Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно

Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно

Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности ведет к увеличению риска попадания в аварийную ситуацию из-за потери контроля над машиной.

Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стойка амортизатора на Renault Duster

Оригинальные передние стойки амортизатора Renault являются идентичными для обеих сторон оси, поэтому имеют одинаковый артикул. На Рено Дастер устанавливаются узлы с каталожными номерами 8200813791, 543028126R и 543029233R. Цена за новую стойку амортизатора составляет от 2400 до 4500 рублей.

Также у автовладельцев имеется возможность приобрести бывший в употреблении узел. Цена за стойку с авторазборок начинается от 1200 рублей. Недостатком такой запчасти является невозможность точно узнать остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Рено Дастер от сторонних производителей

Не желая переплачивать за новую родную стойку или рисковать и покупать поддержанную оригинальную запчасть, автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. В нижеприведенной таблице представлен перечень брендов, которые хорошо себя зарекомендовали на Дастер.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
KYB3387373000-4000
TRWJGM1259T2100-2600
MonroeG73722280-2800
BrecknerBK200031800-2100
Klaxcar France46037Z2220-2500

Стойка амортизатора на Renault Duster

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Рено Дастер

На Дастер устанавливаются одинаковые задние стойки амортизатора с правой с левой сторон. Каталожные номера узлов для полноприводной модели — 8200811407, 562103964R и 562105300R. Авто с передними приводными колесами комплектуется стойкой с артикулом 562105043R. Стоимость стоек 2000-3500 рублей.

У автовладельцев имеется возможность приобрести оригинальные задние стойки амортизатора на Дастер с авторазборок. Цена на бывшую в употреблении деталь стартует от 800 рублей. При этом автовладелец не сможет быть уверен, что приобретенная стойка прослужит долго.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Рено Дастер

Помимо оригинальных задних стоек амортизатора на рынке присутствует большое количество аналогов. Некоторые из них являются откровенно низкосортными, но встречаются весьма достойные экземпляры. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов, которые согласно отзывам водителей прекрасно показывают себя на Дастер.

Таблица — Рекомендуемые аналоги для переднеприводного Рено Дастер

БрендКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
KYB3387383300-400
Bilstein192234832250-2600
BrecknerBK201071720-2000
Kayaba3438272150-2500
Stellox42139935SX1200-1400

Таблица — Наилучшие альтернативы родных стоек для Рено Дастер 4х4

ФирмаАртикулОриентировочная цена, рубль
Asam309501500-1800
MonroeG73861550-1800
TrialliAG095041680-2000
BrecknerBK201061780-2200
TRWJGM1106T2400-3000

Причины проблем с амортизаторами и причины износа

Знание «врага» в лицо позволит значительно увеличить ресурс работы амортизаторов Рено Дастер. Реальной угрозой работоспособности этой детали являются:

  • Повреждение пыльника.
  • Постоянная эксплуатация в условиях бездорожья.
  • Некачественная установка амортизаторов.

Внимание! Приобретение и монтаж контрафактной продукции также не позволит длительное время наслаждаться безупречной работой подвески.

Duster Repair

Амортизатор — элемент подвески автомобиля, предназначенный для гашения колебаний подвески, возникающих вследствие наезда на неровность до­роги.

По конструкции амортизаторы бывают разными.

Двухтрубные гидравлические — наиболее рас­пространенная конструкция, когда два цилиндра располагаются один в другом и заполняются мас­лом.

Во внутреннем цилиндре находятся поршень и клапаны, через которые полости снаружи и вну­три цилиндра сообщаются между собой. При воз­никновении нагрузки на штоке цилиндра поршень давит на масло и вынуждает его перетекать в на­ружный цилиндр, гася энергию. Такие амортизато­ры обладают наиболее мягкими характеристиками работы, однако при высоких температурах и повы­шенной нагрузке масло в гидравлических аморти­заторах может вспениться, что сильно повлияет на его работу.

В однотрубных газонаполненных амортизаторах нижняя часть рабочего цилиндра заполнена газом (азотом) под большим давлением.

Масло и газ разделены между собой плавающей проставкой (поршнем) и не смешиваются, что по­зволяет сохранять стабильные характеристики во всем диапазоне хода подвески и температуры. Ра­ботают эти амортизаторы так же, как и двухтрубные гидравлические, только роль внешнего цилиндра выполняет азот, который при нагрузке сжимается, компенсируя объем вытесненного масла. Давление газа не только предотвращает вспенивание масла, но и уменьшает время реакции амортизатора, кро­ме того такие амортизаторы более жесткие и долго­вечные.

Двухтрубные газонаполненные амортизато­ры— по конструкции похожи на гидравлические, только здесь верхняя часть наружного цилиндра заполнена азотом под низким (около 5 бар) дав­лением.

Эта конструкция совмещает прочность и надеж­ность гидравлического амортизатора с преимуще­ствами газонаполненного и хорошо подходит для передней подвески макферсон.

При постоянных нагрузках амортизаторы бы­стро изнашиваются, нарушается герметичность уплотнений, на поверхности штока появляются царапины и следы коррозии, что также негативно сказывается на работе амортизатора. Причиной выхода из строя амортизатора может стать непра­вильная установка, незатянутые гайки крепления, отсутствие пыльника, защищающего шток, и силь­ные пробои подвески.

Неисправный амортизатор влияет на техниче­ское состояние подвески, ухудшается управляе­мость, уменьшается плотность контакта колеса с дорогой а, следовательно, увеличивается тормоз­ной путь, повышается износ практически всех уз­лов трансмиссии и подвески, неравномерно изна­шиваются шины, повышаются дискомфорт и утомляемость водителя и пассажиров. Проверку тех­нического состояния амортизаторов необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Что касается выбора амортизатора, здесь од­нозначного ответа нет. На заводе-изготовителе амортизаторы оптимально подобраны для кон­кретной модели автомобиля на основании много­кратных опытов и испытаний. Поэтому, заменяя амортизаторы на более мягкие или жесткие, будь­те готовы, что автомобиль на дороге поведет себя по-новому.

Более жесткие амортизаторы хорошо держат машину на ровной дороге, повышая управляемость в ущерб комфорту и плавности хода. Однако на до­роге с ямами и ухабами такие амортизаторы не смо­гут постоянно сохранять сцепление колес с дорогой, и автомобиль будет терять управляемость. Здесь подойдут более мягкие гидравлические амортиза­торы, которые позволят колесу обтекать все неров­ности дороги и сохранят хорошую управляемость и комфорт.

Проверка технического состояния амортизаторов

Проверку технического состояния амортизато­ров необходимо выполнять в соответствии с пла­ном технического обслуживания и целесообразно совместить с комплексной проверкой передней и задней подвески. Полноценное диагностирование амортизаторов невозможно без специальных стен­дов. А такое оборудование есть даже не в каждом ди­лерском центре.

Самостоятельно проверить техническое состоя­ние амортизатора можно только по внешним призна­кам:

  • при работе амортизатор стучит или издает дру­гой посторонний звук;
  • подтекает амортизационная жидкость;
  • механические повреждения (вмятина на корпу­се, заусенцы или коррозия на штоке, деформация штока).

При обнаружении перечисленных неисправно­стей амортизатор необходимо заменить.

При осмотре амортизатора необходимо так­же проверить состояние его чехлов — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Если амортизатор не проявляет явных признаков для замены, то это еще не значит, что все благопо­лучно. С увеличением пробега автомобиля неизбеж­но растет износ элементов амортизатора. В резуль­тате ухудшается герметичность уплотнений, и техни­ческие параметры амортизаторов отклоняются все дальше от расчетных значений, ухудшается управля­емость и устойчивость автомобиля.

Явным признаком неисправности амортизаторов является то, что автомобиль после переезда через неровность совершает еще несколько колебатель­ных движений, но уже на ровном участке дороги. Такая неисправность встречается на автомобилях с большим пробегом, если амортизаторы на них ни разу не меняли.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в них не остыла.

Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совер­шать колебания (более двух перемещений вверх- вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стой­ки. Чтобы выявить неисправный амортизатор, по­вторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить амортизато­ры на эффективность гашения колебаний и соответ­ствие всем техническим параметрам можно только на специальном стенде .

Аналогично проверяем задние амортизаторы.

Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

Осматриваем детали стойки передней под­вески.

Просевшие или лопнувшие пружины, а также деформированные элементы стойки необходимо за­менить.Приподнимаем защитный чехол штока и осма­триваем уплотнения амортизатора. Подтекание ра­бочей жидкости из них не допускается.

При осмотре амортизатора также проверяем со­стояние защитного чехла. Поврежденный чехол не­обходимо заменить — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Аналогично проверяем стойки задней подвески на полноприводном автомобиле, задние амортизаторы на переднепривод­ном автомобиле. Подтекание рабочей жидкости по корпусу амортизатора не допускается.

Рычаг балки задней подвески и, приподняв на дом­крате, немного нагружаем заднюю подвеску.

При возникших сомнениях лучше снять амортиза­торы и по очереди проверить, несколько раз утапли­вая и вытягивая шток. Сопротивление при растяже­нии должно быть в три-четыре раза больше, чем при сжатии. Шток должен двигаться плавно на протяже­нии всего своего хода. При этом амортизаторы не должны издавать булькающие и другие посторонние звуки (кроме еле слышимого звука перетекающей жидкости). Шток газонаполненного амортизатора должен плавно выдвигаться из корпуса без посто­ронней помощи. При обнаружении любых симптомов неисправности амортизаторы необходимо заменить. Если чувствуется даже небольшая разница в работе амортизаторов, устанавливаемых на одну ось ав­томобиля, то тогда их также необходимо заменить. Такая проверка позволяет с большей вероятностью выявить неисправные амортизаторы, чем когда они установлены на автомобиль.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

В салоне автомобиля ключом TORX Т20 отво­рачиваем винт переднего и заднего крепления левой обивки багажного отделения.

Передние амортизаторы установлены в корпу­се стоек передней подвески. Поэтому для их заме­ны требуется снять с автомобиля стойку передней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального инструмента.

Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки техниче­ского состояния амортизаторов. Работа показана для переднеприводного автомобиля, с отдельно установленными амортизатором и пружиной. Для замены задних амортизаторов, установленных в корпусе стоек, на полноприводных автомобилях не­обходимо снять стойку задней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального ин струмента.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если не­исправен только один.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. При необходимости заменить аморти­заторы можно на горизонтальной площадке, но для выполнения такой работы потребуются подставки под автомобиль и домкрат. Устанавливать аморти­заторы удобнее с помощником. Работу выполняем в следующем порядке:

  1. Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду, либо устанавли­ваем на ровную горизонтальную площадку.
  2. При выполнении работы на горизонтальной площадке, подставив упоры под передние колеса, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавли­ваем регулируемый упор (домкрат) под продольный

Если работа выполняется на горизонтальной площад­ке, то для удобства можно снять задние колеса.

Выводим из обивки ремень безопасности лево­го заднего сиденья.

Ключом TORX Т20 отворачиваем винт крепле­ния нижней части обивки.

Отсоединяем держатели и извлекаем направляющие верхней части обивки.

Снимаем верхнюю часть обивки.

Ключом TORX Т40 отворачиваем фиксатор спинки сиденья.

Снимаем фиксатор и отводим в сторону ниж­нюю часть обивки багажного отделения.

Ключом на 16 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора. При необходимости удер­живаем шток от проворачивания ключом на 6 мм.

Снимаем со штока упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

Металлической щеткой очищаем болт нижне­го крепления амортизатора и обрабатываем его про­никающей смазкой. Накидным ключом на 21 мм от­ворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.

Извлекаем болт и снимаем амортизатор.

Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку с распорной втулкой.

Извлекаем втулку из подушки.

Снимаем упорную шайбу и буфер с защитным чехлом.

Снимаем защитный чехол с буфера.

Осматриваем снятый амортизатор. Если име­ются потеки жидкости или сильно изношена втулка нижнего крепления, амортизатор заменяем.

Располагаем амортизатор вертикально. Пол­ностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при пере­мещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.

Устанавливаем амортизатор в обратной по­следовательности. Болты и гайки крепления затяги­ваем предписанным моментом.

При наличии помощника крепить амортизатор удоб­нее сверху. Для этого сначала вводят шток амортиза­тора в отверстие кузова. Помощник при этом должен надеть на шток подушку, шайбу и наживить гайку кре­пления на несколько оборотов.

Окончательно болт нижнего крепления амортизатора следует затягивать, когда задняя подвеска нагружена весом автомобиля. В том случае если работа выполня­ется с вывешенной задней частью, можно при помощи домкрата или регулируемого упора поджать заднюю подвеску, имитируя ее положение на автомобиле, сто­ящем на опорной поверхности. Но лучше затягивать болт уже после того, как автомобиль будет опущен на колеса. Высокий дорожный просвет автомобиля по­зволяет это сделать без смотровой канавы.

Амортизатор на Renault Duster (2010-2015)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

радуем наших покупателей!

на наших складах по всей России!

по Уфе, России и странам СНГ.

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Рулевая колонка имеет очень большое значение в системе управления автомобилем. Ее строение обеспечивает передачу движений руля вправо/влево к передним колесам авто. Это обеспечивает маневренность машины при движении, возможность совершать повороты, объезды и развороты.

Поломка или износ любой детали этой системы может привести к аварии. Износ узла Амортизатор мощной и красивой модели Renault Duster требует незамедлительной его замены.

Для покупки новой запчасти можно обратиться в магазин автозапчастей по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 125 или заказать её, позвонив по телефону 8 (937) 849-85-82, в Уфе. Просмотреть каталог аналоговых и оригинальных деталей позволяет АвтоРеальность. У нас вы сможете подобрать любую деталь для авто по доступной цене.

Возможны любые формы наличной и безналичной оплаты:
— Наличные;
— Карты Visa и MasterCard;
— На расчетный счет;
— На карту Сбербанка;
— Электронные деньги Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

Любые указанные на сайте запчасти для Renault можно заказать и приобрести в магазине «АвтоРеальность» по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 125.

Доставка по Уфе: бесплатная при заказе от 30 000 руб. Возможность доставки обязательно уточняйте у менеджеров магазина!

Доставка в регионы: любой транспортной компанией, осуществляющей перевозки из Уфы в ваш город. Только при 100% предоплате товара. Возможность доставки той или иной детали уточняйте у менеджеров магазина.

В магазинах федеральной сети «АвтоРеальность» Вы можете купить как оригинальные запчасти Renault, так и их аналоги. Не секрет, что в большинстве случаев качество товара прямо пропорционально его цене.
Для удобства покупателей мы разделили продаваемые нами запчасти на три гарантийные группы:
1) Оригинальные запчасти Рено (в т.ч. Мотрио) и аналоги класса А.
2) Аналоги класса В.
3) Аналоги класса С.
В зависимости от производителя выбранной покупателем запчасти мы предоставим гарантию от 14 дней до 12 месяцев, либо от 5000 до 25000 км пробега.
Гарантия распространяется только на запчасти, установленные на сертифицированных СТО с соблюдением всех правил и технологий.

Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster

Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться. Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого. И если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие.

Оригинальные компоненты

При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:

  1. общая высота стакана (шток не учитывается) — 458 мм;
  2. диаметр стакана — 45 мм;
  3. полный ход и диаметр штока — 237 и 20 мм.

При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:

  • 562105300R;
  • 562103964R;
  • 8200811407.

В качестве альтернативы оригинальных деталей многие автовладельцы приобретают комплектующие марки Monroe. Разница этой продукцией прослеживается только в цене. Как и в случае с оригинальными комплектующими опоры задних амортизаторов Monroe способны выдерживать 50-80 тысяч километров. При этом зарегистрированы случаи, когда детали требовали замены по прошествии 100 тысяч километров.

Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:

  • общая высота стакана (шток не учитывается) — 415 мм;
  • диаметр стакана — 45 мм;
  • полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.

Передние опоры подходят как для моно-, так и полноприводных модификаций Renault Duster. Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:

  • 543029233R;
  • 543028126R;
  • 8200813791.

В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом. Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии 30-50 тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали. Кроме того, в дополнении к опорам нужно приобрести еще и пыльник с опорными подшипниками.

Аналоги передних стоек

Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:

  • KAYABA (артикул — 338737);
  • PROFIT (20021100);
  • Magnum (AGR147);
  • ZEKKERT (SG6132).

Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483).

Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).

Аналоги задних амортизаторов

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).

Какие выбрать

Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, то можно купить недорогие компоненты, выпускаемые под марками Bilstein или KAYABA. Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Lemforder.

Мы оказываем виды ремонта Рено Дастер:

  • Ремонт ходовой части,
  • Ремонт подвески, раздатки,
  • Ремонт АКПП, муфты,
  • Ремонт сцепления, дизеля,
  • Ремонт печки, движка, сигнала,
  • Кузовной.

Renault Duster — популярный класс компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Когда компания Renault решила дополнить модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, сегмент рынка был заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером стал Koleos, разработанный на базе суббренда Samsung-Motors, вышедший в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама не вызвала большого спроса на Колеос, потеснить конкурентов не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку.

Компания нашла решение – выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу, требовалось не только создать простой автомобиль, но и современный и надежный. Конструкторы компании взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение, использовали готовые узлы и агрегаты.

Duster имеет возможность установки одного из 3 двигателей: 2 бензиновых и один слабый дизельный двигатель. Из спектра модификаций, дизельный вариант предлагается только в двух, и только с МКПП при полном приводе.

  • 1,5 (90 л.с.) — дизельный двигатель. Самый слабый из всей линейки, достигает максимальной мощность на 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Самое главное преимущество — расход топлива 6 литров по городу. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 156 км/ч, а разгон до 100 км/ч — за 15,6 секунды. Кроссовер в данной комплектации сложно назвать динамичным, он подойдет для неторопливой и спокойной езды.
  • 1,6 (102 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, может быть установлен на версии с передним или полным приводом, отличается лучшей динамикой, чем дизельный двигатель, но расход топлива достаточно большой и составляет 13 литров на 100 км по городу. Максимальная мощность достигается при 5750 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с данным силовым агрегатом составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
  • 2,0 (135 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Данный силовой агрегат, работает только с хорошо отлаженной и проверенной временем 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается на версии с полным и передним приводом. Максимальная мощность составляет 135 л.с., и достигается при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 195 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды.

Для активации порлного привода в салоне имеется удобная шайба, выполненная аккуратно, стильно. 3 положения:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. В режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях. Езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты и редуктора.
  • 2WD — переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается в городе или на трассах, где качество дорожного покрытия удовлетворительное. Езда в данном способствует экономии топлива и оптимизации скорости. Это базовый режим.
  • AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Ррегулировки, связанные с распределением мощности на оси, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось. Электромагнитной муфтой может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе.

Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике.

Устройство автомобилей марки с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Можно говорить, что конструкция с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO. Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось.

Использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Самые частые проблемы Renault Duster по отзывам покупателей

Популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссовера:

  • 562103964R — оригинальный задний амортизатор, разницы правый, левый нет
  • 27504 — опора амортизатора Феби
  • 2654020 — пыльник + отбойник от Sasic

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

2. Очищаем щеткой от грязи болт крепления стойки стабилизатора, а так же два болта крепления амортизатора к кулаку. После очистки брызгаем проникающей смазкой.

3. Откручиваем гайки болтов крепежа амортизатора к кулаку.

Обычно болты сильно закисают и от руки их вытянуть невозможно, нужно выбивать. Наживляем гайку, одеваем головку и выбиваем до того момента пока гайка упрется в ухо крепежа амортизатора.

4. Откручиваем гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

Срываем гайку ключом на шестнадцать, а далее удерживаем шток шарнира от поворота шестигранником на пять и откручиваем.

После откручивания гайки вынимаем шарнир.

5. Берем выколотку по размеру и полностью выбиваем болты.

Обязательно смотрите чтобы граната не выскочила из кулака когда будете выбивать болты. Придерживайте кулак во время того как будете бить.

6. Переходим в багажник. Откручиваем два винта крепежа обшивки.

Первый винт находиться на виду, а для доступа к второму нужно сложить сидение.

7. После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора.

8. Откручиваем гайку крепления с помощью головки на двадцать один.

Когда будете откручивать попросите помощника придержать амортизатор чтобы он не упал на землю.

9. Итак, мы сняли задний амортизатор на Рено Дастер. Переходим к разборке.

10. Берем амортизатор в тиски за ухо крепежа шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимаем пружину до тех пор пока верхняя чашка не будет свободно ходить.

11. Глубокой головкой на двадцать семь откручиваем верхнюю гайку.

12. После откручивания гайки снимаем опору, опорный подшипник и чашку.

13. Снимаем пружину с амортизатора.

14. Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.

15. Новый амортизатор перед установкой нужно прокачать. Нажимаем на шток амортизатора 10-15 раз пока он не начнет плавно входить и выходить.

Обратите внимание что при прокачке не нужно до конца вжимать шток, лучше оставить 2-3 см.

Так же после прокачки не кладите амортизатор горизонтально.

16. Закрепляем новую стойку в тиски за ухо стабилизатора вертикально.

17. Одеваем пыльник и отбойник. Если есть повреждения, лучше купить и поставить новый.

18. Одеваем пружину на стойку.

19. Одеваем чашку предварительно очистив от грязи.

20. Одеваем опорный подшипник и опору. Опору рекомендую ставить новую. Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая.

21. Накручиваем гайку и затягиваем.

22. Далее подробно все расписывать нет смысла, просто все собираем в обратном порядке:

  • помощник попадает амортизатором в отверстие из арки, а вы накручиваете и затягиваете гайку из багажника
  • устанавливаете обшивку в багажнике
  • вставляете болты крепежа амортизатора к кулаку (не забудьте продеть через верхний болт кронштейн куда крепиться провод ABS)
  • вставляем шарнир стойки стабилизатора в ухо
  • накручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку и шарнира стабилизатора к амортизатору
  • затягиваем все, устанавливаем колесо

Видео урок

Замена стоек на автомобиле с полным приводом.

Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.

После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.

Снимаем стойку стабилизатора.

Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.

Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.

Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.

Читать еще:  Рено дастер где собирают
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector