Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

На автомобилях Пежо 308 могут применяться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом привода ГРМ. Применяющийся на бензиновых моторах цепной привод нуждается в замене не меньше ременного на дизеле. Провести замену цепи ГРМ Пежо 308 возможно самостоятельно, но только при наличии специальных приспособлений и при строгом соблюдении последовательности шагов.

Когда нужно менять?

Последствия несвоевременной замены

Проверка износа цепи

Как поменять ремень ГРМ

Как поменять цепь ГРМ

Список деталей для замены

Комментарии и Отзывы

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Необходимые инструменты

    Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

    На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

    Этапы

    Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
    2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
    3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

    Расположение ролика
    Стопорим его в поднятом состоянии.

    Расположение стопора
    Находим специальную чеку из пластика.

    Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.
  • На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Необходимые инструменты

    Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

    На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

    Этапы

    Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
    2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
    3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

    Расположение ролика
    Стопорим его в поднятом состоянии.

    Расположение стопора
    Находим специальную чеку из пластика.

    Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308

    Как заменить ремень на Peugeot 308 без посторонней помощи

    Современные машины отличаются высочайшей надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании можно развлекать своих владельцев качественной работой в течение многих лет. Своевременное техническое обслуживание включает в себя первую диагностику автомобиля и замену всех расходных материалов. Например, Peugeot 308 ремень генератора, Ролевая игра продлится много лет, но когда придет время меняться.

    Замена ремня генератора на Peugeot 308. это нормальный процесс, и нет смысла тратить дополнительные деньги на доведение этой работы до специалиста автосервиса. Еще разумнее прочитать наш предложенный материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту простую работу без помощи других.

    Автомобиль Peugeot 308

    Прежде всего необходимо убедиться, что ремень генератора является одним из важных компонентов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным автосистемам. Он предназначен для активации ряда устройств.

    При этом для ремня работают следующие механизмы:

    • Помпа;
    • насосы гидроусилителя руля;
    • вентиляторы радиатора;
    • Кондиционеры;
    • насосы охлаждающей жидкости.

    Во-первых, процесс изменения ремень генератора Peugeot 308 полностью разработан производителем автомобилей для легкой замены. Трудности возникают только при установке нового свободного ремня. Если вы не принимаете эту проблему всерьез, замена ремня займет менее 10 минут.

    Когда время меняться?

    Чем лучше систематически держать ремень под контролем и если при прохождении какого-либо повреждения износ, другими словами, отсрочка меняется немедленно. Если он не сделает этого, он направит свое внимание на себя со специфическим свистом. Помните, что разрыв в этом ремне приведет к тому, что несколько узлов перестанут работать.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена манжеты коленвала (теория)

    Небольшое видео о том, как замещать Передняя манжета коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

    замена крепежный ремень для Peugeot 308

    Изменить ремень генератора это поликлиника ремень крепление. За замены нужно это.

    Процесс замены

    Как мы уже говорили, процесс переключения довольно прост, и вы должны поблагодарить дизайнеров, которые работали над созданием Peugeot 308 для этого.

    Инструменты, которые вам нужны

    Нам не нужны никакие специальные инструменты для замены, только 30 гаечных ключей и новый ремень.

    Модель Peugeot 308 очень хорошо себя зарекомендовала. ремень Генератор от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Вам просто нужно купить его в магазине или заказать онлайн.

    Этапы

    Изменения лучше всего вносить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Мы выключаем машину и даем двигателю остыть, иначе вы можете обжечься во время работы.
    2. Открыть капот средство передвижения и исправить это.
    3. Возьмите ключ и потяните воротник тигель.

    Установите ролик. Остановите его в поднятом состоянии.

    Расположение штекера Находим специальный пластиковый чек.

  • Потяни себя.
  • Мы исправляем это. Это необходимо для разблокировки другого зажимного ролика.
  • Удалить старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена, и сейчас мы начинаем устанавливать новый. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы быть успешным в первый раз, строго соблюдайте рекомендуемый рабочий процесс.

    1. В в первую очередь вам нужно надеть ремень на самый длинный ролик, расположенный глубоко.
    2. Тогда размеры генератора легко определить, самый маленький из них.
    3. Наконец, потяните за третий по величине ролик. Закрепив его немного, мы достигаем глубины машины. Медленно катите валы. Это может занять до десяти минут.
    4. Затем отпустите натяжной ролик.

    Это завершает процесс изменения, и мы можем только запустить машину и проверить это Работа. Если что-то не понятно и для лучшего обучения, обязательно посмотрите видео.

    Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

    К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

    • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
    • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
    • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

    Что нужно для замены?

    Чтобы заменить цепь, потребуются следующие запчасти:

    • Новая цепь ГРМ.
    • Натяжитель.
    • Верхний, правый и левый успокоители.
    • Шестеренки распредвалов и коленвала.
    • Уплотнительные муфты на впускной клапан распредвала.
    • Болты на шестерню распредвала.
    • Ступица, болт для фиксации ступицы и сальник коленвала.
    • Прокладка для крышки клапана.

    Это минимальный набор деталей, также могут потребоваться и другие расходники (если двигатель сильно изношен).

    Кроме того, необходимо подготовить набор инструментов:

    • Воротки на 1/2 и 1/4.
    • Головки.
    • Насадки Torex.
    • Динамометрический ключ.
    • Отвертки.
    • Стопорный герметик и герметик для прокладок.

    После того, как все будет готово, можно заняться ремонтом.

    Перед тем, как приступить к любым ремонтным операциям, мастера автосервисов сети «Хороший» проверят состояние узла. Диагностические процедуры проводятся на специальном стенде, где генератор тестируется в различных режимах, в том числе под нагрузкой. Проверка позволяет выявить неисправности любого типа – как механические, так и электронные.

    Первые в основном вызваны изношенностью валовых шеек подшипников, из-за чего впоследствии может заклинить ротор и деформироваться статор, а также повредиться обмотка. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, следует своевременно менять подшипники. Во всяком случае, это следует сделать незамедлительно, если усилился шум от генератора при работающем на холостом ходу двигателе, либо со стороны узла время от времени слышится непривычный писк.

    Если же выявлены неполадки электронных элементов генератора Peugeot (выгорели диоды или обмотка, сломался регулятор тока), специалист выполнит работу по замене поврежденных деталей. Все запчасти, которые мы ставим взамен дефектных, сертифицированы по качеству, поэтому вы можете быть уверены в результативности ремонта.

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

    • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
    • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
    • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
    • Установите новый ролик натяжителя.
    • Затяните гайку от руки [9] .
    • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
    • Установите новый направляющий ролик.
    • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
    • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
    • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
    • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
    • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

    Снимите:

    • Сверло диаметром 3 мм [8] .
    • Держатель [13].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

    НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

    • Установите фиксатор маховика [5].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
    • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
    • Снимите фиксатор [5].
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
    • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
    • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

    Читать еще:  Пежо 207 замена масла
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector