Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Производители оснащают автомобили системами мониторинга, которые не всегда логичны и удобны. На приборной панели по расписанию появляется сообщение о необходимости техобслуживания. Часто автолюбителям приходится искать информацию, как сбросить сервисный интервал на Шкоде, чтобы избавиться от навязчивого сообщения. Операция несложная, выполнить по силам каждому владельцу авто. Но необходимо знать тонкости, ведь устройство электронных систем отличается на разных моделях.

  • Как происходит сброс сервисного интервала
  • Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
  • Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
  • Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
  • Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб
  • Как сбросить сервис на Шкода Йети

Этапы замены смазывающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Операция по замене будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Skoda Octavia A5, A7 на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Из-за большого разнообразия двигателей, устанавливаемых на данную модель, описать процесс на всех, не представляется возможным. Но действия будут идентичными, разница лишь в месте установки фильтрующего элемента. Мы же производим замену на моторе 1.6 mpi.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа от генератора, прямо под щупом (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью ключа или головки на 19 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    1. Промывку двигателя на машине Шкода Октавия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    5. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шкода Октавия бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шкода Октавия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие.

    Расходные материалы для ТО

    Он идет в комплекте с прокладкой-шайбой и имеет артикул VAG N 908 132 02. А также оригинальный масляный фильтр VAG 06A 115 561 B. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
    Читать еще:  Сброс сервиса шкода октавия а5

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    Чтобы сбросить сервис на Шкода Октавия А7, делаем следующее:

    1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0/SET» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
    2. С зажатой кнопкой включаем зажигание, появится надпись «Обнуление индикации масла».
    3. Быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
    4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис, при появлении надписи «Обнуление индикации ТО», быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Диагностируемые модели

    A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, TT, TT, Q2, Q3, Q5, Q7, Q8, S1, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, RS 3, RS 4, RS 5, RS 6, RS 7, RS 8, R8 (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

    Alhambra, Altea, Arosa, Ateca, Cordoba, Exeo, A7, A8, Ibiza, Leon, Cupra, Mii, Panda, Ronda, Toledo (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

    SKODA

    Citigo, Fabia, Scout, Ateca, Karoq, Kodiaq, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

    Amarok, Atlas, Caddy, Eos, Fox, Gol, Golf, Jetta, Bora, Beetle, Passat, Polo, Tiguan, Touareg, Phaeton, Sharan, Scirocco, Touran (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

    Рекомендации от производителей

    В инструкции к каждой машине указывается интервал времени, через который необходимо осуществлять техническое обслуживание тех или иных узлов. Но эта информация редко оказывается применимой на практике. Ведь производитель опирается только на средние показатели. Сам сервисный интервал рассчитывается в виде месяцев, либо километров.

    Как рассчитывают средний интервал

    Самим производителям не выгодно выпускать автомобили без износов и поломок. Ведь рынок не может существовать без потребителя, да и сама инфраструктура требует дальнейшего развития. Потому реальное состояние двигателей вместе с их перспективами компании мало волнуют. Именно поэтому их рекомендациям не стоит доверять.

    Производителю интересен лишь период, когда транспорт ещё находится на заводской гарантии. Именно в зависимости от этого и считаются так называемые средние интервалы.

    Компаниям выгодно, чтобы владельцы либо становились постоянными клиентами у сервисного центра, либо как можно чаще задумывались о покупке новых машин. Разрабатываются специальные масла, согласно рекламе, имеющие продлённый сервисный интервал. Многие покупают именно их, надеясь на улучшенные результаты.

    Рекомендации по сбросу сервисного интервала вы найдете здесь:

    Ролик натяжителя приводного ремня Skoda Octavia A5

    Мастер класс установки ксеноновых би-линз на примере автомобиля Skoda Octavia Tour Объектом нашего ролика стал автомобиль Skoda Octavia Tour с галогенными фарами H4, в который установить билинзы не так просто, из-за специфики распаковки фар. В данном ролике, Вы увидите, как устанавливаются билинзы в эти не простые фары руками специалистов.

    Существует ряд распространённых авто, в том числе и Skoda Octavia Tour, где установить билинзы не так. Многие мастера, зная специфику распаковки фары, просто отказываются от подобной работы или берут втридорога.

    Устройство генератора

    Мастер-класс по распаковке горе-фар показывает наш специалист, у которого своя отлаженная система. Конечно, смотря ролик, может создаться ложное впечатление, что всё очень просто, но это так только в руках мастера. Очень важно рассчитать температуру нагрева фары и силу при отгибании корпуса фары, дабы не сломать стекло.

    Фары с применением такого говно- герметика встречаются у французского автопрома, VAG -овской группы, некоторых моделях корейских авто редков автомобилях, укомплектованных оптикой фирмы VALEO. Не сильно затёртое стекло фары и выбранные приличные биксеноновые линзы G5 серии Ultimate обеспечили очень хороший конечный результат. Свет в автомобиле получился на славу. Не понравилась мне штатная подсветка приборной панели, вот решил переделать!

    Не судите строго:. Дмитрий Гордеев. Замена фильтра салона на автомобиле Шкода Октавия Тур.

    В этом видео я использую фильтр фирмы MANN. Не каждый владелец автомобилей VAG skodaaudivolkswagenporsche знает о таких скрытых возможностях стандартной сигнализации. Fedor Dolinkin. Потребительский отзыв подвески и ходовой части автомобиля Skoda Tour.

    Misha Skoda. Эсли коротко то штука класная у ково електронный газ то можна поставить на любую машыну. Как полностью разложить заднее сиденье в автомобиле Шкода Октавия Тур. Тест-драйв Skoda Octavia Tour. Первое поколение производилось с года по конец года на заводе Skoda в Чешской Республике.

    Создан данный автомобиль на платформе A4 PQ Модель претерпела рестайлинг в году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с года появилась старшая модель, получившая название Octavia, в декабре года снята с производства на заводе в г.

    Врхлаби — единственном месте, где её ещё производили. Октавия первого поколения также имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объемом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КПП: бензиновый 1. Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии — это 1.

    Мото Мастерская Евгения Карпова. Пояснение и подсказка для тех кто хочет сделать это сам в своем гараже.

    Смотрите наши похожие объявления:

    Сброс надписи сервис Service на приборной панели Шкода Октавия Тур. Skoda Octavia 1. Выставляем стрелки MrMacyuk 7 лет. Resetting the service interval for Skoda Octavia 2, audio: English Narcis Ditiu Tutorial how to reset the service interval for Skoda Octavia 2 — Mk2, 1Z3, This can be useful for example in the following situations: — When the service is sometimes jumps over this step or when you do the car maintenance into one service that do not known the reset procedure for this car.

    Читать еще:  Краш-тест skoda octavia a5(2004) по euroncap

    Чистка бензонасоса на Skoda Octavia 1. Чёрная мамб мой сайт: Serigor Изменение подсветки приборной панели на Skoda octavia MrMacyuk Не понравилась мне штатная подсветка приборной панели, вот решил переделать!

    Не судите строго: 7 лет. Скрытые возможности брелока Skoda Yaric59 Не каждый владелец автомобилей VAG skodaaudivolkswagenporsche знает о таких скрытых возможностях стандартной сигнализации. Ходовая и подвеска Skoda Tour — отзыв владельца часть 3 Fedor Dolinkin Потребительский отзыв подвески и ходовой части автомобиля Skoda Tour 7 лет.

    Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

    Круиз контроль Skoda Octavia Tour 1. Шкода октавия.

    ВИДЕО: Как снять ремень генератора и натяжной ролик Skoda Octavia Tour

    Устраняем сверчки по салону ZыrroTv устраняем сверчки шкоды октавии тур 3 лет. Как заменить фильтр салона воздушный фильтр на Shkoda Octavia Ture дед Мазазай 6 лет .

    Сброс Check Engine без OBD2 адаптера

    Способ полностью бесплатный, но для этого вам придётся залезть в моторный отсек.

    1. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
    2. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
    3. Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.

    Лишив тока бортовой компьютер, мы сбрасываем ошибки сохранённые в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

    — 2 видео как убрать предупреждение о ТО на Шкоде,

    Апдейт 16.04.15 — как сбросить ТО на шкоде с гибким интервалом.

    Апдейт -2 10.07.2015 — как сбросить межсервисный интервал на а5 fl 2009 г, кнопками на рычаге дворников если нет кнопок на руле.

    Если машинку не будем обслуживать у официального дилера, не боимся сойти с гарантии, а индикация о прохождении ТО мелькает перед глазами, убрать надпись «Service» можно самостоятельно.

    В руководстве по эксплуатации написано, «сброс ТО самостоятельно не рекомендуется, так как из-за этого собьётся его настройка, и, как следствие, возможны иные нарушения в работе систем автомобиля.»(С)

    При отсоединении аккумулятора данные индикатора технического обслуживания сохраняются.

    Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде :

    1.Выключаем зажигание.
    2.Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
    3.Включаем зажигание.
    4.Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.
    5.Смотрим на дисплей — надписи сервис (Service) больше нет.

    На машине с гибким интервалом ТО сбрасывается через максидот.

