Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежный ремонт выхлопной системы: замена резонатора Рено Логан, ремонт глушителя и его крепления со знанием дела на СТО

Надежный ремонт выхлопной системы: замена резонатора Рено Логан, ремонт глушителя и его крепления со знанием дела на СТО

Выхлопные системы современных автомобилей состоят из нескольких последовательно расположенных компонентов. По сути, оптимальный механизм очистки, охлаждения выхлопа и снижения его резонансных колебаний давно определен, а потому и конструкции этих систем едва ли не на всех авто, сходящих с конвейера сегодня, практически идентичны. Разница заключается лишь в незначительных особенностях каждого из элементов, составляющих выхлопной тракт, и порядке их расположения.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Демонтируем резинки крепления глушителя После демонтажа, на рено логан хомуты на резонатор демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом.

Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять. Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке. Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя Средняя часть глушителя Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается.

Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Итак, преступим к процессу замены в первом варианте: Там их 4 шт.

Демонтировав все резинки, можно снять всю на рено логан хомуты на резонатор выпуска. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам: Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя.

В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает. Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя.

Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена. Снижение мощности мотора.

Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно.

Хомуты глушителя на RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)

В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность. Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе на рено логан хомуты на резонатор, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя. Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно.

Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Специалисты рекомендуют делать на рено логан хомуты на резонатор раз в 20 тысяч километров. При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей.

Если же не следовать этому совету, то уже через тысячи километров может потребоваться новое ТО.

Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат. Они просты в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации.

Это касается и вопросов снятия, ремонта и замены глушителя. Тонкостенные глушители не выдерживают многолетней эксплуатации в режиме зима — лето, а потому собственнику периодически приходится проводить ряд работ для восстановления функций системы выхлопов.

Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода. При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации на рено логан хомуты на резонатор и горячих потоков.

Хомут глушителя для Renault Logan 2005-2014

Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины. Разумеется, если нет ни того, на рено логан хомуты на резонатор другого, можно просто поставить авто на домкрат.

Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя: Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.

Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне.

На рено логан хомуты на резонатор газы не имеют цвета и запаха, на рено логан хомуты на резонатор из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы. Ремонтируем кронштейн Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя.

Читать еще:  Рено Логан 82 или 102 что лучше

Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом.

Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно на рено логан хомуты на резонатор болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ.

Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки.

В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: Вывод очевиден. Прокладка выполняется из термостойких на рено логан хомуты на резонатор, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента: Загнать авто на смотровую яму. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.

Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между. Отвести приёмную трубу в сторону. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.

Цены на ремонт и замену глушителя Рено

Составить мнение о ценах на услуги по замене или ремонту глушителей Renault на СТО «Мастер Глушителей» поможет эта таблица:

Вид работСтоимость
работ
Ремонт задней части глушителяот 500 р.
Замена задней части глушителяот 500 р.
Ремонт средней части глушителяот 500 р.
Замена средней части глушителяот 800 р.

Позвонив по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте, вы получите детальную консультацию по вопросам, связанным с обслуживанием выхлопных систем Рено. Еще лучше, если вы лично посетите нашу мастерскую для диагностики, которая займет 10 минут времени, зато вопросов станет намного меньше. Не откладывайте!

Особенности замены глушителя автомобиля Рено

Ремонт глушителя Рено в нашем сервисе начинается с осмотра. Мастера, работающие с выхлопными системами не один год, быстро и точно поставят диагноз и подскажут оптимальные пути решения проблемы.

Хорошая новость для наших клиентов! Если по результатам осмотра для восстановления выхлопа Рено требуется замена какого либо узла или детали, мы предложим несколько вариантов по отличной цене. Партнерские отношения с поставщиками запчастей из Европы позволяют исключить из конечной стоимости деталей наценку посредников. Те, кто заказывал у нас, довольны!

Среди владельцев элегантных Рено любителей тюнинга не меньше чем среди хозяев более «спортивных» марок. «Мастер Глушителей» предлагает профессиональную модернизацию и настройку выхлопной системы французских машин. Мы также осуществляем замену гофры глушителя. В нашем багаже проверенные временем решения, но мы всегда готовы взяться за новый проект!

«Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

Наши проекты

Ответы на вопросы публикуются в течение суток после получения. Спрашивайте! Мы с удовольствием ответим!

25.06.2013 | Александр спрашивает:

Здравствуйте! Цена резонатора вместе с хомутом, муфтой и установкой — 2600р. Осмотр бесплатно. Записывайтесь по тел: 946-60-02.

12.05.2013 | Cергей спрашивает:

Здравствуйте! 1 вариант.Вместо вашего резонатора в варивается ремонтный резонатор (турбинка) Цена резонатора с работой 2000р 2 вариант. Замена резонатора целиком. Цена резонатора вместе с хомутом, муфтой и установкой 2700р

18.04.2013 | Юрий спрашивает:

Здравствуйте! Средняя часть на вашу машину стоит 1440 рублей, задняя часть — 2200 рублей. Если вы хотите изменить звук, то нужно устанавливать тюнингованные части, их цена гораздо выше и установка дороже. Запись по телефону: 946-60-02.

22.03.2015 | Андрей спрашивает:

Здравствуйте. Если из строя вышел сам резонатор,то его можно заменить на универсальный работа +запчасти= 2 500 р.Если хотите поменять всю часть то, если у вас стоит еще заводская ( целиком задняя и средняя) то 3300 р. а если у вас задняя часть уже менялась и она собрана на хомут то все обойдется в 3000 р.

Определения причин неисправности

Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

  • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
  • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
  • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.
Читать еще:  Замена термостата на Рено Логан

Замена глушителя на «Рено Логан»

Перед началом работы следует определиться с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется:

  • новый «глушак» для «Логана»;
  • жидкость WD40;
  • торцовые головки на 10 и 16 с воротком-трещоткой;
  • фонарик.

Последовательность действий

  1. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду.
  2. Передняя часть глушителя висит на резиновом хомуте. Он обрабатывается жидкостью WD40.

Резиновый хомут на глушителе «Рено Логан», обработанный WD40
Через 15 минут крепёжный штырь устройства вынимается из резинового хомута вручную.

Штырь глушителя «Рено Логан» вручную извлекается из хомута

  • Две гайки на 10 расположенные на стыке труб с прокладкой, откручиваются.
  • После этого вручную отсоединяется провод на датчике контроля выхлопных газов.

    Датчик контроля выхлопного газа на «Рено Логан» отключается вручную
    В задней части, около резонатора, есть второй датчик — лямбда-зонд. Его провод тоже отсоединяется вручную.

    Лямбда-зонд, расположенный у резонатора «Рено Логан», отключается вручную

  • Рядом с проводом лямбда-зонда находится ещё один резиновый крепёжный хомут, который тоже обрабатывается жидкостью WD40.
  • Через 15 минут из хомута извлекается задняя часть механизма.

    Задняя часть глушителя «Логан» извлекается из хомута, предварительно обработанного WD40
    Эта часть ложится на поперечную балку под днищем машины. Балка мешает извлечь конструкцию, поэтому её необходимо открутить с помощью торцовой головки на 16.

    Поперечная балка мешает окончательно освободить глушитель «Рено»

  • После откручивания балки механизм целиком извлекается из-под днища автомобиля и заменяется новым. После этого все крепёжные узлы собираются в обратном порядке.
  • Итак, с заменой глушителя на «Рено Логан» справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого требуется — пара торцовых ключей и навык работы с ними. Небольшие трудности могут возникнуть с проржавевшими болтами и тугими хомутами, но и они успешно решаются с помощью жидкости WD40, которая продаётся в каждом магазине запчастей.

    Вам также может быть интересно

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте: Там их 4 шт. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.

    Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан. Вариант номер два — разборная система выпуска.

    Замена резонатора глушителя на автомобиле

    Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

    Ремонтируем кронштейн Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя.

    Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно.

    При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

    Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом.

    Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ.

    Примерив новый элемент, прихватите его сваркой в 3 местах, после чего приложите всю систему выпуска на место и удостоверьтесь в правильности выполненной работы.

    Если все примерки обошлись, аккуратно снимайте глушитель и производите качественную обварку с помощью кислородной сварки. При выборе запчастей стоит руководствоваться качеством изготовления, так как оригинальные детали фирмы Рено служат достаточно долго.

    Установите систему выпуска на ее место, закрепив резиновые хомуты. Замените прокладку выпускного коллектора и штанов, а также их болтов, после чего смажьте болты и произведите затяжку.

    Замена средней банки глушителя. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Еще на майских праздниках этого года пробил резонатор. После ночи праздника надо было ехать за новой порцией лекарства, поэтому посадил за руль подругу, как самую здоровую) Видимо не расчитала прыгучесть машины или лежачий был слишком высокий (на камазы наверное положили), но она его поймала. Удара как такого го не было, просто проширкал по лежачему. С тех пор эта банка начала сифонить. Сперва незаметно, потом все громче и громче. В сентябре, когда пошли дожди она сдалась окончательно и лопнула. Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим «прямотоком», загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная!

    Читать еще:  Что лучше Рено Логан или Шевроле ланос

    Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки. Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

    Этим же днем купил новый резонатор из нержавейки bosal за 2700р и вот такой вот такой хомут этой же фирмы за 250р

    Проездив с таким кожухом почти три месяца, все же решил поменять резонатор.
    Загнал машину на яму, приложил новый резонатор к старому, прочертил места будующих стыков и отпилил его болгаркой.

    Дальше все просто: переднюю часть нового резонатора просто вставляю в старую, а заднюю скрепляю хомутом. И собсно, все) радуемся тишине и приятному урчанию двигателя)

    вечером купил еще один такой же хомут и закрепил на передней части. Теперь резонатор сидит намертво)

    Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 170 839 км

    Глушитель – назначение

    Глушителем называют металлическую банку, в которой находится множество перегородок, задерживающих звук. Основным глушителем принято считать банку, находящуюся в задней части выхлопной системы, как правило, по объему она самая большая. Объем банки может быть разным, и на автомобилях он в немалой степени зависит от объема и мощности двигателя. Это вполне логично – чем большей мощностью обладает мотор, тем больше выхлопа он создает. И чем громче звук выпуска, тем больший объем глушителя требуется, чтобы звук поглотить.

    Как заменить глушитель на «Рено Логан»

    Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

    • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
    • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
    • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

    Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

    Подготовка инструментов для работы

    Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

    Видео: замена глушителя целиком

    Демонтаж глушителя своими руками

    После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

    Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

    Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

    1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
    2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
    3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

    Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

    Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

    Как установить «глушак» на «Логан»

    Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

    Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

    1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
    2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
    3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
    4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

    Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

    Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector