Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять прикуриватель шкода октавия а5

Как снять прикуриватель шкода октавия а5

Как снять прикуреватель на Volkswagin

1Z0919305A9B9 Прикуриватель Skoda Octavia A5, Yeti

Снятие прикуривателя на POLO седан.

Как сделать кнопку прикуривателя ?

Перенос прикуривателя Шкода Октавия Тур

Замена предохранителя на прикуриватель 12В на Skoda Octavia A7

Замена лампы подсветки в пепельнице Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Как заменить предохранитель в шкоде?

Дополнительный прикуриватель и розетка USB в багажник.

Разберем по теме прикуривателя следующие вопросы:

— Перестал работать прикуриватель — что проверять;
— Чем вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде;
— Симптом, что прикуриватель накрылся;
— Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем;

Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем — Шкода А5

Нажимая на кнопку закрытия салона изнутри всех дверей получаете:

— краткое нажатие закрывает все двери изнутри,
— если нажать и держать кнопочку, то автоматически открываются все стекла.

Если, вдруг, у вас ребенок закинул в прикуриватель монетку, пробежала искра. Монетку вытащили, но азу теперь не работает. Предохранители под капотом все в норме. Смотрите предохранитель на прикуриватель. Он находится в салоне, с левой стороны.

При заводе на Октавии загарается панель приборов, нажимаешь на газ, тухнет

Выдает ошибку «перегруз напряжения». В чем причина? Прикуриватель накрылся.

Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?

Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.

Перестал работать прикуриватель шкода Октавия а5 фл 1.8 тси 2012

Варианты:

1. Предохранитель-проверить БП;
2. Усики-подогнуть;
3. Физ. целостность-проверить мультиметром;
4. Загаженность пеплом или чем другим-почистить и все.

Долго голову ломал, как снять гнездо прикуривателя, то что на тоннеле.
Наконец, получилось.
Металлическая часть — отдельна от пластмассовой. Держится за нее на двух выступах (см фото). Заметил я их давно, но прямой способ нажатия на них отверткой результатов не давал. Хотя, возможно если попросить помощника нажать второй отверткой на второй выступ.
Нашел способ — с обратной стороны тоннеля (тоннель разумеется, придется снять) вставляем отвертку в щель между пластиком и металлом в месте нахождения выступа, и чуть толкаем свободной рукой разъем наружу, смещения на 0,5мм достаточно чтобы выступ вышел из отверстия. Делаем то же самое со вторым выступом и, вуаля, прикуриватель извлечен. ВАГу за техническое решение — двойка. Крайне неудобно.

Пластмассовая часть при этом остается в тоннеле. Снять ее можно только потом, когда из будет извлечена металлическая.

Устройство и принцип работы прикуривателя

Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.

  1. Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
  2. Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
  3. Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.

Снимаем прикуриватель на поло автомобиль 2014г.в. большой канцелярской скрепкой. Кому посодействовало данное видео стави.

У «Шкоды Октавия А5» защитная вставка находится в водительской ячейке около панели приборов под рулём.

Открутив шурупы, необходимо вскрыть при помощи плоской отвёртки панель и найти подходящий элемент. Он в А5 будет рассчитан на токовую нагрузку 25 А. Найти его можно в аннотации по эксплуатации автомобиля либо в схеме на внутренней поверхности крышки панели.

В разделе «Электрооборудование» аннотации по эксплуатации тоже дана схема расположения этих частей.

Убедившись, что нить оплавлена, необходимо воткнуть новый и аккуратненько закрыть крышку панели на защёлки.

Если после чего всё работает, то причина ясна – была перегрузка цепи. Это может произойти при подключении в гнездо потребителей большой мощности либо маленьком замыкании при неосмотрительной манипуляции разъёмами.

Блок защиты в А7 размещен несколько по-иному. Для доступа к нему необходимо поначалу отбросить крышку вещевого ящика слева под рулём.

Предохранитель тут обозначен знаками F40 и он рассчитан на наибольший ток в 20 А. После подмены нужно осторожно, без лишних усилий, воткнуть корпус вещевого ящика на своё место.

Идеальнее всего устанавливать только уникальные предохранители. При установке «левых» изделий нередко приходится сталкиваться с большенными неуввязками. К примеру, заместо оплавления нити происходит расплавление его корпуса с содержимым. В данном случае расплавленная масса затекает в щели разъёма и приводит в негодность весь предохранительный блок.

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Новичок

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon

Форумчанин

dooorm

Новичок

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
— Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) — 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
— Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) — 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
— Задний дефлектор климатической системы — 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
— Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником — 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
— Заднее откидное вещевое отделение — 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 509 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 946 (1 шт);
— Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи — FFA 600 011 (1 шт).

Читать еще:  Шкода октавия на английский

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
— Жалюзи рычага стояночного тормоза — 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
— Клапан охлаждения Jumbo Box — 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
— Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки — N90 698 606 (4 шт);
— Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу — N90 917 105 (4 шт);
— Клипса резьбовая крепёжная — N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).

Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 — их и откручиваем.

Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

Под манжетой прячутся два самореза 4,2×16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.

Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они «на себя» руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.

Теперь, когда штатная «низкая» консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.

После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали — начиная от передней части автомобиля.

Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Блок предохранителей Шкода Йети

№ Потребитель / Предохранитель

  1. Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) блок управления автоматической коробки передач DSG
  2. Тягово-сцепное устройство
  3. Тягово-сцепное устройство
  4. Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя, переключатель указателей поворота, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка.
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Телефон
  8. Тягово-сцепное устройство
  9. Блок управления бортовой сети — освещение салона противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Адаптивное освещение (левая сторона)
  12. Адаптивное освещение (правая сторона)
  13. Головное устройство, чейнджер для системы навигации
  14. Тягово-сцепное устройство
  15. Переключатель освещения
  16. Муфта Наldex
  17. Блок управления корректора света фар и поворотного модуля фар
  18. Диагностический разъём, блок управления двигателя, датчик тормозной системы
  19. Блок управления ABS, ЕSC, клавиша системы контроля давления в шинах, блок управления парковочного ассистента, клавиша режима ОFF ROAD. клавиша системы СТАРТ — СТОП
  20. Выключатель ЭБУ подушек безопасности
  21. Указатель продления интервала ТО, задний фонарь, затемняемое зеркало заднего вида, датчик давления, комплект для подключения телефона, расходомер воздуха
  22. Комбинация приборов, блок управления электромеханического усилителя рулевого механизма
  23. Центральный замок и крышка багажного отделения
  24. Стеклоподъёмники задних дверей
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъемно-сдвижного люка, электропривод солнецезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки
  29. Стеклоподъёмники передних дверей
  30. Предохранитель прикуривателя Шкода Йети (спереди и сзади)
  31. Омыватель фар
  32. Подогрев передних сидений, регулятор интенсивности подогрева сидений
  33. Отопитель, климатическая установка, дистанционное управление автономного отопителя
Читать еще:  Замена лобового стекла Skoda Octavia

ПЕРВОПРОХОДЕЦ

Skoda Yeti стал первым «настоящим» автомобилем класса SUV в модельной гамме фирмы, хотя до него эту нишу частично закрывал универсал Octavia в версии Scout. Как и принято сейчас в данном секторе, чешский компактный кроссовер предлагается с передним или полным приводом, причем во втором случае подключение задней оси осуществляется автоматически через муфту Haldex и не предполагает никакой принудительной блокировки. Уже в базовом варианте Active предусмотрено много всего: две подушки, ABS, система курсовой устойчивости, дистанционный ключ, обогрев передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя, полуавтоматический кондиционер, микролифт передних сидений, крышевые рейлинги и многое другое. По силовой части выбор своеобразный. Два бензиновых двигателя с турбонаддувом: объемом 1,2 литра в 105 сил и 1,8 литра в 152 силы. С первым доступны МКП или роботизированная коробка DSG, и обе пары возможны только на переднеприводных версиях. Цены от 699 тысяч рублей. Второй двигатель идет только с полным приводом и только с МКП, по ценам от 899 тысяч рублей. Нам на «Трибуну» был предоставлен Yeti в топ-оснащении: 1,8, 4х4 и в комплектации Experience, где, кроме всего, предусмотрены многофункциональный дисплей Maxi Dot, малый кожаный пакет, накладки на педали из нержавейки и 17-дюймовые литые диски. Стоимость 1019 тысяч рублей.

YETI – ДРУГ ЧЕЛОВЕКА

Через «Трибуну» не раз проходили автомобили, которые заслужили право в чем-то стать первыми: первый седано-хэтчбек, первый «городской активный автомобиль» и т.д. Быть Yeti тоже почетно, ведь это первая модель чешской марки, изначально разрабатывавшаяся как кроссовер. Опционный полный привод, высокий клиренс, приятная цена и мужественная внешность – чего еще пожелать?

Кстати, над дизайном поработали хорошо – «снежный человек» от себя не отпугивает, зато его уж точно не спутаешь с другими кроссоверами.

Двигатель TSI неплохо вытягивает с самых низов, рычаг коробки четко попадает в передачи. В отличие от иных кроссоверов, Yeti на ходу достаточно плавен. Однако подвеска в угоду управляемости все же поджата. По-моему, в ездовых характеристиках Yeti – педант: на гонки не провоцирует, едет правильно, допуская лишь умеренный драйв. Ну а то, что в базе «ущербный» передний привод, меня не пугает – сейчас такая альтернатива появилась едва ли не у всех одноклассников Yeti.

По-моему, именно Skoda Yeti, в большей мере, чем «брат» VW Tiguan, подталкивает вести активный образ жизни без ущерба для простого перемещения из пункта A в пункт B. И покупатель это обязательно оценит. Ведь тех, кому наскучили асфальтовые будни, становится все больше. Так что Yeti – настоящий друг человека.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

Интерьер Yeti выполнен в духе Skoda и многих автомобилей концерна VW: без изысков, строго и качественно

ОБРАЗЕЦ, ДА И ТОЛЬКО

А что, если бы в России предложить другой базовый вариант этого кроссовера: простой двигатель 1,6 литра, 5МКП, колеса на 15 дюймов, из оснащения только самое элементарное. Сколько бы в этом случае он стоил? Думаю, тысяч от 550. Вот это был бы настоящий народный SUV, который сразу оттенит более мелкую парочку Suzuki SX4/Fiat Sedici и испортит жизнь прямому конкуренту Nissan Qashqai.

Но я наслаждаюсь великолепным шасси и двигателем этого автомобиля, который в данном случае упакован более чем на миллион рублей, а в базе с учетом переднего привода и богатого оснащения имеет ценник в 700 тысяч. Понимаю создателей, мол, если не доросли до стильного и технически изысканного SUV, покупайте хэтчбек Fabia – он гораздо дешевле. Но если предположить, что я дорос до Yeti, какие он дает преимущества перед тем же Qashqai по схожим ценам? У Yeti интересный и отличительный облик в жанре «утилити», отменная компоновка салона с удачным использованием вертикального пространства и большим грузо-пассажирским функционалом, и притом очень подходящими для наших условий ходовыми качествами. По соотношению реакций, информативности, плавности хода и энергоемкости подвески Yeti – образец в классе компактных кроссоверов: очень уверенно держится на трассе, проворный в городе и не боится разбитых дорог. Нет сомнений, что такой же уровень управляемости и комфорта он демонстрирует и в базовых вариантах. Действительно, достойный вышел автомобиль из разряда «на все случаи», но что-то мне подсказывает: для его полного признания в народе, для звания бестселлер в классе, соотношение двигателей и трансмиссии должно быть более разнообразным.

Василий ЛАРИН

КТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ.

Любят давать автомобилям броские названия. Иногда вразрез логике. Вряд ли на полном серьезе можно утверждать, что Yeti, названный в честь «снежного человека», реликтового обитателя горных и лесных районов, будет отличаться от прочих собратьев «более плотным телосложением», как это говорится о том самом легендарном йети.

Но все же имя дано – и громкое. Что в Skoda Yeti заложено от легендарного «бигфута», примитивного обитателя малоизведанных земель? К тому же неприхотливого, как считают, и диковатого существа, способного исчезать прежде, чем кто-либо сумеет подобраться к нему поближе.

Полный привод – это словосочетание, наверное, должно покорить потенциального владельца, любителя активного отдыха. Разумеется, нужно сделать скидку на то, что привод здесь оснащен автоматикой, которая подключает заднюю ось только при необходимости. Решение не идеальное, типичное для современного автомобиля. С другой стороны, Yeti способен покорить водителя сбалансированной работой подвески. Энергоемкая, она отлично проглатывает ямы. А стыки асфальта Yeti не замечает вовсе.

В остальном Yeti – классический городской кроссовер. Довольно красив! Если посмотреть в профиль, заметно в его облике даже что-то такое «лендроверское» – высокая крыша, тяготение к квадратным формам. По уровню оснащения и комплектации Yeti ближе к дорогим машинам. Ценовая ниша – далеко не бюджетный класс. Именно в этом отчетливо видится противоречие названию. Ведь истинный «снежный человек» не может считаться обитателем элитных жилых кварталов. Но, впрочем, остается согласиться с тем, что красивое имя должно иметь свою цену.

Читать еще:  Сброс сервиса шкода октавия а5

Кирилл ЮРЧЕНКО

Багажник весьма емкий даже в стандартном положении. Для крепления грузов предусмотрены балки и петли

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

Едва ли не идеальный автомобиль для моих условий эксплуатации. Оставим гипотетические внедорожные возможности и явную грузовую ценность. Важнее для меня то, что Yeti приятен и на трассе, и в городе. Не зря во многих тестах эта странная смесь «каблучка» и полноприводника оказывается лучше паркетников привычного формата.

Мощный двигатель (ему бы всего на две «лошадки» меньше – для попадания в другую налоговую категорию) с мягким, но ощутимым турбоподхватом и «шестиступка» позволяют уверенно обгонять на скоростях выше 120 км/ч. А в городе я покорен способностью Yeti штурмовать уличный off-road. Вот для чего в России нужна высокая посадка водителя, нелегковой клиренс и мягкая подвеска. Последняя, кстати, отлично глотает всю мелочь и неровности средних размеров, однако на крупных выбоинах джиперской невозмутимости ждать не стоит. Да и 50-й колесный профиль на 17-м литье – не то, что нужно в Сибири утилитарному, в общем-то, автомобилю. Не в восторге я от cлишком короткой первой передачи, плохой тяговитости на низах и нечеткого привода коробки. Но это, в сущности, мелочи.

Рассмотрел бы, безусловно, как вариант, вот только есть в Yeti вещи, которые заставляют задуматься об его эксплуатационном будущем. Неплотно закреплена рукоятка рычага КП, «дышит» на скорости крышка капота, при закрывании передних дверей слегка гуляют панель крыши и средние стойки. Быть может, ерунда, но мы помним, что концерн Volkswagen уже выводил на рынок, как минимум, одну «сырую» модель. А тут еще российская сборка. Не выльется ли она в нечто большее, чем эти незначительные косячки? Пожалуй, стоит подождать каких-то сервисных отзывов.

Максим МАРКИН

ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Лично мне внешность Yeti более напоминает игрушку – пусть качественную и большую.

А вот в салоне все по-настоящему – солидно, функционально, эргономично. На передних сиденьях удобно сможет устроиться человек любого роста и комплекции – в достатке регулировки во всех направлениях. Для водителя, как и для пассажира, есть возможность приподнимания и подпора поясницы. Сзади вдвоем будет вольготно. Багажник средненький, но чего-то большего при таких внешних размерах и не ждешь. Зато если разложить или снять задние спинки, пространства высвобождается много, вот только неровный пол снижает погрузочные возможности. Высокая крыша вряд ли сыграет в полезном объеме решающую роль – лучше бы было больше запаса по длине и ширине. Зато в Yeti много разных емкостей, разбросанных по салону.

На ходу Skoda ведет себя вполне серьезно – легка, уверенно управляется и справляется с препятствиями наших дорог. Попросту забываешь, что едешь в небольшом, в общем-то, автомобиле.

Фольксвагеновский двигатель объемом 1,8 литра вызывает только восторг. Вот еще бы над передаточными числами в КП поработать, особенно с первой и второй, да механизм переключения довести до совершенства. Тогда на второй можно будет двигаться практически до остановки и трогаться при необходимости.

Снаружи у Yeti больше всего привлекают большие колеса – все-таки 17-й размер для компактного кроссовера – многовато (и дороговато).

Николай РУДЫХ

Турбодвигатель обладает универсальными характеристиками: тяговит с низов и способен «выстрелить» со средних оборотов

ВЕЩЬ В СЕБЕ

Разве кто-то способен пройти мимо новинки равнодушно? Походя, мазнув взглядом, тут же забыть, что «я сейчас видел что-то такое! Ну такое, знаешь, с во-о-от такими глазами!»? Разумеется, внешность крайне неоднозначная, в чём-то сомнительная, а для кого-то безоговорочно вычёркивающая Yeti из списка потенциальных покупок, но и сторонников уже нашлось немало. В их числе и я, двумя руками выражающая поддержку нетривиальным моделям.

Надо сказать, что от поездки ожидала значительно большего. Впервые примерившись к Yeti на СибАвтоСалоне-2010, я с нетерпением ждала возможности испытать все заявленные параметры на практике. И вот желание осуществилось, оставив двойственное послевкусие. Увы, это как раз тот случай, который называют «не оправдавшимися ожиданиями» – ещё не разочарование, но уже и не удовлетворение соответствием реальности и мечты. Да, Йети именно таков – спорный, притягательно-отталкивающий. Вот например: чудесный стильный интерьер, без чего-либо лишнего и со всем необходимым, строгий и гармоничный. С другой стороны, я не могу понять, по каким принципам выверялась эргономика водительского места, да и выверялась ли вообще. Мои физические данные, конечно, не показатель, но почему я должна чувствовать дискомфорт при вождении в таком лад ном на вид автомобиле? Бесконечный ход педали сцепления, полностью выжать которую можно лишь, едва ли не привставая и не сползая под руль, я вспоминаю и по сей день. Плюс невнятное включение третьей передачи (весьма востребованной при таком подборе оборотов на 40-60 км/ч без ускорения) – и вот вам наглядный образец того, как не надо делать механическую трансмиссию.

Двоякие ощущения остались также от полного привода и проходимости Yeti в целом. С одной стороны, он практичен, по-своему внедорожен и позволяет без опаски съехать с грунтовки. Но вот как далеко удастся продвинуться и насколько гарантированным окажется возвращение на протоптанный путь? Недаром народная присказка гласит: «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Ну, а что же городские задатки? А с ними-то как раз всё в порядке – и юркий он, и динамичный (если, конечно, приноровиться к сцеплению), и размерчик для города подходящий. Ощущение колеи и габаритов приходит буквально с первых минут. Но всё же я продолжаю испытывать ряд чувств, в целом схожих с фрустрацией – хотелось-то большего.

Юлия БАБАК

Технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector