Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Тормозная система является важнейшим узлом автомобиля, от надежной работы которой зависит безопасность участников дорожного движения. В процессе торможения создается трение между тормозными дисками или барабанами и фрикционными накладками тормозных колодок, в результате чего замедляется и останавливается вращение колес. Поэтому от своевременной замены тормозных колодок напрямую зависит эффективность работы тормозов.

Как определить необходимость замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок необходима при уменьшении толщины фрикционных накладок до 1,5 мм, появлении на них трещин, сколов и других механических повреждений.

Специалисты считают, что тормозные колодки следует менять примерно через 8-10 тыс. км пробега автомашины. При этом на степень износа влияет не только пройденное расстояние, но и стиль вождения, дорожные условия эксплуатации, качество изготовления и т.д.

Передние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее, так как на них приходится основная часть нагрузки при торможении автомобиля. По сравнению с ними задние колодки имеют ресурс примерно в три раза больше.

Признаками износа тормозных колодок является:

• Появление неприятного визга или скрипа во время торможения;

• Ощущение посторонних шумов и биения колес при резком нажатии на тормоз;

• Замедленное или чересчур резкое торможение автомобиля;

• Появление на тормозных дисках налета в виде металлической стружки.

Общий порядок замены тормозных колодок на Ford Focus 2

На автомобиле Ford Focus 2 применяются передние тормозные механизмы дискового типа. Задние тормоза могут быть как дискового, так и барабанного типа. Независимо от типа установленных тормозов, существует общий алгоритм действий при замене на них тормозных колодок:

замену тормозных колодок нужно производить сразу комплектом на одной оси автомобиля (передней или задней);

для замены тормозных колодок можно использовать штатный автомобильный инструмент: домкрат, ключ баллонный, набор стандартных гаечных ключей, отвертка плоская, пассатижи, ключ шестигранный на 7 мм. Также понадобится смазка, например графитовая;

перед началом работы нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ (главного тормозного цилиндра). При полном бачке часть жидкости необходимо откачать, так как после замены колодок ее уровень повысится;

поставить автомобиль на ровной площадке, установить противооткатные упоры, вывесить и снять нужное колесо;

демонтировать суппорт (на дисковых тормозах) или тормозной барабан (на тормозах барабанного типа);

вынуть изношенные тормозные колодки и вставить на их место новые;

установить на место суппорт или тормозной барабан;

несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни рабочих цилиндров прижались к колодкам;

установить на место колесо, проверить легкость его вращения;

в такой же последовательности произвести замену колодок на другом колесе;

по окончании работ проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ, при необходимости его откорректировать.

Для каждого типа тормозных механизмов (передние или задние, дисковые или барабанные) существуют свои особенности при выполнении работ по замене тормозных колодок. Рассмотрим их более подробно.

Особенности замены передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Для демонтажа и обратной установки суппорта необходимо:

утопить поршень рабочего цилиндра, вставив плоскую отвертку между торцом поршня и внутренней тормозной колодкой;

вынуть стопорную пружину из пазов на внешней стороне суппорта;

извлечь две пластмассовые заглушки на внутренней стороне суппорта;

с помощью шестигранного ключа на 7 мм вывернуть два направляющих пальца;

аккуратно снять суппорт с тормозного диска и отвести его в сторону, не допуская перегибов и выкручивания тормозного шланга;

вынуть из суппорта изношенные тормозные колодки;

очистить от грязи внутренние поверхности суппорта и направляющие пальцы;

вставить в суппорт новые тормозные колодки;

вставить в гнезда направляющие пальцы, смазав их графитовой смазкой;

установить на место суппорт в обратной последовательности.

Особенности замены задних тормозных колодок с тормозами дискового типа

Для снятия и обратной установки суппорта необходимо:

отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага;

с помощью гаечных ключей на 15 и на 13 открутить два болта крепления суппорта;

осторожно снять суппорт с диска, чтобы не повредить тормозной шланг;

вынуть старые колодки и очистить от грязи внутренние поверхности и направляющие суппорта;

вдавить поршень рабочего цилиндра путем одновременного надавливания и вкручивания его внутрь по часовой стрелке;

Читать еще:  Как снять сиденье рено логан?

вставить в суппорт новые тормозные колодки;

смазать специальной смазкой направляющие суппорта;

установить суппорт на место в обратной последовательности, не забывая закрепить наконечник троса ручника на рычаге

Задача, как говорится, не из лёгких.

Поэтому лучше обратиться к квалифицированным специалистам автотехцентра Shell ЗАО Москвы .

Замена тормозных колодок обойдётся Вам от 1200 рублей.

Замена колодок своими руками. Что нужно?

Прежде, чем приступить, убеждаемся, что у нас в наличии инструменты: домкрат, наборы ключей, балонник, колодки на замену. Экономия в приобретении тормозных колодок — то, чем не стоит заниматься. Дешевые расходники низкого качества дурно скажутся на работе всей системы и спровоцируют неполадки при торможении. Слишком мягкий материал накладок вызовет преждевременное стирание колодок. Чересчур твердый материал накладок даст повышенный износ тормозным дискам и на них станут появляться продольные впадины, к тому же частый перегрев может их «повести». Чтобы в автомобиле все работало правильно, лучше всего приобрести запчасти у официального производителя.

Замена передних колодок с выездом

Замена передних тормозных колодок с выездом по Санкт-Петербургу имеет следующие преимущества:

  • Вам не нужно выбирать в своем графике свободное время на поездку в автосервис для замены тормозных колодок, ведь механик компании ЛАТ сам подъедет к вам. Все необходимые работы мастер выполнит без вашего присутствия – вам потребуется лишь принять и оплатить работу.
  • Покупка колодок нашим мастером. Вы можете самостоятельно купить передние тормозные колодки, осуществить покупку вместе с нашим мастером, а можете просто сообщить, какого именно бренда и модели колодки вас интересуют – механик купит их и привезет. Стоимость самих тормозных колодок не входит в стоимость работ.
  • Доступная стоимость замены. В среднем стоимость работ по замене передних тормозных колодок легкового авто составляет 2500 руб. – в эту сумму уже включена стоимость выезда нашего мастера по городу.

Обращаясь в компанию ЛАТ, вы можете рассчитывать на квалифицированную техпомощь механиков, выгодные цены по Санкт-Петербургу, качественные работы в минимальные сроки. Выездная замена колодок осуществляется круглосуточно. Оплату за услуги вы можете выполнить на месте. Также предусмотрены различные способы онлайн-оплаты на нашем сайте – выбирайте удобный для вас вариант. Уточнить интересующие вас вопросы и вызвать мастера вы можете, позвонив по указанному телефону.

Замена задних колодок от передних технически ничем не отличается. Но чаще всего их меняют вместе. В сервисном центре Сакура Моторс Красноярск профессиональные механики позаботятся о том, чтобы ваша машина не имела технических проблем.

Вид работСрок исполненияСтоимостьПримечание
Замена передних тормозных колодок30-40 минот 470 руб.Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Замена задних тормозных колодок30-40 минот 590 руб.Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Регулировка ручного тормоза30-40 минот 870 руб.Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Прокачка тормозов30-40 минот 470 руб.Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены

На все проводимые работы действует гарантия. Все запчасти и доп материалы можно приобрести в нашем магазине.

Когда требуется замена?

Как понять, что требуется замена колодок? Об их неисправности говорят следующие признаки:

  • при торможении раздаются непонятные звуки – стук, скрежет; хруст;
  • машина плохо тормозит при нажатии на педаль;
  • тормоза «пульсируют», педаль тормоза проваливается;
  • во время торможения авто заносит.
  • на панеле приборов появилась индикация “стояночный тормоз”

Конечно, такие признаки сигнализируют не только о проблемах с колодками, поэтому мы можем провести тщательную диагностику тормозной системы, выявить и устранить проблему, а при необходимости — сделать балансировку колес или развал-схождения.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены – приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное – примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует – стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует – есть значительные отличия – необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку – после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища. Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки. Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер. Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать ее. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть. Эта процедура проводится на всех колесах. Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно. А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения. Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  1. Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  2. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Лучшие автотехцентры по рейтингу и отзывам клиентов

понедельник10:00 — 20:00
вторник10:00 — 20:00
среда10:00 — 20:00
четверг10:00 — 20:00
пятница10:00 — 20:00
суббота11:00 — 18:00
воскресеньеВыходной

понедельник09:00 — 21:00
вторник09:00 — 21:00
среда09:00 — 21:00
четверг09:00 — 21:00
пятница09:00 — 21:00
суббота09:00 — 21:00
воскресенье09:00 — 21:00

понедельник09:00 — 20:00
вторник09:00 — 20:00
среда09:00 — 20:00
четверг09:00 — 20:00
пятница09:00 — 20:00
суббота09:00 — 20:00
воскресенье09:00 — 20:00

понедельник09:00 — 21:00
вторник09:00 — 21:00
среда09:00 — 21:00
четверг09:00 — 21:00
пятница09:00 — 21:00
суббота09:00 — 21:00
воскресенье09:00 — 21:00

Когда нужно менять колодки

Регулярное техобслуживание — гарантия того, что в автомобиле ничего не сломается внезапно. Обычно на ТО выявляют неисправности на самых ранних стадиях и устраняют их. Если пренебрегать ежегодными проверками, можно упустить из вида деталь, которая требует ремонта, довести до серьезной поломки и заплатить десятки тысяч за ремонт. Регулярное ТО экономит владельцу автомобиля значительные средства. Замена передних или задних тормозных колодок стоит недорого, а вот ремонт всей тормозной системы — затратный процесс.

Если в тормозной системе есть неисправность, это можно понять по реакции автомобиля на торможение. Обычно стертые колодки приводят к увеличению тормозного пути — любой водитель заметит это. Со временем длина тормозного пути будет все увеличиваться. Поэтому обратиться за помощью стоит, как только вы заметили этот признак. Это явная причина для замены передних или задних тормозных колодок.

Также при торможении могут возникать посторонние звуки: скрежет, стуки, скрипы. Неисправность в тормозной системе выявить сравнительно легко. Любые изменения при торможении — повод обратиться к специалистам. Замена тормозных колодок — недорогая процедура. Но если с этим затянуть, может быть поврежден диск. В этом случае стоимость ремонта увеличивается в разы.

Замена тормозных колодок

На данный вид работ распространяются акции:

*Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

Тормозные колодки являются расходными элементами, которые следует менять в согласии с регламентом, как и другие материалы и комплектующие (фильтра, свечи, ремни, жидкости). От этого зависит безопасность управления автомобилем и, возможно, чья-то жизнь. Тойота Центр Кунцево в Москве осуществляет замену колодок Toyota всех моделей в короткий срок, устанавливая оригинальные запчасти.

Как часто нужно менять колодки

Производитель заложил конкретные сроки, в течение которых тормозная система будет работать исправно. После их окончания важно произвести замену тормозных колодок на профессиональном автосервисе официального дилера. У марки Toyota регламент замены составляет 40000 и 80000 км пробега.

Но иногда установить новые тормозные элементы может потребоваться и раньше. Об этом подскажут:

  • загоревшаяся лампочка износа накладок на приборной панели (индикатор);
  • металлический скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • провяливание педали или ощущение биения на ней;
  • наличие металлической стружки в прилипшей пыли вокруг колес.

Преждевременный износ может происходить из-за неправильной установки трущихся элементов или частого торможения, что происходит при регулярных поездках в горы или в пробках. Обнаружив вышеперечисленные симптомы следует обратиться на сервис не дожидаясь очередного ТО.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных накладок Тойота выполняется за 20−30 минут. Эта часть тормозной системы всегда дискового типа, поэтому работы производятся в такой последовательности:

  1. Чтобы выполнить процедуру автомобиль загоняют в бокс и ставят на ручник.
  2. Колеса откручиваются и демонтируются.
  3. Машина поднимается на подъемнике до удобной высоты.
  4. Выкручивается пробка бочка тормозной жидкости.
  5. Монтировка заводится между колодками для сведения поршней суппортов.
  6. После этого вынимаются шплинты и стопоры колодок, что освобождает последние.
  7. Пальцы чистятся и смазываются. Сборка происходит в обратной последовательности.

Между новыми колодками и прижимными пластинами наносится смазка для предотвращения прикипания от высоких температур. Если педаль стала ватной, то система прокачивается.

Замена задних колодок

Замена задних колодок Toyota проводится аналогичным образом, если они дискового типа. В случае моделей с барабанным исполнением тормозной системы демонтаж и установка осуществляются еще проще, потому что накладки меняются в сборе с полукруглыми металлическими пластинами, на которых они расположены.

Для этого демонтируют колесо и поднимают автомобиль на подъемнике. Далее раскручивают ступицу и освобождают шплинты пальцев удерживающих накладки. Отсоединяется трос ручника и элементы извлекаются наружу. Новые ставятся в обратной последовательности и система прокачивается. Чтобы записаться на процедуру в Тойота Центр Кунцево достаточно заполнить короткую заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector