Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

  • Главная
  • Партнерам
  • О компании
  • Вопрос-Ответ
  • Прайс-лист
  • Контакты

Хиты продаж:

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Позже, оставивив замена датчика охлаждающей жидкости рено логан работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя.

На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Замена датчика охлаждающей жидкости рено логан температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в Рено Логан

Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у замена датчика охлаждающей жидкости рено логан получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув. Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике.

Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло.

А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя замена датчика охлаждающей жидкости рено логан вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться. Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна. Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически. Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева.

Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента. Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове.

Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно. Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего мл антифриза.

Датчик от Fenox закручивается ключом на Подключаем жгут, ставим на место трубку забора вождуха, проверяем. В моем случае все заработало на ура.

Все операции проводить на остывшем двигателе. Согласно всем нормам, проводить данную процедуру желательно один раз в лет по окончании эксплуатационного срока охлаждающей жидкости или каждые тыс.

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Проверить датчик можно, замерив сопротивление на его выводах В1 и В2 при различных температурах. Величины сопротивлений должны совпадать с указанными в таблице. Сливаем старую жидкость Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость.

Читать еще:  О замене ступичного подшипника Рено Дастер 4х4 на заднем колесе

Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем замена датчика охлаждающей жидкости рено логан корпусной части термостата.

Это увеличить интенсивность слива антифриза. Термостат или датчик парит мозг. Для начали надо проверить термостат. Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.

Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя.

На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона.

Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных где стоит датчик температуры на рено логан. Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя; Расход топлива увеличивается в значительных объёмах; Возникают проблемы при запуске силового агрегата; Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Датчики температуры Renault Logan

Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими. Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан Визуальный осмотр — самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ.

Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика — на его исправность рассчитывать. Его просто нужно заменить. Перед установкой датчика рекомендуется заменить уплотнительное кольцо. Новый датчик поступает а запасные части, как правило, уже с уплотнением.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки. При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, то есть она пустая. Это вполне нормально, так как двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел.

Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Рено Логан

Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза. Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом — не рискуйте — обратитесь к нам.

Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан — это можно сделать в нашем техническом центре.

Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной.

Читать еще:  Замена переднего подшипника рено логан

Навигация по сайту

Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка.

Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно. Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва — нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости.

Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по ЦельсиюСопротивление, в Ом
120105
110135
80309
50810
252050
-109540
-4049930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2011

Комментарии 111

как качество датчика?

Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )

спс…
у меня новый Фенокс лежит ( куплен до знакомства с Д2))))) — вот и думаю, его ставить или др. взять…
Хотел Era, а что-то нет на АВТОДОКЕ…

Феноксу не доверяю ещё со времён пятёры.Не очень хороший опыт был.
Про Era ничего не скажу, не в курсе, не пробовал.)

Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )

У меня так же не убирается ошибка, и выше двух палок не подымается, термос менял .был не исправен Скажите когда датчик врал, на расход топлива отразилось, или же нет?

На расход может отразиться если неисправна та часть датчика которая на мозги идёт.Если неисправна только та что на приборку, то никак не отразится.
Вот тут описывал как понять что неисправно www.drive2.ru/l/460396580827038405/

Спасибо я читал про это, У меня точно такие же проблемы как и у Вас .Две палки хоть целый день катайся выше не подымутся, Вот как проверить тот что на мозги ?

Спасибо, нужно теперь термометр купить для воды и проверить

Доброй ночи!Нужен совет(помощь)-суть в следующем-при прогреве холодного двигателя сильно дымит движок и обороты под 1800, плюс большой расход масла-после замены масла и маслянного фильтра проехал-1100км и уже долил 3-3,5 масла.
Что это может быть-маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца?Компрессию ездил замерять всервис-сказали, что по 9 в каждом цилиндре.
Буду благодарен за дельный совет.

3-3,5л масла это что-то слишком много.У меня от замены до замены уровень.Первое что приходит в голову это колпачки, кольца и сальники коленвала.Под машиной пятен нет? Может течь сальник со стороны ГРМ или со стороны коробки.
Надо внимательнее осмотреть двигатель снаружи, может где течёт.

Доброй ночи!Под машиной пятен нет.Визуальный осмотр-нигде не видно каких то потеков на двигателе.Мой знакомый слесарь тоже говорит, что скорее всего-это маслосъемные кольца.а кто говорит, что можно обойтись заменой колпачков.Просто не хочется попадать на деньги-замена колпачков-это одна цена, а кольца-другая.Но я так понимаю.что все ясно станет все после «вскрытия»-снятия клапанной крышки…
П.С:да спасибо за совет с термостатом-я его сам поменял, его «заклинело» в открытом состоянии и поэтому у меня и была проблема-то 2 палки, то ни одной-сейчас все в норме.

Надо бы ещё посмотреть состояние свечей и нет ли масла в выхлопе.С таким расходом масла оно должно просто сильно вылетать в трубу.

Доброй ночи!Да со свечами есть проблема-периодически свеча в 4 цилиндре-в таком состоянии-с нагаром и как бы в «грязе», что движок троить начинает.А выхлоп из трубы проверять методом-чистый лист приложить и посмотреть есть ли маслянные потеки?

Стоит присмотреться к 4-у цилиндру.Может там масло в камеру льёт через колпачки.
Выхлоп, да, листом можно.

А присмотреться-это я так понимаю-надо снимать клапанную крышку?А если на листке покажет маслянные потеки-это что будет означать?

Просто посмотреть состояние колпачков на клапанах 4-го цилиндра.Но и остальные тоже осмотреть.Есть вероятность что голову всё же придётся снимать.Горелое масло оседает на клапанах и в каналах.
Если на листке будет масло, то скорее всего его через выпускной выкидывает.Однако судя по жору там масла должен быть полный глушитель.

А чем мне это грозит, я имею ввиду-» полный глушитель»-это что означает?придется менять глушитель?Еще вопрос:мне тут посоветовали сделать «раскокосовку колец».И опять мнения разделились-одни говорят, что типа хуже не будет, а кто то говорит, что это «как мертвому припарка».Вы что скажете, в моем случае-стоит с этим заморачиваться или готовиться к серьезному ремонту-замене колпачков возможно замене колец?

» полный глушитель»-это что означает?
В том смысле что такого большого жора быть не должно.Это как при таком жоре масло должно прямотоком из выхлопной вылетать.Уж слишком большой расход если нигде подтёков нет.
Что делать и чем грозит сможет сказать только опытный моторист.Не видя двигателя и не зная как он «звучит»работает нельзя сказать в чём причина.

Все ясно.А что насчет раскоксовки?Или все таки не стоит этим заморачиваться, а готовиться к ремонту движка?

Покупка через ukrparts.com.ua

Приобретение датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан в нашем магазине — процесс быстрый и комфортный. Для совершения покупки достаточно подтвердить заказ через кнопку сервиса сайта или по телефону. В случае возникновения вопросов по товару или заказу, обращайтесь к менеджерам. В случае необходимости перешлем покупку любой удобной транспортной компанией в указанный Вами населенный пункт на территории Украины.

Альтернативные названия автозапчасти: дтож.

Наш магазин автодеталей Укрпартс реализовывает доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости жителям в городах: Херсон, Белая Церковь, Кременчуг, Никополь, Тернополь, Черкассы, а так же в любые регионы Украины. Характеристики комплектующих к авто меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно знают и укажут, какие автодетали к автомобилю подходят Вам.

Наши сотрудники посоветуют, какие конкретно автодетали на авто идеально подойдут именно на Renault 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их модификаций седан, универсал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector