Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительному валу.

Для смазки подшипников распределительного вала масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по которому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов.

Кулачки распределительного вала смазываются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах. Из головки блока излишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса
  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
  4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
  5. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера»).
  6. Снимите шестерню коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).
  7. Снимите направляющую указателя уровня масла (см. «Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла»).
  8. Выверните шесть болтов и снимите переднюю крышку блока цилиндров.
  9. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
  10. Снимите цепь
  11. и шестерню привода масляного насоса.
  12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающем постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя.

Вам потребуются торцовые головки «на 10» и «на 13».

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
  3. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера»).
  4. Выверните два болта крепления масляного насоса.
  5. Опустите насос немного вниз
  6. снимите цепь со звездочки и снимите насос.
  7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Ремонт масляного насоса

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

  1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
  2. Слейте масло из насоса.
  3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса
  4. и снимите ее.
  5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Предупреждение
Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно.

  • Извлеките стопор
  • пружину
  • и плунжер редукционного клапана.
  • Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.
  • Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.
  • Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

    Полезный совет
    Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

  • Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
  • Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.
  • Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.
  • Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.
  • Собирайте насос в последовательности, обратной разборке.
  • Снятие масляного насоса двигателя Рено Логан

    Отведите трубопровод в сторону. Снимите масляный картер с автомобиля.

    Отверните два крепежных болта масляного насоса. Немного сместите масляный насос вниз.

    Детали и расходники:

    Снимите цепь со звездочки, после чего демонтируйте масляный насос системы смазки двигателя с автомобиля. Удалите масло из насоса. Выверните пять крепежных винтов крышки к масляному насосу. Выньте пружинный фиксирующий элемент редукционного клапана. Извлеките пружину и плунжер редукционного клапана. Произведите замер радиального зазора меж шестернями и корпусом масляного насоса способом, указанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен составлять от 0.

    Замерьте осевой зазор шестерен масляного насоса способом, показанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен быть равен 0. Очистите корпус и детали масляного насоса от загрязнений и отложений.

    Удалите плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса, предварительно размягчив их растворителем. Произведите осмотр крышки и корпуса масляного насоса на наличие трещин, царапин, задиров, дефектов литья, сколов, следов разрушения, поврежденных резьбовых соединений и т.

    При обнаружении таковых необходимо заменить крышку и корпус или же насос в сборе. Осмотрите плунжер редукционного клапана на наличие дефектов.

    Навигация по сайту

    Снимаем масляный картер двигателя, как описано здесь. Выкручиваем два болта крепящих масляный насос.

    Снимаем цепь со звездочки насоса. Снимаем насос и сливаем из насоса масло. Во время установки масляного насоса болты его крепления затягиваются моментом 25 Нм.

    Выкручиваем пять винтов крепления крышки масляного насоса. Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана. Фиксатор редукционного клапана необходимо извлекать особенно осторожно, т.

    Вынимаем пружину и плунжер редукционного клапана. Замеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса, как показано на рисунке.

    Зазор должен находится в пределах 0. Измеряем осевой зазор шестерен масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

    Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений.

    Навигация по сайту

    Да и вообще канал отличный, очень помог в просвещении. Машина над ямой, защита снята, масло слито, всё готово к тому, чтобы начать работу.

    Начать я решил со снятия поддона картера двигателя: Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала.

    В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель в крышке головки блока цилиндров , который очищает картерные газы от частиц масла.

    Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга основного контура и контура холостого хода поступают во впускной трубопровод двигателя. По шлангу основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой.

    Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

    Калькулятор расчёта замена цепи грм renault symbol

    Как определить, что пришла пора покупать новую цепь ГРМ:

    • привод шумит;
    • стало сложно выставить зажигание;
    • машина тратит слишком много топлива.

    Какие факторы ускоряют расход ресурса цепи:

    • неудовлетворительное качество моторного масла, нехватка машинной смазки;
    • тяжелые условия содержания и эксплуатации ТС;
    • неаккуратное вождение в агрессивной манере.

    Некачественное топливо

    Если неприятный шум появился после заправки то, скорее всего, топливо не надлежащего качества. Необходимо слить бензин (либо использовать его) и в последующем заправлять свой автомобиль на проверенных станциях.

    Если эта процедура не помогла и по-прежнему слышен звук постукивающих клапанов, то необходима диагностика и профессиональный ремонт. Стук двигателя Рено Логан из-за стука клапанов может быть следствием вышедшей из строя пружины или из-за увеличенных зазоров.

    Замена цепи грм Mitsubishi Carisma своими руками

    Если он снижен до критической отметки, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов, то автомобиль эксплуатировать. Всегда соблюдайте сроки замены масла в двигателе. Обклеить таким образом автомобиль стоит недешево — если тюнинг сделан качественно, то это обойдется от до евро.

    Чтобы избежать ухудшения управляемости автомобиля и быстрого износа резины, делать сход-развал БМВ нужно регулярно.

    Специалисты нашего автосервиса проведут правильную регулировку сход-развала вашего BMW. Кроме того, регулировку рекомендуется производить при покупке подержанного авто, после сезонной смены шин, а также каждые 15 тысяч километров пробега.

    На базе техцентра Власер открыт шиномонтаж BMW, предоставляющий полный комплекс услуг.

    Как обновить привод на отечественных авто

    Наиболее интересен ход данного ремонта на отечественном автомобиле УАЗ Патриот. Здесь предусмотрен двойной цепной привод. Итак, на УАЗ Патриот для смены ГРМ нам пригодятся:

    • ключи гаечные;
    • отвертки;
    • молоток;
    • зубило, плоскогубцы.

    Теперь почитайте про замену лампочки подсветки номера и замену форсунок омывателя лобового стекла.

    Начинаем.

    1. Демонтируем радиатор, освободив систему от ОЖ.
    2. Удаляем ремни привода насоса ГУР, генератора, а также помпы.
    3. Снимаем подводящий шланг помпы.
    4. Открепляем, после чего извлекаем крышку головки блока цилиндров вместе с вентилятором.
    5. Отсоединяем и убираем помпу.
    6. Отсоединяем датчик коленвала.
    7. Демонтируем шкив коленчатого вала.
    8. Откручиваем, затем снимаем гидронатяжитель верхний и нижний.
    9. Открепляем крышку цепного привода.
    10. Удалив рычаги натяжных устройств, извлекаем дефектные детали.
    11. Устанавливаем новые звеньевые передачи, собираем всё в обратном порядке.

    Как видим, процесс довольно сложный. Теперь немного поговорим о том, как осуществляется замена цепи ГРМ ВАЗ. Как известно, на моторах ВАЗовской классики используется цепной привод клапанов. Для его обновления необходимо, взяв те же инструменты, проделать немало манипуляций, а именно.

    1. Снять радиатор, слив тосол.
    2. Удалить ремень генератора.
    3. Демонтировать крышку ГБЦ.
    4. Совместить метки, после чего удалить шкив коленчатого вала.
    5. Открутив крепления, устранить крышку привода распредвала.
    6. Демонтировать звездочку и наш отслуживший элемент.
    7. Собрать с новой запчастью в обратном порядке.

    Впрочем, на этом заканчивается изучение ремонта цепного привода на отечественных автомобилях. Ведь чаще такой вид приведения в действие клапанов встречается у иномарок. Поэтому теперь обратимся к ним.

    Ремонт привода у иномарок

    Например, у Опель Корса для проведения работы нам понадобятся:

    • молоток;
    • ключи, головки;
    • отвертки;
    • лебедка, домкраты;
    • металлическая пластина.


    Действуем следующим образом (Кстати, технология сгодится также для Ниссан Примера при замене цепи ГРМ).

    1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.
    2. Опорожняем систему охлаждения.
    3. Открутив правую и левую опоры двигателя, вывесив его, удаляем правый кронштейн опоры двигателя.
    4. Удаляем ремень вспомогательного оборудования.
    5. Демонтируем генератор плюс помпу, открутив крепления.
    6. Снимаем натяжитель.
    7. Открепляем крышку головки блока цилиндров.
    8. Извлекаем шкив коленчатого вала и втулку масляного насоса.
    9. Снимаем переднюю крышку, открутив болты.
    10. Проверяем по инструкции к авто положение задающего диска установки фаз.
    11. Металлической пластиной фиксируем распредвалы.
    12. Производим переустановку нашего звеньевого элемента.
    13. Сборку делаем обратным порядком.

    Несмотря на то, что немец очень технологичен, ремонт довольно сложный. Далее же обратимся к другому немецкому автомобилю. Для замены цепи ГРМ у Фольксваген Тигуан приготовим тот же набор инструментов и приступим. Кстати, речь идет о работе на дизельном двигателе 1 4 tsi.

    1. Выкручиваем свечи, удаляем воздуховоды.
    2. Сливаем антифриз.
    3. Демонтируем воздушный фильтр.
    4. Устраняем регулятор наддува компрессора.
    5. Снимаем турбинный воздуховод.
    6. Открепляем ТНВД.
    7. Демонтируем корпус компрессора, а затем сам компрессор.
    8. Извлекаем ремень.
    9. Удаляем трубочку маслоподачи, также помпу.
    10. Ослабив крепления, сдвигаем генератор.
    11. Отворачиваем болты крепления трубы глушителя.
    12. Устраняем масляный поддон.
    13. Вывесив мотор, устраняем подушку.
    14. Отсоединяем и достаем крышку газораспределительного механизма.
    15. Устраняем натяжитель и успокоитель цепи.
    16. Снимаем шестерни распределительных валов.
    17. Производим замену цепного привода.
    18. Делаем сборку по пути назад.

    Ясно, что процесс несколько даже сложнее, чем описанный ранее. Ладно, перейдем к другой инструкции.

    Для смены цепи у Ниссан Альмера нам потребуются аналогичный комплект инструментов. Двигаемся вперед.

    1. Сливаем антифриз и отделяем от автомобиля радиатор.
    2. Извлекаем ремни вспомогательного оборудования.
    3. Снимаем подводящий шланг.
    4. Демонтируем крышку ГБЦ.
    5. Открепляем переднюю крышку в сборе с вентилятором.
    6. Удаляем помпу.
    7. Устраняем датчик коленвала.
    8. Извлекаем шкив коленчатого вала.
    9. Откручиваем поддон картера.
    10. Отделяем крышку цепного привода и успокоитель.
    11. Теперь можно произвести переустановку износившегося узла, а также шестерен.
    12. Сборку делаем наоборот.

    Легко видеть, что замена цепи ГРМ у Ниссан тоже сопряжена с определенными сложностями. Похожим образом осуществляется смена цепи у Шкоды Октавии.

    У Форд Фокус 2 для замены цепи ГРМ приготовим уже указанный ранее набор инструментов. Начинаем работу.

    1. Отделив декоративную накладку на мотор, снимаем крышку ГБЦ.
    2. Сняв правое колесо спереди, удаляем грязезащитный щиток и подкрылок.
    3. Снимаем вспомогательные ремни.
    4. Поршень первого цилиндра должен быть выставлен в ВМТ.
    5. Устраняем датчик и шкив коленвала.
    6. Отстраняем расширительный бачок.
    7. Вынимаем, открепив, приводной ролик.
    8. Удаляем шкив насоса.
    9. Вывесив двигатель, удаляем его правую переднюю опору.
    10. Демонтируем крышку привода.
    11. Устраняем шестерни распредвалов.
    12. Снимаем натяжитель.
    13. Извлекаем башмак и успокоитель.
    14. Делаем переустановку нашей детали.
    15. Производим сборку в обратном порядке.

    Итак, здесь тоже все непросто.

    Нелегко сделать и замену цепи ГРМ у Мерседес ML W163. Однако здесь можно использовать любительский вариант ремонта, несколько упрощенный, применяя следующий комплект инструментов:

    • ключи, головки;
    • шлифмашинка.

    Нужно сделать вот что.

    1. Демонтировать вентилятор.
    2. Снять крышку ГБЦ.
    3. Необходимо заранее изготовить приспособление из дюралюминия, которое давит сбоку на цепь, прижимая её к звездочке. Установить это приспособление по бокам верхней части цепи, где звездочка.
    4. Далее нужно просто расчленить аккуратно шлифмашинкой старую деталь и новую.
    5. Крепим конец новой запчасти к старой.
    6. Проворачивая коленчатый вал, загоняем новые звенья внутрь мотора.
    7. Когда старый элемент полностью выйдет наружу, соединяем звенья нового.
    8. Производим обратную сборку.

    Вот такая интересная технология.

    Цена переустановки

    Но все же работы очень трудоемкие. Многим автолюбителям покажется, что лучший путь – обратиться в автосервис. Что ж, на замену цепи ГРМ у иномарок средняя цена по России не маленькая. Вот таблица с примерами.

    ГородСтоимость
    Москва7000 руб.
    С-Петербург6000 руб.
    Екатеринбург5500 руб.

    Здесь приведены лишь приближенные данные. На самом деле, стоимость смены изношенной цепи ГРМ может оказаться чуть больше. Все зависит от конкретной мастерской.


    Выше была подробно изложена операция по замене старой цепи ГРМ. Здесь, в конце также указано, сколько стоит у мастеров смена цепи ГРМ. Информация должна дать автолюбителям пищу для размышлений.

    ТОП-10
    АКБ
    РОССИИ-2020

    1 Bosch

    2 АКОМ

    3 Тюменский медведь

    «Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16

    Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
    сфере связи, информационных технологий и массовых
    коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
    СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
    от 20.05.2005 г.

    Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»

    Использование материалов возможно только
    с письменного разрешения редакции.

    Мнение автолюбителей о замене сальников коленвала

    «Замену заднего уплотнителя нужно производить как можно быстрее. Больше двух лет я не хотел тратиться на эту процедуру. В итоге масло потекло ручьем. На старом сальнике каркас по окружности выполнен в виде стального витого троса. Он спиливает резину, а затем каркас точит коленчатый вал. Как только уплотнитель начинает течь, незамедлительно меняйте его. Коленчатый вал на моем моторе за 2,5 года пришел в негодность, теперь придется потратить более крупную сумму по сравнению со стоимостью замены сальников коленвала».

    «Советы опытных помогли».

    «Мне пришлось решать, выполнять ли замену сальника коленвала, когда устанавливал новый ремень газораспределительного механизма. Автомеханик подсказал, что сделать это необходимо, потому что в этом случае придется заплатить только за замену ремня. Цена уплотнителей небольшая, но если они придут в негодность спустя 20 000–25 000 км, то придется изрядно потратиться.

    Я считаю, что если пришлось менять ремень ГРМ, то следует поставить и новые сальники, причем в обязательном порядке».

    «Лучше сразу все сальники менять».

    «Устанавливал новые уплотнители, а также подшипник масляного насоса. Сделать это просто, однако потрудиться придется. Как только заметили течь, сразу же выполняйте замену сальника коленвала. А если начали разборку, то заодно установите новый уплотнитель на маслонасосе. Цена небольшая, и замена производится просто, все равно ведь разобрали».

    Рекомендуем

    «Многие интересуются, можно ли своими руками заменить уплотнитель? Я считаю, что эта работа простая. Для начала надо слить масло из КПП, затем снять карданный вал, потом коробку, демонтировать корзину и кожух сцепления, вытащить уплотнитель и установить новый. Собирать в обратном порядке».

    «Рекомендую производителя».

    «Чтобы постоянно не менять уплотнители, купите сальники от фирмы Elring, сделаны они из высококачественного материала, без нареканий прослужат долго. Разобрал мотор и установил их. Ну и что, что детали не оригинальные, зато про замену сальников коленвала теперь можно надолго забыть».

    Читать еще:  Замена лампочки на Рено Логан
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×