    Как это сделать, написал Владимир — шкодовод посетитель блога.

    1. Зажигание, включено.
    Все делается кнопками на руле.

    2. Входим в Главное меню.

    3. Выбираем пункт Настройки — входим.

    4. Прокручиваем почти до конца, находим пункт ТО — входим.

    5. Выбираем пункт «Обнуление» и соглашаемся.

    Как сбросить надпись «Сервис» на Шкоде А5 2009 года обычными кнопками что на рычаге дворников поделился инфой соклубник Виталий.

    — заходим в комп,
    — в сервисной информации ставим галочку,
    — и он скидывает счетчик.

    Свое видео снимать не стал, всё просто даже на словах.
    Но все же, кому удобно видеть наглядный процесс, нашел 2 видео — наше и буржуйское.

    В реале, когда подходит время делать очередное ТО, при включении зажигания на 10 секунд загорается ключик. Там же показывается сколько километров и дней осталось до техосмотра.
    На информационный дисплей выводится: ТО через … км или … дней
    Индикатор оставшегося пробега в км или оставшихся дней ведёт обратный
    отсчёт до срока техобслуживания с шагом в 100 км либо в 1 день.

    Когда же день прохождения ТО наступил, на дисплее уже секунд 20 мигает символ ключа и текст Service.
    На информационном дисплее будет гореть: Service now! (Требуется проведение ТО!)
    Чтобы посмотреть сколько осталось в днях и километрах до следующего ТО нажимаем все тот же регулятор. На дисплее на 10 секунд появится символ ключа и оставшийся пробег. Одновременно появляется индикатор оставшихся дней до следующего обслуживания.

    ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

    Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

    • SAE J1850 PWM;
    • SAE J1850 VPW;
    • ISO 9141-2;
    • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
    • CAN (ISO 15765).

    На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

    • ISO 9141;
    • KWP (Slow);
    • KWP (Fast).

    Заметим:

    Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

    • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
    • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
    • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
    • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
    • 5 — анализ работы лямбда зонда.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    Читать еще:  Замена лобового стекла Skoda Octavia

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Про межсервисный и фиксированный интервал на Шкоде

    VW Passat-B5. Еще по теме.

    ВИДЕО: Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7

    Как наклеитьуплотнитель рки 19 на шкода рапид Я на прошлой неделе наклеил, меньше стало грязи на порогах, Замена термостата на skoda fabia ame В процессе замены термостата каких-либо весомых проблем не возникло.

    Замена сальников клапанов на шкоде суперб Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Как подключить противотуманные фары на шкода октавия В Как обнулить датчик масла на Шкода Октавия а7 можно встретить разные варианты, которые отличаются как по Skoda roomster ремонт двигателя Технические характеристики нового Фиата Добло года поражают своим разнообразием Ремонт двигателя на шкоду фелиция воронеж Ремонт бензинового двигателя на Шкода в Воронеже — на этой Как снять передние сидения шкода фабия Мне недавно пошили чехлы на мою «ласточку» и сказали, чтоб Круиз контроль шкода суперб как включать Более того, комплектация будет включать в себя круиз-контроль, подушки безопасности, Замена щёток на моторчике печки шкода Занялся я сегодна вентилятором печки, так как при включении моторчик Шкода октавия как снять солнцезащитные козырьки Я вот тоже пытался Для снития надо открутить всё, что Смотреть замена фильтр салона шкода фабия Мицубиси Лансер г, в прекрасном состоянии, после тех обслуживание Как перезагрузить columbus skoda В длинном кодировании убери галку приветствие для Китая, перезагрузи магнитолу и приветствие будет стандартное Skoda octavia a5 замена передних тормозных дисков Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме HHCФункция удаления влаги с тормозных дисков Как снять нижнюю решетку радиатора шкода фабия Каким образом установить обратно верхнюю решетку радиатора,нижние фиксаторы не до конца фиксируются посередине?

    Замена щеток генератора на шкоде фабия Я дискуссий не развожу мне самому интересно знать левак на рынках или все же Шкода рапид убрать надпись замена масла Уважаемые шкодоводы, подскажите пожалуйста, как сбросить без применения компьютера service после замены масла?

    Как разобрать пороги в шкода октавия Как уже известно всем владельцам Скаутов, а может и Комбиков, есть такая беда на Как поставить защиту двигателя на шкоду рапид Недавно поставил себе на рапид защиту Шериф, по цене вышла 1, руб. Чтобы не Новые статьи Видео как разобрать двигатель у мотороллера муравей. Как убрать insp на opel astra h. Внешний тюнинг киа рио седан. Двигатель инжектор плавают обороты. Ремонт двигателя опель 1.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector