Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зеркала бокового вида рено логан

Замена зеркала бокового вида рено логан — kasko-lux.ru

Замена зеркального элемента Дастер,Ларгус,Логан


Вот датчик пипка снизу зеркала. Повернуть зеркало к салону авто .

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Небольшие примечания Обязательна проверка зажимов на предмет наличия возможных дефектов, побеления. Убираем лишние части в материалах и края при необходимости.

Разобрать их тоже необходимо. После этого на аккумулятор набрасываем набор из клемм. Размягчаем корпус из пластика, опустив его в горячую воду.

К той части зеркала, которая ближе к кузову есть место крепления обогревателя зеркала. Обмотка выводится на два штырька, которые запаяны в основу. К штрькам на клеммах подводятся два тонких провода. Если на радостях отщелкнутое зеркало рвануть — проводам будет жопа. Аккуратно отведите зеркало и отсоедините клеммы.

Навигация по сайту

Зеркало положить в недоступное для ног, молотков, детей, а доступное для аккуратных рук место. Три шурупа к корпусу зеркала не имеют отношения.

Одна находится в месте поворотного узла. Как-то надо добраться и до нее не помню, но как-то получилось без проблем. Вот датчик пипка снизу зеркала.

Замена боковых зеркал на Logan

Крепление у датчика хилое. Пытался просто вытащить датчик — отломал его крепление. В щель, куда входит держатель датчика засунуть тонкую отверку и отщелкнуть.

И вот датчик болтается на проводах. Для полного отсоединения датчика надо окрутить разъем, снять треугольную панель на двери, снять корпус зеркала на трех болтах под Torx 20, один болт спрятан под заглушкой. Несколько советов для любителей Использовать двухсторонний скотч для крепления. Тогда фишки не будут создавать препятствий для других деталей. Обшивку двери собираем только после подключения всех фишек и проводов к блоку управления. Проверяем работоспособность системы, всё подключаем.

С другой стороны работы проводятся так же. Разбираем боковые зеркала Приведём в качестве примера модель с электроприводом, регулирующим положение.

Снова разъединяем аккумулятор и клеммы, для безопасности.

Есть заглушка из пластика в форме треугольника в салоне. Далее — отсоединение проводов электропривода от колодки.

Боковое зеркало заднего вида легко снимается после откручивания болтов. Поддеваем лопаткой или плоской отвёрткой перед тем, как окончательно снять зеркало заднего вида. Металлические инструменты обязательно закрываются с помощью изоленты. Корпус готов к разборке.

Передний бампер

Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой воплощает новую дизайн-концепцию автомобилей Renault.

Фары

Двойные оптические фары и дневные ходовые огни (DRL) создают современный облик автомобиля.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида с повторителями указателя поворота дополняют силуэт автомобиля.

Диски

Легкосплавные колесные диски 15″ DEL ARTE

Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.

Приборная панель

Новый дизайн приборной панели, современное оборудование и хромированные элементы поддерживают ощущение по-настоящему современного автомобиля. А эргономичность расположения всех настроек позволит полностью сосредоточиться на вождении.

Новые обивки сидений

Специально для Renault LOGAN дизайнеры разработали несколько вариантов тканевых обивок сидений. Благодаря практичности материала привлекательный внешний вид салона сохранится надолго и подарит вам ощущение комфорта и уюта.

Кожаная оплетка руля

Стильная и приятная на ощупь кожаная оплетка руля не только привносит лоск в салон нового Renault LOGAN, но и обеспечивает более комфортное вождение автомобиля при любых погодных условиях. Зимой кожаная оплетка не охлаждается, а летом — впитывает влагу и препятствует скольжению ладоней.

Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.

КОМФОРТ

Комфортный и вместительный салон — это отличительная черта нового Renault Logan. Этот автомобиль является эталоном в своем сегменте и позволит с комфортом путешествовать вам и вашим пассажирам: ширина на уровне локтей в передней части салона — 1417 мм, в задней части салона — 1434 мм.

Читать еще:  Какое масло заливать Рено Логан

На заднем ряду автомобиля могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров. А благодаря специальным креплениям там можно установить три детских сиденья для маленьких путешественников.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

Объем багажника нового Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ

Задние сидения теперь можно сложить в соотношении 60/40, что позволит создать еще большее пространство для перевозки грузов.

ВЕЩЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, появилось вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система климат-контроля автоматически поддерживает точно заданную температуру воздуха в салоне автомобиля и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

В новом Renault Logan имеется круиз-контроль с ограничителем скорости. Система поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

АУДИОСИСТЕМА

Улучшенное звучание: CD-MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука

Возможность подключения устройств: AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки»

Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА MEDIA-NAV

Мультимедийная система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечит удобную спутниковую навигацию и доступ к вашей любимой музыке на смартфоне с помощью Bluetooth®. USB-порт и аудиоразъем на приборной панели позволят подключить iPod или другие аудиоустройства и управлять ими с помощью джойстика на руле автомобиля.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Обгоны «паровозиком», в «молоко»… Аварий соответственно — много. Трасса Москва — Петербург этой зимой, в частности в январе, удивила множеством пунктов обогрева.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель Рено Логан

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!». Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука!

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

Читать еще:  Замена шаровой опоры на Рено Логан своими руками видео

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1497/1486
Снаряжённая масса, кг1111
Полная масса, кг1555
Объём багажника, л320–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеRenault Sandero Stepway
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с гидроусилителем
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Указатель внешней температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Стальные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение
Кондиционер26 000
Обогрев лобового стекла6 500
Навигационная система14 500 (пакет Мультимедиа)
Аудиосистема с Bluetooth и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы
Цена исходной комплектации Confort, рубли577 000
Цена протестированного автомобиля, рубли624 000

Техника Константин Болотов

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Renault начали разрабатывать ещё в 1995 году. Sandero Stepway нынче оснащается двигателями 1.6 восьмиклапанной серии K7M (как на испытанной машине) и шестнадцатиклапанной K4M. С 2004 по 2010 год они не брезговали «девяносто вторым» бензином, сейчас — только АИ-95. Чтобы новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью 82 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (103 л.с.) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Н•м тяги.

За кадром

Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector