Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с фарами

Приветствую!
Вчера ехал вечером и заметил, что фары не светят. Доехал до парковки на ходовых огнях. Проверил предохранители и в салоне и под капотом, HEAD и ILLUMI в норме.
Симптомы следующие:
1. Не работает ни ближний ни дальний свет.
2. Работают только лампочки габаритов.
3. При включении дальнего света на панели не зажигается его индикатор.
4. Лампу одной из фар достали, посмотрели, вроде не перегоревшая.

Вопросы:
1. В чем может быть причина поломки?
2. Что еще можно проверить?
3. Где порекомендуете ремонтировать, если не получиться починить самому? Желательно на левом берегу. Просто я понял, что спец по электрике есть не на каждой СТО.
Mazda Demio DW3W B3 2001года

А дальним моргает? Должен вместе с индикатором. Если нет, то скорее предохранитель HEAD 20а.
А так — переключатель, реле фар (можно поставить отечественный аналог).

Нет, дальний, как и ближний не включаются совсем. Как и индикатор дальнего.
Head 20A осмотрели очень тщательно, хотя заменить конечно первоочередной на данный момент вариант.
Смотрел с электриком (не автомобильным) и он по щелчку при выключении дальнего света сказал, что реле вроде должно работать. Хотя если не сложно менять, тоже вариант.

Вот схема. Из нее видно, что в моргающем режиме реле не задействовано, неисправным может быть предохранитель, переключатель, лампа индикатора, проводка. При переключении же света ближний-дальний реле задействовано в обоих случаях, щелкнет лишь один раз при включении фар вертушкой, независимо от того, включен рычагом будет ближний или дальний, на рычаг вообще не реагирует. Неисправным может быть предохранитель, реле, переключатель, лампа индикатора, проводка.
Самое простое снять кожух рулевой колонки и прозвонить по напряжению переключатель при разных режимах. А так-то по твоему описанию можно предположить разрыв между точками 1 и 2.

Вот схема. Из нее видно, что в моргающем режиме реле не задействовано, неисправным может быть предохранитель, переключатель, лампа индикатора, проводка. При переключении же света ближний-дальний реле задействовано в обоих случаях, щелкнет лишь один раз при включении фар вертушкой, независимо от того, включен рычагом будет ближний или дальний, на рычаг вообще не реагирует. Неисправным может быть предохранитель, реле, переключатель, лампа индикатора, проводка.
Самое простое снять кожух рулевой колонки и прозвонить по напряжению переключатель при разных режимах. А так-то по твоему описанию можно предположить разрыв между точками 1 и 2.

Огромное спасибо за развёрнутый и детальный ответ! Попробую позвонить.

Для «Mazda Demio DW3W B3 2001года» это неправильная схема. Правильная эта:
http://demio121.narod.ru/elek/str237.pdf.
Там реле задействовано даже при моргании.

Т.е. логика такая: щелкает -значит работает? И этот человек называет себя электриком?

Для «Mazda Demio DW3W B3 2001года» это неправильная схема. Правильная эта:
http://demio121.narod.ru/elek/str237.pdf.
Там реле задействовано даже при моргании.

Т.е. логика такая: щелкает -значит работает? И этот человек называет себя электриком?

Может я его не так понял, но щелчек реле он воспринял как положительный знак. Смотрели вчера на улице, так что спешили, чтобы не замерзнуть, хотя все равно с извлеканием лампочки фары провозились прилично.

Щелчёк реле, конечно, положительный знак. В том смысле, что напряжение на обмотку поступает. Но это никак не говорит о том, замкнулась ли контактная группа.
Постучать по корпусу реле для начала попробуйте.

Хм, в Мазде в подразделении электрооборудования, в группе головного освещения, работают очень творческие люди — что ни модель, то новая схема. И что им неймется? Наши переводчики угнаться не могут.:)
Что ж, очередной вклад в коллекцию ляпов в переводных мануалах Авто-Легиона. Могло быть вообще с левого руководства, как в разделе АКПП, где пишут о вибрации карданного вала и вращающихся задних колесах. Но как-то попавшийся пневмосигнал на карбюраторе Ванетте — это было что-то, переводчик порезвился как нигде больше. Я долго гадал о его возможной функции, пока не обратил внимание на подсоединение к карбюратору воздуховода от в/фильтра, которое было выполнено в форме улитки, напоминавшей волговский клаксон.:)))

Ну что ж, остается практически все в силе, кроме возможности сориентироваться по лампе индикатора. Ну, и щелкание реле при моргании добавляется, что тоже неплохо в плане оценки цепи до него.:)
Если реле действительно щелкает, то при нежелании или невозможности лезть к нему и переключателю можно пощупать напругу на лампах. Не появляется — вина реле, появляется — переключателя. Ну, и про возможности соответствующих участков проводки в потере контакта всегда надо держать в уме.;)
Хотя, я бы, наверно, и туда не полез. Так-то реле все равно слабое звено. Слабое, но скрытное, зараза, и почему-то всегда вызывает доверие.:D

Ну а чо, электрик-слухач.:)))

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 21.12.2015 в 15:16 .

Отличие реле включения фар на «Волге»

В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.

Реле включения фар Газ 3110 так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.

L200 2007г проблема с дальним светом фар.

#1 legion43

  • APC-Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте.Проблема такая L200 2007 не горит дальний свет фар.Т.е.не приходить управление с ETACS на реле дальнего света фар (ближний горит),через сканматик в блоке ETACS видно что переключение идет ближнего на дальний ,подкидываю другой ETACS такая же история.Кто может помочь? VIN допишу.

    Прикрепленные файлы

    • H9C08E00AC00ENG.pdf124.97К 54 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    с ETACS управление реле дальнего света по WIFI идет ?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 alexavto

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    FAQ Mitsubishi L200 New (с 2006 г.в.)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 legion43

  • APC-Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    с ETACS управление реле дальнего света по WIFI идет ?

    WIFI другой подкидывал без толку.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 legion43

  • APC-Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    Был выведен из строя ключ на управления дальним в самом ETACSe,а с новым ETACSом не было сигнала, была проблема в блоке предохранителей не было контакта на обжимах.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Mitsubishi
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Пропал ближний свет фар

    кто подскажет,где находится предохранитель ближнего света,у меня ближний пропал,дальний горит как обычно,при включении ближнего на панели горит лампочка дальнего,кто сталкивался?

    Читать еще:  Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

    В этой теме 25 ответов

    давай,ничего нет пока

    завтра гляну,не думаю что лампы сразу обе перегорели.

    Судя по симптомам проблема в переключателе света. предохранители идут на левую и правую фару отдельно причем и ближний и дальний свет через них идет.
    Судя по схеме при включении ближнего света не приходит минус с комбинированного переключателя, потому и лампа дальнего света подсвечена. Она шунтируется на массу при включении ближнего но этого видимо не происходит, потому смотри минус сначала на монтажном блоке под приборной панелью со стороны водителя. провод красно-зеленый. Причем если у тебя светит индикация «дальний свет» на приборке то лампы в фарах можно не трогать, они целые.

    под приборкой со стороны водителя все предохранители просмотрел,в норме,буду смотреть провода,а реле под капотом не может накрыться?

    В общем ничего сам так и не выявил,т.к даже прозвонить нечем,надо ехать к электрику,позже отпишусь

    в общем кинул массу с фишки которая на фару идет и на корпус,ближний появился,но при включении дальнего света индикатор синего цвета на панели не загорается,кто подскажет что можно сделать

    ну поменяй пока местами ближний с дальним. А так я тебе причину сказал верную. смотри переключатель на руле, его контакт мог сгареть, провод отвалиться от него.
    Или просто кинь массу прямо на лампу и так оставь! Ничего страшного не будет кроме. что. при включении дальнего у тебя будет гареть и ближний.
    Свет будет охрененный!
    Как сделано на некоторых с раздельными фонарями ближнего и дальнего.
    Но в такой случае ты дальний на долго не включай!! А только если моргнуть товарищам о прячащихся в кустах унтер-полицаях. Иначе пластик поплавишь в теплую погоду на медленной скорости. Ну и есть вероятность что долго предохранители не вытянут две спирали разом.

    а зачем ближний с дальним менять?синий индикатор ни в одном положении теперь не загорается почему то,а если бы контакты перегорели разве возможно было бы переключение ближнего на дальний?у меня все переключается,только индикатор не загораетя дальнего света,где провод на массу искать,может все таки по уму его найти и просмотреть,а то напрямую массу сделал,отсюда и причина отсутствия индикатора на панели

    Сегодня в гараже проверял свет и прислушавшись услышал как щёлкает рэле . Когда включаешь габариты реле молчит включаешь ближний щёлкает релюшка , включаю дальний релюшка молчит . Отключаю в обратном порядке дальний тишина ближний щёлкает рэле , габариты тоже тишина . Мож поможет , а так надо разбиратся .

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • NOMA

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Всего 19 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Не горит ближний и дальний свет Лачетти

    В этом случае первым делом необходимо проверить — работает ли «моргалка» дальним светом.

    Если дальний и ближний свет не функционирует, но моргание дальним светом работает, то необходимо проверить предохранитель f6 и реле блок-фар.

    Если же не включается ни дальний с ближним, ни моргание дальним светом, тогда необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и приходит ли, вообще, на него напряжение. Для этого необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и замерить напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно присутствовать напряжение больше 11 В.

    Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти

    Главные отличия

    Безопасность водителя и пассажиров стоит на первом месте, поэтому главное внимание уделяется освещению автомобиля. Вопрос только в том, какому из вариантов отдать предпочтение — ксенону или биксенону.

    Принципиальное отличие устройств — в особенностях фокусирования (о чем упоминалось выше).

    Что касается главных параметров — надежности, экономичности и яркости света, то здесь разницы нет.

    Если в автомобильной оптике не предусмотрено разделения, то стоит монтировать Bixenen, монтаж которого реально сделать и лично.

    Что требуется, так это выбрать товар, внимательно изучить инструкцию и следовать рекомендациям. Главное — не забывать о точной настройке биксенона, позволяющего переключать режимы освещения и получать сразу два режима (ближний и дальний).

    Одно из главных различий биксенона и ксенона — цена, которая для многих становится ключевым фактором при выборе.

    Так, минимальная стоимость комплекта ксенона с учетом монтажных работ составляет 2000 рублей и более.

    Что касается биксенона, то здесь затраты на покупку и монтаж возрастают в среднем на 50-70%.

    Вот почему автолюбители часто отдают предпочтение более экономному — «смешанному» варианту исполнения, когда ближний свет обеспечивает ксенон, а дальний — «галогенка».

    Причина в том, что дальний свет необходим только за городом, в дальних путешествиях, а для повседневного применения используется классический «ближний».

    Стоит отметить отличие ксенона и биксенона и по параметру цветовой температуры. В отличие от галогенных ламп, ксеноновые осветительные устройства выдают 4,3 тысяч Кельвинов и выше. Для сравнения у «галогенки» только 3000-3200 К.

    Для лучшего освещения участка дороги ночью стоит использовать лампы, имеющие желтоватый или белый оттенок. Что касается синего свечения, то оно характерно для высокого показателя температуры и считается «модным». Минус в том, что такое освещение будет напрягать зрение, что приведет к сильному утомлению человека за рулем.

    Рост температуры в Кельвинах приводит к большей активности рассеивания света. Как следствие, возрастает частота волновых колебаний. В итоге собирающая линза не способна решить задачу объединения отдельных лучей в один пучок.

    Наличие же металлического экрана способствует преобразованию картинки в требуемом направлении.

    Еще раз стоит отметить вопрос цены. Действительно, ксенон считается вариантом более доступным. Но здесь стоит учесть ряд критериев — световую температуру и производителя.

    Так, в дорогих устройствах дуга между электродами является статичной, что способствует получению яркого светового пучка. Бюджетные модели таким свойством не отличаются.

    Перегорела одна из ламп дальнего света

    При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:

    • Открутить болтики крепления ободка неисправной фары
    • Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса
    • Отключить провода от контактов
    • Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку

    Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.

    От исправной работы оптики зависит безопасность водителя и пассажиров. Если не горят фары на автомобиле ВАЗ 2106, то лучше на машине никуда не ехать, особенно в темное время суток. В статье рассматривается устройство оптики, возможные неисправности освещения, какой можно сделать тюнинг.

    Форум

    FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

    Дорогие друзья-сузуководы!
    Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
    В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
    По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
    Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

    Читать еще:  Замена дворников Logan 2005

    Правила Форума

    Правила Форума

    Общие положения

    — Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
    — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
    — Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
    — Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
    — Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    1. Права и обязанности членов форума:

    Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

    Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

    Флейм — Википедия
    Флуд, — Википедия
    Оффтопик — Википедия
    Троллинг — Википедия

    На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

    Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

    Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

    Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

    За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
    Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Читать еще:  Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4 на бездорожье — разведка боем

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Проблема с переключением ближнего и дальнего света

    alekom777 » 30.07.2010 6:20

    ni_hao писал(а): . Не помогло, хотя пробовал два различных реле у разных продавцов. Номер кстати совпадал. Нашел грамотного электрика, он просто протянул два провода от левой (живой) фары напрямую ближний к ближнему, дальний к дальнему и все. работа заняла 20 минут и 4 тыс. тенге. Я все посмотрел, даже стало жалко денег за такое отдавать, мог бы сделать сам.

    ПС. Посмеялся с электриком насчет того как это япошки не догадались. типа голь на выдумки хитра.

    Электрику было просто лень разбираться с проводкой,чем быстрее он сделает,тем больше заработает.
    Имеем ниже следующее:
    Теперь ток в проводах левой фары станет в 2 раза больше.Это черевато перегревом изоляции,ее оплавлением,далее короткое замыканием и возможное возгорание.
    Реле тоже на такой ток не расчитано,возможен выход из строя реле с теми же последствиями.

    Это предположение,в любом случае время покажет.

    • Ответить с цитатой

    Дальний вместо ближнего на левой фаре

    Maks1k » 29.08.2011 19:41

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    remus » 30.08.2011 3:25

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    Maks1k » 30.08.2011 9:09

    • Ответить с цитатой

    Re: Дальний вместо ближнего на левой фаре

    Cie » 30.08.2011 11:39

    Проверь блок управления ближним дальним светом (черная коробочка справа по ходу движения возле фары, держится на кронштейне) в блоке 4 релюшки, у меня была похожая проблема: залипла одна релюшка и не включался ближний на одной фаре. Потом после мойки мне этот блок залили водой и фары отказались работать совсем, поменял блок теперь все отлично работает, кстати можно попробовать перепоять релюшки в старом, нашел небольшие релюхи на 10 ампер стоят не дорого, попробую заменить сломанные. =)

    я проверял так: снял блок вытащил плату с релюшками из корпуса, подключил к машине, и смотрел как они срабатывают оказалось одна через раз( она была вся в ржавчине и окислах + в некоторых местах пайка растрескалась от вибраций)
    вот сам блок:

    и в разобранном состоянии:

    • Ответить с цитатой

    Re: Дальний вместо ближнего на левой фаре

    Maks1k » 30.08.2011 19:28

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    Cie » 01.09.2011 9:50

    внешне у меня тоже небыло проблем с блоком (кроме окиси) после подключения без корпуса заметил что релюхи не срабатывают, пальцем на нее нажимаешь — фара загорается. потом заметил что если потрясти релюха замыкается, присмотрелся к месту где припаяны релюхи оказалось что в одном месте пайка треснула и не было контакта — пропоял и все заработало.

    будь осторожен при проверке «без корпуса» там легко коснуться контактами до кузова (можно спалить реле)

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    Maks1k » 01.09.2011 11:25

    Cie писал(а): внешне у меня тоже небыло проблем с блоком (кроме окиси) после подключения без корпуса заметил что релюхи не срабатывают, пальцем на нее нажимаешь — фара загорается. потом заметил что если потрясти релюха замыкается, присмотрелся к месту где припаяны релюхи оказалось что в одном месте пайка треснула и не было контакта — пропоял и все заработало.

    будь осторожен при проверке «без корпуса» там легко коснуться контактами до кузова (можно спалить реле)

    • Ответить с цитатой

    самовключение дального света

    apraksm » 25.12.2011 5:00

    • Ответить с цитатой

    Re: самовключение дального света

    SLAVYAN74 » 25.12.2011 13:43

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    Дюхааа » 27.12.2011 17:59

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    gavrilov » 27.12.2011 18:18

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    remus » 28.12.2011 2:43

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    alexapl » 05.05.2012 13:30

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    remus » 05.05.2012 14:51

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    alexapl » 05.05.2012 17:13

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    remus » 05.05.2012 18:13

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    alexapl » 10.05.2012 6:41

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    Rustik » 29.05.2012 19:01

    Спасибо тебе, мил человек.
    Так же одна фара ближним тускло светила. 5 минут пошука по форуму и проблема решена.

    • Ответить с цитатой

    Re: проблемы со светом

    Dracosha » 02.07.2012 17:24

    • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
    • Проблемы с двигателем
      tigr134 » 28.08.2016 5:06 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 1264 remus
      05.09.2016 4:26
    • Проблемы с развалом
      Цыфра32 » 06.04.2017 19:59 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 1763 Цыфра32
      08.04.2017 21:10
    • Проблемы на зажигании
      Алмат » 16.01.2017 7:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 912 Алмат
      26.01.2017 8:52
    • SOS. проблемы с коробкой.
      vanoczarj » 01.10.2016 19:06 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 828 ТАХ
      01.10.2016 20:21
    • Проблемы с приборкой
      IvanSladkov777 » 04.10.2016 17:02 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 855 ТАХ
      05.10.2016 5:05
    • Проблемы с запуском двигателя
      1 , 2Unknown_Error » 24.04.2017 5:43 в форуме Обслуживание и эксплуатация 34 2600 remus
      09.11.2017 11:55
    • Проблемы в Системе охлаждения
      Gantimur » 12.04.2017 21:17 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1325 gavrilov
      13.04.2017 6:31

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×