам СТО.

Материал по теме: Фильтр масляный Рено Логан 1.6 8 клапанов номер

Но существует множество поломок, которые можно устранить своими силами. Прочитав эту статью, ты сможешь самостоятельно произвести замену лампочек в приборной панели Рено Логан, а при необходимости и восстановить подсветку блока управления печкой.

Как поменять лампочку в светильнике в натяжном потолке Создатель: Олег Полищук Размещено: Первая фотография не моя нашел в интернете со старой подсветкой, сам забыл сделать как было «до»поэтому пробеги на них разные. Что касается самого пробега, насколько я знаю, он хранится в памяти блока управления панели приборов, в интернетах полно статей на тему того, что при полной замене панели приборов — пробег обнулялся, о чем делают запись в сервисной книжке.

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2009

Комментарии 202

Здравствуйте, подскажите пожалуйста артикул лампочек на печку, или хотя бы как сказать продавцу чтоб он продал именно нужные мне лампы?
Пост 🔥, бортжурнал 🔥, рассказал все чётко, спасибо вам большое)

Приветствую. Так чек же есть в посте )))
Сохраните его и покажите продавцу для верности.
А так, это цоколь W2W.
Спасибо на добром слове. Очень приятно ))))

А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообще сделать ? 😅подскажите)

Либо вместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5.
Вот примерно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1

Либо разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.

По мне, так если на диоды переходить, то менять их надо и во всех копках, чтоб по фен-шую ))

Поясните, вы панель с крутилками вынимали или рукой патрон нащупывали? И я не очень понял где стоят эти патроны…

Да, я рукой нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его искал в магазинах с неделю, но потом нашел потерянный )))
Два патрона стоят между крутилками. В нижней части.
Лучше отстегнуть три тросика и вынуть панель. Так гораздо удобнее. К тому же легко отстёгиваются тросики.

а сколько ВСЕГО таких лампочек тут ? три по идее д.б. ? (на каждую крутилку по одной)…

На сколько помню, да. Их там три штуки )

блин-блинский…надо значит третью лампОчку искать…две заменил на диоды- результатом остался доволен ))

Не торопись. Может и две всего. Они не под каждую крутилку. И на сколько я помню, у меня погасла половина блока, когда перегорела одна лампа ☝

ок, надо тщательно изучить мат.часть )))

Их точно две. Даже в тексте поста написано )))

Значит хреново диод светит? Блин вечером фото сделаю, чтоб понятнее было

Нет там диода )))))
Там две маленькие лампочки. Когда они живые — нормально вполне светят.
Можно снять блок, разобрать его и понять в чем дело. Может дорожки прогорели, одет стоит внутрь светодиодную ленту положить…правда тогда и в кнопки придется диоды внедрять.
Фото скидывай как будет возможность — будем смотреть 😉

я ж менял сгоревшие лампы на диоды (полярность правильная ! проверял )…один превосходно светит, а вот второй…фото все расскажет за меня.

Заключение

Отзывы многих владельцев Рено Логан, как с КПП автомат, так и с механикой, часто свидетельствуют о не самой эффективной системе шумоизоляции. При езде может скрипеть основная панель за счёт плохой герметичности, и сгорать светильник в салоне, который приходится периодически менять.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на Рено Логан видео

Любая фаза эксплуатации авто должна контролироваться водителем, а при наличии неисправностей и нестабильной работе — выполняться диагностика и ремонт.

Похожие статьи

Был у кого-то опыт ремонта приборной панели? Сколько это может стоить? Есть подозрения, что что-то с ней не так и похоже нужен ремонт, в средствах сейчас ограничен, так что даже не знаю, как быть. Интересует стоимость, и где можно было бы сделать дешевле. Благодарю.

Самостоятельно тяжело разбираться, если бы вы могли, разобрались бы уже, а значит, нет такой возможности. Лучше обратиться к дилеру, лучше никто не сделает, ну а если дешево, так это только по знакомству и связям, если есть такие в каком-то СТО.

Ну хотя бы подсветку приборной панели сменили. Мне если честно вообще не нравилась красная, которая была на прошлых моделях. Хотя кто то ее сравнивает с панелью на бмв=) Но мне нравятся просто другие цвета)

Новый логан (после 2014) полное Г.
Рассыпается с новья!
Взял логан 2 2015г.в.в салоне:
Дворники запрыгали через 2000 км.
На 3000 перестал работать сигнал на не пристегнутый ремень.
На 8000 отлетели резинки в багажнике,одна и следом вторая.
Лампа ближнего света сгорела на 14000
С 17000 стал постоянно куда-то исчезать антифриз,всегда воду с собой,постоянно доливаю, протечек никто не обнаружил.
Лампа дневного ход.огня сгорела на 31000
На 33000 замолчал задний правый динамик в двери.
На 43000 загрохотала шаровая( и это я езжу по хорошим дорогам Краснодарского края)
На 54000 отказал холостой ход
На 62000 застучали клапана.
Движок (1,6 8клапанов при включении климата (который только гудит и нихрена не охлаждает когда реально жара) становится совсем мёртвый,как будто бы я педали кручу.
Кузов при выезде на не плоский грунт скручиваются и скрипит (это с нуля так).
На 65000 обнаружил на капоте,багажнике и крыже растрескавшийся и отслоившийся лак (причина не известна,механического воздействия не было)
Сейчас 83000 заводится только очень долгим кручением, даже на горячую, снова беда с холостым ходом, свет при работе от генератора прям коротит где-то, записался к электрику, водительская дверь стала хреново закрываться, вентилятор иногда не выключается пока не сдохнет АКБ,нужно включить и выключить зажигание несколько раз,тогда он отключится. Снова загремела подвеска,теперь 1 раз левая и 2 раз правая сторона спереди.
Кстати,тормозные колодки без свистулек,поэтому нужно периодически их проверять,чтобы как я не точить потом диск,после срочной и долгой дороги.
Багажник только кажется большим, там две огромные дуги требуют кучу места чтобы можно было закрыть крышку багажника.
Двигло на низких и средних оборотах не разгоняется,дохнет.
Как то так..это уже не тот логан с автафрамоса, это автоваз..
есть ещё вопросы- пишите: [email protected]

Подсветка кнопок печки и приборной панели на Рено Логан

Далее нам нужно отсоединить все разъемы, они тянутся к кнопкам, облицовку снимаем и убираем немного в сторону. Лампы располагаются возле отопителя. Для того, чтобы к ним подобраться, нам нужно расщелкнуть зажимы фиксирующие. Теперь мы вытащим блок и можем установить его в положение такое, чтобы стенка располагалась сверху. Следующим дейтсвием мы можем выкрутить цоколь лампы, для этого нам нужно взяться за неё и прокрутить её на девяносто градусов и достать её. Лампочку спокойно можем заменить на обычную, которую вы сможете найти абсолютно в любом магазине.

Варианты лампочек множество. Таким образом мы лампочку заменили и можем всё собрать в обратной последовательности. Согласно аналитическим данным, немецкий кроссовер немецкого производства Tiguan стал самым покупаемым на рынке Москвы. Так, в ноябре текущего года было реализовано 10,2 тыс. Volkswagen Tiguan стал абсолютным лидером, так как за исследуемый период реализовано машин бренда. Замыкает тройку лидеров японский кроссовер Nissan Qashqai, сбыт которого составил машин.

По словам аналитиков, выбирая кроссоверы и внедорожники, большинство автомобилистов обращают внимание на внушительные технические данные и достаточно доступную цену продаж. Снегопад представляет собой наиболее неприятную стихию для владельцев автомобилей.

Видео замена лампочки панели приборов рено

По этой причине становится намного хуже видимость, а на поверхности дорожного покрытия могут образовываться не только ледяной покров, но и каша из снега, намного усложняется процесс управления машиной. Какие меры необходимо принять, чтобы сделать поездку более легкой, а также обеспечить безопасность и доехать до конечного пункта назначения?

Обеспечение безопасности в сложных погодных условиях. Чаще всего причиной возникновения проблем при движении по зимней дороге становится то, что водитель переоценивает реальные возможности собственной машины.

Он может забыть, что на возможность проходимости по глубокому снегу будет оказывать влияние величина дорожного просвета, конструктивные особенности трансмиссии, а также, разновидность зимней резины. Помимо этого, в данной ситуации необходимо иметь в машине инструменты, которые дадут возможность успешно выбраться при застревании в снегу. При прохождении сильных снегопадов, автомобилистам могут помочь крепкие тросы с большим запасом прочности, снеговые лопаты и мобильные лебедки.

Для успешного применения трапов под колеса, чтобы выехать из глубокого снегаих стоит соединить по нескольку штук, чтобы общая длина составляла порядка полутора метров.

Читать еще:  Когда менять ремень генератора на Рено Логан

• Будьте внимательны, в блоке печки и блоке стеклоподъемника стоят разные лампочки.
• Чтобы заменить лампу подсветки блока печки, необходимо по такому же принципу ,как и в снятии кнопки стеклоподъемника, снять пластиковую накладку вокруг блока. Сам блок откручивается и за его подсветку отвечает одна лампочка.
• На блок печки устанавливается следующая лампочка: Osram 2722 W2W W2X4.6D [цоколь]

  • Файлы
  • Двигатель

В копке стеклоподъемника Renault Logan используется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В

Порядок замены

Для замены необходимо:

  • пара шлицевых отверток (тонкая и широкая)
  • салфетка
  • лампа

Для снятия кнопки поддеваем отверткой, предварительно обернув шлиц отвертки салфеткой, чтобы не повредить пластик панели и самой кнопки

Вытягиваем кнопку и отсоединяем разъем

Не потеряйте разъем в глубине панели

снимаем корпус кнопки

Извлекаем желтый плафон подсветки кнопки тонкой плоской отверткой

Вынимаем лампу подсветки

Снимаем старую лампу, она держится с помощью усов

«Накручиваем» и вставляем новую

Собираем кнопку в обратном порядке

Вставляем на место

отчет: WEREWOLF-V (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Панель приборов _j

На панели приборов расположены последующие органы управления не контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1. сопла системы вентиляции и отопления салона. Созданы для направления потока воздуха из отопителя, кондюка по другому говоря комплекса бухгалтерских программ вентиляции.

Поток воздуха регулируют конфигурацией положения дефлекторов сопел комплекса бухгалтерских программ вентиляции не отопления.

. а направление потока воздуха. поворотом дефлекторов в подобающую сторону.

2. рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя занимает по времени последующие положения:

I. включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II. включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III. включено габаритное освещение;

IV. включен ближний/далекий свет;

После того, как у вас получилось извлечь кнопку, осторожно вытяните её не совершая резких движений и отсоедините её от разъема.
Будьте аккуратны при отсоединении
Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать.
Во-вторых, постарайтесь не упустить разъем, иначе он “нырнет” в панель и вы его потеряете. Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком.

Чтобы разобрать кнопку, вам необходимо поддеть внешнюю часть крышки кнопки и отщелкнуть ее.

Вытаскиваем корпус подсветки при помощи плоской отвертки с узким шлицем.

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) — борт.журнал

Сообщение Antony » 20 окт 2014, 03:24

В общем обзавелся я однажды фургончиком с французскими корнями, но рожденным в российском «роддоме» — грузовой каблучок Лада Ларгус.
Хочу здесь отражать то, с чем пришлось столкнуться в эксплуатировании сего авто, если администрация конечно не будет воспрепятствовать (читай: не будет против). Что-то типа бортового журнала, хотя сказано громко.
Об автомобиле:
Вот такой же, только без молдинга по борту:

грузовое исполнение Dacia Logan MCV с лейблом LADA Largus
исполнение (модификация): FS015L
двигатель: 1,6 литров (1598), 8 клапанов (по два на каждый цилиндр)
модель двигателя: K7M (JR5)
мощность двигателя (кВт/л.с.): 62/84
класс экологичности: Евро-4
привод: передний
тип КПП: МКПП
количество передач: 5 вперед, 1 назад
передние тормоза: дисковые (каталожный номер тормозных колодок: 410608481r (или 7701208422))
задние тормоза: барабановые (каталожный номер тормозных колодок: 7701210109)
ABS: нет
количество болтов крепления колесного диска: 4 (подробнее см. ниже)
размерность шин: 185/65 R15
корректор фар: есть
регулировка руля: есть, по высоте

Размеры колёсного диска на Ларгус
Размер — 6×15 (ширина обода — 6 дюймов, диаметр диска — 15 дюймов)
Отверстия для крепежных болтов — 4×100 (кол-во болтов — 4 шт, расстояние между отверстиями — 100 мм)
Болты колёсные крепёжные — М12×1,5х20
Вылет — 50 мм
Центральное отверстие — 60.1 мм (диаметр центрального ступичного отверстия)

Т.о. сокращенная формула колесного диска на Ларгус : 6×15, 4×100, ET50, D60.1

Аккумулятор для Лада Ларгус
Каталожный номер: 244105898R (или 8200640555, или 7711238598)
Характеристики:
12V, 70Ah, 720A
полярность: обратная («плюс» справа)

Какие тормозные колодки идут на Лада Ларгус (фургон)

Сообщение Antony » 20 окт 2014, 18:17

Читать еще:  Рено Логан 82 или 102 что лучше

Однако, в моем случае все оказалось в точности до НАОБОРОТ!
на передние колеса у меня идут тормозные колодки с номером 410608481r .

Поэтому владельцы ларгусов-фургончиков (да и не только фургончиков) будьте внимательны , либо заранее посмотрите какие у вас колодки, загляните в суппорт , либо будьте готовы побегать в магазин за новыми (если они не подойдут). Ниже я приведу картинки, какие колодки к какому номеру относятся, чтобы визуально было понятно.

У меня же получилось, что пока машина висела на подъемнике, мне пришлось бежать в магазин за новыми колодками.

Итак, колодки с номером 410602192r (или 7711130071) выглядят так:

Колодки с номером 410608481r (или 7701208422) выглядят так:

Ну и несколько фото коробки и этикетки колодок Metelli, что я купил:

Взял итальянской фирмы Metelli , номенклатурный номер 22-0485-0 . Совместимы с Lada Largus, Nissan Micra, Nissan Note, Renault Kangoo (Express Compact), Renault Clio (Clio Sporter), Renault Modus, Renault Captur, Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Dokker.
Выбирать особо не пришлось, брал наспех в ближайшем магазине, в данном случае им оказался ЕвроАвто. Цена этих колодок 930 рублей. Поездим, посмотрим, что это за метели.

А вот фото моих изношенных колодок, знаю, дотянул, слишком уж сильно износились, но не думал, что они у меня отходят всего около 30000 км (по факту на спидометре было 27887 км ). Хотя, предполагаю, что износились они быстро, потому как автомобиль грузовой, и ездит у меня собственно чаще всего с грузом.

Почему произошла такая путаница с номерами колодок? Я пришел к выводу, что на ларгусы-грузовики ставят суппорта от 16-клапанной версии по единственной причине — увеличенная нагрузка, ведь фургон может брать на борт до 700 кг. При этом я не уверен, что такие же суппорта стоят на всех грузовых Ларгусах, есть же еще модификация FS0Y5L с двигателем K4M, и вот какие колодки стоят на них я не знаю. Кто владеет таким авто (FS0Y5L) отпишитесь, если не влом, будет полезная инфа людям.

P.S. Путем нехитрых наблюдений и опытных установок выяснилось, что несмотря на то, что колодки для Ларгуса имеют свои коды, сами детали идентичны по всем параметрам колодкам устанавливаемым на Рено Логан. Поэтому можно смело считать, что колодки от Логана подходят на Ларгус, и если у вас есть уже любимая модель и производитель колодок, которые вы устанавливали на Логан, их также можно применить и на Ларгусе (предварительно, конечно, проведя простое визуальное сравнение деталей).

Re: Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) — борт.журнал

Сообщение Renult » 21 окт 2014, 12:53

ТО-2 (30000 км) на Lada Largus (регламентные работы)

Сообщение Antony » 02 ноя 2014, 15:28

Подходит срок ТО 2 (30 т.км), сижу, мудрствую лукаво, куда ехать — к дилеру или к неофициалам?
Ломать голову приходится по причине поднебесных цен на регулярные работы у дилеров.

Обзвон официалов показал следующие маркетологические результаты:
СПАРЗ-2 на Земледельческой — цена 7500 р. (работы + расходники)
Василеостровский АЦ (он же АЦ Парнас) — цена 8500 р. (работы + расходники)

Обзвон не официалов :
Автостолица — цена 5000 р. (работы + расходники) — плюс-минус 200-500 рублей (в зависимости от стоимости наличествующих з/ч)
Логан-сервис (Ларгус-сервис) на наб. реки Волковки, д. 7 — цена 4000 р.

При этом цены дилеров мягко говоря завышенные, ведь фактических работ там 3 (4 операции, если есть кондиционер), остальное «пыль в глаза», которую пускают для того, чтобы оправдать в глазах клиента эти цены.

Список работ регламентированных АвтоВАЗом на ТО-2 (интервал 29500-30500 км, либо 2 года эксплуатации):
1. Проверить и очистить систему кондиционирования воздуха
2. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
3. Заменить свечи зажигания
4. Заменить воздушный фильтр

Дальше идет огромный список (21 операция!) контрольно-осмотровых работ, которые, конечно никто не делает, если не стоишь с мастером рядом и не пугаешь его нагайкой. Вот этот список:

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы + сноска 1
Проверить:
1. Состояние лакокрасочного покрытия кузова на предмет механических повреждений
2. Работоспособность и смазку замка капота, дверей
3. Герметичность системы выпуска отработавших газов
4. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
5. Уровень охлаждающей жидкости
6. Уровень тормозной жидкости
7. Свободный ход педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
8. Состояние защитных чехлов, сайлент-блоков, шаровых шарниров и опор
9. Состояние и давление в шинах (включая запасное колесо)
10. Наличие колпачков вентилей колес
11. Герметичность амортизаторов передней и задней подвесок
12. Состояние колодок передних и задних тормозов, тормозных дисков
13. Приборы наружного освещения и световую сигнализацию
14. Приборы освещения салона
15. Состояние ветрового стекла и зеркал заднего вида
16. Состояние щеток очистителей ветрового и заднего стекол
17. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового и заднего стекол
18. Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
19. Состояние аккумуляторной батареи
20. Отсутствие кодов неисправностей в электронной системе управления двигателем. При необходимости устранить причины и стереть коды неисправностей из памяти контроллера
21. Работу сигнальных ламп комбинации приборов

Сноска 1: Обнаруженные неисправности устранить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector