Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан своими руками с фото и видео

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан своими руками с фото и видео

Рено Сценик 1 — Замена прокладки ГБЦ


Эту операцию лучше всего выполнить вместе с помощником. Отпустите хомуты, которыми крепятся три шланга, для этого надо сжать их отогнутые усики, прибегая к использованию пассатижей.

Renault Logan Крепыш › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть. Привалочные поверхности ГБЦ…

Извлеките прокладку, которая была установлена на блоке цилиндров под головкой блока цилиндров. Установите крышку головки блока.

Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки. После чего сместите хомуты .

Домкратим машину, подставляем этот отменный упор, приопускаем слегка и все — можно откручивать подушку двигателя. При отстыковке бензопровода от рампы форсунок столкнулся с проблемой как его расфиксировать. Специальных для таких разъемов клещей у меня не нашлось. Зато были простенькие клещи для зачистки проводов. И они чем-то похожи на специальные для бензопровода рис. Советую подложить хороших размеров тряпку, чтобы не залило бензином. Аккуратным нажатием трубопровод отсоединяться не хотел, поэтому прижал кнопочки чуть сильнее.

Отключаем колодку с проводами от датчика положения заслонки дроссельной. Отсоединяем колодку с проводами от датчика абсолютного давления. Отключаем колодку проводов с датчика жидкости охлаждающей. Снимаем колодку проводов с датчика температуры втягиваемого воздуха. Снимаем колодку проводов с регулятора холостого хода.

Отсоединяем колодку проводов от датчика концентрации кислорода.

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Извлекаем жгут проводов из держателя, размещенного на двигателе. Выкрутите и извлеките гайку, которой крепится распорка к впускной трубе. После чего выкрутите болт, который крепит ее к блоку цилиндров, на той стороне двигателя, которая смотрит на щиток передка. Извлеките жгут проводов мотора из держателя, размещенного сзади впускной трубы.

Извлеките жгут моторных проводов из держателя размещенного спереди впускной трубы.

Отстегните верхние передний и задний держатели жгута моторных проводов, при помощи отвертки. Достаньте жгут моторных проводов из переднего держателя. Достаньте жгут моторных проводов из заднего держателя.

Услуги нашего автосервиса, когда нужна замена прокладки ГБЦ Логан

Наше сервисное заведение обеспечено полным комплексом материально-технического оснащения. У нас трудятся профессиональные мастера, проводящие квалифицированные работы по замене уплотнительной манжеты головки блока двигателя.

Мы способны осуществлять следующие операции при монтаже данного составного компонента:

  1. Разборочно-сборочные мероприятия;
  2. Обнаружение соответствующей поломки при помощи комплексной диагностической проверки;
  3. Слесарные операции;
  4. Непосредственно замена прокладки ГБЦ Логан с соблюдением особенностей установочных операций;
  5. Профессиональная информационная поддержка по подбору нужной детали;
  6. Продажа необходимых комплектующих элементов оригинального производства;
  7. Тестирование выполненных работ.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan 2004-2015

Но вполне можно справиться и в одиночку. Сняв головку следов пробоя на стальной прокладке не.

Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения. К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть гбц рено логан метра. Не помню уже от .

Высокие стандарты

Наш автосервис оборудован в соответствии с самыми современными требованиями. Для ремонта двигателя используется инструменты и специальные стенды, которые соответствуют тем же стандартам, что и в авторизованных дилерских центрах. Специалисты нашего автосервиса проходят ежегодное обучение и сертификацию.

Полный спектр работ

Мы выполняем работы любой сложности, ремонтируем двигатели любых легковых автомобилей, а также двигатели микроавтобусов и малотоннажного транспорта до 1.5 т.

Выполняем капитальный ремонт двигателя, полную замену двигателя.

Осуществляем работы по замене деталей двигателей: коленчатого вала, блока цилиндров, ремонт кривошипно-шатунного механизма, замена всех необходимых прокладок и сальников.

По завершении ремонта двигателя заливаются новые технические жидкости: антифриз/тосол, моторное масло, заменяются фильтры.


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЦена, руб.
Вал коленчатый двигателя – снятие/установка_
Гидрокомпенсатор (1 шт.) – снятие/установка_
Головка блока цилиндров 1-й ряд – снятие/установкаот 5000
Головка блока цилиндров 2-й ряд – снятие/установкаот 5000
Давление масла – проверкаот 300
Датчик давления масла – снятие/установкаот 300
Датчик коленчатого вала – снятие/установкаот 300
Датчик распредвала – снятие/установкаот 300
Датчик температуры двигателя – снятие/установкаот 300
Датчик уровня масла – снятие/установкаот 300
Двигатель – снятие/установкаот 12000
Коллектор впускной – снятие/установкаот 1500
Коллектор выпускной – снятие/установкаот 1500
Кольца поршневые – снятие/установкаот 12000
Компрессия V-обр.дв./цил – замер
Насос масляный двигателя – снятие/установкаот 2500
Опора двигателя (боковая) – снятие/установкаот 300
Опора двигателя (задняя) – снятие/установкаот 100
Опора двигателя (передняя) – снятие/установкаот 300
Поддон двигателя – снятие/установкаот 2000
Прокладка выпускного коллектора – снятие/установкаот 1000
Прокладка клапанной крышки – снятие/установкаот 500
Радиатор двигателя масляный – снятие/установка_
Распредвал (1 шт.) – снятие/установкаот 1500
Сальник коленчатого вала (задний) – снятие/установкаот 2700
Сальник коленчатого вала (передний) – снятие/установкаот 1700
Трубка рециркуляции отработанных газов – снятие/установкаот 700
Турбина – снятие/установкаот 5000
Замена блока цилиндровот 12000
Замена гидронатяжителя цепи_
Регулировка клапановот 500
Замена прокладки впускного коллектораот 1000
Замена прокладки головки блока цилиндровот 5000
Замена прокладки масляного поддонаот 2000
Замена прокладки свечных колодцевот 5000
Замена сальника распредвалаот 1700
Читать еще:  Какое масло заливать Рено Логан

*Прайс-лист на выполнение работ на 2017 год (на основе норма-часов автомобиля Renault Logan 1.4 , для других моделей требуется уточнение)
Записаться на сервис

АВТОТЕХЦЕНТР

ул. Чичерина, 46а
Белгород, 308015 Россия
Работает ежедневно
с 9:00 до 21:00 часа

Детали и расходники:

Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов. Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам. Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Извлекаем из держателей на кронштейне шланги отопителя. Выкручиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока цилиндров. Снимаем шланг продувки адсорбера с держателя, который находится на крышке головки блока цилиндров. Отключаем от модуля зажигания высоковольтные провода. Выкручиваем три болта крепления модуля зажигания. При установке модуля зажигания, болты его крепления необходимо затягивать моментом 15 Нм.

Снимаем со штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой и малой ветви вентиляции картера. Отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Инструменты:

Ну, она стальная и на ней при микро пробоях особо ничего и не увидишь. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения.

К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть меньше метра. Не помню уже от чего.

Снятие головки блока цилиндров 1. Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4.

Установите на двигатель опорное приспособление Mot. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Рено Логан 2010гв. Загнуло клапана.Ремонт. Часть 3. Ремонт ГБЦ. подробно! Renault Logan 2010гв.

Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание.

На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки Снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите приводной ремень газораспределительного механизма со шкива распределительного вала см. Снятие и установка приводного ремня газораспределительного механизма и его натяжного ролика. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора. Снимите фильтр воздуха см. Снимите колодки жгута проводов с форсунок, для чего отожмите их фиксирующие элементы. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отключите колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления. Снимите колодку проводного жгута с датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика температуры всасываемого воздуха. Отключите колодку проводного жгута от регулятора холостого хода.

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Renault

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Renault, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Renault становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Читать еще:  Замена ограничителя двери Рено Логан

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Renault;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Renault может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Renault.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Renault. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Renault в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Renault. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Renault:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Renault, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Renault стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Renault.

Читать еще:  Когда менять диски тормозные на Рено Логан

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Renault.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Renault вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Renault при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Renault, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Рено. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Цены запчастей Лада Ларгус в Магнитогорске

Цены в прайс-листе розничные в евро, оплата в рублях. Не является публичной офертой. Об актуальных рублевых оптовых и розничных ценах и наличию узнавайте по телефону 43-92-49.Для автосервисов и постоянных покупателей предусмотрена гибкая система скидок.

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

Лада Гранта — Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе [© Lada Granta Fan 2014]

Замена прокладок впускного тракта на Рено Меган2

В мом случае помогла замена уплотнителя лобового стекла. Возможной причиной молчащего электростартера бывает разряженная или неработающая батарея аккумулятора. Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 23 часа неторопливой работы в гараже. Топливный элемент своим штоком соединен с заслонкой внутри регулятора. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить. На автомобиле тормоза разделены на два контура передний и задний. Если на ней имеются серьзные дефекты, что трос сцепления порвался или растянулся, и это является причиной плохой работы механизма.

Для этого надо просто отвернуть пробку с расширительного бачка. Правда, эксплуатация вызовет, скорее всего, больше неудобств, чем комфорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector