Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Renault на примере Renault Duster (Рено Дастер)

Шумоизоляция Renault на примере Renault Duster (Рено Дастер)

Специалисты рекомендуют установку дополнительной шумоизоляции даже в случаях, когда речь о новом и современном автомобиле. Снижение уровня посторонних шумов, которого можно достигнуть в результате, значительно повысит комфортность пребывания в салоне, а также позитивно скажется на безопасности езды. Правильно проведенные работы с использованием качественных современных материалов обеспечат также достижение теплоизоляционного и антикоррозийного эффектов и увеличат срок службы вашего Renault.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Надоели посторонние шумы и дребезжание деталей салона? Хотите наслаждаться музыкой, а не гулом дороги? Комплексная шумоизоляция автомобиля поможет избавиться от лишних и неприятных звуков в салоне. Никаких компромиссов и полумер! Только лучшие материалы, которые обладают высокой степенью шумопоглощения и виброизоляции авто.

После комплексной шумоизоляции, помимо снижения шума, в автомобиле также улучшится теплоизоляция. Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Поэтому профессиональное устранение скрипов – один из этапов шумоизоляции в Автостудии «Светофор».

Шумоизоляция кузова автомобиля. Шумоизоляция «под ключ». Цены

Срок исполненияот 1 дняСтоимостьот 18 000* р.

Стоимость указана с учетом материалов.

В комплект материалов для шумоизоляции авто входит:

  • вибропоглотитель,
  • шумопоглотитель,
  • тепло-, звукоизоляция,
  • антискрип.

Площадь поверхности шумоизоляции, в зависимости от класса авто, значительно отличается. Исходя из этого, цены варьируются с учетом расхода материалов на конкретный тип кузова автомобиля.

ШумоизоляцияЦена, руб.
Двери 2/3/4/5 слоя (за 1 дверь)2 000
Задняя полка 1/2 слоя2 000
Шумоизоляция передних колесных арок изнутри салона в 2 слоя (за шт)1 000
Шумоизоляция передних колесных арок снаружи в 2 слоя (за шт)2 000
Шумоизоляция задних колесных арок изнутри салона в 2 слоя (за шт)2 000
Шумоизоляция задних колесных арок снаружи в 2 слоя (за шт)2 000
Шумоизоляция багажного отделения 2 слоя3 000
Шумоизоляция пола автомобиля в 2 слоя4 000
Полная шумоизоляция автомобиля Golf-класса 2/3 слоя18 000
Полная шумоизоляция автомобиля С-класса и малые внедорожники 2/3 слоя25 000
Полная шумоизоляция автомобиля (внедорожника) 2/3 слоя32 000

Стоимость указана вместе с материалами, т.е. «под ключ».

Преимущества шумоизоляции кузова автомобиля

  • Снижение уровня шума автомобиля до 50%;
  • Улучшение звучания акустической системы;
  • Снижение утомляемости для водителя и пассажиров за счет снижения гула дороги;
  • Сглаживание вибрации во время передвижения по плохому дорожному покрытию;
  • Сбережение тепла внутри салона в холодное время года и прохлады в жаркую погоду;
  • Защита металла кузовных деталей от коррозии и конденсата за счет улучшения гидроизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля – наиболее востребованная услуга. Двери напрямую влияют на качество звучания аудиосистемы из-за вибрации полотна металла двери. Благодаря тому, что материалы шумоизоляции придают дверям монолитности (что снижает вибрацию) и нейтрализуют внешние шумы, музыка в салоне зазвучит по-новому.

Преимущества шумоизоляции двери:

  • Улучшается теплоизоляция салона автомобиля. Уровень внешнего шума снижается на 30%, по сравнению с полной шумоизоляцией.
  • Утяжеленные весом шумоизоляции двери закрываются гораздо тише и четче.
  • Невысокая стоимость работ, т.к. не требуется сложная разборка деталей салона.

ВАЖНО! Специалисты Мастерской «Светофор» рекомендуют минимум два слоя оклейки для достижения качественного шумопоглощающего эффекта. Важно, что при этом сливные и вентиляционные отверстия остаются не оклеенными, что предотвращает образование конденсата и обеспечивает проветривание салона.

При оклейке шумоизоляционными материалами сохраняется нахлест не менее 5 см. Такой прием полностью исключает отклеивание изоляционных материалов.

Если в дверях Вашего автомобиля отсутствуют динамики, количество слоев изоляционного материала можно уменьшить, что позволит сэкономить финансовые затраты.

Также мы выполняем шумоизоляцию дверей автомобиля бюджетных марок, при этом гарантируем отсутствие риска перегрузки полностью.

Шумоизоляция пола в салоне автомобиля

Шумоизоляция пола автомобиля снизит вибрацию и шум от движения по дорожному покрытию. Это один из самых эффективных способов нейтрализации шумов, который позволит снизить их на 40-50%. Во время движения автомобилист ощущает на себе шум от трансмиссии, стук щебня о днище, вибрацию от работы двигателя. Мастера автосервиса «Светофор» помогут повысить уровень комфорта Вашего автомобиля.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Значительное уменьшение вибрации от дороги и двигателя;
  • Дополнительная теплоизоляция салона автомобиля;
  • Дополнительная антикоррозийная защита днища;
  • Повышение уровня комфорта и снижение утомляемости водителя и пассажиров авто во время длительных поездок.

ВАЖНО! При оклейке днища автомобиля мы используем материалы с толщиной слоя виброизоляции более 3 мм и наличием фольги. Технология оклейки адаптирована под плотные панели. Мастера автосервиса «Светофор» при подборе шумоизоляции учитывают множество факторов: возраст и модель автомобиля, тип кузова, толщину днища.

В процессе оклеивания ниши для запасного колеса важно, чтобы общая толщина шумоизоляции не превышала 4 мм, несоблюдение этого параметра приведет к уменьшению используемого объема.

Шумоизоляция пола — наиболее трудоемкий процесс. Для его осуществления необходимо выполнить следующие этапы:

  • Необходимо полностью освободить салон автомобиля от внутренних элементов: все сидения, ковролин, обшивку в области передней части торпедо.
  • Очистка и обезжиривание металлических поверхностей для лучшей адгезии.
  • Нанесение виброизоляции необходимой толщины. При этом используется строительный фен и резиновый молоток, чтобы исключить образование воздушных пузырей.
  • На всю поверхность пола укладывается шумоизоляционный лист. Сплен выбирается наиболее эластичный, чтобы точно повторить контуры днища.
  • Установка всех элементов салона на место.
Читать еще:  Как должен работать кардан Duster

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Колесные арки автомобиля — это один из основных источников шума в салоне автомобиля. Именно здесь образовывается резонанс от работы двигателя, подшипников, концентрируется шум от контакта покрышек с дорожным покрытием, стук грунта и камней о металлические поверхности. Кроме того, в салон передается вибрация.

Шумоизоляция арок авто делится на два вида: внутренняя и наружная.

  1. Внутренняя шумоизоляция выполняется со стороны моторного отсека и салона авто.
  2. Наружная шумоизоляция — это обработка арочного пространства, и арок, которые закрытые пластиковыми локерами.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется производить внутреннюю и наружную шумоизоляцию арок в комплексе.

Преимущества шумоизоляции арок

  • Существенное снижение уровня шума;
  • Дополнительная антикоррозийная защита арочного пространства;
  • Уменьшение вибрации, передаваемой в салон автомобиля.

ВАЖНО! Эффект от шумоизоляции колесных арок напрямую зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

Мастерская «Светофор» выполняет комплексную шумоизоляцию передних и задних колесных арок: внутреннюю и наружную.

При оклейке используются только брендовые и качественные материалы, что предотвратит отклеивание изоляционных материалов.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Крыша автомобиля наиболее тонкая и уязвимая деталь, которая практически не выполняет шумоизоляционную функцию. Между тем, качественная шумоизоляция автомобиля способна снизить уровень шума до 25%. Крыша автомобиля передает в салон шум от осадков, ветра, транспортного потока и передает вибрацию от других деталей.

Преимущества шумоизоляции потолка автомобиля

  • Уменьшение звука от осадков, ветра, снижение звукового резонанса от транспортных шумов.
  • Дополнительная теплоизоляция, которая снизит теплопотери в холодное время года и дольше сохранит прохладу в летнее время.
  • Улучшение акустических свойств мультимедийных систем.
  • Снижение амплитуды колебания металла.

ВАЖНО! Шумоизоляция потолка выполняется с внутренней стороны. Рекомендовано шумоизоляционные материалы комбинировать с теплоизоляционными. При этом важно соблюсти минимальный вес изоляции, поскольку при утяжелении потолка смещается центр тяжести автомобиля, что негативно скажется на его управляемости.

Мастера автосалона «Светофор» качественно установят шумоизоляцию на крышу Вашего авто. Все плоские поверхности покрываются шумопоглотителями толщиной не менее 8 мм. Профессиональная оклейка обеспечит качественный шумоизоляционный слой без щелей и морщин материалов.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что обшивка потолка встанет на свое место.

Шумоизоляция багажника автомобиля

Шумоизоляция багажника особенно актуальна для владельцев автомобилей со спортивным выхлопом, а также для авто в кузове типа универсал или хэтчбек. Она позволит снизить звуки от подвески, задних арок и от работы выхлопной системы. При качественном нанесении изоляционных материалов уровень шума в салоне может снизиться на 25%. Также обработка багажника производится в комплексе при полной шумоизоляции авто.

Преимущества шумоизоляции багажника:

  • Материалы шумоизоляции выполняют теплоизоляционную функцию.
  • Снижение наружного шума, также в салон не будут проникать звуки от дребезжания предметов в багажнике;
  • Шумоизоляция обеспечит хорошее звучание мультимедийной системы;
  • Снижение шума во время движения на высоких скоростях.

ВАЖНО! Шумоизоляцию багажника автомобиля нужно наклеивать минимум в два слоя. После завершения работ мы получаем монолитную конструкцию. Увеличение толщины деталей создает сложности при их обратной фиксации. Поэтому монтаж важно выполнять с осторожностью, избежав повреждений обивки и пластиковых панелей.

Обязательно выполняется шумоизоляция полки, поскольку она имеет непосредственный контакт с багажником, и часто на нее устанавливают колонки мультимедийной системы. При этом важно не заклеить вентиляционные отверстия, которые обеспечивают вентиляцию салона.

Шумоизоляция капота автомобиля

Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является звук от работы его двигателя. Особенно от этого страдают владельцы дизельных авто. Крышка капота резонирует гул от источника и через лобовое стекло он проникает в салон. Шумоизоляция капота позволит сократить ощутимость шума на 15% от эффекта комплексной услуги.

Преимущества шумоизоляции капота:

  • Снижение уровня шума в салоне автомобиля;
  • Дополнительная теплоизоляция двигателя, что актуально в зимнее время при отрицательных температурах;
  • Уменьшение вибрации, передаваемой в салон.

ВАЖНО! При подборе шумопоглощающих материалов важно учитывать их вес. Значительное увеличение массы капота приведет к протечке амортизаторов, что повлечет за собой их замену.

Толщина теплоизолятора должна быть не менее 7,5 мм. Это позволит продлить период остывания двигателя в зимнее время и убережет его от перегрева в жаркое время года.

Крышка капота является одной из самых проблемных деталей в процессе шумоизоляции. Она имеет рельефные изгибы, которые также нуждаются в обработке. Мастера автостудии «Светофор» проклеивают эти пустоты полимерными листами.

При обратном монтаже деталей капота не лишними будут запасные клипсы, поскольку старые после демонтажа часто приходят в непригодность.

Шумоизоляция ВАЗ Лада

Плохой шумоизоляцией грешат как более дорогие, так и бюджетные версии автомобилей в т.ч. марки ВАЗ, Звуковые волны из моторного отсека, гул от соприкосновения резины с шершавым асфальтовым покрытием, скрипы и сверчки – и все это проникает в салон машины. При таком положении дел, ни о каком уровне комфортабельности транспортного средства и речи быть не может. Посторонние шумы в салоне очень коварны, они влияют прежде всего на утомляемость водителя во время пути, отражаются на качестве звучания музыкальных треков. И когда этот шум напрягает, то приходишь к выводу, что необходима шумоизоляция.

Через стекла просачивается до 30% шумов, и устранить эту ситуацию, к сожалению, никак нельзя. А вот остальные панели автомобиля поддаются шумо-виброизоляции.

Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель. А их может быть две: просто устранение посторонних шумов и/или улучшение качества звучания акустики.
Так, для достижения первой цели достаточно обработать пол, моторный щит, колесные арки и подкрылки. Изоляция багажника, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши – вот рецепт получения качественного аудио пространства.

Читать еще:  Замена трапеции и моторчика дворников

После выбора цели, шумоизоляцию автомобиля можно разбить на несколько этапов:

  1. Выбор материала и сопутствующих товаров;
  2. Разборка салона;
  3. Нанесение шумо-виброизоляции;
  4. Сборка панелей.

Остановимся подробно на каждом этапе

Выбор материала

В настоящее время на рынке представлено многообразие материалов различных производителей, поэтому выбрать подходящие материалы не составит труда.

Для каждой детали автомобиля необходимо подбирать соответствующие материалы. Неправильно подобранные материалы не только снизят качество, но и могут навредить автомобилю. Один из примеров — проклейка дверей «тяжелым материалом» и, как следствие, через непродолжительное время провисание дверных петель и их замена.

Если Вы решили что Вам нужен максимальный эффект, то здесь потребуется комплекс материалов в несколько слоев, так называемый «пирог». Каждый материал слоя будет решать свою задачу. Итак, перейдем к материалам:

Слой первый

Виброизоляция — предназначена для вибропоглощения. Чем толще материал, тем больше вес. Более толстый материал нельзя клеить в тех местах, где он не позволит обшивке закрепиться. Поэтому были разработаны разные толщины для разных деталей автомобиля:

  • 1,5 мм — крыша, двери, крышка капота и багажника;
  • 2 мм — крыша, двери, крышка капота и багажника;
  • 3 мм — пол под ногами задних пассажиров и задними сидениями, пол багажника
  • 4 мм — щиток моторного отсека, пол под ногами водителя, колесные арки.

Есть и инновационные разработки материал, который имеет более низкий вес и высокие показатели вибропоглощения. За улучшенные показатели придется заплатить больше, но оно того стоит. Примером таких материалов можно назвать — STP Aero.

Слой второй

Шумотеплоизоляция — предназначена для снижения шумов, скрипов, сохранения температуры в салоне, остановимся на них поподробнее

К шумотеплоизоляции относятся Сплен, Барьер и другие. Они предназначены для сохранения температуры внутри автомобиля. Материалы клеятся 2-м слоем после виброизоляции на пол салона и багажника, Какой из материалов выбрать? Необходимо смотреть толщину как и в первом случае, она влияет на коэф. теплопроводности. Если нужно будет проложить шумоизоляцию в труднодоступных местах, то больше подойдет поддающийся деформированию материал. Все материалы, как правило, имеют самоклеящийся слой, поэтому легко монтируются.

2- м слоем на двери, капот, крышку автомобиля, крышку багажника монтируются материалы обладающие не только свойствами шумотеплоизоляции, но и сопротивляются поглощению влаги. К таким материалам относится например Акцент.

Для устранения скрипов пластиковых деталей разработаны особые материалы, к ним можно отнести например Битопласты. Они применяются для монтажа под панель приборов, крышу, пластиковых обшивок дверей. Материал обладает теплоизолирующими свойствами и легко деформируется. Ширины 5 мм. 10 мм вполне хватает, что бы защитить пластиковые детали разного размера.

Слой третий

Не так давно был выпущен инновационный материал, обладающий высокими звукоизолирующими свойствами — NoiseBlok. Это липкий высоконаполненный полимер большой массы. Его применяют 3-м слоем на шумотеплоизоляцию. Рекомендованная зона обработки — пол салона автомобиля и моторный щит. Несмотря на тонкий слой, он повышает эффективность «пирога» не менее чем в 2 раза.

Шумоизоляция не будет полной, если не произвести обработку декоративных и пластиковых деталях на стыках с кузовом автомобиля маделином. Маделин — это прокладочный уплотнительный самоклеящийся материал из нетканого полотна. Он служит для устранения скрипов. Выпускается в удобных для прокладки лентах.

Для самостоятельного монтажа закупленного материала Вам потребуется дополнительный инструмент:

  1. Валик монтажный. Необходим для прикатки виброизоляции, т.к. недопустимо при монтаже оставлять «пузыри» воздуха меду материалом и кузовом автомобиля. Это приведет к образованию влаги, которая в свою очередь будет развивать коррозию. И не слушайте знатоков, которые рекомендуют прикатку делать обратной стороной отвертки т.п. Используйте специальный инструмент.
  2. Фен технический. Если вы будете работать при температурах воздуха ниже +20 градусов, то фен обязателен, т. к. эффективность клеевого слоя материала снижается и надежно закрепить материал не получится.
  3. Нож или ножницы. Материалы не выпускают под размеры каждого автомобиля, поэтому придется самостоятельно их вырезать.
  4. Набор для разборкисалона. Для демонтажа пластиковых декоративных элементов мы рекомендуем использовать только специальный инструмент, это удобно и безопасно.
  5. Обезжириватель. Все детали требуют обработки перед оклейкой шумоизоляции, т.к. на них скопилась пыль, иногда масло или другие жидкости. Для надежного монтажа — обработка обезживателем обязательна.

Кроме того рекомендуем запастись комплектом запасных крепежных элементов для обшивки т. к. хоть и не часто такое бывает, но крепеж все же ломается.

Последовательность в которой Вы будете делать шумоизоляцию может быть разной. Т.к. работы например с капотом и багажником абсолютно не мешают работам по шумоизоляции пола и потолка или дверей. При монтаже шумоизоляции мы не рекомендуем избавляться от штатной шумоизоляции, а сохранить ее в комплексе с новой.


Двери. Виброизоляционные материалы толщиной 1,5-2 мм наносятся на «внутреннюю» стороны двери, далее 2-й слоем наносится шумотеплоизоляция противостоящая поглощению воды. Обращайте внимание на дренажные отверстия, они не должны закрываться материалом. На внешнюю сторону дверей рекомендуем нанести также виброизоляционные материалы и обработать дверные карты противоскрипным материалом, например Битопластом 5 мм. или ему подобными материалами.

Шумоизоляция багажника. Прежде чем приступить к монтажу вам необходимо разобрать панели, измерить зазоры между кузовом и пластиковыми декоративными панелями. Это необходимо для того, что бы изучить, возможен ли монтаж 2-го слоя. Если места достаточна приступаем к монтажу, если нет, то 2-й слой убираем там, где невозможно смонтировать. Как уже описывалось выше материалы здесь будут использоваться: виброизоляция 3-4 мм. или вместо нее материал схожий по вибропоглощению. Вторым слоем шумотеплоизоляция шириной от 10 мм. Собираем панели и обшивку багажника.

Крышку багажника оклеиваем материалами аналогично дверным картам и собираем в таком же порядке, как и разбирали. Обращаем внимание на дренажные отверстия.
Шумоизоляция капота. Если установлена заводская шумоизоляция, снимаем ее, после чего монтируем виброизоляцию 1,5-2 мм., ставим обратно штатную шумоизоляцию.

Читать еще:  Рено дастер: блоки предохранителей и реле

Шумоизоляции крыши. Снимаем обшивку потолки наносим виброизоляцию 1,5 или 2 мм. Ребра жесткости не заклеиваем, что бы сохранить установленную производителем вентиляцию. Вторым слоем оклеиваем противоскрипной шумотеплоизоляцией и собираем в обратном порядке детали обшивки.

Шумоизоляция пола. Снимаем сидения, обшивку пластиковых порогов, и ковролин. И монтируем виброизоляцию 3-4 мм. Или схожими материалами по вибропоглощению. Стыки максимально закрываем, т. к. пол это самое шумное место автомобиля. Вторым слоем проклеиваем пол шумотеплоизоляцией, например Спленом или Барьером. Для максимального эффекта наносим звукоизоляцию 3-го слоя. Собираем пол и монтируем сидения.

Шумоизоляция моторного щита. Если Вы делаете шумоизоляцию впервые, и не знакомы с устройством автомобиля, мы не рекомендуем снимать торпедо без помощи специалиста ввиду сложности работ. Материалы используемые для шумоизоляции моторного щита подходят такие же, как для шумоизоляции пола.

Шумоизоляция колесных арок. Если после внутренней шумоизоляции колесных арок эффект вас не устроил, вы можете осуществить шумоизоляцию внешнюю, для этого необходимо снять локеры или защиту (на большинстве моделей Ваз ее ставят самостоятельно), обработать локеры или защиту арок виброизоляцией 2 мм., арки очистить от грязи и обработать шумоглощающей мастикой или «жидкими подкрылками в аэрозоле». Смонтировать в обратном порядке.

Шумоизоляция.

К тому же материал имеет отличные показатели звукопоглощения от Гц и выше. По этому критерию Бипласт в разы превосходит аналоги — и войлок и бибитон.

Reno Duster interior retrim. Before and after retrim. Result of retrim.

Листами оклеиваем шумку на внутреннюю часть двери. Собираем все в обратном порядке. Нанесение виброизоляции под обивку багажника Нанесение шумоизоляции на стойки багажника Нанесение шумоизоляции на стойки багажника Вибро и шумоизоляция на одном фото Шумоизоляция пола багажника Вот и всё, моторный отсек и крышка багажника обесшумлены.

Двери Разбираем обшивку дверей Двери наиболее подверженный шуму элемент, поскольку всё, что вылетает с передних колес, попадает именно сюда.

Как самому сделать шумоизоляцию своего автомобиля

На дверях размещают фронтальную акустику. Чтобы дверь «молчала» во время езды и проигрывания музыки, её обрабатывают специальными материалами.

«Бюджетная» обработка – оклейка наружной филенки и дверной карты.

Но давайте рассмотрим стандартный вариант обесшумливания двери, состоящий из следующих этапов:

  • Разборка.
  • Очистка и обезжиривание поверхностей.
  • Оклейка.

Начинают с обработки наружной филёнки. Для этого используют вибро- и шумопоглощающие материалы, оклеивая ими до 80% площади.

Например, «Бимаст» и «Сплэн». Далее алюминиевой фольгой «Виек» обрабатывают каркас двери. Получившаяся монолитная поверхность покрывается вибропоглотителем.

Завершающий этап – обшивка двери. С помощью герметика или термоклея обрабатывают стыки на обшивке, а карманы покрываются любым вибропоглотителем. Обшивка изнутри дополнительно обрабатывается «Битопластом».

ПРИМЕЧАНИЕ: для боковых частей салона и багажника подойдет аналогичный способ обработки.

Обработка пола – сложный этап монтажа шумоизоляции. Использование мягкого «Вибропласта М1» ошибочно, так как не даст должного результата. Стоит применять «Бимаст», руководствуясь представленной ниже технологией.

Вырезанная деталь нагревается и прикладывается к месту монтажа. Далее происходит снятие защитного покрытия, прикладывание детали на нужное место.

Таким образом обрабатывают около 50–60% пола. Чтобы усилить эффект тепло- и звукоизоляции, на поверхность пола укладывают звукопоглотитель. Например, «Сплэн».

3.Моторный отсек и арки.

Эти кузовные элементы желательно обработать «Барьером». На критичные места дополнительно наносят «Бимаст».

Полноценная шумоизоляция автомобиля включает в себя обработку тонкого потолка «Вибропластом М1» или «Визоматом ПБ». Чтобы избежать резонанса панели, увеличивают её жесткость.

Для этих целей подойдет вспененный полистирол, стальной перфорированный профиль. Улучшит уровень теплоизоляции шумопоглощающий материал, нанесенный поверх «Вибропласта М1».

Обработка багажника так же значима, как и шумоизоляция других элементов авто. Ведь вибрация и шум по вентиляционному каналу или кузову попадут в салон. Задача усложняется при наличии сабвуфера, звучание которого не должен дополнять треск панелей.

Обработка пола, колесных арок багажника аналогична шумоизоляции пола в салоне. А вот боковые части багажника покрываются вибро- и шумопоглощающими материалами.

После проведения таких работ даже штатная акустика будет звучать гораздо лучше.

ВНИМАНИЕ: задняя полка оснащена отверстиями, благодаря которым в салон поступает воздух, отсутствует запотевание заднего стекла; эти отверстия при проведении работ не стоит трогать, чтобы заднее стекло не запотевало, а конденсат влаги отсутствовал на поверхностях из металла.

Для противошумной обработки подкапотного пространства хватит стандартного вибропоглотителя и шумопоглощающего материала, такого как «Изотон». Это идеальный вариант для дизельных двигателей.

Они будут дольше остывать, что упростит запуск при сильных морозах, а также быстрее прогреваться. Между подкапотным пространством и вентиляционной системой должна быть тепло- и виброизоляция.

Выводы

Установка шумоизоляции своими руками может занять несколько дней, поскольку процесс разборки и сборки достаточно долгосрочный. Сам процесс монтажа довольно прост и справиться с ним, можно легко. Стоит ответственно подойти к выбору материала, поскольку именно от него зависит, насколько хорошо будет поглощаться звук.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Дастер

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Renault Duster

Так же в подарок к варианту шумоизоялции Dark идет шумоизоляция арок снаружи и подкрылок, что позволяет сэкономить 8 тыс рублей.

Шумоизоляция Рено Дастер выполнена в течении 9 часов – при этом, владелец транспортного средства лично наблюдал за процессом, чтобы удостовериться в том, что все будет выполнено качественно. Мы использовали наиболее современные материалы, чтобы сделать автомобиль предельно тихим и комфортным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector